Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди Q7

Подскажите кто в курсе, как сбросить сервисные интервалы на АУДИ Q7 TDI-3 2011 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
У меня имеется МТ-10, группа VAG открыта, но не когда не сбрасывал. Вообще может ли он это сделать?
СсылкаПожаловаться
У меня имеется МТ-10, группа VAG открыта, но не когда не сбрасывал. Вообще может ли он это сделать?
СсылкаПожаловаться
Через Ваг ком так ,а по МТ-10 не знаю !
17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...

Channel 002:
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
0 - сброс интервала.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Через Ваг ком так ,а по МТ-10 не знаю !
17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...

Channel 002:
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
0 - сброс интервала.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В МТ-10 есть адаптации, но не когда не приходилось сбрасывать.

. Если что то не то нажму, чем это гразит?
СсылкаПожаловаться
В МТ-10 есть адаптации, но не когда не приходилось сбрасывать.

. Если что то не то нажму, чем это гразит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Ваг коме просто не сбрасывается ! А здесь не знаю каналы наверно совпадают ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Через Ваг ком так ,а по МТ-10 не знаю !
17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...

Channel 002:
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
0 - сброс интервала.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не затруднит, посмотри демо версию на МТ-10.http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl
СсылкаПожаловаться
Если не затруднит, посмотри демо версию на МТ-10.http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас загружу посмотрю не работал ни когда МТ !
СсылкаПожаловаться
Если не затруднит, посмотри демо версию на МТ-10.http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там у тебя всё есть ,сброс пробовал делать ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там у тебя всё есть ,сброс пробовал делать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока ещё не видел саму машину. Друг купил а к ОД ехать не хочет, вот и спрашивает возможно ли это сделать. Игорь, большое спасибо, как приедет попробую и сообщу что получится.
СсылкаПожаловаться
У меня имеется МТ-10, группа VAG открыта, но не когда не сбрасывал. Вообще может ли он это сделать?
СсылкаПожаловаться
рашит приветствую.это олег,пишу с другого ящика. подскажи по соболю. как тебе написать напрямую? подскажи.
СсылкаПожаловаться
У меня имеется МТ-10, группа VAG открыта, но не когда не сбрасывал. Вообще может ли он это сделать?
СсылкаПожаловаться
Привет В теме про ваз случайно нажал пожаловаться на тебя . Так что не обижайся в соседних темах тебя не нашел так что пишу в этой.
СсылкаПожаловаться
Привет В теме про ваз случайно нажал пожаловаться на тебя . Так что не обижайся в соседних темах тебя не нашел так что пишу в этой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Не чего страшного. Разберутся.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Это для стареньких ,новые только по диагностике сбрасываются !
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку. Полезная вещч.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Машина не дешевая.Может к ОД отправить? Вообще берется VAS 5051B
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Машина не дешевая.Может к ОД отправить? Вообще берется VAS 5051B
СсылкаПожаловаться
Понгятно дело не дешовая. Но что хозаян скажет.
СсылкаПожаловаться
Понгятно дело не дешовая. Но что хозаян скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понгятно дело не дешовая. Но что хозаян скажет.
Хозаян, нечего не скажет. Доказывать ему твой профессионализм не надо.
Не у каждого есть возможность иметь дорогое оборудование. Профессионализм заключается в том: чтобы непросто сделать, а сделать и не навредить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Понгятно дело не дешовая. Но что хозаян скажет.
Хозаян, нечего не скажет. Доказывать ему твой профессионализм не надо.
Не у каждого есть возможность иметь дорогое оборудование. Профессионализм заключается в том: чтобы непросто сделать, а сделать и не навредить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оборудование у меня есть, но дело в том что с иномарками я в основном не работаю, вот именно поэтому я и спрашиваю совета у вас.
СсылкаПожаловаться
Оборудование у меня есть, но дело в том что с иномарками я в основном не работаю, вот именно поэтому я и спрашиваю совета у вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит! Я не дружу с диагностами. У нас с ними часто возникают спорные моменты. Они ребята которые всегда на своей волне.
Посмотри, возможно что то даст.http://wiki.audi-bel.com/wiki/Сброс_сервисных_интервалов#.D0.A1.D0.B1.D1.80.D0.BE.D1.81_.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B8.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B0_.D0.BE.D0.B1.D1.81.D0.BB.D1.83.D0.B6.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.BC_.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5.D0.BC_.D1.81_2000_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0
Авто с такими работами я отдаю всегда им.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Рашит! Я не дружу с диагностами. У нас с ними часто возникают спорные моменты. Они ребята которые всегда на своей волне.
Посмотри, возможно что то даст.http://wiki.audi-bel.com/wiki/Сброс_сервисных_интервалов#.D0.A1.D0.B1.D1.80.D0.BE.D1.81_.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B8.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B0_.D0.BE.D0.B1.D1.81.D0.BB.D1.83.D0.B6.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.BC_.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5.D0.BC_.D1.81_2000_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0
Авто с такими работами я отдаю всегда им.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссылка http://wiki.audi-bel.com/wiki/Сброс_сервисных_интервалов
СсылкаПожаловаться
Юрий
День добрый, Рашит. Есть вопрос к Вам по поводу чепырки. Если Вы располагаете свободной минуткой, прошу, напишите на yuriysync@gmail.com

Спасибо. Я уже все перепробовал, результата нет. Читал Ваши посты, уверен Вы знаете в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Юрий
День добрый, Рашит. Есть вопрос к Вам по поводу чепырки. Если Вы располагаете свободной минуткой, прошу, напишите на yuriysync@gmail.com

Спасибо. Я уже все перепробовал, результата нет. Читал Ваши посты, уверен Вы знаете в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Что за вопрос?
СсылкаПожаловаться
Что за вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за вопрос?

Ситуация следующая. Стала машина не уверенно запускаться по утрам. Именно по утрам. Если два дня стоит и вечером запускать, то все идеально, несколько оборотов стартером, затем уверенный старт двигателя, на высоких оборотах.

Утром же, такое чувство, что пытается схватить, но нет, дальше крутим стартер и вот со второго раза схватывает, но обороты еле еле до тысячи. С наступлением холодов, с первого раза не запускается, реле стартера отключается, а вот со второго - идет дело .

Свечи менял, электроды чистые, юбка черная. Провода менял, фильтр возд и топливный. сетка чистая в насосе. Давление 3.8 в рампе. Форсунки чистил сам манолом, все контакты и массы зачистил и пролил контакт-клинером. Пробег 23 тыщи. НА 20-ти менялось масло и регулировались клапана. БЕнзин менял, воды в баке нет. Комп подключал утром. Датчики температуры верно показывают . Адаптацию делал, контроллер сбрасывал (М74) . Все параметры при диагностике совпадают с номинальными этого контроллера.

БЫвают провалы, когда на нейтраль сбрасываешь при езде, а когда едешь на первой в пробке без подгазовак , т.е. просто на передаче, может дергаться, пока не выжмешь сцепление. На днях попался мне манометр , решил мерять давление топлива снова. Зажигание выключаю, падает до 2-х. Снова снял насос и поменял клапан который в белом стакане рядом с насосом. ДАвление стало плавно падать до 3-х. На след. утро запуск - ничего не изменилось. Вернул клапан на рынок.

Незнаю, что делать. Поможете ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что за вопрос?

Ситуация следующая. Стала машина не уверенно запускаться по утрам. Именно по утрам. Если два дня стоит и вечером запускать, то все идеально, несколько оборотов стартером, затем уверенный старт двигателя, на высоких оборотах.

Утром же, такое чувство, что пытается схватить, но нет, дальше крутим стартер и вот со второго раза схватывает, но обороты еле еле до тысячи. С наступлением холодов, с первого раза не запускается, реле стартера отключается, а вот со второго - идет дело .

Свечи менял, электроды чистые, юбка черная. Провода менял, фильтр возд и топливный. сетка чистая в насосе. Давление 3.8 в рампе. Форсунки чистил сам манолом, все контакты и массы зачистил и пролил контакт-клинером. Пробег 23 тыщи. НА 20-ти менялось масло и регулировались клапана. БЕнзин менял, воды в баке нет. Комп подключал утром. Датчики температуры верно показывают . Адаптацию делал, контроллер сбрасывал (М74) . Все параметры при диагностике совпадают с номинальными этого контроллера.

БЫвают провалы, когда на нейтраль сбрасываешь при езде, а когда едешь на первой в пробке без подгазовак , т.е. просто на передаче, может дергаться, пока не выжмешь сцепление. На днях попался мне манометр , решил мерять давление топлива снова. Зажигание выключаю, падает до 2-х. Снова снял насос и поменял клапан который в белом стакане рядом с насосом. ДАвление стало плавно падать до 3-х. На след. утро запуск - ничего не изменилось. Вернул клапан на рынок.

Незнаю, что делать. Поможете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А машина то какая? Какие свечи поставили. Они обязательно должны быть с сопротивлением. То что давление топлива падает, это не показатель. Надо смотреть на работающем двигателе. Попробуй заводить другим ключом.
СсылкаПожаловаться
А машина то какая? Какие свечи поставили. Они обязательно должны быть с сопротивлением. То что давление топлива падает, это не показатель. Надо смотреть на работающем двигателе. Попробуй заводить другим ключом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2114 ваз. Свечи denso W20TT #4
Сейчас поставил родные а17дврм 1.0
Другим ключем попробую завтра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru