Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Продолжим болото и в этой теме.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
Продолжим болото и в этой теме.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
А если ему знак 40 стоял....Там ещё опасный участок дороги.
Да, это несколько меняет ситуацию, но не в корне. На таких участках вообще обычно маневры запрещены. Попал он Вам не на встречке и попал в передок, -> я вообще не представляю как Вы докажете что завершали маневр.
80-ю тут и не пахнет, а если докажете 60 (что тоже сомневаюсь) то ему максимум штраф выпишут. Обоюдки в таких случаях редки.
Я несколько лет ранее работал в оценочной компании, часто видел осмотры в автоотделе. Так вот, на ВАЗах и при 30 может геометрию кузова повести, что фактически является тоталем. Можете попытать счастья в НАМИ на экпертизе.
Вас можно понять, то что Вы убедились в безопасности маневра и начали поворот. Но это делать надо быстрее, а в зеркала смотреть не только перед маневром, но и в начале него. Он мог нестись и с 120 км/ч, но момент удара здесь повторюсь, не более 50, а скорее всего и 40. Фиксируйте тормозной путь, условия дороги, массу хонды и свежесть его покрышек. А т.к. его машина не арестована, то кроме тормозного пути ничего и не остается у Вас, т.к. "типовые" коэфициенты любой эксперт в суде запорет.
В любом случае удачи Вам и не убивайтесь по железу, возьмете потом чего нибудь классом выше.
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
А если ему знак 40 стоял, я же убедился что не кого нету, и рассчитал свою скорость что бы успеть для тех кто едет 60, 40. А он резко вылетел с большой скоростью. Там ещё опасный участок дороги. То есть такой поворот, даже если убедишься что нету машин, то МОГУТ СБИТЬ. Там не в коем случае нельзя превышать скорость, если даже его дорога главная. Тем более знак ему знак 40 стоит. Пусть хоть 60 он едет, но летать то не надо под 120 км час, в населённом пункте. Тогда все не успеют выехать на свою дорогу.
Понять вас можно. Но вы тоже поймите - прозевали! Вот вы здесь цифры пишите, напишите, хотя бы примерно, расстояние от места выезда до поворота, за которым уже ничего не видно. И тогда кое-что может проясниться. В отношении скорости хонды.
Продолжим болото и в этой теме.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
По идеи он мне не дал завершить поворот, потому что он превысил свою скорость. А я то рассчитал. получается всё равно как бы он виноват. по сути виноват! просто ему везёт в том, то что дорога главная.. Тут даааа, надо обращаться трассалогическому эксперту, для того что бы они выяснили его скорость.
ЭТО СИЛЬНЫЙ УДАР. ЭТО НЕ КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 40 50. ЭТО ОН ЛЕТЕЛ ПОД 90, 100, И ДАЖЕ НЕ ТОРМОЗНУЛ. А УДАР СИЛЬНЫЙ, АЖ ДАЖЕ ВНУТРИ ПЕДАЛИ, РУЛЕВАЯ РЕЙКА СОГНУЛАСЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЗАЖАЛАСЬ, АКУМ ТРЕСНУЛ, ДАЖЕ КРЫША НА СЕБЯ ВИБРАЦИЮ ХАПНУЛА, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ КАК ДОМИК СОГНУЛСЯ. ЕЩЁ КОГДА УДАР БЫЛ, МАШИНУ ПОЛНОСТЬЮ НА 90 ГРАДУСОВ ПОВЕРНУЛО ЗА МИЛЛЕ СЕКУНДУ. ВСЕ ГОВОРЯТ 40. 80 ТОЧНО ЕСТЬ!
Независимая оценка авто посте ДТП, эксперты криминалисты, насчитываем больше страховых, представляем интересы в суде. Наши услуги оплачивает страховая, как вашу необходимую трату по закону. А так же страхование, автогражданка, круговая, жизни и здоровья. тел.8-919-11-55-443
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2
Да, это несколько меняет ситуацию, но не в корне. На таких участках вообще обычно маневры запрещены. Попал он Вам не на встречке и попал в передок, -> я вообще не представляю как Вы докажете что завершали маневр.
80-ю тут и не пахнет, а если докажете 60 (что тоже сомневаюсь) то ему максимум штраф выпишут. Обоюдки в таких случаях редки.
Я несколько лет ранее работал в оценочной компании, часто видел осмотры в автоотделе. Так вот, на ВАЗах и при 30 может геометрию кузова повести, что фактически является тоталем. Можете попытать счастья в НАМИ на экпертизе.
Вас можно понять, то что Вы убедились в безопасности маневра и начали поворот. Но это делать надо быстрее, а в зеркала смотреть не только перед маневром, но и в начале него. Он мог нестись и с 120 км/ч, но момент удара здесь повторюсь, не более 50, а скорее всего и 40. Фиксируйте тормозной путь, условия дороги, массу хонды и свежесть его покрышек. А т.к. его машина не арестована, то кроме тормозного пути ничего и не остается у Вас, т.к. "типовые&quo
В любом случае удачи Вам и не убивайтесь по железу, возьмете потом чего нибудь классом выше.
1. Не более 40-50 на момент удара. Колесо вошло, крыша помята (надо еще смотреть на геометрию кузова и лонжероны) - это полностью заслуга российского автопрома.
2. В предыдущей теме Вам уже показали фоты краштестов 2114 и объяснили, что виноват не тот кто скорость превысил, а тот, кто нарушил ПДД и это явилось причиной ДТП.
3. Так же в той теме Вам рассказали, что определит скорость только трасологическая экспертиза, которую уже не сделаешь в полной мере, т.к. не были сняты начальные показатели обоих авто на месте. Можете попробовать экспертизу в НАМИ, но гиблое дело, так как даже если случится чудо и там напишут более 80, то это не поможет, причину см. п.2