Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АВАРИЯ ДТП

Как вы думаете с какой скоростью могли врезать эту машину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Илья Трошин
Важна не скорость сама по себе, а сочетание скорости и массы. Велосипед на любой скорости такого бы не сделал.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Важна не скорость сама по себе, а сочетание скорости и массы. Велосипед на любой скорости такого бы не сделал.
СсылкаПожаловаться
На неё въехала honda inspire. Сам думаю где то 80 есть..
СсылкаПожаловаться
На неё въехала honda inspire. Сам думаю где то 80 есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой там 80... там 40-50 в лучшем случае... при 80 от этой консервной банки мало чего осталось, грубо говоря...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Джем
Думаю 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
Джем
Думаю 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
это тогда получается он ехал, 80, и слегка тормозил, а весовой удар получился 60 км.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Продолжим болото и в этой теме.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
СсылкаПожаловаться
Алексей
Продолжим болото и в этой теме.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
СсылкаПожаловаться
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
СсылкаПожаловаться
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если ему знак 40 стоял....Там ещё опасный участок дороги.
Да, это несколько меняет ситуацию, но не в корне. На таких участках вообще обычно маневры запрещены. Попал он Вам не на встречке и попал в передок, -> я вообще не представляю как Вы докажете что завершали маневр.
80-ю тут и не пахнет, а если докажете 60 (что тоже сомневаюсь) то ему максимум штраф выпишут. Обоюдки в таких случаях редки.
Я несколько лет ранее работал в оценочной компании, часто видел осмотры в автоотделе. Так вот, на ВАЗах и при 30 может геометрию кузова повести, что фактически является тоталем. Можете попытать счастья в НАМИ на экпертизе.
Вас можно понять, то что Вы убедились в безопасности маневра и начали поворот. Но это делать надо быстрее, а в зеркала смотреть не только перед маневром, но и в начале него. Он мог нестись и с 120 км/ч, но момент удара здесь повторюсь, не более 50, а скорее всего и 40. Фиксируйте тормозной путь, условия дороги, массу хонды и свежесть его покрышек. А т.к. его машина не арестована, то кроме тормозного пути ничего и не остается у Вас, т.к. "типовые" коэфициенты любой эксперт в суде запорет.
В любом случае удачи Вам и не убивайтесь по железу, возьмете потом чего нибудь классом выше.
СсылкаПожаловаться
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если там опасный "участок дороги", то с огромной долей вероятности с Вашей стороны должен был помимо уступи дорогу стоять знак "stop"
СсылкаПожаловаться
Алексей
если там опасный "участок дороги", то с огромной долей вероятности с Вашей стороны должен был помимо уступи дорогу стоять знак "stop"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗНАКА СТОП НЕ БЫЛО.
СсылкаПожаловаться
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понять вас можно. Но вы тоже поймите - прозевали! Вот вы здесь цифры пишите, напишите, хотя бы примерно, расстояние от места выезда до поворота, за которым уже ничего не видно. И тогда кое-что может проясниться. В отношении скорости хонды.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Продолжим болото и в этой теме.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
СсылкаПожаловаться
По идеи он мне не дал завершить поворот, потому что он превысил свою скорость. А я то рассчитал. получается всё равно как бы он виноват. по сути виноват! просто ему везёт в том, то что дорога главная.. Тут даааа, надо обращаться трассалогическому эксперту, для того что бы они выяснили его скорость.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ЭТО СИЛЬНЫЙ УДАР. ЭТО НЕ КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 40 50. ЭТО ОН ЛЕТЕЛ ПОД 90, 100, И ДАЖЕ НЕ ТОРМОЗНУЛ. А УДАР СИЛЬНЫЙ, АЖ ДАЖЕ ВНУТРИ ПЕДАЛИ, РУЛЕВАЯ РЕЙКА СОГНУЛАСЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЗАЖАЛАСЬ, АКУМ ТРЕСНУЛ, ДАЖЕ КРЫША НА СЕБЯ ВИБРАЦИЮ ХАПНУЛА, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ КАК ДОМИК СОГНУЛСЯ. ЕЩЁ КОГДА УДАР БЫЛ, МАШИНУ ПОЛНОСТЬЮ НА 90 ГРАДУСОВ ПОВЕРНУЛО ЗА МИЛЛЕ СЕКУНДУ. ВСЕ ГОВОРЯТ 40. 80 ТОЧНО ЕСТЬ!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ага (
СсылкаПожаловаться
Независимая оценка авто посте ДТП, эксперты криминалисты, насчитываем больше страховых, представляем интересы в суде. Наши услуги оплачивает страховая, как вашу необходимую трату по закону. А так же страхование, автогражданка, круговая, жизни и здоровья. тел.8-919-11-55-443
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Около 15-20 на момент удара. Максимум. Было бы больше машину увезли бы на экспертизу....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если докажете что он ехал со скоростью 80 км час, а там разрешено 40, это превышение на 40 км, выпишут ему штраф на 1000р. но виновником ДТП останетесь Вы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скорость хонды, если сравнивать с результатами краш-тестов ВАЗ 2114, была не высокой. Удар боковой, самый неприятный для самар. Я видел такой удар на шоссе, когда водитель проморгал и вылез с примыкания , не пропустив зафиру. Там было ограничение 60 км и зафира шла именно с этой скоростью, т.к. перед перекрестком висели камеры. Весь моторный отсек у самары снесло набок. Сравните свои повреждения с этими, полученными на краш-тесте при 64 км/ч http://www.myautotun.ru/netcat_files/Fil...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скорость хонды, если сравнивать с результатами краш-тестов ВАЗ 2114, была не высокой. Удар боковой, самый неприятный для самар. Я видел такой удар на шоссе, когда водитель проморгал и вылез с примыкания , не пропустив зафиру. Там было ограничение 60 км и зафира шла именно с этой скоростью, т.к. перед перекрестком висели камеры. Весь моторный отсек у самары снесло набок. Сравните свои повреждения с этими, полученными на краш-тесте при 64 км/ч http://www.myautotun.ru/netcat_files/Fil...
СсылкаПожаловаться
Если не откроется, посмотрите здесь http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/c...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я так подозреваю, дело было так. Вы выезжали со второстепенной дороги, были установлены знаки утсупи дорогу и один из знаков опасного участка дороги. Собираясь повернуть налево, вы убедились, что слева никого нет, и начали неспешное движение прямо с последующим намерением повернуть налево. Сами тем временем УЖЕ НАЧАЛИ СМОТРЕТЬ НАПРАВО. И в этот момент Вы почувствовали сильнейший удар слева, Вас крутит, все ломается вокруг за доли секунды. От такого мощного удара Вы думаете что несся болид со скоростью 80-120 км/ч.
Нет. Даже при 20 км/ч, если въезжает масса в 1,5 тонны, - девятки, четырнашки и т.д. сворачивает как консервную банку и удар как будто молот по наковальне. При контакте со скоростью 80 км/ч мы бы с Вами не разговаривали или в лучшем случае Вам родственники носили бы апельсинчики в больничку, после нескольких недель покоя.
К чему это я. Вам в данном случае надо было посмотреть сначала направо (неопасное направление), а двигаться смотря налево
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я так подозреваю, дело было так. Вы выезжали со второстепенной дороги, были установлены знаки утсупи дорогу и один из знаков опасного участка дороги. Собираясь повернуть налево, вы убедились, что слева никого нет, и начали неспешное движение прямо с последующим намерением повернуть налево. Сами тем временем УЖЕ НАЧАЛИ СМОТРЕТЬ НАПРАВО. И в этот момент Вы почувствовали сильнейший удар слева, Вас крутит, все ломается вокруг за доли секунды. От такого мощного удара Вы думаете что несся болид со скоростью 80-120 км/ч.
Нет. Даже при 20 км/ч, если въезжает масса в 1,5 тонны, - девятки, четырнашки и т.д. сворачивает как консервную банку и удар как будто молот по наковальне. При контакте со скоростью 80 км/ч мы бы с Вами не разговаривали или в лучшем случае Вам родственники носили бы апельсинчики в больничку, после нескольких недель покоя.
К чему это я. Вам в данном случае надо было посмотреть сначала направо (неопасное направление), а двигаться смотря налево
СсылкаПожаловаться
Всё верно. Я выезжал со второстепенной дороги.
СсылкаПожаловаться
Удар был скользяций верхом - сотка была полюбому, возможно даже и тормозить не пытался.
СсылкаПожаловаться
Удар был скользяций верхом - сотка была полюбому, возможно даже и тормозить не пытался.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите - дверь не вмята, бампер не снесен. Разве это скользящий удар? Удар чуть под углом в колесо. А при скользящем обязательно бы снесло напрочь всю пластиковую морду ( если удар был бы в этом направлении), или же вмяло стойку вместе с дверью. А там, на третьем снимке, едва заметная вмятина на торце двери , а дверь ушла по причине именно удара во внутрь. Особенно хорошо это видно на верхнем снимке. И для таких повреждений при таком ударе (под совсем небольшим углом) высокая скорость не нужна.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У этой темы, благодаря размышлениям её автора, есть один ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Кого-то лишний раз она разочарует в своем убеждении, что автомобиль - это его крепость, способная реально защитить. И заставит быть на дороге внимательнее. Увы, это крепость от дождя без крупного града, от летящих навстречу мошек и больше ни от чего. Когда то и я считал свою первую машину крепостью. А потом в изумлении таращил глаза на её морду, удивляясь картине, хотя всё сделал для того, чтобы избежать лобового удара, и ведь удалось уйти вскользь. Тогда моя "крепость" была разрушена ничем не хуже, а может быть и покруче этой, разве что ходовая не пострадала. Искал вокруг глазами капот, а он спокойно пристроился на крыше. Скорость, между прочим, влетевшей в меня машины была максимум километров 50 (она выехала сбоку и по дуге пошла на разгон мне в лоб, но расстояние было совсем маленькое, разогнаться не успела). Моя же машина вообще только двинулась с места, скорость 0.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Крутого поворота на карте не увидел, его можно было увидеть при любой скорости. Другое дело, он мог быть без фар (на фотках сумерки), но все равно это недоказуемо и все равно вы прозевали
СсылкаПожаловаться
Скорость Хонды в момент удара ИМХО была не больше 50 км/час. При больших скоростях передок буквально сносит. Один раз сам видел, другой раз друг рассказывал, как у жигулей-классики передок начисто оторвало вместе с передней балкой и двигателем. Я видел последствия удара девяткой, скорость около сотни была. А у друга на глазах внедорожник Лексус снес передок буксируемой через перекресток пятерке, не увидев длинный необозначенный флажками трос. Друг ехал под 90, Лексус его обогнал и потом тормозил так, что друг чуть в него не въехал. Скорсть в момент удара не больше 60-70 была, передок ка топором отрубило. Все живы остались и то хорошо. А в вашем случае нет смысла выяснять, с какой скоростью он ехал. Все равно в ДТП виноваты будете вы. Обоюдки тут не получится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru