Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аут, ix 35 или спортадж

Помогите выбрать (бюджет 1млн)! по расходам на ТО по прожорливости да и вообще по качествам из
1. Outlander Xl2. Ix35
3. Sportage
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Таня Макеева
лучше ниссан кашкай
СсылкаПожаловаться
Таня Макеева
лучше ниссан кашкай
СсылкаПожаловаться
кашкай +2. цена почти одинаковая , а багажники значительно различаются.
СсылкаПожаловаться
Странник .
кашкай +2. цена почти одинаковая , а багажники значительно различаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница не только в багажнике. Потолок на 3 см повыше, да и на втором ряду места много. Плюс шумка лучше. Плюс стеклянная крыша и рейлинги. А разница действительно порядка 2 тыщ баксов всего-то.
СсылкаПожаловаться
Таня Макеева
лучше ниссан кашкай
СсылкаПожаловаться
То и другое не советую,Каско дороже чем на мой авто...
СсылкаПожаловаться
unis_u@mail.ru
аутлендер - дикая каско , остается ix 35
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
ix35 и спортаж одна и таже машина, выбирай на свой вкус, их как раз надо было вместе ставить. Аутлендер немного более проходимое. А так смотри выбирай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
ix35 и спортаж одна и таже машина, выбирай на свой вкус, их как раз надо было вместе ставить. Аутлендер немного более проходимое. А так смотри выбирай.
СсылкаПожаловаться
А за счет чего Аутлендер более проходимый? в стане подобных кроссоверов различия в проходимости очень условны)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне больше понравился 35-й,он выше спорта по просвету и посадка в нём настоящая -кроссоверская (более высокая) и материалы чуток получше и работа коробка-двигатель настроена удобнее. Аут это немного другое и в базе ужасное (тогда,если хочется больше свободы - с кроссер или пежо 4007).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне больше понравился 35-й,он выше спорта по просвету и посадка в нём настоящая -кроссоверская (более высокая) и материалы чуток получше и работа коробка-двигатель настроена удобнее. Аут это немного другое и в базе ужасное (тогда,если хочется больше свободы - с кроссер или пежо 4007).
СсылкаПожаловаться
поглядел и35 и спортаж изнутри. Облазил оба нормально. Разницы в качестве материалов не заметил. На мой взгляд материалы примерно те же. В целом спортаж понравился больше, но только за счет внешнего вида и субъективно.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне больше понравился 35-й,он выше спорта по просвету и посадка в нём настоящая -кроссоверская (более высокая) и материалы чуток получше и работа коробка-двигатель настроена удобнее. Аут это немного другое и в базе ужасное (тогда,если хочется больше свободы - с кроссер или пежо 4007).
СсылкаПожаловаться
Мне больше понравился 35-й,он выше спорта по просвету и посадка в нём настоящая -кроссоверская (более высокая) и материалы чуток получше и работа коробка-двигатель настроена удобнее. Аут это немного другое и в базе ужасное (тогда,если хочется больше свободы - с кроссер или пежо 4007).
плюсану
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
спортаж - аут - и 35
СсылкаПожаловаться
K D
плюсы корейцев перед кашкаем - толстый метал, чуть больший размер(если не брать в расчет кашкай+2), автомат, а не вариатор. Сам взял бы кашкай или спортаж.
Оутлендер тут имхо лучший, но самый дорогой, плюс с бешенным тарифом каско.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
аут смотрел перед покупкой своего рыжего красавца - унылое г..но: не едет, отделка как в 9-ке, шумка отсутствует, комплектация бедная. Да и Рольф цены на обслугу дерет. Был еще вариант с тигуаном - не понравился маленький багажник и унылость
Машина должна радовать владельца. В последнее время все машины по надежности и качеству примерно равны (исключая китай и тазики)
На 3-5 лет хватит любой. Но это время нужно провести в машине которая доставляет удовольствие
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
пипец как испаганили новый аут.., смотрел.., просто не могу промолчать.. митсу-везите это обратно !!!
кузов из фальги.. убогий убогий убогий салон....
спортэйдж 3 - попса, пластик аля америка. ix35 салон намного приличнее сделан..
а так канешна кашкай !
СсылкаПожаловаться
ден ден
Из всех троих лучше аут, больше и надежней, касаемо киа и хундая, вы покупаете мицу но годами ранее))) обслуга и части корейцам будут чуть дешевле, и лучше не брать киа с дизелем, там уж ежели случись ремонт то ремонт))) и если брать аутлендр то лучше трёху, а вообще берите что нравится))) ездить то вам.
СсылкаПожаловаться
Сержук
Аут не надо - он пустой за такой бюджет. А если брать фаршированый, то цена большая будет. Да и с ценами на ТО у дилеров непорядок. Сегодня с менеджером Рольфа говорил по поводу нового Аута, так он сказал, что берут только полный фарш, а остальные не нужны никому. Да и углы свеса у него малые - цепляет он везде.
Я сам сейчас выбираю паркетник. Смотрю Киа Спортэйдж, Хундай АйИкс 35, Мазда СиИкс 5, Ниссан Кашкай. Пока по всем показателям лидируют Мазда и Киа. Но Мазду ждать надо... а у Киа подвеска слабая...
СсылкаПожаловаться
Сержук
Аут не надо - он пустой за такой бюджет. А если брать фаршированый, то цена большая будет. Да и с ценами на ТО у дилеров непорядок. Сегодня с менеджером Рольфа говорил по поводу нового Аута, так он сказал, что берут только полный фарш, а остальные не нужны никому. Да и углы свеса у него малые - цепляет он везде.
Я сам сейчас выбираю паркетник. Смотрю Киа Спортэйдж, Хундай АйИкс 35, Мазда СиИкс 5, Ниссан Кашкай. Пока по всем показателям лидируют Мазда и Киа. Но Мазду ждать надо... а у Киа подвеска слабая...
СсылкаПожаловаться
киа берёт только красотой-как его можно рассматривать как кроссовер с дорожным просветом 172-ужас-ещё и выхлопная труба свисает по всей машине как на жигулях!!!!
СсылкаПожаловаться
Таня Макеева
киа берёт только красотой-как его можно рассматривать как кроссовер с дорожным просветом 172-ужас-ещё и выхлопная труба свисает по всей машине как на жигулях!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100! Я часто об этом здесь говорю (хотя не владею им),но владельцы утверждают обратное!)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
+100! Я часто об этом здесь говорю (хотя не владею им),но владельцы утверждают обратное!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а утверждают они так,потому что при покупке смотрят что вроде высокий,вроде большой,красивый,а когда купили,тогда уж обратного хода нет!у нас уже есть такой один человек на работе которому очень КИА нравится всем -но дорожный просвет он проклял -заезжая на высокий бордюр всегда задевает выхлопную трубу-того и гляди переломится!
СсылкаПожаловаться
Таня Макеева
киа берёт только красотой-как его можно рассматривать как кроссовер с дорожным просветом 172-ужас-ещё и выхлопная труба свисает по всей машине как на жигулях!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у хёндая 35 такая же история с клиренсом,но там хоть выхлопная нормально убрана!ЛУЧШЕ ПРОВЕРЕННОГО ВРЕМЕНЕМ КАШКАЯ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ НЕ НАЙТИ!
СсылкаПожаловаться
Сержук
Аут не надо - он пустой за такой бюджет. А если брать фаршированый, то цена большая будет. Да и с ценами на ТО у дилеров непорядок. Сегодня с менеджером Рольфа говорил по поводу нового Аута, так он сказал, что берут только полный фарш, а остальные не нужны никому. Да и углы свеса у него малые - цепляет он везде.
Я сам сейчас выбираю паркетник. Смотрю Киа Спортэйдж, Хундай АйИкс 35, Мазда СиИкс 5, Ниссан Кашкай. Пока по всем показателям лидируют Мазда и Киа. Но Мазду ждать надо... а у Киа подвеска слабая...
СсылкаПожаловаться
И гарантия у KIA на подвеску идет 20000.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Новый актион за лям отлично можно укомплектовать.
СсылкаПожаловаться
ирина панкова
а почему бы не посмотреть рено колеос? очень удачная машина , ездием после икса , динамика хорошая правда у нас дизель с автоматом 6 ступ +очень хорошая шумка , да и пролазиет на рыбалку лучше ихса , сервис тоже хороший , на данный момент 60 тыс накатали- нареканий нет -------только эта марка машины в россии не понтовая , а в ауте больно шумно и подвеска совсем жесткая
СсылкаПожаловаться
андрей
за спорта потому что сам на нем езжу))))
СсылкаПожаловаться
андрей
за спорта потому что сам на нем езжу))))
СсылкаПожаловаться
Андрей, а как Вы можете прокомментировать следующие:
КИА нравится всем -но дорожный просвет проклял -заезжая на высокий бордюр всегда задевается выхлопная труба-того и гляди переломится!
СсылкаПожаловаться
From me to you
Андрей, а как Вы можете прокомментировать следующие:
КИА нравится всем -но дорожный просвет проклял -заезжая на высокий бордюр всегда задевается выхлопная труба-того и гляди переломится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написать Вам могут здесь всё что угодно,Вы лучше в салоне посмотрите под машину и всё своими глазами увидите о чём я писала!кроме красоты и места на заднем сидении- хорошего там больше ничего нету!
СсылкаПожаловаться
From me to you
Андрей, а как Вы можете прокомментировать следующие:
КИА нравится всем -но дорожный просвет проклял -заезжая на высокий бордюр всегда задевается выхлопная труба-того и гляди переломится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорожный просвет 172 мм по самой нижней точке, месту крепления брызговика при полной загрузке
В ЗР делали замеры, по дорожному просвету Спортяга - на уровне конкурентов
По части надежности муфты при пробуксовке - гоняли его и Рав 4 по песку - у тойоты перегрелась через полчаса, а у Киф так этого и не случилось в течении часа
Видел еще видео в сравнении с тигуаном, и по геометрии спортяга оказался лучше
Тем более я сомневаюсь что Вы полезете на серьезное бездорожье, а в городе у меня жена на 207 пыже с его "клювом" спокойно на бордюры залазила, так что все зависит от прокладки между креслом и рулем
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
дорожный просвет 172 мм по самой нижней точке, месту крепления брызговика при полной загрузке
В ЗР делали замеры, по дорожному просвету Спортяга - на уровне конкурентов
По части надежности муфты при пробуксовке - гоняли его и Рав 4 по песку - у тойоты перегрелась через полчаса, а у Киф так этого и не случилось в течении часа
Видел еще видео в сравнении с тигуаном, и по геометрии спортяга оказался лучше
Тем более я сомневаюсь что Вы полезете на серьезное бездорожье, а в городе у меня жена на 207 пыже с его "клювом" спокойно на бордюры залазила, так что все зависит от прокладки между креслом и рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё что Вы написали полная фигня!а насчёт прокладки так уважаемый бордюры разные бывают и там где проедет киа Ваш пыж пузотёрка просто туда не сунется или останется без бампера!
СсылкаПожаловаться
Таня Макеева
всё что Вы написали полная фигня!а насчёт прокладки так уважаемый бордюры разные бывают и там где проедет киа Ваш пыж пузотёрка просто туда не сунется или останется без бампера!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрите видео обзор или тест драйв про муфты....есть обзор с тигуаном куда даже он не полез откуда спортейдж спокойно вехал и заехал и про муфту рафика которая чуть нагрееться и отключаеться
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
дорожный просвет 172 мм по самой нижней точке, месту крепления брызговика при полной загрузке
В ЗР делали замеры, по дорожному просвету Спортяга - на уровне конкурентов
По части надежности муфты при пробуксовке - гоняли его и Рав 4 по песку - у тойоты перегрелась через полчаса, а у Киф так этого и не случилось в течении часа
Видел еще видео в сравнении с тигуаном, и по геометрии спортяга оказался лучше
Тем более я сомневаюсь что Вы полезете на серьезное бездорожье, а в городе у меня жена на 207 пыже с его "клювом" спокойно на бордюры залазила, так что все зависит от прокладки между креслом и рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дорожный просвет у всех так мереется и до уровня конкурентов ему не хватает 30 мм-а это ощутимая разница
СсылкаПожаловаться
From me to you
Андрей, а как Вы можете прокомментировать следующие:
КИА нравится всем -но дорожный просвет проклял -заезжая на высокий бордюр всегда задевается выхлопная труба-того и гляди переломится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знаете как я вам скажу возьмите рулетку и померьте может и найдете где 172мм ...если только возле переднего брызговика ? тогда на том же рафе и тигуане там же померьте и все поймете ...единственный минус что я нашел в спорте это передняя стойка (обзор плохой) и то вы новерное не будете тонировать машину и привыкнете
СсылкаПожаловаться
Владимир
клиренса в спортейдже и iх35 нет. Там лыжа, до которой реально всего 16 см. Нафига он вообще такой нужен? Громоздкая коробка в полторы тонны со светодиодами, но клиренсом лансера? В моем понятии это исключительно бабская машинка, попса голимая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
клиренса в спортейдже и iх35 нет. Там лыжа, до которой реально всего 16 см. Нафига он вообще такой нужен? Громоздкая коробка в полторы тонны со светодиодами, но клиренсом лансера? В моем понятии это исключительно бабская машинка, попса голимая.
СсылкаПожаловаться
вы покажите где 160мм??? потом говорите что бабская!!! или вы сам как баба раз не можете показать ???напишут чушь всякую
СсылкаПожаловаться
андрей
вы покажите где 160мм??? потом говорите что бабская!!! или вы сам как баба раз не можете показать ???напишут чушь всякую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
17 cм там на новой пустой машине с давлением в колесах 2,5 атм (с завода). Сделайте давление 2,2 (как на всех машинах) и посадите кого-нибудь на водительское место. А потом замерьте.

На фокусе так же пишут клиренс в 15 см, по факту там до защиты картера не более 11 см.
СсылкаПожаловаться
Владимир
17 cм там на новой пустой машине с давлением в колесах 2,5 атм (с завода). Сделайте давление 2,2 (как на всех машинах) и посадите кого-нибудь на водительское место. А потом замерьте.

На фокусе так же пишут клиренс в 15 см, по факту там до защиты картера не более 11 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спортак неплохая машинка ,и замена хэтчу и едет по трассе вполне (зависит от движка) и ценник адекватный,но просвет да -ужас для такого класса!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru