Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

audi q5

Друзья, добрый день! Глаз положил на новую Ауди q5 но не могу понять что лучше выбрать - на бензине 2 литра или 2 литра дизель. Хочется меньшего расхода топлива и надёжности коробки. На бензе типтроник 8 ступ. А на дизелей с тропик. Реально ли на бензе укладываться в 9,5 литров? Или может лучше за аналогичную стоимость что нибудь другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Игорь
хочешь проблем, бери дизель. неужели жалеешь денег не бензин, владея новой аудюхой )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
хочешь проблем, бери дизель. неужели жалеешь денег не бензин, владея новой аудюхой )))
СсылкаПожаловаться
Интересно про какие проблемы Вы говорите????
СсылкаПожаловаться
Игорь
что-то здесь не так. экономить копейки на бензе при цене авто за 2,5 ляма )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
auto-40В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Согласен , фантазирует парень .
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Как раз все наоборот - именно люди, считающие деньги как раз такие машины дорогие и покупают. А кто их не умеет считать, тот покупает в два раза дешевле и в кредит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Как раз все наоборот - именно люди, считающие деньги как раз такие машины дорогие и покупают. А кто их не умеет считать, тот покупает в два раза дешевле и в кредит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сказал так сказал! И не поспоришь)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
2.0л-бензин 211лс будет кушать больше 15л по любому,знаю как владелец Тигуана(такой же мотор),а Q5 потяжелее будет,да и полный привод на ней постоянный,С 2.0л дизелем Q5 будет недостаточно резва(опять же по Тигуану судя),а вот 3.0л дизель действительно вещь!! Но дорого конечно...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
2.0л-бензин 211лс будет кушать больше 15л по любому,знаю как владелец Тигуана(такой же мотор),а Q5 потяжелее будет,да и полный привод на ней постоянный,С 2.0л дизелем Q5 будет недостаточно резва(опять же по Тигуану судя),а вот 3.0л дизель действительно вещь!! Но дорого конечно...
СсылкаПожаловаться
У Туарега NF 240 л.с. дизель 3 л, 6 цилиндров - расход на 100 км в городском режиме 12.5 л (летом) и 14 л (зимой). На трассе 8 л (в режиме "жена за рулем") и 9.5 л (в режиме "обогнать всех кого только можно обогнать").
Откуда на 2 л Тигуане такой расход в 15 литров на "сотню"?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
У Туарега NF 240 л.с. дизель 3 л, 6 цилиндров - расход на 100 км в городском режиме 12.5 л (летом) и 14 л (зимой). На трассе 8 л (в режиме "жена за рулем") и 9.5 л (в режиме "обогнать всех кого только можно обогнать").
Откуда на 2 л Тигуане такой расход в 15 литров на "сотню"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём тут Туарег-дизель? Речь шла о расходе 15( +-)л на 2.0л-(170-200)211лс бензиновом Тигуане(почитайте Тигуановский форум,если активно ехать то и под 18-20л расход будет,бензин не дизель...)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При чём тут Туарег-дизель? Речь шла о расходе 15( +-)л на 2.0л-(170-200)211лс бензиновом Тигуане(почитайте Тигуановский форум,если активно ехать то и под 18-20л расход будет,бензин не дизель...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сорри, не углядел, что речь про бенз.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Без разницы, обе будут бить по кошельку одинаково, машина тяжёлая, хотя у дизеля расход топлива будет чуть ниже, незначительно. Ремонт и обслуживание у дизеля будет выше, чем у бензиновой. Вам нужно просчитать общий пробег за год, цены на топливо, расход и затраты, сравнить. Если машина нужна для дела, а не для понтов, чтоб съэкономить, то на механике, расход топлива будет ещё ниже на 1 - 2 литра.
СсылкаПожаловаться
андрей
эксплуатирую служебную ауди а 6,три литра с турбинами,300 л.с.,кватро.машина едет идеально,гололёд вообще не страшен.расход по трассе от 7 до 9 литров,в огороде 13,если пробки то и до 18 литров.
СсылкаПожаловаться
Sergey
2.0л-бензин 211лс до забыл какого месяца 2011 г. кушает не бензин (литров 13-14 город), а масло, даже если был ремонт МОПС (если 0,5 л/1000км). А если была капиталка, то, говорят, нормальный расход. Они все кушают масло и это норма, мне вообще кажется что у нее поршня из масла. При этом расход масла наблюдается на низких оборотах - конструктивный косяк. Говорят, у дизеля такого не наблюдается.
Динамика 2.0л-бензин 211лс (7,2 с/100) достойная - очень эффективное соотношение мощность/масса и развесовка.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Да забыл про коробка. Про коробку маленько не так: 2.0л-бензин 211лс в большинстве случаев стоит DSG - а это не очень хорошо. конечно она едет и переключается класно. все все зависит от года авто. Самый большой косяк этой коробки- это надежность. Если конечно авто не новое.
Ну а расход 9,5 можно получить разве что на 80-90 км/ч - это реально.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Турбодизель 2 литра а4 сарай 10 года у товарища пробег за 350 т.км ,машиной доволен как слон после 200 т.км удалил сажевый фильтр и перепрошил ,у другого туарег 2.5 09 год пробего 319 т.км турбодизель . Есть моменты солярка только лукойл или газпром ,для Сибири с морозами не совсем вариант ,при небольших пробегах разницы что бензин или дизель нет . Да на 2 литра кпп 6 ст дсг по ней меньше нареканий .У самого был турбодизель но механика авто очень доволен. Если экономить на топливе можно и газ поставить.
СсылкаПожаловаться
бродяга
а 3 литра смысла нет в новой ку-5 за эти деньги уже другие горизонты,все такие шумахеры по городу когда пробки в большинстве городов.
СсылкаПожаловаться
бродяга
а 3 литра смысла нет в новой ку-5 за эти деньги уже другие горизонты,все такие шумахеры по городу когда пробки в большинстве городов.
СсылкаПожаловаться
все такие шумахеры по городу когда пробки в большинстве городов.

а когда нет пробок,тогда начинают "обилечивать"гоНЩеков всякие КРИСы,АРЕНЫ,СТРЕЛКИ и самая главная "зараза"из этой компании АВТОДОРИЯ.так что ездить спокойно и "плевать"в окошко можно и на 1.6.дешевле выйдет.
p/s.я описал Московский регион.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
все такие шумахеры по городу когда пробки в большинстве городов.

а когда нет пробок,тогда начинают "обилечивать"гоНЩеков всякие КРИСы,АРЕНЫ,СТРЕЛКИ и самая главная "зараза"из этой компании АВТОДОРИЯ.так что ездить спокойно и "плевать"в окошко можно и на 1.6.дешевле выйдет.
p/s.я описал Московский регион.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бред описали .
СсылкаПожаловаться
чорный кот
бред или нет,всегда покаывает время. вот когда штрафов тысяч на 15-18 в месяц придёт,тогда и посмотрите на жизнь реально.а почему так пишу,да потому, что у самого стоит двигатель 3.4 литра 205 л.с..и воспользоваться в полном объёме просто НЕГДЕ,то пробки,то радары через каждые 500 метров.это я ещё светофоры не указал.а про бешенных пешеходов и говорить не хочется.а если по теме,то эта Ауди на любом из свох двигателей едет не плохо.так что выбирать надо только из личных предпочтений.на дизель налог поменьше,но начальная цена выше,а затраты на обслуживание больше.с бензином всё наоборот.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
бред или нет,всегда покаывает время. вот когда штрафов тысяч на 15-18 в месяц придёт,тогда и посмотрите на жизнь реально.а почему так пишу,да потому, что у самого стоит двигатель 3.4 литра 205 л.с..и воспользоваться в полном объёме просто НЕГДЕ,то пробки,то радары через каждые 500 метров.это я ещё светофоры не указал.а про бешенных пешеходов и говорить не хочется.а если по теме,то эта Ауди на любом из свох двигателей едет не плохо.так что выбирать надо только из личных предпочтений.на дизель налог поменьше,но начальная цена выше,а затраты на обслуживание больше.с бензином всё наоборот.
СсылкаПожаловаться
Вот когда в РФ будут многополосные автоматы с ограничением в 110 (как в Италии или Франции) тогда наверно и не будет смысла в чем-то мощнее дизелька 1.6 (ка раз недавно на таком проехал 3000км по дорогам этих стран - полностью хватало, несмотря на то что стоял он на немаленьком сарае)
А вот в РФ на наших "автобанах" очень рад, что 360лс под капотом....при этом, скоростной режим особо не нарушаю...

п.с. канал ку5 на Тест-драйвер сразу после мерса глк. Она вызвала крайне отрицательное впечатление (кренами, неадекватным поведением в колен, слабой шумкой и ватными тормозами)...
СсылкаПожаловаться
чорный кот
в чём-то Вы и правы (по поводу дорог). а вот на всякие Тест-драйвы по ТВ.я смотрю сквозь пальцы,т.к. преснасно понимаю,что обозреватилю ЗАПЛАТИЛИ и он будет ОТРАБАТЫВАТЬ по сценарию заказчика.и прекрасно понимаю,что сколько людей,столько и мнений,а обосрать или возвысить эти продажные обозреватели могут ВСЁ.я лет на 15 постарше жевачнопепсикольного поколения и рекламе не верю.ну хочется ему Q5,пускай покупает,его за "рога"никто не тянет.а двигатель выбирает из личных предпочтений и возможностей.мне на пример,бензиновые по душе,хотя и на дизелях ездил.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
в чём-то Вы и правы (по поводу дорог). а вот на всякие Тест-драйвы по ТВ.я смотрю сквозь пальцы,т.к. преснасно понимаю,что обозреватилю ЗАПЛАТИЛИ и он будет ОТРАБАТЫВАТЬ по сценарию заказчика.и прекрасно понимаю,что сколько людей,столько и мнений,а обосрать или возвысить эти продажные обозреватели могут ВСЁ.я лет на 15 постарше жевачнопепсикольного поколения и рекламе не верю.ну хочется ему Q5,пускай покупает,его за "рога"никто не тянет.а двигатель выбирает из личных предпочтений и возможностей.мне на пример,бензиновые по душе,хотя и на дизелях ездил.
СсылкаПожаловаться
Блин - у меня чертов Т9 поисправял слова - смысл изменился. Хотел сказать "катал ку 5 на тест-драйве"... т.е. не смотрел чей-то тестдрайв, а сам составлял мнение.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Блин - у меня чертов Т9 поисправял слова - смысл изменился. Хотел сказать "катал ку 5 на тест-драйве"... т.е. не смотрел чей-то тестдрайв, а сам составлял мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даааа! Т9 еШО то зло.эта функция меня бесит с самых первых телефонов.особенно когда они даже русифицированные не были.такая голиматья получалась.
СсылкаПожаловаться
Виктор Арутюнов
Ездил по роду работы на всех двигателях Q5, двигатели мне нравятся все,ну а вот система полного привода на бездорожье,оставляет желать лучшего.Машина хорошая, но есть риск провести огромное количество времени в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Богдан Тараненко
Здравствуйте ! Посмотрите на вольво х60 дизель есть д4 мощность 181 и д5 -215 по ходовым качествам не уступает ауди по проходимости на порядок выше плюс в штатной комплектации имеется вебасто и подогркв салона ,что для нашего климата очень важно !!
СсылкаПожаловаться
Богдан Тараненко
Здравствуйте ! Посмотрите на вольво х60 дизель есть д4 мощность 181 и д5 -215 по ходовым качествам не уступает ауди по проходимости на порядок выше плюс в штатной комплектации имеется вебасто и подогркв салона ,что для нашего климата очень важно !!
СсылкаПожаловаться
Это за счет чего же х60 аж на порядок лучше по проходимости чем Q5?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Это за счет чего же х60 аж на порядок лучше по проходимости чем Q5?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это за счет чего же х60 аж на порядок лучше по проходимости чем Q5?

http://www.youtube.com/watch?v=O103Jcx7O...

вот, для расширения кругозора.и о чём молчит реклама.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Это за счет чего же х60 аж на порядок лучше по проходимости чем Q5?

http://www.youtube.com/watch?v=O103Jcx7O...

