Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi Q3 1.4 или Mazda CX-2.0

До подорожания хотел Q3 1.4 за 1350, теперь такая же стоит 1600. Поэтому смотрю также на CX5 послерестайлинговую (салон стал получше судя по фото), 1341 по новым ценам. Все бензиновые, передний привод.
Плюсы Q3:
- посолиднее
- кажется, что можно чиповать с увеличить мощность до 164

Плюсы CX5:
- больше просвет (210 против 170)
- потенциально меньше затраты

Кто что посоветует? Можно ли чиповать мазду?

PS. Понимаю, что обе - паркетники и только по городу или легкому бездорожью и динамика с такими движками по городу еле-еле. Но выбор только между этими из-за бюджета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кроссовер для ребенка - безопаснее и удобнее люльку возить (места больше). Могу ошибаться конечно. Ну и бордюры цеплять не буду
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Кроссовер для ребенка - безопаснее и удобнее люльку возить (места больше). Могу ошибаться конечно. Ну и бордюры цеплять не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нового хитрилу посмотри. тест-драйв в автомире за 7.02.15. по ценам рядом с маздой.а Q3 с 1.4 ни накой не нужна.
СсылкаПожаловаться
олег
нового хитрилу посмотри. тест-драйв в автомире за 7.02.15. по ценам рядом с маздой.а Q3 с 1.4 ни накой не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хитрила это CX-3? Кажется совсем уж маленьким
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Хитрила это CX-3? Кажется совсем уж маленьким
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ниссан х-трэйл,ниже дал ссылку.
СсылкаПожаловаться
а б
Чиповка атмосферника бессмысленное занятие
СсылкаПожаловаться
а б
Чиповка атмосферника бессмысленное занятие
СсылкаПожаловаться
Слышал такое мнение, но друг утверждает, что можно чиповать (у него Sportage атмосферник). Видимо все же бестолку.
СсылкаПожаловаться
а б
Чиповка атмосферника бессмысленное занятие
СсылкаПожаловаться
Неправда .
СсылкаПожаловаться
олег
это про хитрилу ...В 2015 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в России минимально просят 1 249 000 рублей (это за машину в базовой версии XE, которая может похвастаться системами ABS и ESP, полным комплектом подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, штатной «музыкой» и колесными дисками на 17 дюймов). Nissan X-Trail 2015 года со 144-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией предлагается по цене от 1 419 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 581 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 661 000 рублей. Максимальная комплектация X-Trail SE+ доступна покупателям по цене от 1 751 000 рублей, а «щеголяет» она системой отслеживания «мертвых» зон, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, навигационной системой и 18-дюймовыми «катками».
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-... © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
олег
это про хитрилу ...В 2015 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в России минимально просят 1 249 000 рублей (это за машину в базовой версии XE, которая может похвастаться системами ABS и ESP, полным комплектом подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, штатной «музыкой» и колесными дисками на 17 дюймов). Nissan X-Trail 2015 года со 144-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией предлагается по цене от 1 419 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 581 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 661 000 рублей. Максимальная комплектация X-Trail SE+ доступна покупателям по цене от 1 751 000 рублей, а «щеголяет» она системой отслеживания «мертвых» зон, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, навигационной системой и 18-дюймовыми «катками».
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-... © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
К ниссану как-то равнодушен, хоть и полный привод за 1419
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
К ниссану как-то равнодушен, хоть и полный привод за 1419
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам шашечки или ездить? со старым квадратным утюгом ничего общего.
а мазда на бензинке со степенью сжатия 14 не пугает?
СсылкаПожаловаться
олег
вам шашечки или ездить? со старым квадратным утюгом ничего общего.
а мазда на бензинке со степенью сжатия 14 не пугает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 80% шашечки, на 20% ехать. Почему мазда со сжатием 14 должна пугать?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Есть еще вариант CX5-2.0 полный привод за 1410. Стоит того?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езжу на Тигуане 1.4т-150лс(+DSG6), аналог Q3 (но Q3 естественно люксовее,хотя по технике судя по всему одинакого),Связка мотор+коробка радует,замечательно едет(несмотря на 1.4л,)да и DSG6 очень плавная и шустрая,были машины и с большими моторами,но в этой связке абсолютно не чуствую себя ущербным,тяги хватает в любом режиме(компрессор+турбина прекрасно себя дополняют),Чип-тюнинг первого уровня позволяет снять с этого мотора 203лс и 318н/м крутящего момента,это немало,хотя и в стоковом 150лс и 250н/м мне вполне хватает тяги,Мазду чиповать на мой взгляд особого смысла нет,ибо атмосферный мотор на Мазде и так уже на пределе форсировки(Скай-актив),А что касается выбора,то на мой взгляд сравнивать премиальную марку Ауди(пусть даже и Q3),с массовой Мазда(неплохая,не спорю,но всё же не премиум..) Некорректно...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езжу на Тигуане 1.4т-150лс(+DSG6), аналог Q3 (но Q3 естественно люксовее,хотя по технике судя по всему одинакого),Связка мотор+коробка радует,замечательно едет(несмотря на 1.4л,)да и DSG6 очень плавная и шустрая,были машины и с большими моторами,но в этой связке абсолютно не чуствую себя ущербным,тяги хватает в любом режиме(компрессор+турбина прекрасно себя дополняют),Чип-тюнинг первого уровня позволяет снять с этого мотора 203лс и 318н/м крутящего момента,это немало,хотя и в стоковом 150лс и 250н/м мне вполне хватает тяги,Мазду чиповать на мой взгляд особого смысла нет,ибо атмосферный мотор на Мазде и так уже на пределе форсировки(Скай-актив),А что касается выбора,то на мой взгляд сравнивать премиальную марку Ауди(пусть даже и Q3),с массовой Мазда(неплохая,не спорю,но всё же не премиум..) Некорректно...
СсылкаПожаловаться
Евгений, спасибо за сооражения. Очень радует, что 1.4 хватает. Чип-тюнинг 1.4 сильно снижает ресурс? 203 это очень здорово, но какой ценой - вопрос. Согласен, чем премиум и массовый не очень корректно сравнивать. Для себя еще не определился пока
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Евгений, спасибо за сооражения. Очень радует, что 1.4 хватает. Чип-тюнинг 1.4 сильно снижает ресурс? 203 это очень здорово, но какой ценой - вопрос. Согласен, чем премиум и массовый не очень корректно сравнивать. Для себя еще не определился пока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно сказать насчёт ресурса,кстати в Европе этот мотор в стоковом исполнении 160лс,это для РФ его специально программно зажали до 150лс(что бы уложится в нашу налоговую шкалу),Чип-тюнинговые конторы(APR-tuned,Morendi,S-chip) и другие утверждают что на ресурсе их тюнинг не сказывается..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сложно сказать насчёт ресурса,кстати в Европе этот мотор в стоковом исполнении 160лс,это для РФ его специально программно зажали до 150лс(что бы уложится в нашу налоговую шкалу),Чип-тюнинговые конторы(APR-tuned,Morendi,S-chip) и другие утверждают что на ресурсе их тюнинг не сказывается..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замечательно. Приятно иметь в виду, что можно будет добавить пару десятков лошадей после ТО, если понадобится. Хотя все же думаю, что это не может не отразиться на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Замечательно. Приятно иметь в виду, что можно будет добавить пару десятков лошадей после ТО, если понадобится. Хотя все же думаю, что это не может не отразиться на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
VW Scirocco с 1.4л мотором изначально(в заводском исполнении) 170лс..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
VW Scirocco с 1.4л мотором изначально(в заводском исполнении) 170лс..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большой плюс Q3.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Замечательно. Приятно иметь в виду, что можно будет добавить пару десятков лошадей после ТО, если понадобится. Хотя все же думаю, что это не может не отразиться на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ресурсе хороший чип тюннигн в хорошем отелье не скажется ни как. К вышеперtчисленным могу добавить revo. Игра идет с настройками турбины, а не блока цилиндров. Зайдите на сайт любого хорошего ателье и узнайте подробности. А так, например у фабии РС и у заряженного гольфа 1,4 двигатель дает 180 кобыл. Максимум нужно будет с осторожностью относиться к выбору бензина и моторного масла, и не глушить машину сразу после остановки. Атмосферники чиповать бессмысленно: можно добиться плавности хода, смешения полки крутящего момента вниз, уменьшить чуть чуть расход, но прибавка в мощности составит 5-7% и не более.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
На ресурсе хороший чип тюннигн в хорошем отелье не скажется ни как. К вышеперtчисленным могу добавить revo. Игра идет с настройками турбины, а не блока цилиндров. Зайдите на сайт любого хорошего ателье и узнайте подробности. А так, например у фабии РС и у заряженного гольфа 1,4 двигатель дает 180 кобыл. Максимум нужно будет с осторожностью относиться к выбору бензина и моторного масла, и не глушить машину сразу после остановки. Атмосферники чиповать бессмысленно: можно добиться плавности хода, смешения полки крутящего момента вниз, уменьшить чуть чуть расход, но прибавка в мощности составит 5-7% и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
На ресурсе хороший чип тюннигн в хорошем отелье не скажется ни как. К вышеперtчисленным могу добавить revo. Игра идет с настройками турбины, а не блока цилиндров. Зайдите на сайт любого хорошего ателье и узнайте подробности. А так, например у фабии РС и у заряженного гольфа 1,4 двигатель дает 180 кобыл. Максимум нужно будет с осторожностью относиться к выбору бензина и моторного масла, и не глушить машину сразу после остановки. Атмосферники чиповать бессмысленно: можно добиться плавности хода, смешения полки крутящего момента вниз, уменьшить чуть чуть расход, но прибавка в мощности составит 5-7% и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на РС 180сил другой мотор! и глушить можно сразу! программно в моторе заложена циркуляция ОЖ вместо турбо таймера для охлаждения турбины.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вы покупаете новую машину. Вопрос - зачем обсуждать возможность чип тюнинга? Гарантии не боитесь лишится? Если она не нужна, то зачем новое авто...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вы покупаете новую машину. Вопрос - зачем обсуждать возможность чип тюнинга? Гарантии не боитесь лишится? Если она не нужна, то зачем новое авто...
СсылкаПожаловаться
Какая связь между новый и чип-тюнинг? Если буду делать, то после ТО.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Какая связь между новый и чип-тюнинг? Если буду делать, то после ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прямая. Вы будете делать чип-тюнинг по прошествии гарантии или сразу и готовы ее лишиться? Какой тогда смысл в покупке нового авто? И что Вам даст ТО? Или Вы только 1 ТО проходить будете?
Чиповать можно и трехлетку...
Просто на практике большинство покупающих новое авто его продают после окончания гарантии...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Прямая. Вы будете делать чип-тюнинг по прошествии гарантии или сразу и готовы ее лишиться? Какой тогда смысл в покупке нового авто? И что Вам даст ТО? Или Вы только 1 ТО проходить будете?
Чиповать можно и трехлетку...
Просто на практике большинство покупающих новое авто его продают после окончания гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно по окончании гарантии - 2 года. Сразу двухлетнюю брать не хочу - они доресталинговые.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Конечно по окончании гарантии - 2 года. Сразу двухлетнюю брать не хочу - они доресталинговые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда ясно. Но не очень понятно что можно отчиповать в Мазде. Там степень сжатия 14 и боюсь чиповка может плохо повлиять на работу ДВС...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Тогда ясно. Но не очень понятно что можно отчиповать в Мазде. Там степень сжатия 14 и боюсь чиповка может плохо повлиять на работу ДВС...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я тоже сомневался, что можно добавить мощей на атмосфернике. Видимо, и не стоит пробовать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Прямая. Вы будете делать чип-тюнинг по прошествии гарантии или сразу и готовы ее лишиться? Какой тогда смысл в покупке нового авто? И что Вам даст ТО? Или Вы только 1 ТО проходить будете?
Чиповать можно и трехлетку...
Просто на практике большинство покупающих новое авто его продают после окончания гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продавать через 2 года не планирую
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Прямая. Вы будете делать чип-тюнинг по прошествии гарантии или сразу и готовы ее лишиться? Какой тогда смысл в покупке нового авто? И что Вам даст ТО? Или Вы только 1 ТО проходить будете?
Чиповать можно и трехлетку...
Просто на практике большинство покупающих новое авто его продают после окончания гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У VAG в РФ гарантия 2 года,кроме того чип-тюнинговые конторы обычно ставят переключатель на стоковую прошивку,что бы дилеры не увидели на ТО модифицированную прошивку...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У VAG в РФ гарантия 2 года,кроме того чип-тюнинговые конторы обычно ставят переключатель на стоковую прошивку,что бы дилеры не увидели на ТО модифицированную прошивку...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Переключатель не важен. Если что-то произойдет с ДВС - повод отказать в ремонте в гарантийный срок будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Переключатель не важен. Если что-то произойдет с ДВС - повод отказать в ремонте в гарантийный срок будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, что надо быть либо очень уверенным, что все будет ок (и тут задача чип-тюнинг центра убедить) либо не делать, если бояться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Переключатель не важен. Если что-то произойдет с ДВС - повод отказать в ремонте в гарантийный срок будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как дилер узнает о модифицированной прошивке,если в момент обращения будет стоять стоковая..?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А как дилер узнает о модифицированной прошивке,если в момент обращения будет стоять стоковая..?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А считать ошибки он не может? Тем более если ошибка для ДВС будет "последней" т .е приведшей к поломке? Я беру как раз поломку двигателя...Даже если вы переключите после нее прошивку...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А считать ошибки он не может? Тем более если ошибка для ДВС будет "последней" т .е приведшей к поломке? Я беру как раз поломку двигателя...Даже если вы переключите после нее прошивку...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ошибки это ошибки,а прошивка это прошивка,не стоит всё в одну кучу мешать,да и вероятность фатальной поломки ДВС на таких машинах ничтожно мала,тем более что существуют заводские варианты прошивок для этого типа двигателей,в том числе предлагаемые дилерами в гарантийный период с сохранением гарантии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru