Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аутлендер или XV, или...? или подождать...

созрели вроде купить машину, долго рассматривали прайсы и прочее, начальный предел в 900 за это время расширили до 1000-1100, т.к. как то в до 900 ничего не зацепило... но 1100 эт уже верхний психологический предел за который ни при каком раскладе вылезать не хочетьсявыбор канеш солидный в этих рамках, в общем посмотрели-посмотрели и решили пока отложить вопрос до зимы, скидок и прочего, но тут недавно на мыле реклама выплала о скидках на аутлендер и что то загорелись, решили в выхи съездить до соседнего города глянуть вживую, вроде и в наличии 2,0 4вд есть с ценником в 1040... хотя до этого особо его и не рассматривали т.к. ценники все ж выше психологических 1100 были и практически уже остановили выбор на субарике XV (где канеш свои подводные камни тоже есть в виде ближайшего оф дилера на расстоянии 450 км )
в общем хотелось бы послушать размышления по поводу покупки сейчас аута (желательно с доводами ) т.к. до конца нынешних скидок неделя а особо его и не рассматривали как вариант до этой недели (хотя у тестя прошлый трехлетка правда монопривод, нареканий вроде нет, прокатился вчера более придирчиво, вроде и по ходовым все вполне устраивает); стоит ли счас дергаться или все ж НГ подождать, мож снова скидки будут и еще больше, или вообще не стоит его брать, или субарик лучше а отдаленность дилера не помеха...
а может еще что посоветуете, хотя вроде уж чего ток не пересмотрели, чтоб малость подсократить поток стандартных бери лучше то-то перечислю что у нас сложилось:
Кашкай, я вроде сперва к ему склонялся, ничего выдающегося но добротный авто, но супруге "мордочка не нрав" так что отпал
ASX и его французские близнецы уже мне не нравиться (по крайней мере лучше уж кашкай...)
Рав-4 и прошлый не нрав а нынешний и подавно и за что такой ценник...
Йети... ну никак не мой дизайн... вроде хорош, но за лям брать авто который не нрав внешне не собираюсь )
Калеос всем вроде тож хорош но не рассматриваю больше 150 лс...
Китай просто не рассматриваю, не готов как то я пока покупать китайкие авто психологически, электронику, шмотки и прочий ширпотреб да, авто пока нет...
Субару... плин, мечта... но нет дилеров неподалеку, на форики ценники задрали... XV по картинкам, отзывам все норм, все нрав... но как то все ж возможные геморы с покупкой и содержанием все ж склоняют смотреть в сторону других марок
СГВ расклад по дилерам примерно как у Субару, да и внешне что Аут что Субарики больше нравились
ЦРВ, каптиву, антару даже не рассматривал по совокупности "не нравиться"; при первых беглых осмотрах
Х-трейл, вроде и был на работе лет десять назад, впечатления ток хорошие остались, но вроде в сравнении с Аутом по содержанию паритет, а внешне Аут нрав больше.
Корейцы, ничего не имею против, но нынешнее поколение как то впечатляет, тот же Спортейдж прошлый был бы в числе фаворитов, нынешний нет спасибо, с 35 хёндаем таж история, с удовольствием бы рассмотрел как вариант туссан выпускай их сейчас а 35 даже на тестдрайв идти желания не возникало, а Санта-фе другие деньги уже...
В общем много буковок, но чет как то мандраж небольшой, как то неожиданно вчера решили а мож купим Аут на след неделе и на фих эти муки выбора (на выхах поедим потестим думаю, а в душе т чет скребет что ничего про его до этого и не читал и сборка вродь как сча ток российская...) так что для расслабления почему б не пофлудить ) да и мнение от владельцев нового аута и конкурентов почитать было б интересно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Станислав Малышев
Аутлендер или XV? Как то уж совсем разные машины и в плане дизайна, размеров, ТТХ. Общее только то что оба кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Аутлендер или XV? Как то уж совсем разные машины и в плане дизайна, размеров, ТТХ. Общее только то что оба кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Потому пока и раздумья мучают что они разные ) у аута привлекают интерьер, простор, у 15-ки субаровский полный привод и наличие механики (ну не ездил я на автоматах если не считать редких поездок на служебных и как то все хотел мех, но вроде уже смирился что пора избавляться от ретроградных привычек)...
А общего, ну просто по общему впечатлению от характеристик, дизайна в заданном диапазоне цен остались у нас только они..
Искали достойный просвет, желательно полный привод, т.к. на рыбалку люблю поездить и что то хотелось что б проехало куда на жигулях уже не поедешь а на уазике еще не поедешь ), да и дворы у нас весной хуже чем некоторые технологические дороги после дождя. плюс у супруги, которая тож иногда может сядет за руль было пожелание "небольшая" причем этот критерий в ее интерпретации с длиной в см имеет мало общего )
В общем на выбор больше влияли субъективные фактора и сложился он так ) а в принципе поначалу даж Джук нравился, правда до тех пор пока в салоне открыли заднюю дверь и бажаник (или как там называеться то что за сиденьем находиться )
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сравните статистику продаж, все станет ясно ХV это так девочке по-городу кататься, на роль универсального авто вообще никак не подходит. Ждать нового вообще не стоит, рубль балансирует на краю падения, если бы не ЦБ давно 40 рублей был.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сравните статистику продаж, все станет ясно ХV это так девочке по-городу кататься, на роль универсального авто вообще никак не подходит. Ждать нового вообще не стоит, рубль балансирует на краю падения, если бы не ЦБ давно 40 рублей был.
СсылкаПожаловаться
Статистика продаж вещь относительная, тут думаю Субару больше в пройгрыше от неразвитой дилерской сети + качества дилеров (сколько я пока присматривался к Субару начитался о РРТ - жуть), а не от того какие машины производит. а вот по поводу ситуации в экономике эт как раз один из поводов и стал задуматься а не махнуть ли сча пока еще акция и денег хватит на Аут без кредитов за машиной
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в принципе тоже примерно к тому вчера и пришли, Субару всем хороша, практически все что и хотел бы от машины (место сзади тож вроде норм а относительно небольшой багажник, так я не помню когда в его особо и ползал за 10 лет за рулем ), но геморы и с покупкой и с обслугой будут с изрядным процентом вероятности, а Аут, вот он в наличии со скидками, вроде тоже очень даже универсален и в принципе тоже нравиться.
а Полный привод и кто кого) прекрасно понимаю что в обоих случаях на бездорожье раньше упрусь в "чет я очкую" чем в возможности авто, но ведь приятно осознавать что оно есть и "могёт" )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Форик тож хорош, смотрел на его когда начинали выбирать, но в начале года с финансами было туго когда 12 год шел по славным ценникам а сейчас цену как то совсем загнули (
СсылкаПожаловаться
Чих-Пых
Форик тож хорош, смотрел на его когда начинали выбирать, но в начале года с финансами было туго когда 12 год шел по славным ценникам а сейчас цену как то совсем загнули (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форик тож хорош, смотрел на его когда начинали выбирать, но в начале года с финансами было туго когда 12 год шел по славным ценникам а сейчас цену как то совсем загнули (
Так найди практически новый с пробегом около 10к,на гарантии и -100/-200 тысяч на выходе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
На бездорожье как раз XV будет вне конкуренции.
http://www.youtube.com/watch?v=oADdQ82wQ...
http://www.youtube.com/watch?v=H1ZkZU85s...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Из поста выбор очевиден -аут и точка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что столько ошибок грамматических? ;-)
СсылкаПожаловаться
Чих-Пых
как я понял кардинально он в принципе один в один как прошлый ) экстерьер как раз таки новый мне больше по душе если не считать странноватую решетку радиатора )
Аргументы... просто интересно послушать мнение и доводы людей со стороны в основном, нервы малость успокоить да кто что думает почитать), т.к. вроде б и не думали пока вообще покупать, а думали зимой и скорей всего субару...,а тут наткнулись на акцию прикинули финансы, вроде уже хватает, мож съездим на выходных посмотрим, купим ) в общем начинали подходить к выбору серьезно, а сча уже опять авантюрный подход берет свое, в плане а мож ну их эти раздумья, поехали и купим )
Спасибо большое за участие )
СсылкаПожаловаться
Чих-Пых
Про ошибки это наверное мне, т.к. пост снес ниже ) привычка старая уже выработалась в нете писать как думаю, а не как правильно. более живое общение получаеться )
СсылкаПожаловаться
Елена
КОНЕЧНО АУТ!!!!
тем более модель новая, большой, сейчас какие-то акции на него у дилеров.
Даже сравнивать нечего.
ХВ, как семейный вообще не годится.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если машина у вас или в семье одна будет - то однозначно Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Аут за эти деньги будет почти голый даже с грандиозными скидками. Без рейлингов и без ровного пола в багажнике. Нет охлаждаемого бардачка и нет раздвижного подлокотника.

Вы поговорите еще раз с женой по поводу морды кашкая. За указанную вами сумму вы возьмете кашкай+2 ( в техническом плане это х-трейл), который по размеру примерно такой же как аутлендер, ну чуток поменьше багажник, чуть пониже потолок и чуток потеснее на втором ряду. Но зато будет нормальный ( а точнее прекрасный) фарш, которому позавидуют более дорогие автомобили, будут самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и будет ровный пол. По всему периметру кузова пластиковый обвес. Едет автомобиль значительно лучше, лучше шумоизоляция и вообще автомобиль значительно комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Аут за эти деньги будет почти голый даже с грандиозными скидками. Без рейлингов и без ровного пола в багажнике. Нет охлаждаемого бардачка и нет раздвижного подлокотника.

Вы поговорите еще раз с женой по поводу морды кашкая. За указанную вами сумму вы возьмете кашкай+2 ( в техническом плане это х-трейл), который по размеру примерно такой же как аутлендер, ну чуток поменьше багажник, чуть пониже потолок и чуток потеснее на втором ряду. Но зато будет нормальный ( а точнее прекрасный) фарш, которому позавидуют более дорогие автомобили, будут самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и будет ровный пол. По всему периметру кузова пластиковый обвес. Едет автомобиль значительно лучше, лучше шумоизоляция и вообще автомобиль значительно комфортнее.
СсылкаПожаловаться
поговорить можно, смысла нет ) есть такая старая присказка, человека убедить можно, а вот переубедить сложно ) согласиться т она может, но машина ж не на месяц... и если ей она внешне счас не нравиться то и потом она будет каждый раз глядя на ее думать что всем машина хороша только вот что ни за мордочка уродливая... оно мне надо?...могу представить себя при таком же раскладе если б она меня убедила Йети взять, к которому по ТТХ особо вопросов нет, добротный авто но дизайн совсем не мой... ездить я б на ней смог, но и дискамфорт некий был бы в любом случае...
на кашкае на тестдрайве был правда на простом а не 2+, с нормальным проездом по полю с бороздами, диагональю, горкой под 40 градусов, оставил только положительные впечатления, но...
в плане полного фарша, мое имхо что в топовых комплектациях любой марки лично для меня больше ненужного чем того за что реально хотелось бы доплатить. допустим поездив в паре рабочих авто на коже себе я такое счастье и даром не хочу... те же камеры заднего вида и мультимедийные системы навороченые, в большинстве отзывов по любой марке народ признает что за такую доплату проще было самим в специализированной мастерской поставить гораздо лучше...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Аут за эти деньги будет почти голый даже с грандиозными скидками. Без рейлингов и без ровного пола в багажнике. Нет охлаждаемого бардачка и нет раздвижного подлокотника.

Вы поговорите еще раз с женой по поводу морды кашкая. За указанную вами сумму вы возьмете кашкай+2 ( в техническом плане это х-трейл), который по размеру примерно такой же как аутлендер, ну чуток поменьше багажник, чуть пониже потолок и чуток потеснее на втором ряду. Но зато будет нормальный ( а точнее прекрасный) фарш, которому позавидуют более дорогие автомобили, будут самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и будет ровный пол. По всему периметру кузова пластиковый обвес. Едет автомобиль значительно лучше, лучше шумоизоляция и вообще автомобиль значительно комфортнее.
СсылкаПожаловаться
а за комментарий спасибо, как раз для того что б почитать подобного плана доводы за и против топик и создал )
СсылкаПожаловаться
Чих-Пых
а за комментарий спасибо, как раз для того что б почитать подобного плана доводы за и против топик и создал )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы знаете, до определенного момента я к кашкаям относился мягко говоря ровно, то есть никак. Ну есть эдакий невзрачный автомобильчик, да и хрен бы с ним. До определенного момента, когда настала очередь менять свой ФФ2 универсал в очень хорошей комплектации на что-то более лучшее, при том что фокус меня устраивал всем кроме клиренса. Я потратил полтора года на изучение всего автомобильного рынка, а поскольку я рыбак, строитель и каждый год езжу на море, то у меня к машине были очень жесткие требования. И как бы я не крутил и не вертел, какой класс машин не изучал, каждый раз я возвращался к кашкаю+2. По совокупности потребительских качеств ему просто нет равных. Это не голословное утверждение, я это докажу в любом споре с аргументированными доводами и рулеткой. Справедливости ради отмечу, что кашкай+2 это не просто вытянутый кашкай как думают все ( и я так думал пока не вник в суть), это совершенно другой автомобиль, с мордой кашкая. Очень плохо то, что у дилеров кашкая+2 обычно нет в тест драйвах, да и сами дилеры (продавцы) не очень продвигают эту модель, что совершенно не понятно, видимо установка такая. Наверное есть лимит (квота) по продажам кашкаев+2, а они и так разлетаются без дополнительной рекламы.

Я вам лишь скажу, что кашкай+2 едет иначе чем простой кашкай, значительно комфортнее, там нет и намека на козлячность. Он на 4 см выше, на 21 см длиннее и на 130 кг тяжелее простого кашкая. Комплектации отличаются очень сильно, вторая комплетация кашкая+2 как простой кашкай в топе (рейлинги, панорама, 17 литье, тонировка). Ходовка (пружины, амортизаторы, резинки) и задние тормоза (вентилируемые) от х-трейла.

В общем я вам настоятельно рекомендую еще раз посмотреть этот автомобиль повнимательнее. Через несколько месяцев его снимут с производства, потом такого автомобиля просто не будет. В новой регенерации 7-ми местной версии кашкая не планируется, будет 7-ми местный икстрейл. А это как минимум на пару сотен дороже будет.
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый за 1 039 000 (тут и думать не стоит однозначно полноприводный) хоть и не казист внутри почти тот же самый XL
2 литровый самый экономичный 150 л.с. Вариатор достаточно надежный
Субару будет прилично дороже в обслуге....
ОТ себя добавлю за 1лям 39 тыс в ауте есть в общем все что необходимо и нету таких ломких частей как всякие электроприводы сидений и прочей ерунды от которой с годами мало чего остается )) механические рычажки на самом деле на много практичнее...
Обзор в Аутлендере по прежнему хороший... -единтсвенное советуют прошить мозги которые не душат новыми Евро нормативами... будет поживее...
В принципе в альтернативе только РАВ4 но из-за некоторых ньюансов пожалуй Аутлендер будет лучшим в своем классе...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литровый за 1 039 000 (тут и думать не стоит однозначно полноприводный) хоть и не казист внутри почти тот же самый XL
2 литровый самый экономичный 150 л.с. Вариатор достаточно надежный
Субару будет прилично дороже в обслуге....
ОТ себя добавлю за 1лям 39 тыс в ауте есть в общем все что необходимо и нету таких ломких частей как всякие электроприводы сидений и прочей ерунды от которой с годами мало чего остается )) механические рычажки на самом деле на много практичнее...
Обзор в Аутлендере по прежнему хороший... -единтсвенное советуют прошить мозги которые не душат новыми Евро нормативами... будет поживее...
В принципе в альтернативе только РАВ4 но из-за некоторых ньюансов пожалуй Аутлендер будет лучшим в своем классе...
СсылкаПожаловаться
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byer...
Там все четко прописано чего есть чего нету...
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byer...
Там все четко прописано чего есть чего нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
Да уже тоже смотрел сравнивал, хотя в принципе интенс счас и не потянуть, да и наверно ни к чему, смушает канеш отсутствие шторки багажника и литья но это думаю решаемо и так, а тот же круиз ну не езжу я на дальняк да еще по нормальным дорогам )знаю некоторых обладателей сей штуки которые за все время обладания включали его пару раз на первой неделе что б попробовать что такое и все, как собственно и подрулевые лепестки и многое другое )
СсылкаПожаловаться
Чих-Пых
Спасибо
Да уже тоже смотрел сравнивал, хотя в принципе интенс счас и не потянуть, да и наверно ни к чему, смушает канеш отсутствие шторки багажника и литья но это думаю решаемо и так, а тот же круиз ну не езжу я на дальняк да еще по нормальным дорогам )знаю некоторых обладателей сей штуки которые за все время обладания включали его пару раз на первой неделе что б попробовать что такое и все, как собственно и подрулевые лепестки и многое другое )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Круиз можно отдельно купить рублей за 3-7 дешевле выйдет ))
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
У преведущем Аута был очень сильный недостаток , их сильно воровали , у друга спёрли , было очень жалко и друга и машину. КАСКО не было.
СсылкаПожаловаться
Чих-Пых
Всем спасибо за комментарии )
в субботу были заняты, вчера таки доехали до салонов, потестили (для успокоения совести потестили еще и тигуан с Йети, пососедству салоны были, но это больше чисто покататься, выбор все равно уже в пользу Аута был, жаль канеш что Субару нет у нас поблизости ( ее б потестил с большим интересом) с наличием таки не срослось, но в принципе в очереди на доставку оказалась как и хотели 2,0 инвайт 4вд в белом перламутре так что оставили аванс, и через 2 недели т-т-т станем владельцами Аута )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru