Аутлендер или XV, или...? или подождать...
созрели вроде купить машину, долго рассматривали прайсы и прочее, начальный предел в 900 за это время расширили до 1000-1100, т.к. как то в до 900 ничего не зацепило... но 1100 эт уже верхний психологический предел за который ни при каком раскладе вылезать не хочетьсявыбор канеш солидный в этих рамках, в общем посмотрели-посмотрели и решили пока отложить вопрос до зимы, скидок и прочего, но тут недавно на мыле реклама выплала о скидках на аутлендер и что то загорелись, решили в выхи съездить до соседнего города глянуть вживую, вроде и в наличии 2,0 4вд есть с ценником в 1040... хотя до этого особо его и не рассматривали т.к. ценники все ж выше психологических 1100 были и практически уже остановили выбор на субарике XV (где канеш свои подводные камни тоже есть в виде ближайшего оф дилера на расстоянии 450 км )
в общем хотелось бы послушать размышления по поводу покупки сейчас аута (желательно с доводами ) т.к. до конца нынешних скидок неделя а особо его и не рассматривали как вариант до этой недели (хотя у тестя прошлый трехлетка правда монопривод, нареканий вроде нет, прокатился вчера более придирчиво, вроде и по ходовым все вполне устраивает); стоит ли счас дергаться или все ж НГ подождать, мож снова скидки будут и еще больше, или вообще не стоит его брать, или субарик лучше а отдаленность дилера не помеха...
а может еще что посоветуете, хотя вроде уж чего ток не пересмотрели, чтоб малость подсократить поток стандартных бери лучше то-то перечислю что у нас сложилось:
Кашкай, я вроде сперва к ему склонялся, ничего выдающегося но добротный авто, но супруге "мордочка не нрав" так что отпал
ASX и его французские близнецы уже мне не нравиться (по крайней мере лучше уж кашкай...)
Рав-4 и прошлый не нрав а нынешний и подавно и за что такой ценник...
Йети... ну никак не мой дизайн... вроде хорош, но за лям брать авто который не нрав внешне не собираюсь )
Калеос всем вроде тож хорош но не рассматриваю больше 150 лс...
Китай просто не рассматриваю, не готов как то я пока покупать китайкие авто психологически, электронику, шмотки и прочий ширпотреб да, авто пока нет...
Субару... плин, мечта... но нет дилеров неподалеку, на форики ценники задрали... XV по картинкам, отзывам все норм, все нрав... но как то все ж возможные геморы с покупкой и содержанием все ж склоняют смотреть в сторону других марок
СГВ расклад по дилерам примерно как у Субару, да и внешне что Аут что Субарики больше нравились
ЦРВ, каптиву, антару даже не рассматривал по совокупности "не нравиться" при первых беглых осмотрах
Х-трейл, вроде и был на работе лет десять назад, впечатления ток хорошие остались, но вроде в сравнении с Аутом по содержанию паритет, а внешне Аут нрав больше.
Корейцы, ничего не имею против, но нынешнее поколение как то впечатляет, тот же Спортейдж прошлый был бы в числе фаворитов, нынешний нет спасибо, с 35 хёндаем таж история, с удовольствием бы рассмотрел как вариант туссан выпускай их сейчас а 35 даже на тестдрайв идти желания не возникало, а Санта-фе другие деньги уже...
В общем много буковок, но чет как то мандраж небольшой, как то неожиданно вчера решили а мож купим Аут на след неделе и на фих эти муки выбора (на выхах поедим потестим думаю, а в душе т чет скребет что ничего про его до этого и не читал и сборка вродь как сча ток российская...) так что для расслабления почему б не пофлудить ) да и мнение от владельцев нового аута и конкурентов почитать было б интересно
А общего, ну просто по общему впечатлению от характеристик, дизайна в заданном диапазоне цен остались у нас только они..
Искали достойный просвет, желательно полный привод, т.к. на рыбалку люблю поездить и что то хотелось что б проехало куда на жигулях уже не поедешь а на уазике еще не поедешь ), да и дворы у нас весной хуже чем некоторые технологические дороги после дождя. плюс у супруги, которая тож иногда может сядет за руль было пожелание "небольшая" причем этот критерий в ее интерпретации с длиной в см имеет мало общего )
В общем на выбор больше влияли субъективные фактора и сложился он так ) а в принципе поначалу даж Джук нравился, правда до тех пор пока в салоне открыли заднюю дверь и бажаник (или как там называеться то что за сиденьем находиться )
а Полный привод и кто кого) прекрасно понимаю что в обоих случаях на бездорожье раньше упрусь в "чет я очкую" чем в возможности авто, но ведь приятно осознавать что оно есть и "могёт" )
Так найди практически новый с пробегом около 10к,на гарантии и -100/-200 тысяч на выходе
Аргументы... просто интересно послушать мнение и доводы людей со стороны в основном, нервы малость успокоить да кто что думает почитать), т.к. вроде б и не думали пока вообще покупать, а думали зимой и скорей всего субару...,а тут наткнулись на акцию прикинули финансы, вроде уже хватает, мож съездим на выходных посмотрим, купим ) в общем начинали подходить к выбору серьезно, а сча уже опять авантюрный подход берет свое, в плане а мож ну их эти раздумья, поехали и купим )
Спасибо большое за участие )
тем более модель новая, большой, сейчас какие-то акции на него у дилеров.
Даже сравнивать нечего.
ХВ, как семейный вообще не годится.
Вы поговорите еще раз с женой по поводу морды кашкая. За указанную вами сумму вы возьмете кашкай+2 ( в техническом плане это х-трейл), который по размеру примерно такой же как аутлендер, ну чуток поменьше багажник, чуть пониже потолок и чуток потеснее на втором ряду. Но зато будет нормальный ( а точнее прекрасный) фарш, которому позавидуют более дорогие автомобили, будут самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и будет ровный пол. По всему периметру кузова пластиковый обвес. Едет автомобиль значительно лучше, лучше шумоизоляция и вообще автомобиль значительно комфортнее.
Вы поговорите еще раз с женой по поводу морды кашкая. За указанную вами сумму вы возьмете кашкай+2 ( в техническом плане это х-трейл), который по размеру примерно такой же как аутлендер, ну чуток поменьше багажник, чуть пониже потолок и чуток потеснее на втором ряду. Но зато будет нормальный ( а точнее прекрасный) фарш, которому позавидуют более дорогие автомобили, будут самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и будет ровный пол. По всему периметру кузова пластиковый обвес. Едет автомобиль значительно лучше, лучше шумоизоляция и вообще автомобиль значительно комфортнее.
на кашкае на тестдрайве был правда на простом а не 2+, с нормальным проездом по полю с бороздами, диагональю, горкой под 40 градусов, оставил только положительные впечатления, но...
в плане полного фарша, мое имхо что в топовых комплектациях любой марки лично для меня больше ненужного чем того за что реально хотелось бы доплатить. допустим поездив в паре рабочих авто на коже себе я такое счастье и даром не хочу... те же камеры заднего вида и мультимедийные системы навороченые, в большинстве отзывов по любой марке народ признает что за такую доплату проще было самим в специализированной мастерской поставить гораздо лучше...
Вы поговорите еще раз с женой по поводу морды кашкая. За указанную вами сумму вы возьмете кашкай+2 ( в техническом плане это х-трейл), который по размеру примерно такой же как аутлендер, ну чуток поменьше багажник, чуть пониже потолок и чуток потеснее на втором ряду. Но зато будет нормальный ( а точнее прекрасный) фарш, которому позавидуют более дорогие автомобили, будут самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и будет ровный пол. По всему периметру кузова пластиковый обвес. Едет автомобиль значительно лучше, лучше шумоизоляция и вообще автомобиль значительно комфортнее.