вот, для расширения кругозора.и о чём молчит реклама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задача полного привода на этих машинах - не *овны покорять, а обеспечить хорошую управляемость.

И тут полный через дифференциал (Q5 и GLK), а так же подключаемый передок (ХЗ) всяко лучше подключаемого задка (XC60)...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Задача полного привода на этих машинах - не *овны покорять, а обеспечить хорошую управляемость.

И тут полный через дифференциал (Q5 и GLK), а так же подключаемый передок (ХЗ) всяко лучше подключаемого задка (XC60)...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Задача полного привода на этих машинах - не *овны покорять, а обеспечить хорошую управляемость.

может и так.НО маркетинг,т.е реклама,нам рассказывают и показывают совсем другое.а познаём всё мы уже САМИ.т.к. их принцип такой; КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЛОХАНУТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Это за счет чего же х60 аж на порядок лучше по проходимости чем Q5?

http://www.youtube.com/watch?v=O103Jcx7O...

вот, для расширения кругозора.и о чём молчит реклама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотелось бы увидеть в подобном тесте полный привод на Халдекс от Вольво. А то на вопрос автора "Купить Q5 или XC60?" нужно давать ответ "Лучше GLK или X3". :)
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Хотелось бы увидеть в подобном тесте полный привод на Халдекс от Вольво. А то на вопрос автора "Купить Q5 или XC60?" нужно давать ответ "Лучше GLK или X3". :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, когда я выбирал машину данного класса, то пришел к выводу - лучший именно GLK, ну и ХЗ с 3d хороша, когда за рулем сидишь... а q5 и в особенно хс60 совсем не понравились :-(
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Кстати, когда я выбирал машину данного класса, то пришел к выводу - лучший именно GLK, ну и ХЗ с 3d хороша, когда за рулем сидишь... а q5 и в особенно хс60 совсем не понравились :-(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не довелось самому поуправлять GLK, но от хорошей знакомой (не особо уж притязательной к авто) услышал нарекание в "пустоте начинки" по сравнению с бывшим Тигуаном. Это меня несколько удивило, при том, что автомобили она покупает в хороших комплектациях.
А вот Х3 конечно спорное авто — с одной стороны технически "совершенная", а с другой стороны чтобы получить комфортный авто с хорошей отделкой, навигацией и прочим, нужно столько переплатить от базовой модели, что задумаешься "а надо ли все это?". Или смотришь потом как люди на "урбанах" катаются и думаю "Вау! Я на BMW!".
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Не довелось самому поуправлять GLK, но от хорошей знакомой (не особо уж притязательной к авто) услышал нарекание в "пустоте начинки" по сравнению с бывшим Тигуаном. Это меня несколько удивило, при том, что автомобили она покупает в хороших комплектациях.
А вот Х3 конечно спорное авто — с одной стороны технически "совершенная", а с другой стороны чтобы получить комфортный авто с хорошей отделкой, навигацией и прочим, нужно столько переплатить от базовой модели, что задумаешься "а надо ли все это?". Или смотришь потом как люди на "урбанах" катаются и думаю "Вау! Я на BMW!".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
GLK надо в нормальной комплектации брать... До обвала рубля не сказать что наценка была большая (за натуральную кожу, вентиляцию, память, круговой обзор... тысяч 200 хотели). другое дело что машины в наличии почти все в минималке...
ХЗ вообще комфортным не может быть - подвеска жесткая. Пластик скрипит во всех комплетухах, шумка тоже не айс... Но на 3D ощущения от управления действительно офигенные! Вот 2D - УГ...
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Хотелось бы увидеть в подобном тесте полный привод на Халдекс от Вольво. А то на вопрос автора "Купить Q5 или XC60?" нужно давать ответ "Лучше GLK или X3". :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотелось бы увидеть в подобном тесте полный привод на Халдекс от Вольво. А то на вопрос автора "Купить Q5 или XC60?" нужно давать ответ "Лучше GLK или X3". :)
самому интересно,а посоветовать ничего не могу,т.к.автомобилями такого класса (т.е.кросоверами) не интересуюсь.мне больше седаны по душе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru