24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аuris или Golf Plus

Машины 2006-2007 года по 100тыс. пробег . бензин. механика.
Александр Янсон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
IT
Гольф однозначно, если не робот.
Японцы не умеют делать семейные авто, тут впереди планеты всей немцы, ну можно еще на Америкосов глянуть.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Конечно аурис. Нет ничего надежней и дешевле в обслуживании тойоты такого класса.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Гольф+ с мотором 1.6л-102лс BSE на механике надёжен как утюг,а по комфорту на голову выше Тоёты.немцы не экономят на шумоизоляции,Был такой в семье 2008гв,за 5 лет владения и 85т.км. пробега поменяли только одну стойку стабилизатора(400руб),и пару лампочек,очень удобная семейная машина.хотя мотора (1.6л-102лс ) ей конечно не хватает немного...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Golf Plus-лучше.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Так же выбирал между этими двумя для жены, в итоге взял MB B-200.
гольф поинтересней
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я тоже бы выбрал гольф.
СсылкаПожаловаться
jonn
Аурис понадежней будет, хотя я не фанат епонского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Не знаю как с надёжностью Аурис, я выбирал с акпп,и работа её мне не понравилась,да и шумка не ахти, гольф с 1.6 не ехал а так бы зашибись.
СсылкаПожаловаться
E-So
гольф конечно это прородитель гольф- класса, только что то с надежностью vw с некоторых пор стало плохо. Если брать б у, то японца. Это я так понял это первый самый Аурис, который возник из Королы хэчбэк. У меня у дочери (перешла от жены) 2004 года Корола хэчбэк японская сборка. Т е 10 лет машине - никаких проблем, ничего никто не делал с машиной. Кроме множества различных царапин на кузове или трещин на пластиковой защите от женского стиля парковки по звуку с машиной никаких проблем - как новая. Никаких посещений дилеров там и прочей муры - масло как то меняем иногда. Жена сейчас купила Аурис 2013, но он совсем другой уже вообще, особенно по размеру и ничего общего с прошлым не имеет.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на E-So
E-So
гольф конечно это прородитель гольф- класса, только что то с надежностью vw с некоторых пор стало плохо. Если брать б у, то японца. Это я так понял это первый самый Аурис, который возник из Королы хэчбэк. У меня у дочери (перешла от жены) 2004 года Корола хэчбэк японская сборка. Т е 10 лет машине - никаких проблем, ничего никто не делал с машиной. Кроме множества различных царапин на кузове или трещин на пластиковой защите от женского стиля парковки по звуку с машиной никаких проблем - как новая. Никаких посещений дилеров там и прочей муры - масло как то меняем иногда. Жена сейчас купила Аурис 2013, но он совсем другой уже вообще, особенно по размеру и ничего общего с прошлым не имеет.
СсылкаПожаловаться
Шумка действительно хуже будет. С шумкой только Лексус возится, а все Тойоты для России идут с плохой шумкой. Если брать для европейского рынка, то будет совсем другая машина. А нас не балуют - у Камри тоже фигня шумка, хотя чуть лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
Аурис этих лет можно смотреть только на механике. По двигателю 1,6 обе беспроблемные. Но гольф плюс более практичен, больше по салону, больше багажник, выше посадка и больше дорожный просвет. С роботом я бы ни ту ни другую не посоветовал
СсылкаПожаловаться
Александр Янсон
Аурис- европеец. японцы редки у нас. Хотел узнать по подвески.по расходу бензина. как металл.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Янсон
Александр Янсон
Аурис- европеец. японцы редки у нас. Хотел узнать по подвески.по расходу бензина. как металл.
СсылкаПожаловаться
Подвеска Гольфа практически эталонная,снизу всё супераккуратно,закрыто пластиком,ничего не торчит,Металл оцинкованный,есть проблемные места(в районе стыка нижнего края передних дверей и крыла),зимой туда набивается снег,замерзает,и при открытие дверей краска повреждается.но под краской оцинковка,расход на моторе 1.6л-102лс примерно 9-10 л (машина тяжёлая) по трассе меньше,зато мотор неприхотливый.легко переваривает 92 бензин..
СсылкаПожаловаться
auto-40
Golf Plus
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария