29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аутлендер 2014 2.4 или 3.0

Загорелся желанием приобрести новый авто,склоняясь к кроссоверу.После изучения рынка, предлагаемых в нашем небольшом городе салонов,выбор пока пал на Митсубиши Аутлендер. Был на тест драйве.Представленный авто имел 2,4 мотор со 167 лс.
Что в нем понравилось: довольно таки мягкая подвеска, обзорность с места водителя,большой багажник,трансформируемый до неприлично большого,за счет складывания задних сидений в ровный пол.
Не понравилось отсутствие дефлекторов климата для заднего ряда, запаска под днищем.
Наслышан про вариатор,что перегревается,но в рестайлинге предусмотрен доп.радиатор.
Мощи у 2,4 вроде как хватает,но хочется чего то большего,а именно 3,0 и 230 лс, плохо то,что не могу ее испытать,так как в салоне не представлена,подкупает и автомат,а не вариатор.
Кто что посоветует,хочу брать в топе,разница между ними в 100к
Езда по городу-трассе 60-40% с редкими выездами на природу
Пысы: рассматривал также (Спортейдж-пластик как в моей рио, жесткая подвеска , IX 35,то же), рав 4(жесткая), Тигуан (нравится,но багажник....)
Алексей Евдокимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Ильдар
Жрет скотина) И торгуйся до последнего. С таким мотор не ходовая комплектация, поэтому скидку можно реальную стрясти
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕвдокимовВ ответ на Ильдар
Ильдар
Жрет скотина) И торгуйся до последнего. С таким мотор не ходовая комплектация, поэтому скидку можно реальную стрясти
СсылкаПожаловаться
судя по паспортным данным город 10,6 vs 12,2 (ну +30%)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Роман ДобрыдневВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
интересно сколько будет стоить новый соренто? бензиновый 2.4 дохлый...если только дизель 2.2 брать,но это уже под 1.5 ляма в прежней обертке,а после обновления ценник вообще может перевалить за 1.6 млн. в базовой комплектации)
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
если есть деньги и возможность содержать 3 литровую версию,то конечно бери её!!! Динамика у 3 литрового V6 на голову выше,чем у 2.4...да и звук мотора V6 3л приятнее) и очень большой плюс(как ты уже сам подметил),что на 3 литровом стоит обычный автомат ,а не капризный вариатор) из минусов отметил бы большой транспортный налог + расход бензина.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
если есть деньги и возможность содержать 3 литровую версию,то конечно бери её!!! Динамика у 3 литрового V6 на голову выше,чем у 2.4...да и звук мотора V6 3л приятнее) и очень большой плюс(как ты уже сам подметил),что на 3 литровом стоит обычный автомат ,а не капризный вариатор) из минусов отметил бы большой транспортный налог + расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно!
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
если есть деньги и возможность содержать 3 литровую версию,то конечно бери её!!! Динамика у 3 литрового V6 на голову выше,чем у 2.4...да и звук мотора V6 3л приятнее) и очень большой плюс(как ты уже сам подметил),что на 3 литровом стоит обычный автомат ,а не капризный вариатор) из минусов отметил бы большой транспортный налог + расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно описал Роман Добрыднев , есть деньги 3.0 , нет денег 2.4 , а свои желания надо ставить в последнюю очередь . Мне , например , жену молодую хочется , но она ж дорогая зараза .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Зайдите на ютуб посмотрите по поиску "Оутландер Диагоналка либо вывешивание", в России аут идёт с паркетной системой полного привода, с диагоналкой машина не справляется....
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Зайдите на ютуб посмотрите по поиску "Оутландер Диагоналка либо вывешивание", в России аут идёт с паркетной системой полного привода, с диагоналкой машина не справляется....
СсылкаПожаловаться
из паркетников данного класса с диагоналкой мало кто справляется) а по проходимости аутлендер очень неплох...в конкуренты можно записать Ниссан Х-трейл,Субару Форестер ну и устаревшую Гранд Витару( здесь вообще постоянный полный привод,а не подключаемый)...все остальные кроссоверы данного класса по проходимости не дотягивают)хотя,может еще Jeep Compass в конкуренты можно поставить)
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
из паркетников данного класса с диагоналкой мало кто справляется) а по проходимости аутлендер очень неплох...в конкуренты можно записать Ниссан Х-трейл,Субару Форестер ну и устаревшую Гранд Витару( здесь вообще постоянный полный привод,а не подключаемый)...все остальные кроссоверы данного класса по проходимости не дотягивают)хотя,может еще Jeep Compass в конкуренты можно поставить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джип компас с потрохами от Аутлендера 2.4 кстати.
На платформе Мицубиси разработанной для Крайслер Хенедай и Мицубиси мотор тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ЕвдокимовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
настораживает, но что сейчас не собирают в России?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Каптива с дизелем в топе, полноценный автомат, экономичный и тяговитый, размеры и габариты примерно такие же, подвеска гармоничная, Аут уже набил аскомину, да внутри сапог,сапогом.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕвдокимовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Каптива с дизелем в топе, полноценный автомат, экономичный и тяговитый, размеры и габариты примерно такие же, подвеска гармоничная, Аут уже набил аскомину, да внутри сапог,сапогом.
СсылкаПожаловаться
у каптивы по характеристикам разгон до сотни 10,5 сек на 3-х литровом моторе и 249 лс,что то совсем не вдохновляет
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Алексей Евдокимов
Алексей Евдокимов
у каптивы по характеристикам разгон до сотни 10,5 сек на 3-х литровом моторе и 249 лс,что то совсем не вдохновляет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель 10 секунд, 184 лошади, еще на расходе сьэкономить можно, а бензинки таких размеров это горбатиться на бензоколонки.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕвдокимовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Дизель 10 секунд, 184 лошади, еще на расходе сьэкономить можно, а бензинки таких размеров это горбатиться на бензоколонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уболтал, заеду посмотрю,что за аппарат)
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Дизель 10 секунд, 184 лошади, еще на расходе сьэкономить можно, а бензинки таких размеров это горбатиться на бензоколонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тестя Антара с таким же мотором. На обкатке дизеля жрала 17 литров, в то время как у меня 2,4 аут 14 литров 92-го. Автоматы и ДжиЭм плохо настроены. У меня Астра на турбо движке 1,6 жрала 15 литров. Для машины такого класса - это ахтунг!
СсылкаПожаловаться
IT
У знакомого Аутлендер XL V6 3.0 зверь машина, в городе жрет до 17 литров 92го.
Обновленный Аут имеет тот же мотор, только форсированный (увеличина геом степнь сжатия до 10.5 с 10)
Поэтому бензин лучше лить 95 уже) по ттх на 1.5 сек до 100 км но вся мощь его именно в наборе после 100 для такого мотор легкй шасси и авто яки птица (ну это мое мнение - лучше опробуйте) =)
Правда вот - смотрите на вот это... характерно ли это для нового авто или нет не знаю... но лучше перед покупкой собрать статистику... (либо напрямую задать вопрос в горячую линию мицубиси) возможно в 2014 этого нету - а там я хз...
http://out-club.ru/board/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕвдокимовВ ответ на IT
IT
У знакомого Аутлендер XL V6 3.0 зверь машина, в городе жрет до 17 литров 92го.
Обновленный Аут имеет тот же мотор, только форсированный (увеличина геом степнь сжатия до 10.5 с 10)
Поэтому бензин лучше лить 95 уже) по ттх на 1.5 сек до 100 км но вся мощь его именно в наборе после 100 для такого мотор легкй шасси и авто яки птица (ну это мое мнение - лучше опробуйте) =)
Правда вот - смотрите на вот это... характерно ли это для нового авто или нет не знаю... но лучше перед покупкой собрать статистику... (либо напрямую задать вопрос в горячую линию мицубиси) возможно в 2014 этого нету - а там я хз...
http://out-club.ru/board/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
про дефект коробки вчера прочитал,вроде как была отзывная компания на авто собранные в летний период 2013,про более поздние сборки жалоб пока не нашел
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария