Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АВАРИЯ

Ребята,подскажите,как правильно поступить в такой ситуации:попала в аварию,была сама не права,но как правильно сделать все через каско!оформляли через авар.комиссаров,сейчас они не все пишут в бумагах,которые мне в каско отдавать,мне сразу у независимого эксперта оценивать или сначала прийти в каско,а потом к эксперту,вообще чё делают после аварий,я первый день за рулем,после того как права получила и вот на тебе.Сама в ни в машинах,ни в этих каско и осаго ни хрена не петрю.Вот и обращаюсь ко всем за помощью.Подскажите,чё делать?Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
если при оформлении каско выдавали договор, как правило это брошура, почитайте, у некоторых есть сроки, документы надо предоставить не позднее 3 -х суток с даты аварии, есть в которые необходимо предоставить на следующии сутки.
СсылкаПожаловаться
если при оформлении каско выдавали договор, как правило это брошура, почитайте, у некоторых есть сроки, документы надо предоставить не позднее 3 -х суток с даты аварии, есть в которые необходимо предоставить на следующии сутки.
СсылкаПожаловаться
сказали вроде 5 дней
СсылкаПожаловаться
В ваших бумагах по КАСКО большими буквами написан телефон колл-центра где подробно объясняют что, куда и когда приносить-привозить. Из ГИБДД зелёненикий листок и все какие есть документы.
СсылкаПожаловаться
24k
В страховой свой эксперт, к нему отправляют после сдачи документов. Обычно люди выбирают ремонт в СТО официального дилера марки (зависит от договора КАСКО).
Отзывы о ОД обычно читаем на форуме марки авто, выбираем.

Аврком обычно сам сдает все документы в СК, видимо, у кого как.

Так же были варианты удаленно , сразу у ОД (любимого, если у него есть договор с СК) оформить ремонт
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на 24k
24k
В страховой свой эксперт, к нему отправляют после сдачи документов. Обычно люди выбирают ремонт в СТО официального дилера марки (зависит от договора КАСКО).
Отзывы о ОД обычно читаем на форуме марки авто, выбираем.

Аврком обычно сам сдает все документы в СК, видимо, у кого как.

Так же были варианты удаленно , сразу у ОД (любимого, если у него есть договор с СК) оформить ремонт
СсылкаПожаловаться
Есть еще вариант, если СК выплачивает на руки деньги, то починиться у "дяди васи" за недорого, некоторые так экономят деньги, но это знающие ;)
СсылкаПожаловаться
24k
Есть еще вариант, если СК выплачивает на руки деньги, то починиться у "дяди васи" за недорого, некоторые так экономят деньги, но это знающие ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если в каско не все детали учитывают,можно или по деньгам мало насчитают можно обратиться к независимому эксперту,а потом через суд у СК взыскать?Так можно?А еще боюсь отправят на ремонт в какой нить центр,где сделают абы как,вот и думаю как быть?
СсылкаПожаловаться
ИРИНА ТЕРЕШКОВА
А если в каско не все детали учитывают,можно или по деньгам мало насчитают можно обратиться к независимому эксперту,а потом через суд у СК взыскать?Так можно?А еще боюсь отправят на ремонт в какой нить центр,где сделают абы как,вот и думаю как быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая СК ?
Париться с судом ? Мало кто так делает.
Относительно СТО обычно самая щепетильная тема ? чем хуже СК , тем вероятнее попадание к недобросовестным ремонтникам. У меня разок так было, но там можно пилить обоих, чтобы сделали все как надо.
СсылкаПожаловаться
24k
Какая СК ?
Париться с судом ? Мало кто так делает.
Относительно СТО обычно самая щепетильная тема ? чем хуже СК , тем вероятнее попадание к недобросовестным ремонтникам. У меня разок так было, но там можно пилить обоих, чтобы сделали все как надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
че такое СТО?Росгосстрах у меня.А каким образом пилили?
СсылкаПожаловаться
ИРИНА ТЕРЕШКОВА
че такое СТО?Росгосстрах у меня.А каким образом пилили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Станция Тех. Обслуживания. Россгострах - шляпная компания, хоть и известная, кто вас надоумил. Любят людей фуфлыжить, там глава какой-то олигарх, ему все фиолетово.
Ну я то пилил чисто на словах, хотя мог и пожестче. основное сделали более-менее и я ноги в руки и тикать оттедова, а то еще что-нить "отремонтируют".
К выбору СТО лучше подойти с умом.
СсылкаПожаловаться
24k
Какая СК ?
Париться с судом ? Мало кто так делает.
Относительно СТО обычно самая щепетильная тема ? чем хуже СК , тем вероятнее попадание к недобросовестным ремонтникам. У меня разок так было, но там можно пилить обоих, чтобы сделали все как надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если авто еще на гарантии?это что то дает?
СсылкаПожаловаться
ИРИНА ТЕРЕШКОВА
а если авто еще на гарантии?это что то дает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Должны направлять к ОД (официальному дилеру марки).
Но и ОД попадаются разные. У одних ремонт за 3 дня (кузовной с покраской и шпаклевкой в основном) ,а у другого ждать очередь месяц, потом еще ждать саму машину неделю!
СсылкаПожаловаться
24k
Должны направлять к ОД (официальному дилеру марки).
Но и ОД попадаются разные. У одних ремонт за 3 дня (кузовной с покраской и шпаклевкой в основном) ,а у другого ждать очередь месяц, потом еще ждать саму машину неделю!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спс Вам за подсказки,сегодня съездили в СК,эксперт-молодец,все детали учел,более 20 шт. на замену и покраску,сказали все что он написал,все у ОД и заменят и покрасят!
СсылкаПожаловаться
ИРИНА ТЕРЕШКОВА
Спс Вам за подсказки,сегодня съездили в СК,эксперт-молодец,все детали учел,более 20 шт. на замену и покраску,сказали все что он написал,все у ОД и заменят и покрасят!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Грех не подсказать девушке на такой замечательной аватарке!
Жаль другие особо не рассказали, тут полно знающих людей с опытом.
С Россгострахом стоило бы и договор почитать,а лучше статьи в инете по СК и КАСКО, там обычно заостряют на ключевые моменты. Просто, у меня мэйджеры в основном по КАСКО (РЕСО, РОСНО, Ингострах), я в них уверен (ну кроме Альфастрахования).
Поэтому ремонты проходили нормально, где-то лучше (в плане ОД), в др ОД часто поносят работу конкурентов. Это нормально.
20 деталей многовато , конечно. В передок ? Насколько сильно?
СсылкаПожаловаться
24k
Грех не подсказать девушке на такой замечательной аватарке!
Жаль другие особо не рассказали, тут полно знающих людей с опытом.
С Россгострахом стоило бы и договор почитать,а лучше статьи в инете по СК и КАСКО, там обычно заостряют на ключевые моменты. Просто, у меня мэйджеры в основном по КАСКО (РЕСО, РОСНО, Ингострах), я в них уверен (ну кроме Альфастрахования).
Поэтому ремонты проходили нормально, где-то лучше (в плане ОД), в др ОД часто поносят работу конкурентов. Это нормально.
20 деталей многовато , конечно. В передок ? Насколько сильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да вроде и не сильно,но обе пер.фары,вод дверь,бампер,решетка,капот,реш.радиатора,радиатор,дверь водит.,какие то стойки,чето от кондера,короче не помню всего,да и не знаю половины.На второй день после получения прав поворачивала на право по второстеп.,а со встречки разворачивался фиат,я чёт его не заметила,ну и въехала в прав.зад.дверь.
СсылкаПожаловаться
ИРИНА ТЕРЕШКОВА
Да вроде и не сильно,но обе пер.фары,вод дверь,бампер,решетка,капот,реш.радиатора,радиатор,дверь водит.,какие то стойки,чето от кондера,короче не помню всего,да и не знаю половины.На второй день после получения прав поворачивала на право по второстеп.,а со встречки разворачивался фиат,я чёт его не заметила,ну и въехала в прав.зад.дверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для машины повреждения приличные. Грозить может
и нарушением геометрии (у авто есть такие направляющие - ланжероны). Если основа , на чем крепится все (ну типа рама) и всякие к ней элементы подвески сдеформировались, то машинка будет ехать криво, боком или еще как, начнет резину кушать. А на скользкой дороге ее и заносить будет, а при экстремальном торможении вообще закрутить! Поэтому важно после такого ремонта , чтобы проверили геометрию кузова. Это первое. А второе, это то , что всякие деформации радиатора и патрубков в передке, в том числе элементов двигателя, могут вызвать пожизненные болячки у машины. Это уже ответственный ремонт, короче! Если бы просто дверь помята, или бампер поцарапан - это кузовщина, фигня. А тут целый букет!
Важно , что скажут механики на СТО . Порой им тоже не всегда удается распознать все болячки авто (без или после аварии). И соотв. при перепродаже авто уже смотрят была ли бита и как машинка.
Может, у вас все обойдется. Но смотрите теперь в оба. Машинка у вас "не новая" теперь :( Дай б-г , чтобы нормально сделали и в дальнейшем проблемок не вылезло. С машиной , как с компом бывает, все голову ломают на СТО, ты уже метаешься, не знаешь кому верить, почему машинка "болеет". Вот такие пироги. Нет, если хорошо починят, то проблем не должно быть. Но заводское , есть заводское.
Ну, удачи. Приобретайте теперь знания в плане автовладения. Любите на саночках кататься, любите и саночки возить!
СсылкаПожаловаться
24k
Для машины повреждения приличные. Грозить может
и нарушением геометрии (у авто есть такие направляющие - ланжероны). Если основа , на чем крепится все (ну типа рама) и всякие к ней элементы подвески сдеформировались, то машинка будет ехать криво, боком или еще как, начнет резину кушать. А на скользкой дороге ее и заносить будет, а при экстремальном торможении вообще закрутить! Поэтому важно после такого ремонта , чтобы проверили геометрию кузова. Это первое. А второе, это то , что всякие деформации радиатора и патрубков в передке, в том числе элементов двигателя, могут вызвать пожизненные болячки у машины. Это уже ответственный ремонт, короче! Если бы просто дверь помята, или бампер поцарапан - это кузовщина, фигня. А тут целый букет!
Важно , что скажут механики на СТО . Порой им тоже не всегда удается распознать все болячки авто (без или после аварии). И соотв. при перепродаже авто уже смотрят была ли бита и как машинка.
Может, у вас все обойдется. Но смотрите теперь в оба. Машинка у вас "не новая" теперь :( Дай б-г , чтобы нормально сделали и в дальнейшем проблемок не вылезло. С машиной , как с компом бывает, все голову ломают на СТО, ты уже метаешься, не знаешь кому верить, почему машинка "болеет". Вот такие пироги. Нет, если хорошо починят, то проблем не должно быть. Но заводское , есть заводское.
Ну, удачи. Приобретайте теперь знания в плане автовладения. Любите на саночках кататься, любите и саночки возить!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru