Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Часто встречаю много аварий происходит на одном и том-же участки дороге Как вы думаете что тому виной. Неумение водителя, дорожные условия или гепатогенные зоны.
На мой взгляд это происходит из-за организации движения в данных местах (дорожные условия). Хотя есть места, где виноваты только водители. К примеру, Южнопортовая улица... т-образный перекресток, в часы пик всегда пробка. И со всех стороно лезут, создавая третий ряд, товарищи, которым больше всего надо... А следствие? Даже не могу назвать авариями... притирки, но из-за них это место создает еще большие пробки.
дА, реально. в Московии, на одной из бетонок - знаю, что некоторые участки проходят по месту погостов и именно в таких местах частенько бывают ДТП. и что теперь - летать разве осталось....
Вы забываете, господа, что не всё в этом мире материально. Не зря же православные священники освящают такие места, где постоянно совершаются серьёзные аварии. Задумайтесь о душах Ваших.
Вы забываете, господа, что не всё в этом мире материально. Не зря же православные священники освящают такие места, где постоянно совершаются серьёзные аварии. Задумайтесь о душах Ваших.
человек существо земное, соответсвенно адаптирован к НОРМАЛЬНЫМ земным условиям.
кладбища (а так же места подобные им)это энергетика и от таких мест- дороги,больницы,и уж тем более жилые дома должны быть как можно дальше !!!
Есть в нашей стране такие города в которых на местах "БЫВШИХ" кладбищ построены родильные дома - итог повышенная смертность,дети с такими болезнями что у здоровых генетически родителей...в общем они думают на неблагоприятную техногенную составляющую сегодняшней среды...
Тот кто в это не верит - их дело ( у нас демакратия(по крайней мере официально))
НО выход здесь простой - такие места ЦЕРКОВЬ должна освещать ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЭНЕРГЕТИКА
НЕ СТАНЕТ ПЛЮСОВОЙ (ЖИЗНЬ), А НЕ МИНУСОВОЙ (СМЕРТЬ).
Есть на нашей земле много разных не изученных мест современной наукой.
Но ответ надо искать в прошлом, что происходило на том участке земли( и тогда все станет понятно)
Конечно же есть люди которым не дано от рождения водить авто.
однако списывать все аварии на человеский фактор - это абсурд."НЕ ТАМ КОПАЮТ"
И еще ходите в церковь (не для галочки) очищайте себя,свое авто от всего отрицательного
что в вас и вашем авто накапливается - риск попасть в дтп снизиться ( а если не дай бог попадете, то выжить уж точно шансов больше будет).
сам я в таких местах снижаю скорость,внимателен как никогда,а лихачей торможу фарами (мол гаи).
Вообще считаю нужно создать карту в которой были бы отмечены аварийные участки.
Человек смотрит в навигатор (опа "интересный" участок надо быть внимательней- делает выводы)
я думаю если церковь + гаи + историки + физики (магнитное поле и т.д.) объединившись создали такую базу данных - ОООООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА ПОЛУЧИЛАСЬ БЫ !!!
ВСЕМ УДАЧИ ПО-ЖИЗНИ И НА ВСЕХ ДОРОГАХ !!!
Да вы что? Какие геопатогенные? Вы читали УК или КоАП ? Там что-нибудь написано про эти зоны? Это легкое прикрытие своего рас3,14здяйства!!! Я еще ни одной зоны не заметил, пока ездю по планете... ВСю Расею проехал и не видел, но...!Если я вдруг помну, к примеру, кому-нибудь бочок своим передком, я лихорадочно начну искать оправдание своему поступку. Сразу найдется причина.. геопатогенная зона; рекламный плакат отвлек; кот нассал на колесо, сглазили и т.п. Детей пугайте этим в дополнение к бабайке, лешему
Я просто не верю в эти зоны, да и вообще во всё такое, всему есть рациональное объяснение- хронические и коллективные привышения скорости, оптические обманы при определённом освещении, скрытые дефекты на дороге и т.д. Насчёт того случая с переворотами, а ты пешком проходил в том месте? Просто у самого был подобное, на абсолютно прямом ровном участке ни с того ни с сего резко кинуло в сторону, я на всякий случай остановился проверить состояние машины, только вышел, смотрю следующую машины в этом же месте бросает в сторону, пошёл посмотрел, а там на дороге яма небольшая , но глубокая и очень"плавная"( не знаю как ещё описать), а вдоль дороги растут деревья и солнце сбоку светит, так вот ямы на скорости совсем не видно, потом специально в таких же условия проверял. Так вот я к тому, что вся "мистика" примерно так объясняется
Я просто не верю в эти зоны, да и вообще во всё такое, всему есть рациональное объяснение- хронические и коллективные привышения скорости, оптические обманы при определённом освещении, скрытые дефекты на дороге и т.д. Насчёт того случая с переворотами, а ты пешком проходил в том месте? Просто у самого был подобное, на абсолютно прямом ровном участке ни с того ни с сего резко кинуло в сторону, я на всякий случай остановился проверить состояние машины, только вышел, смотрю следующую машины в этом же месте бросает в сторону, пошёл посмотрел, а там на дороге яма небольшая , но глубокая и очень"плавная"( не знаю как ещё описать), а вдоль дороги растут деревья и солнце сбоку светит, так вот ямы на скорости совсем не видно, потом специально в таких же условия проверял. Так вот я к тому, что вся "мистика" примерно так объясняется
я выскажу своё мнение, Виктор Прокофьев прав, я знаю такие места где из года в год происходят аварии, как говорится, на ровном месте, одно такое место это дорога постороенная черз старое кладбище, а вторая проходит недалеко от мест где советская власть захоронила всех кого казнила (магильник). причём в обоих случаях аварии происходят очень часто и с летальным исходом, никто никому зеркало незадевает. А то что пишет Александр просто бред, Виктор Прокофьев не описывает все случаи дтп, речь идёт о конкретных местах в которых хранится огромный заряд отрицательной энергии
Может, я уже все ямы и кочки выучил за 20 лет от дома до Е-бурга, благо живу в 40 км от города. Налоги собираются, а дороги остаются прежними. Это в сталице все шеколадно. В провинции не дороги, а обозначение, что это дорога.
я жил рядом с таким местом. каждую ночь либо грохот либо визг тормозов. ни одного целого дерева на обочине .народ дивился -я- нет. поворот на 90 градусов в 200 метров на спуске.!!
У нас в Подольске на одном перекрестке с круговым движением постоянные аварии. И все из-за тех товарищей, что едут со стороны Москвы. Привыкли, что в Москве круг - второстепенная дорога, а на знаки не смотрят. А у нас везде круг - главная дорога...
ребята - если человек едет по городу больше 80 км и по трассе более 120(по нашим дорогам то это уже диагноз). А всякие геопатогенные зоны придуманы для тех кто водить машину умеет очень здорово в игрушках на компе,а на дороге нажав на газ уже не умеет эту педаль проосто отпустить.
У нас тоже есть такая зона летом особено в конце где сахарный завод вывозит отходы своего производства. И летом в солнечную ,ясную, теплую погоду вдруг машина начинает юзить(дорога то вся в сиропе-причем ровный асфальт).И если скорость более 70км-тут начинается патогенная зона,но слава богу там просто гнется железо.
, почему машины ломаются в одном и том-же месте. Я уже не говорю о авариях. Их можно списать на разгильдяйство водителей, а с поломками как быть? ..i>
Как,как,ты-же возишь свою жену и детей,зимой,зная ,что кулак поворотный вот вот гавкнет,а ты тянешь до ТО. Это ты со стажем 30 лет,в 44 года.А у кого нет стажа,что с них спросить.Вот и появляются геОпатогенные зоны,там где колдобина побольше.Вот так ,чечёточник.
кладбища (а так же места подобные им)это энергетика и от таких мест- дороги,больницы,и уж тем более жилые дома должны быть как можно дальше !!!
Есть в нашей стране такие города в которых на местах "БЫВШИХ" кладбищ построены родильные дома - итог повышенная смертность,дети с такими болезнями что у здоровых генетически родителей...в общем они думают на неблагоприятную техногенную составляющую сегодняшней среды...
Тот кто в это не верит - их дело ( у нас демакратия(по крайней мере официально))
НО выход здесь простой - такие места ЦЕРКОВЬ должна освещать
НЕ СТАНЕТ ПЛЮСОВОЙ (ЖИЗНЬ), А НЕ МИНУСОВОЙ (СМЕРТЬ).
Есть на нашей земле много разных не изученных мест современной наукой.
Но ответ надо искать в прошлом, что происходило на том участке земли( и тогда все станет понятно)
Конечно же есть люди которым не дано от рождения водить авто.
однако списывать все аварии на человеский фактор - это абсурд.&quo
И еще ходите в церковь (не для галочки) очищайте себя,свое авто от всего отрицательного
что в вас и вашем авто накапливается - риск попасть в дтп снизиться ( а если не дай бог попадете, то выжить уж точно шансов больше будет).
сам я в таких местах снижаю скорость,внимателен как никогда,а лихачей торможу фарами (мол гаи).
Вообще считаю нужно создать карту в которой были бы отмечены аварийные участки.
Человек смотрит в навигато
я думаю если церковь + гаи + историки + физики (магнитное поле и т.д.) объединившись создали такую базу данных - ОООООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА ПОЛУЧИЛАСЬ БЫ !!!
ВСЕМ УДАЧИ ПО-ЖИЗНИ И НА ВСЕХ ДОРОГАХ !!!
У нас тоже есть такая зона летом особено в конце где сахарный завод вывозит отходы своего производства. И летом в солнечную ,ясную, теплую погоду вдруг машина начинает юзить(дорога то вся в сиропе-причем ровный асфальт).И если скорость более 70км-тут начинается патогенная зона,но слава богу там просто гнется железо.
Как,как,ты-же возишь свою жену и детей,зимой,зная ,что кулак поворотный вот вот гавкнет,а ты тянешь до ТО. Это ты со стажем 30 лет,в 44 года.А у кого нет стажа,что с них спросить.Вот и появляются геОпатогенные зоны,там где колдобина побольше.Вот так ,чечёточник.