3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аварийное давление

Здравствуйте! Может кто подсказать в каком месте замерить механическим датчиком давление масла в двигателе ААВ 1991 г. и какие должны быть параметры. Меряли в месте вкручивания датчиков на х.х. 0,9 Бар, на 2000 оборотах подымается до 1,5 Бар. Движок с переборки коленвал заменен с вкладышами, насос заменен, ГБЦ полностью новая в сборе. Может это нормальное давление для дизеля. Но при 2000 оборотах начинает гореть лампочка на щитке приборах и звенит зуммер. Просто вся переборка начиналась из-за этих признаков. От чего ушел к тому и пришел. Переборка ничего недала. Помогите, если кто владеет какой инфо. Заранее спасибо!
видякин андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Балобанов
Сам датчик менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕМ???
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Дизель "любит"давление,про марку двиг.не понял
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сколько тебе надо? 0.9 на холостых вполне достаточно.На верхах может сбрасывать редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Сколько надо?На 0,8 срабатывает аварийный датчик,для дизеля при 2000 и 1,5 это очень и очень мало,на холостом 1,5 куда ни шло.а вот при 2000 падает давление,мож наплотности при заборе масла,воздух хватает или наобарот,забит маслоприемник?
СсылкаПожаловаться
привет
давление - это не только коленвал с вкладышами , это все зазоры двигателя вместе взятые !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на привет
привет
давление - это не только коленвал с вкладышами , это все зазоры двигателя вместе взятые !
СсылкаПожаловаться
А заглушка в коленвалу случайно не выпала.Для карбюраторного меньше 1.0 на холостых уже предел а для дизеля это уже кирдык
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну и..? очём тёрли сегодня ? одни предположения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария