Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аварийное давление

Здравствуйте! Может кто подсказать в каком месте замерить механическим датчиком давление масла в двигателе ААВ 1991 г. и какие должны быть параметры. Меряли в месте вкручивания датчиков на х.х. 0,9 Бар, на 2000 оборотах подымается до 1,5 Бар. Движок с переборки коленвал заменен с вкладышами, насос заменен, ГБЦ полностью новая в сборе. Может это нормальное давление для дизеля. Но при 2000 оборотах начинает гореть лампочка на щитке приборах и звенит зуммер. Просто вся переборка начиналась из-за этих признаков. От чего ушел к тому и пришел. Переборка ничего недала. Помогите, если кто владеет какой инфо. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сам датчик менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕМ???
СсылкаПожаловаться
Дизель "любит"давление,про марку двиг.не понял
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сколько тебе надо? 0.9 на холостых вполне достаточно.На верхах может сбрасывать редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Сколько надо?На 0,8 срабатывает аварийный датчик,для дизеля при 2000 и 1,5 это очень и очень мало,на холостом 1,5 куда ни шло.а вот при 2000 падает давление,мож наплотности при заборе масла,воздух хватает или наобарот,забит маслоприемник?
СсылкаПожаловаться
якут
давление - это не только коленвал с вкладышами , это все зазоры двигателя вместе взятые !
СсылкаПожаловаться
якут
давление - это не только коленвал с вкладышами , это все зазоры двигателя вместе взятые !
СсылкаПожаловаться
А заглушка в коленвалу случайно не выпала.Для карбюраторного меньше 1.0 на холостых уже предел а для дизеля это уже кирдык
СсылкаПожаловаться
ну и..? очём тёрли сегодня ? одни предположения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru