23 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
За 500. тыс ,таких денег не стоит ,реальная цена 250 тыс.Ранее ездил на Калине впечатлений больше
2.5
23 января
BMW X3 20d xDrive AT
БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Аут и его БРАТЬЯ

ПО ТТХ у Аутлендера (клиренс 200) а у его братьев Пежо и Ситроен (клиренс 175), кто - нибудь в курсе они в самом деле отличаются или просто в разных местах померили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Митя Бубликов
У Пежо мерили на дизеле он тяжелее, проседает сильней.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А из этой троицы кто беспроблемнее?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А из этой троицы кто беспроблемнее?
СсылкаПожаловаться
Пыжики и Ситроены не пи...ят , в отличии от Мицухи. По крайней мере в Москве так. В чем фишка - и сам не пойму !
СсылкаПожаловаться
DEAD MOROZ
Пыжики и Ситроены не пи...ят , в отличии от Мицухи. По крайней мере в Москве так. В чем фишка - и сам не пойму !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере тоже,вот согласно статье:http://auto.mail.ru/article.html?id=4312...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо дешевле в содержании встанет, но продать труднее, зато мало шансов что уведут, а Мицу запросто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Ц-кроссера разве клиренс не 215 мм?
СсылкаПожаловаться
DEAD MOROZВ ответ на AlexKey
AlexKey
У Ц-кроссера разве клиренс не 215 мм?
СсылкаПожаловаться
На Ситроеоновском сайте ( FR) 215/
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
У Citroen C-Crosser -
Просвет под передним мостом по центру, мм 215
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215
Просвет под задним мостом по центру, мм 240
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 250
Просвет минимальный внутри базы, мм 215
Просвет под рамой или лонжероном, мм 235
Просвет под топливным баком, мм 220
СсылкаПожаловаться
DEAD MOROZВ ответ на AlexKey
AlexKey
У Citroen C-Crosser -
Просвет под передним мостом по центру, мм 215
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215
Просвет под задним мостом по центру, мм 240
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 250
Просвет минимальный внутри базы, мм 215
Просвет под рамой или лонжероном, мм 235
Просвет под топливным баком, мм 220
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно ! ++
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
Может это с "Пакетом для Российских дорог" ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в каталоге на АВТО.РУ - 175 !
СсылкаПожаловаться
это у пежо 3008 - заявлен 175.. на деле нижняя точка в 166 от земли..
СсылкаПожаловаться
DEAD MOROZ
Обращаюсь к ТС : А вопрос то к чему ? Вы выбираете из этих авто , или так, потрещать ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Очень оригинальный вопрос.
ОТВЕТ: я в раздумьях о покупке кросса.
СсылкаПожаловаться
samara
у с-Кроссера 215 мм точно !!!у самого такой.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Аут и его братья это паскудное семейство.
СсылкаПожаловаться
МishaLВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Аут и его братья это паскудное семейство.
СсылкаПожаловаться
С аутом уже 5 лет без проблем!
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Растолкуйте, пожалуйста. + какая альтернатива.
Ичто думают по этому поводу другие участники?
СсылкаПожаловаться
IT
Собственно по Атлендерам если XL там гарантированый клиренс при загрузке 195 мм. А так 215
По подвеске и движкам...
Если Сравнивать XL и Новый Аут там отличия такия заглушен движок в сторону евро норм... Евро 5...
Если не изменяет память с 2010 года выпуска от 150 по 1-2 л.с. уменьшалось ))
150 л.с. 149 л.с. 147 л.с. послендний 146 (Евро 5)
По поводу клиренса на этих авто можно не переживать там отлично ровное дно.. никаких свесов...
Я лично довольно уважительно отношусь к фирме Мицубиси хотя бы потому что в отличии от той же тойоты не врет от расходах топлива... очень уважаю и за надежность ремонтопригодность...
Что не нравиться в Новых машинах... 13 года
Уменьшили крены в поворотах (правда за счет уменьшения углов входа - снижена резкость руля, мне стары вариант настройки шасси больше нравился...)
Если о внешнем виде я хз не нравится вообще... в нутрях тоже самое... +только углы свесов на Ауте новом то чуть чуть выше уголы можно брать
У ASX шасси тоже... но кузов меньше опять же за счет этого ольше углы можно преодолеть... (рестайлин 13 года не нравиться)
В целом Авто достаточно надежные потроха 1 в 1 кроме носовой части кузова крылья бампер капот...
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Собственно по Атлендерам если XL там гарантированый клиренс при загрузке 195 мм. А так 215
По подвеске и движкам...
Если Сравнивать XL и Новый Аут там отличия такия заглушен движок в сторону евро норм... Евро 5...
Если не изменяет память с 2010 года выпуска от 150 по 1-2 л.с. уменьшалось ))
150 л.с. 149 л.с. 147 л.с. послендний 146 (Евро 5)
По поводу клиренса на этих авто можно не переживать там отлично ровное дно.. никаких свесов...
Я лично довольно уважительно отношусь к фирме Мицубиси хотя бы потому что в отличии от той же тойоты не врет от расходах топлива... очень уважаю и за надежность ремонтопригодность...
Что не нравиться в Новых машинах... 13 года
Уменьшили крены в поворотах (правда за счет уменьшения углов входа - снижена резкость руля, мне стары вариант настройки шасси больше нравился...)
Если о внешнем виде я хз не нравится вообще... в нутрях тоже самое... +только углы свесов на Ауте новом то чуть чуть выше уголы можно брать
У ASX шасси тоже... но кузов меньше опять же за счет этого ольше углы можно преодолеть... (рестайлин 13 года не нравиться)
В целом Авто достаточно надежные потроха 1 в 1 кроме носовой части кузова крылья бампер капот...
СсылкаПожаловаться
Сравнивая ауты вы забыли написать что в новом ауте нет охлаждаемого бардачка, нет раздвижного подлокотника, нет рейлингов (только в топе), нет ровного пола (только в топе), зато коэфициент аэродинамического сопротивления снижен 0,38 до 0,33 ( как у кашкая)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
Сравнивая ауты вы забыли написать что в новом ауте нет охлаждаемого бардачка, нет раздвижного подлокотника, нет рейлингов (только в топе), нет ровного пола (только в топе), зато коэфициент аэродинамического сопротивления снижен 0,38 до 0,33 ( как у кашкая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да лично меня очень разочаровал новый Аут... с моей точки зрения это 3 шага назад (дизайн, цена, мелкие плюшки типа тех же рейлингов они например у XL минималке 2 литровой 4х4 были)...
Мне очень нравится XL и совсем равнодушен к новому...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru