Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аут и его БРАТЬЯ

ПО ТТХ у Аутлендера (клиренс 200) а у его братьев Пежо и Ситроен (клиренс 175), кто - нибудь в курсе они в самом деле отличаются или просто в разных местах померили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Митя Бубликов
У Пежо мерили на дизеле он тяжелее, проседает сильней.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А из этой троицы кто беспроблемнее?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А из этой троицы кто беспроблемнее?
СсылкаПожаловаться
Пыжики и Ситроены не пи...ят , в отличии от Мицухи. По крайней мере в Москве так. В чем фишка - и сам не пойму !
СсылкаПожаловаться
DEAD MOROZ
Пыжики и Ситроены не пи...ят , в отличии от Мицухи. По крайней мере в Москве так. В чем фишка - и сам не пойму !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере тоже,вот согласно статье:http://auto.mail.ru/article.html?id=4312...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо дешевле в содержании встанет, но продать труднее, зато мало шансов что уведут, а Мицу запросто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Ц-кроссера разве клиренс не 215 мм?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Ц-кроссера разве клиренс не 215 мм?
СсылкаПожаловаться
На Ситроеоновском сайте ( FR) 215/
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
У Citroen C-Crosser -
Просвет под передним мостом по центру, мм 215
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215
Просвет под задним мостом по центру, мм 240
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 250
Просвет минимальный внутри базы, мм 215
Просвет под рамой или лонжероном, мм 235
Просвет под топливным баком, мм 220
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Citroen C-Crosser -
Просвет под передним мостом по центру, мм 215
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215
Просвет под задним мостом по центру, мм 240
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 250
Просвет минимальный внутри базы, мм 215
Просвет под рамой или лонжероном, мм 235
Просвет под топливным баком, мм 220
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно ! ++
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
Может это с "Пакетом для Российских дорог" ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
это у пежо 3008 - заявлен 175.. на деле нижняя точка в 166 от земли..
СсылкаПожаловаться
DEAD MOROZ
Обращаюсь к ТС : А вопрос то к чему ? Вы выбираете из этих авто , или так, потрещать ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Очень оригинальный вопрос.
ОТВЕТ: я в раздумьях о покупке кросса.
СсылкаПожаловаться
samara
у с-Кроссера 215 мм точно !!!у самого такой.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Аут и его братья это паскудное семейство.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Аут и его братья это паскудное семейство.
СсылкаПожаловаться
С аутом уже 5 лет без проблем!
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Растолкуйте, пожалуйста. + какая альтернатива.
Ичто думают по этому поводу другие участники?
СсылкаПожаловаться
IT
Собственно по Атлендерам если XL там гарантированый клиренс при загрузке 195 мм. А так 215
По подвеске и движкам...
Если Сравнивать XL и Новый Аут там отличия такия заглушен движок в сторону евро норм... Евро 5...
Если не изменяет память с 2010 года выпуска от 150 по 1-2 л.с. уменьшалось ))
150 л.с. 149 л.с. 147 л.с. послендний 146 (Евро 5)
По поводу клиренса на этих авто можно не переживать там отлично ровное дно.. никаких свесов...
Я лично довольно уважительно отношусь к фирме Мицубиси хотя бы потому что в отличии от той же тойоты не врет от расходах топлива... очень уважаю и за надежность ремонтопригодность...
Что не нравиться в Новых машинах... 13 года
Уменьшили крены в поворотах (правда за счет уменьшения углов входа - снижена резкость руля, мне стары вариант настройки шасси больше нравился...)
Если о внешнем виде я хз не нравится вообще... в нутрях тоже самое... +только углы свесов на Ауте новом то чуть чуть выше уголы можно брать
У ASX шасси тоже... но кузов меньше опять же за счет этого ольше углы можно преодолеть... (рестайлин 13 года не нравиться)
В целом Авто достаточно надежные потроха 1 в 1 кроме носовой части кузова крылья бампер капот...
СсылкаПожаловаться
IT
Собственно по Атлендерам если XL там гарантированый клиренс при загрузке 195 мм. А так 215
По подвеске и движкам...
Если Сравнивать XL и Новый Аут там отличия такия заглушен движок в сторону евро норм... Евро 5...
Если не изменяет память с 2010 года выпуска от 150 по 1-2 л.с. уменьшалось ))
150 л.с. 149 л.с. 147 л.с. послендний 146 (Евро 5)
По поводу клиренса на этих авто можно не переживать там отлично ровное дно.. никаких свесов...
Я лично довольно уважительно отношусь к фирме Мицубиси хотя бы потому что в отличии от той же тойоты не врет от расходах топлива... очень уважаю и за надежность ремонтопригодность...
Что не нравиться в Новых машинах... 13 года
Уменьшили крены в поворотах (правда за счет уменьшения углов входа - снижена резкость руля, мне стары вариант настройки шасси больше нравился...)
Если о внешнем виде я хз не нравится вообще... в нутрях тоже самое... +только углы свесов на Ауте новом то чуть чуть выше уголы можно брать
У ASX шасси тоже... но кузов меньше опять же за счет этого ольше углы можно преодолеть... (рестайлин 13 года не нравиться)
В целом Авто достаточно надежные потроха 1 в 1 кроме носовой части кузова крылья бампер капот...
СсылкаПожаловаться
Сравнивая ауты вы забыли написать что в новом ауте нет охлаждаемого бардачка, нет раздвижного подлокотника, нет рейлингов (только в топе), нет ровного пола (только в топе), зато коэфициент аэродинамического сопротивления снижен 0,38 до 0,33 ( как у кашкая)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Сравнивая ауты вы забыли написать что в новом ауте нет охлаждаемого бардачка, нет раздвижного подлокотника, нет рейлингов (только в топе), нет ровного пола (только в топе), зато коэфициент аэродинамического сопротивления снижен 0,38 до 0,33 ( как у кашкая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да лично меня очень разочаровал новый Аут... с моей точки зрения это 3 шага назад (дизайн, цена, мелкие плюшки типа тех же рейлингов они например у XL минималке 2 литровой 4х4 были)...
Мне очень нравится XL и совсем равнодушен к новому...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть