3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аварийка работает а поворотники нет на Лада Веста

 Оказалось, что пока двигатель не заведеш поворотники  неработают на Лада-Веста. Вот решил написать,может кому поможет данная информация. Кому лень можно дальше не читать, как я к этому пришел.      
Устанавливал на свой авто ТСУ (фаркоп), при подключении розетки немного закоротил провода поворотников. Начал проверять подключение, включил зажигание, поочередно включал приборы освещения, поворотники не заработали. включил аварийку работает. Проверил все и вся, все целое (предохранители,переключатель,кнопка аварийки).В интернете ничего ненашел на Лада-Веста. На следующий день разобрал все, что могло касаться данного вопроса. Устав, пошел на перекур и завел машину, АКБ подзарядить. Решил еще попробовать, включил поворотники, работают.
Иван Елкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
DAD MOROZ
Спасибо, занимательно.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Вообще за аварийки и за поворотники обычно отвечает одно и тоже реле.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Олег Фомин
Олег Фомин
Вообще за аварийки и за поворотники обычно отвечает одно и тоже реле.
СсылкаПожаловаться
ну если вы её найдёте то будет отвечать одна.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Олег Фомин
Олег Фомин
Вообще за аварийки и за поворотники обычно отвечает одно и тоже реле.
СсылкаПожаловаться
Реле одно а предохранители разные
СсылкаПожаловаться
arman1979
На Весте, Калине 2 и Приоре 2 чуток по другому
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
может ключ какой спалил ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я сочувствую всем кто приобрёл это чудо Российского автопрома .
В общем дело в том что просто так подключать фаркоп нельзя ! Там электронная система контроля и при подключении дополнительной нагрузки система не будет включать лампы а потом вообще вырубится и включить сам не сможешь только у дилера .Поэтому в прицепе надо вместо обычных ставить светодиодные лампы или подключать фаркоп через специальный блок
И еще если вдруг ,не дай бог у вас сломается блок БСИ то просто так его не заменишь ,олять же только у дилера его надо "привязывать" к двигателю .
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я сочувствую всем кто приобрёл это чудо Российского автопрома .
В общем дело в том что просто так подключать фаркоп нельзя ! Там электронная система контроля и при подключении дополнительной нагрузки система не будет включать лампы а потом вообще вырубится и включить сам не сможешь только у дилера .Поэтому в прицепе надо вместо обычных ставить светодиодные лампы или подключать фаркоп через специальный блок
И еще если вдруг ,не дай бог у вас сломается блок БСИ то просто так его не заменишь ,олять же только у дилера его надо "привязывать" к двигателю .
СсылкаПожаловаться
Добро пожаловать к "лучшему мировому автопрому"?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я сочувствую всем кто приобрёл это чудо Российского автопрома .
В общем дело в том что просто так подключать фаркоп нельзя ! Там электронная система контроля и при подключении дополнительной нагрузки система не будет включать лампы а потом вообще вырубится и включить сам не сможешь только у дилера .Поэтому в прицепе надо вместо обычных ставить светодиодные лампы или подключать фаркоп через специальный блок
И еще если вдруг ,не дай бог у вас сломается блок БСИ то просто так его не заменишь ,олять же только у дилера его надо "привязывать" к двигателю .
СсылкаПожаловаться
Касаемо именно этой ситуации иронии Ваше я бы оценил даже как комплимент. поскольку, ограничение доп. нагрузки является присущи и ко многим иномаркам тоже. За это можно даже похвалит Российский автопром, а вот с остальным я совершенно с Вами согласен,учитывая эти тонкости надо грамотно правильно подключать что, мне кажется, не каждый автолюбитель умеет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Касаемо именно этой ситуации иронии Ваше я бы оценил даже как комплимент. поскольку, ограничение доп. нагрузки является присущи и ко многим иномаркам тоже. За это можно даже похвалит Российский автопром, а вот с остальным я совершенно с Вами согласен,учитывая эти тонкости надо грамотно правильно подключать что, мне кажется, не каждый автолюбитель умеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю что на многих современных авто давно нельзя напрямую подключать фаркоп .Просто в Весте реализовано так что три раза некорректно включил и капец на сервис к дилеру .Ни один диагност не сможет устранить ошибку так как они сделали оригинальное оборудование (придумали свой велосипед ) и стоит он 300000 рэ ! Не каждый купит такое оборудование
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Подключал методом тыка-хорошо что машину не спалил.
СсылкаПожаловаться
Иван Елкин
Подключал как все авто,только массу не отключил. На блоке согласования решил съэкономить,а диодные лампочки пришлось поставить. Блок кузовной электроники не вывез нагрузки, раз моргнул и все потухло,через минутку все заработало, такой эксперемент проводился больше трех раз.
СсылкаПожаловаться
LYUK
Не работают, сам проверял. Намутил через ELM и выключил вежливые поворотники. Пробую не работают, аварийка работает а поворотники нет. Мучился мучился пока не завел авто. И все заработало
СсылкаПожаловаться
Виктор Казанцев
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария