18 октября
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D MT 3d
в месяц порой проезжал по 15 000 км, гонял и в лесные делянки и по проселеочным дорогам, и по асфальту ни разу не подвел. Поджерик показал себя над...
4.5
18 октября
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо друг...
4.7
Все отзывы

Авария

Кто виноват, если я ехал прямо, а женщина выезжала из за затора справа, мы притерлись
Шамиль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Шамиль
Есть видео вышлю
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
У кого денег больше тот и прав!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кто совершал маневр, тот и виноват. Выложите видео или схему нарисуйте... Просто на прямой улице дело было или на перекрестке?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кто совершал маневр, тот и виноват. Выложите видео или схему нарисуйте... Просто на прямой улице дело было или на перекрестке?
СсылкаПожаловаться
Не факт. Я себе с трудом представляю, что в правом ряду затор, а в левом спокойно все едут. А вот если равнозначный нерегулируемый перекрёсток, то такое как два пальца об асфальт, и теперь кто виноват....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Не факт. Я себе с трудом представляю, что в правом ряду затор, а в левом спокойно все едут. А вот если равнозначный нерегулируемый перекрёсток, то такое как два пальца об асфальт, и теперь кто виноват....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так я и спросил, на улице или на перекрестке дело было. Не видя схемы или видео и не зная расположения ТС относительно полос движения сложно что-то советовать...
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Не факт. Я себе с трудом представляю, что в правом ряду затор, а в левом спокойно все едут. А вот если равнозначный нерегулируемый перекрёсток, то такое как два пальца об асфальт, и теперь кто виноват....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве привычное дело. На съезд пробка - левые ряды едут. Многие выныривают и бьются. Виноват тот, кто совершал манёвр.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
В Москве привычное дело. На съезд пробка - левые ряды едут. Многие выныривают и бьются. Виноват тот, кто совершал манёвр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт, совершавший маневр виноват лишь в том, что не предоставил преимущество, не пропустил едущего по своей полосе, и его за это оштрафуют, а вот причиной дтп может быть, и скорее всего так и случилось, невнимательность едущего прямо и не принятие мер избежания дтп, за что штраф не выпишут, но виновным назначат. Я думаю, при вынесении вердикта учитывалось кто на кого наехал, когда мог и не наезжать, а это легко определить и по повреждениям и по следам, да и скорее всего была и видеофиксация.
Согласитесь, особенно для Мск типична ситуация втискивания в соседние ряды, ясно, что порой втискиваться приходится из-за общего бескультурия водителей, не пропускают, когда могут, сзади напирают и т.д., так вот дтп в таких ситуациях хоть и не редки, но во много раз происходят реже, чем происходят ситуации с втискиванием.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Не факт, совершавший маневр виноват лишь в том, что не предоставил преимущество, не пропустил едущего по своей полосе, и его за это оштрафуют, а вот причиной дтп может быть, и скорее всего так и случилось, невнимательность едущего прямо и не принятие мер избежания дтп, за что штраф не выпишут, но виновным назначат. Я думаю, при вынесении вердикта учитывалось кто на кого наехал, когда мог и не наезжать, а это легко определить и по повреждениям и по следам, да и скорее всего была и видеофиксация.
Согласитесь, особенно для Мск типична ситуация втискивания в соседние ряды, ясно, что порой втискиваться приходится из-за общего бескультурия водителей, не пропускают, когда могут, сзади напирают и т.д., так вот дтп в таких ситуациях хоть и не редки, но во много раз происходят реже, чем происходят ситуации с втискиванием.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правила рекомендую подучить. Как бы культурно или не культурно, но преимущество у того, кто не меняет траекторию движения. А при перестроении необходимо убедиться в безопасности манёвра... если я отторможусь и в меня врежутся сзади, все равно вылезший автомобиль будет виноват-)
Вот как ни крути, все равно виноват тот, кто лезет в ряд, хоть слева, хоть справа.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Правила рекомендую подучить. Как бы культурно или не культурно, но преимущество у того, кто не меняет траекторию движения. А при перестроении необходимо убедиться в безопасности манёвра... если я отторможусь и в меня врежутся сзади, все равно вылезший автомобиль будет виноват-)
Вот как ни крути, все равно виноват тот, кто лезет в ряд, хоть слева, хоть справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну-ну....
А ещё я не упомянул про отличительную черту многих советовальщиков- это лицемерие.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А кого назначили виновным?
Судя по всему ответ то ясен, и чем мы теперь можем помочь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вы видели как она выезжала? ну взглядами встречались?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
вы видели как она выезжала? ну взглядами встречались?
СсылкаПожаловаться
Я о том же подумал... Наверняка можно было ее пропустить...(((((((
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я о том же подумал... Наверняка можно было ее пропустить...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот это стандартная ситуация в пробках, когда люди перестраиваются из ряда в ряд почти в притирку, и тут тоже могут обвинить того, кто слева, всё зависит от положения авто во время дтп. Тут больше надо думать о благоразумии, чем о пдд, ну и иметь глаза на 360°.
СсылкаПожаловаться
АВ
Смотря по какой Вы дороге ехали по шоссейной, по карманной или внутри квартальной (главной или второстепенной), а затор здесь не причём, все варианты описывать-это слишком долго. Напишите конкретику и я Вам конкретно отвечу.
СсылкаПожаловаться
ШамильВ ответ на АВ
АВ
Смотря по какой Вы дороге ехали по шоссейной, по карманной или внутри квартальной (главной или второстепенной), а затор здесь не причём, все варианты описывать-это слишком долго. Напишите конкретику и я Вам конкретно отвечу.
СсылкаПожаловаться
Авария на шоссе энтузиастов в районе дома 10/2, правая полоса стоит из-за желающих повернуть на ттк, я еду по направлению центр по третьей полосе, женщина перестроилась из второй в третью и мы притерлись
СсылкаПожаловаться
АВВ ответ на Шамиль
Шамиль
Авария на шоссе энтузиастов в районе дома 10/2, правая полоса стоит из-за желающих повернуть на ттк, я еду по направлению центр по третьей полосе, женщина перестроилась из второй в третью и мы притерлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этом шоссе движение по полосам, Вашей вины нет 100 % и если Вы правильно всё сфотографировали после аварии. После притирания авто нарушителя было впереди Вашего авто или осталось сзади (примерно в метрах), это очень важно.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
Куда видео выложить
СсылкаПожаловаться
ГифкаВ ответ на Шамиль
Шамиль
Куда видео выложить
СсылкаПожаловаться
На скобочки нажимайте, они между квадратом с горами и кавычками.
СсылкаПожаловаться
АВ
Понятно, если Вы ехали в одном и том же направлении и движение у Вас было по полосам, то однозначно Вы не виноваты, а затор здесь не причём, помеха с права в этом случае не действует.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
А меня признали виновным
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru