Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди Q5 или Мерседес е212

Ауди Q5 или Мерседес е212 что купить ? Понимаю что машинки разные ,но очень нравятся обе.Какие косяки и болячки присутствуют в этих машинах 3-летках???Спрашиваю у тех кто реально владел или владеет данными автомобилями.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Обе на высочайшем уровне. Мне Ауди нравится больше. Но это просто дело вкуса. Можно взять любую из двух.
СсылкаПожаловаться
Dark
во мне 182 см, после А6 сел в Q5 (Q7 подошёл больше) - места меньше, тесновато, если это важно кому, в остальном ауди, с мерсом сравнивать тяжело, абсолютно разные (в назначении) авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
расход у них более чем разный, мерс на 7-8 литрах соляры едет столько же, сколько ауди на 12-15 бензина (тут 3.0 TDI более к месту был бы), если это не важно, то можно не брать во внимание...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Немцев берут только новыми. Кончится гарантия устанешь на запчасти работать..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Немцев берут только новыми. Кончится гарантия устанешь на запчасти работать..
СсылкаПожаловаться
ерунда полная.. 7 летний мерс-езжу только на ТО. заодно решаю мелочи, если возникают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Японец и пятилетней проблем не доставляет..
СсылкаПожаловаться
мерседес
СсылкаПожаловаться
мерседес
СсылкаПожаловаться
БМВ.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БМВ.

особенно в третьей серии что 3 что х3 есть очень достойные представители!!
СсылкаПожаловаться
Ауди Q5 - на 30тыс.км замена датчиков на АКП по гарантии.Неделя ремонта в сервисе.На 52 тыс. ремонт электронной педали газа. На 55 тыс. замена помпы. Машине четыре года.
СсылкаПожаловаться
Ауди Q5 - на 30тыс.км замена датчиков на АКП по гарантии.Неделя ремонта в сервисе.На 52 тыс. ремонт электронной педали газа. На 55 тыс. замена помпы. Машине четыре года.
СсылкаПожаловаться
а первое и третье ТО на А6--33т ...а в белоруссии--15- долларов....наши дилеры АУДИ О....
СсылкаПожаловаться
Ауди Q5 - на 30тыс.км замена датчиков на АКП по гарантии.Неделя ремонта в сервисе.На 52 тыс. ремонт электронной педали газа. На 55 тыс. замена помпы. Машине четыре года.
СсылкаПожаловаться
помпа стоит 10000руб(оригинал) 5000 руб замена ,это один раз и все
СсылкаПожаловаться
Александр.
помпа стоит 10000руб(оригинал) 5000 руб замена ,это один раз и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обошлось в 19 тыс,но не в этом дело.Помпа потекла при пробеге в 50 тыс км.Маловато как то будет,это же ауди за два с лишним ляма ,а не тазик за 300 тыров.
СсылкаПожаловаться
Обошлось в 19 тыс,но не в этом дело.Помпа потекла при пробеге в 50 тыс км.Маловато как то будет,это же ауди за два с лишним ляма ,а не тазик за 300 тыров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да практически на всех иномарках помпа ходит 45-65т км,приэтом на вазе 90-120т км.
СсылкаПожаловаться
В кукушке с таким двиглом в 211 лс масло жрет и прилично ! Почитайте на форумах. ЕЛЕ продали....
СсылкаПожаловаться
7777 8888
О трехлетках думать даже не стоит. Они на 3 года и рассчитаны. Кто-то очень опытный в обращении с этими машинами Вам их продает. Машины,безусловно,комфортные, но очень слабенькие в качестве сборки и китайских комплектующих. Особенно электрическая часть. Это парадно--выходные машины ,хотя Q5 и на это не тянет. Дизайн и качество материалов салона очень средненькие. На них можно без страха съездить в магазин ,в гости в пределах города,но не более того. Будьте готовы ,что в нихбудет что-то постоянно ломаться, отваливаться, жидкости уходить неизвестно куда ,отказывать электрика и т.д. А у Ауди еще и проблемные турбированные двигатели. Очень капризные и сырые. Но это у Ауди было всегда больным местом. Над их пятицилиндровыми двигателями все смеются до сих пор. Возьмите мерс как парадный авто для души и нормальную машину ,чтобы уверенно ездить по делам.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
А вообще ,честно говоря ,возьмите уж тогда БМВ ! Мерседес она уже давно перегнала по всем показателям , не говоря уж об аудёшках , и на вторичном рынке уйдет гораздо резвее. Ваши кандитатуры ,прошедшие несколько рук ,на вторичном рынке практически неликвид. Мерс еще худо-бедно , а вот ауди....
СсылкаПожаловаться
7777 8888
А вообще ,честно говоря ,возьмите уж тогда БМВ ! Мерседес она уже давно перегнала по всем показателям , не говоря уж об аудёшках , и на вторичном рынке уйдет гораздо резвее. Ваши кандитатуры ,прошедшие несколько рук ,на вторичном рынке практически неликвид. Мерс еще худо-бедно , а вот ауди....
СсылкаПожаловаться
Бред полнейший про ломучие движки ауди и их ликвидность на рынке!!!!А если в ауди сравнивать с бумером то бумеру еще далековато до нее!!!))) По мимо того что бумер заднеприводный так у него еще подсветка приборной панели как в логане оранжевая!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бред полнейший про ломучие движки ауди и их ликвидность на рынке!!!!А если в ауди сравнивать с бумером то бумеру еще далековато до нее!!!))) По мимо того что бумер заднеприводный так у него еще подсветка приборной панели как в логане оранжевая!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, видимо, ездите на "Ауди", а не продаете их))) А6 в таком кузове, как у Вас на аве, давайте расскажу... 2.4 с передним приводом - самый массовый слив, там вариатор и этим все сказано. 3.2 - может так огорчить проблемами с цепью, что мама не горюй. 3.0 АКПП полный привод - продают мало, уходят сразу, самый удачный, на мой взгляд, вариант. Есть, конечно и С6 и РС6 - но это вообще эксклюзив и не новыми их продать очень тяжко. Все-таки спорткар требует вложений, как ни крути. Все дорого.
Насчет заднего привода - Вы неправы нереально. Всегда заднеприводные машины были и будут по управляемости лучше переднеприводных. Это продиктовано конструкцией (нет неизбежных вибраций при ускорении, как минимум). А уж "BMW" по управляемости - вообще эталон. Подсветка приборов - вообще не аргумент, а бред.
Спорить можно долго, но "BMW" или "Audi" - вопрос исключительно вкуса.
СсылкаПожаловаться
Вы, видимо, ездите на "Ауди", а не продаете их))) А6 в таком кузове, как у Вас на аве, давайте расскажу... 2.4 с передним приводом - самый массовый слив, там вариатор и этим все сказано. 3.2 - может так огорчить проблемами с цепью, что мама не горюй. 3.0 АКПП полный привод - продают мало, уходят сразу, самый удачный, на мой взгляд, вариант. Есть, конечно и С6 и РС6 - но это вообще эксклюзив и не новыми их продать очень тяжко. Все-таки спорткар требует вложений, как ни крути. Все дорого.
Насчет заднего привода - Вы неправы нереально. Всегда заднеприводные машины были и будут по управляемости лучше переднеприводных. Это продиктовано конструкцией (нет неизбежных вибраций при ускорении, как минимум). А уж "BMW" по управляемости - вообще эталон. Подсветка приборов - вообще не аргумент, а бред.
Спорить можно долго, но "BMW" или "Audi" - вопрос исключительно вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него ауди--не было никогда--он уверяет что у него кайрон....хотя на фото в мейле стоит с китайскими малолитражками))))
СсылкаПожаловаться
артем артем
у него ауди--не было никогда--он уверяет что у него кайрон....хотя на фото в мейле стоит с китайскими малолитражками))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не понял ...это у меня то не было?
СсылкаПожаловаться
Александр.
Не понял ...это у меня то не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у лихолетова...мы с ним тут давно трем....вы тут не причем
СсылкаПожаловаться
артем артем
у лихолетова...мы с ним тут давно трем....вы тут не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на свой счет принял
СсылкаПожаловаться
артем артем
у него ауди--не было никогда--он уверяет что у него кайрон....хотя на фото в мейле стоит с китайскими малолитражками))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты то че тролль сюда прилез? ты вообще на бабских авто катаешь и помалкивай!!!
СсылкаПожаловаться
артем артем
у него ауди--не было никогда--он уверяет что у него кайрон....хотя на фото в мейле стоит с китайскими малолитражками))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам на китайщине катается и еще че то ноет!!!)))
СсылкаПожаловаться
Вы, видимо, ездите на "Ауди", а не продаете их))) А6 в таком кузове, как у Вас на аве, давайте расскажу... 2.4 с передним приводом - самый массовый слив, там вариатор и этим все сказано. 3.2 - может так огорчить проблемами с цепью, что мама не горюй. 3.0 АКПП полный привод - продают мало, уходят сразу, самый удачный, на мой взгляд, вариант. Есть, конечно и С6 и РС6 - но это вообще эксклюзив и не новыми их продать очень тяжко. Все-таки спорткар требует вложений, как ни крути. Все дорого.
Насчет заднего привода - Вы неправы нереально. Всегда заднеприводные машины были и будут по управляемости лучше переднеприводных. Это продиктовано конструкцией (нет неизбежных вибраций при ускорении, как минимум). А уж "BMW" по управляемости - вообще эталон. Подсветка приборов - вообще не аргумент, а бред.
Спорить можно долго, но "BMW" или "Audi" - вопрос исключительно вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где вы вариатор нашли на ауди А6? и какие проблемы с цепью могут быть? если у меня знакомы гендиректора фирм катались на таких ауди, и проблем было ноль!!!!сейчас катаются на новых кузовах ауди!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Где вы вариатор нашли на ауди А6? и какие проблемы с цепью могут быть? если у меня знакомы гендиректора фирм катались на таких ауди, и проблем было ноль!!!!сейчас катаются на новых кузовах ауди!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 2.4 с передним приводом. Проблемы с цепью - проскок и капец всему. Катаются на новых, потому что старые слили. Б/у Ауди - это слив, посмотрите на цены при покупке и при продаже....С уважением...
СсылкаПожаловаться
На 2.4 с передним приводом. Проблемы с цепью - проскок и капец всему. Катаются на новых, потому что старые слили. Б/у Ауди - это слив, посмотрите на цены при покупке и при продаже....С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет! Про 2.4 не вкурсе. Они катали 3.2 кваттро 249 сил. Проблем ноль. А слили их потому что они раз в 3 года покупают новые авто а старые продают своим!Денег куры не клюют)) А так проскочить цепь или ремень может на любом авто!)) Да кстати у ОД замена цепи на 3.2 стоит от 200 000 рублей!))Хотя производителем заявлена ресурс цепи на весь срок службы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет! Про 2.4 не вкурсе. Они катали 3.2 кваттро 249 сил. Проблем ноль. А слили их потому что они раз в 3 года покупают новые авто а старые продают своим!Денег куры не клюют)) А так проскочить цепь или ремень может на любом авто!)) Да кстати у ОД замена цепи на 3.2 стоит от 200 000 рублей!))Хотя производителем заявлена ресурс цепи на весь срок службы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы меня, видимо, недопонимаете))) Я не спорю, что новая "Ауди" А6 хороша любая и проблем с не не будет. Я вел речь о б/у, так как имею некоторое отношение к перепродаже авто. Я просто рассказал как и почему А6 (в поколении с 2004 по 2011 г.) на вторичном рынке продаются с некоторыми напрягами. Насчет цепи - Вы сами ответили на свой вопрос))) Согласитесь, зная, что ремонт может выстрелить за 200 тыс. рублей брать такую машину б/у нормальный человек не станет, просто так, на всякий случай. А случаи проблем были, потому что, когда машину собираются сливать - ее редко обслуживают по всем требованиям, если только не собираются сдавать ее в "Трейд-Ин". Вот и все...
СсылкаПожаловаться
Вы меня, видимо, недопонимаете))) Я не спорю, что новая "Ауди" А6 хороша любая и проблем с не не будет. Я вел речь о б/у, так как имею некоторое отношение к перепродаже авто. Я просто рассказал как и почему А6 (в поколении с 2004 по 2011 г.) на вторичном рынке продаются с некоторыми напрягами. Насчет цепи - Вы сами ответили на свой вопрос))) Согласитесь, зная, что ремонт может выстрелить за 200 тыс. рублей брать такую машину б/у нормальный человек не станет, просто так, на всякий случай. А случаи проблем были, потому что, когда машину собираются сливать - ее редко обслуживают по всем требованиям, если только не собираются сдавать ее в "Трейд-Ин". Вот и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я Вас прекрасно понял, просто сказал что продают ауди не потому что они сыпятся и привел наглядный пример. вот и все)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я Вас прекрасно понял, просто сказал что продают ауди не потому что они сыпятся и привел наглядный пример. вот и все)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не говорил, что они сыпятся. Можно, конечно, за гарантийный срок укатать любую машину в рухлядь, но стараться нужно))) Проблема в том, что любой "премиум" без разницы в марке быстро и много теряет в цене на вторичке. Просто там сама концепция такова, что владельцы - состоятельные люди, которые могут себе позволить менять машины по истечению гарантийного срока. Вот и все. На вторичных владельцев - по фиг. Они денежки принесут за ремонт и з/ч.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Лексус.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Лексус.
СсылкаПожаловаться
Еще рано.Это нужно понять с возрастом. Все молодые начинают с немецких шушлаек ,потом взрослеют, умнеют и приходят к Лексусу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть