Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Гольф+ с мотором 1.6л-102лс BSE на механике надёжен как утюг,а по комфорту на голову выше Тоёты.немцы не экономят на шумоизоляции,Был такой в семье 2008гв,за 5 лет владения и 85т.км. пробега поменяли только одну стойку стабилизатора(400руб),и пару лампочек,очень удобная семейная машина.хотя мотора (1.6л-102лс ) ей конечно не хватает немного...
гольф конечно это прородитель гольф- класса, только что то с надежностью vw с некоторых пор стало плохо. Если брать б у, то японца. Это я так понял это первый самый Аурис, который возник из Королы хэчбэк. У меня у дочери (перешла от жены) 2004 года Корола хэчбэк японская сборка. Т е 10 лет машине - никаких проблем, ничего никто не делал с машиной. Кроме множества различных царапин на кузове или трещин на пластиковой защите от женского стиля парковки по звуку с машиной никаких проблем - как новая. Никаких посещений дилеров там и прочей муры - масло как то меняем иногда. Жена сейчас купила Аурис 2013, но он совсем другой уже вообще, особенно по размеру и ничего общего с прошлым не имеет.
гольф конечно это прородитель гольф- класса, только что то с надежностью vw с некоторых пор стало плохо. Если брать б у, то японца. Это я так понял это первый самый Аурис, который возник из Королы хэчбэк. У меня у дочери (перешла от жены) 2004 года Корола хэчбэк японская сборка. Т е 10 лет машине - никаких проблем, ничего никто не делал с машиной. Кроме множества различных царапин на кузове или трещин на пластиковой защите от женского стиля парковки по звуку с машиной никаких проблем - как новая. Никаких посещений дилеров там и прочей муры - масло как то меняем иногда. Жена сейчас купила Аурис 2013, но он совсем другой уже вообще, особенно по размеру и ничего общего с прошлым не имеет.
Шумка действительно хуже будет. С шумкой только Лексус возится, а все Тойоты для России идут с плохой шумкой. Если брать для европейского рынка, то будет совсем другая машина. А нас не балуют - у Камри тоже фигня шумка, хотя чуть лучше.
Аурис этих лет можно смотреть только на механике. По двигателю 1,6 обе беспроблемные. Но гольф плюс более практичен, больше по салону, больше багажник, выше посадка и больше дорожный просвет. С роботом я бы ни ту ни другую не посоветовал
Подвеска Гольфа практически эталонная,снизу всё супераккуратно,закрыто пластиком,ничего не торчит,Металл оцинкованный,есть проблемные места(в районе стыка нижнего края передних дверей и крыла),зимой туда набивается снег,замерзает,и при открытие дверей краска повреждается.но под краской оцинковка,расход на моторе 1.6л-102лс примерно 9-10 л (машина тяжёлая) по трассе меньше,зато мотор неприхотливый.легко переваривает 92 бензин..
Японцы не умеют делать семейные авто, тут впереди планеты всей немцы, ну можно еще на Америкосов глянуть.
гольф поинтересней