Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди.Дизель 2,0.Система охлаждения.

Добрый вечер. Может кто сталкивался с подобным. На Ауди А6, 2,0 ТДИ уходит охлаждающая жидкость (1л на 4-5 т.км)На сервисе (W,в Германии) причину не нашли.Подавали повышенное давление,течи нет. По симптомам в двигатель тоже не уходит. Масло чистое,заводится с пол-оборота,не дымит, не парит... Парюсь я...))Может кто проходил через ето?
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
год авто
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год авто
СсылкаПожаловаться
2006.
.Думаете может быть болезнью не только моей конкретно машины?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уходит в камеру сгоратия, но так мало что по выхлопу не определить, виной технология немецкой сборки (всё на сухую), или металлогерметик ХАЙ-ГИР, или замена прокладки головки...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уходит в камеру сгоратия, но так мало что по выхлопу не определить, виной технология немецкой сборки (всё на сухую), или металлогерметик ХАЙ-ГИР, или замена прокладки головки...
СсылкаПожаловаться

А куда етот герметик мазать? или заливать? Насколько ето может быть опасно? Будет ли прогрессировать? Прошу прощения за шквал вопросов.
СсылкаПожаловаться
vilik

А куда етот герметик мазать? или заливать? Насколько ето может быть опасно? Будет ли прогрессировать? Прошу прощения за шквал вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Набери в поисковике HG-Gear 9043, или 9037, или 9048, или 9072. или 9041. Там всё расписано и расказано...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я не рекомендую заливать, что либо в систему.Попробуйте поискать, визуально осмотрите все патрубки и соединения.Радиатор в местах завальцовки бачков.Часто течет сам радиатор печки.



Так-же может подтекать помпа из заглушки или контрольного отверстия,оно чуть выше заглушки.Увидеть это можно только сняв крышки ремня ГРМ. Я думаю немцы,этого ни делали.

СсылкаПожаловаться
vilik
Спасибо за советы. попробую поискать еще. опасаюсь что-либо заливать, был негативный опыт лет 12 назад, залил в мазду 626 герметик в радиатор и потом стала безбожно греться. да химиа с тех пор ушла далеко вперед, может новые технологии, но тот печалныи опыт вселил недоверие к всяким присадкам.
СсылкаПожаловаться
vilik
Да, забыл сказать, что при открывании крышки расширителного бачка, в процессе остывания,происходит всасывание воздуха, то есть там есть разрежение! правда если открыть церез 6-8 часов, то уже нет
СсылкаПожаловаться
vilik
Да, забыл сказать, что при открывании крышки расширителного бачка, в процессе остывания,происходит всасывание воздуха, то есть там есть разрежение! правда если открыть церез 6-8 часов, то уже нет
СсылкаПожаловаться
Это нормально
СсылкаПожаловаться
Это нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нормально

Да, нормально. в том-то и дело что так и есть когда система герметична! иначе, если ОЖ куда-то уходит, то точно так же (по идее) должен всасываться воздух и не было бы разрежения! или иа что-то упускаю ?
СсылкаПожаловаться
vilik
Это нормально

Да, нормально. в том-то и дело что так и есть когда система герметична! иначе, если ОЖ куда-то уходит, то точно так же (по идее) должен всасываться воздух и не было бы разрежения! или иа что-то упускаю ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапан в крышке есть - иначе бы все патрубки порвало!!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
снизу расширительного бачка есть штекер, посмотреть не влажный ли он, это "по-лёгкому" если, а вообще похоже на то, что где-то в ГБЦ есть косячок, на горячую вода успевает просто испариться поэтому и нет нигде подтёков, замерять СО²-тестером на наличие в ОЖ выхлопа и т.д., искать надо по-любому дальше..
СсылкаПожаловаться
олег
на тоета форанер было то-же самое.не могли найти даже под ультрафиолетом утечку. залили хай-гир --проблема ушла.перегрева авто не было,печку не забило.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
не знаю как на дизеле,а у сестры на АУДИ Q5 текла помпа - хрен увидишь,когда стало уходить по литру за пару дней только тогда на сервисе причину нашли.Машинка прошла всего полтиник.
СсылкаПожаловаться
На ауди это вечная проблема. Внимательней осмотри двигатель. Не верь, это не внутри. Просто плохо видно течь. Чаще всего это помпа, второй вариант нижний патрубок. Хайгир скорее всего поможет, но мне стремно) На своей не заливал, так и еди подливая порядка литра на 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
На ауди это вечная проблема. Внимательней осмотри двигатель. Не верь, это не внутри. Просто плохо видно течь. Чаще всего это помпа, второй вариант нижний патрубок. Хайгир скорее всего поможет, но мне стремно) На своей не заливал, так и еди подливая порядка литра на 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
не соглашусь с тем, что "На ауди это вечная проблема", на своих, а было их много, ни на одной не доливал а равно и на других ауди (их было в разы больше) ))
...нет беспроблемных авто, сужу по сервису бывшему, ломаются ВСЕ без исключения и ауди в число наиболее ломучих не входят))
СсылкаПожаловаться
Dark
не соглашусь с тем, что "На ауди это вечная проблема", на своих, а было их много, ни на одной не доливал а равно и на других ауди (их было в разы больше) ))
...нет беспроблемных авто, сужу по сервису бывшему, ломаются ВСЕ без исключения и ауди в число наиболее ломучих не входят))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и сам фанат ауди. Временно без любимой марки. Но как данность - у моих знакомых это встречалось часто, на машинах старше 2000 года. Исправляется элементарно герметиком. Если долесть конечно можно. В моем случае это было почти нереально.
СсылкаПожаловаться
Да я и сам фанат ауди. Временно без любимой марки. Но как данность - у моих знакомых это встречалось часто, на машинах старше 2000 года. Исправляется элементарно герметиком. Если долесть конечно можно. В моем случае это было почти нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
повторюсь - частым это явление у ауди не назову, ни в ремонте ни в обслуге с такой проблемой не сталкивались, а в Германии подобная марка более чем популярна и распространена...
СсылкаПожаловаться
vilik
Спасибо всем за поддержку. Появилась надежда, что не в двигатель уходит. Ето стоило бы дороже всего (ремонт). через 20 т.км все равно менять ремень ГРМ, если не станет хуже, тогда и посмотрю помпу. а остальное цто советовали посмотрю на днях (соединения, шланги и пр.)
Если что наиду- отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Так скажем - хороший расход ОЖ обязательно проявится - главное не пропустить момент и быть на чеку!!!!Но я бы немного герметика в систему залил бы .
У меня на Туране 2005г не давно начала ОЖ попадать в масло и только на холодную!!!!И очень по чуть чуть - становилось видно через неделю - помогло замена прокладки ГБЦ - она многослойная , металлическая - вот на холодную между слоев и пускало. У вас может быть пускает в камеру сгорания - смотрите на выхлоп сразу после заводки!!!!
СсылкаПожаловаться
Так скажем - хороший расход ОЖ обязательно проявится - главное не пропустить момент и быть на чеку!!!!Но я бы немного герметика в систему залил бы .
У меня на Туране 2005г не давно начала ОЖ попадать в масло и только на холодную!!!!И очень по чуть чуть - становилось видно через неделю - помогло замена прокладки ГБЦ - она многослойная , металлическая - вот на холодную между слоев и пускало. У вас может быть пускает в камеру сгорания - смотрите на выхлоп сразу после заводки!!!!
СсылкаПожаловаться
Так скажем - хороший расход ОЖ обязательно проявится - главное не пропустить момент и быть на чеку!!!!Но я бы немного герметика в систему залил бы . У меня на Туране 2005г не давно начала ОЖ попадать в масло и только на холодную!!!!И очень по чуть чуть - становилось видно через неделю - помогло замена прокладки ГБЦ - она многослойная , металлическая - вот на холодную между слоев и пускало. У вас может быть пускает в камеру сгорания - смотрите на выхлоп сразу после заводки!!!!у меня уходит не на холодную точно. езжу в отпуск на 2000-2500 км в один конец, и по дороге туда-обратно доливаю 1 л. а сразу после запуска (холодн) смотрел выхлоп, и на горячую смотрел выхлоп, одинаково не дымит и не парит.
СсылкаПожаловаться
vilik
Так скажем - хороший расход ОЖ обязательно проявится - главное не пропустить момент и быть на чеку!!!!Но я бы немного герметика в систему залил бы . У меня на Туране 2005г не давно начала ОЖ попадать в масло и только на холодную!!!!И очень по чуть чуть - становилось видно через неделю - помогло замена прокладки ГБЦ - она многослойная , металлическая - вот на холодную между слоев и пускало. У вас может быть пускает в камеру сгорания - смотрите на выхлоп сразу после заводки!!!!у меня уходит не на холодную точно. езжу в отпуск на 2000-2500 км в один конец, и по дороге туда-обратно доливаю 1 л. а сразу после запуска (холодн) смотрел выхлоп, и на горячую смотрел выхлоп, одинаково не дымит и не парит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня уходит не на холодную точно. езжу в отпуск на 2000-2500 км в один конец, и по дороге туда-обратно доливаю 1 л. а сразу после запуска (холодн) смотрел выхлоп, и на горячую смотрел выхлоп, одинаково не дымит и не парит.
СсылкаПожаловаться
vilik
Так скажем - хороший расход ОЖ обязательно проявится - главное не пропустить момент и быть на чеку!!!!Но я бы немного герметика в систему залил бы . У меня на Туране 2005г не давно начала ОЖ попадать в масло и только на холодную!!!!И очень по чуть чуть - становилось видно через неделю - помогло замена прокладки ГБЦ - она многослойная , металлическая - вот на холодную между слоев и пускало. У вас может быть пускает в камеру сгорания - смотрите на выхлоп сразу после заводки!!!!у меня уходит не на холодную точно. езжу в отпуск на 2000-2500 км в один конец, и по дороге туда-обратно доливаю 1 л. а сразу после запуска (холодн) смотрел выхлоп, и на горячую смотрел выхлоп, одинаково не дымит и не парит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ищите где мокреет
СсылкаПожаловаться
vilik
к тому же если бы уходило в камеру сгорания на холодн., то не запускалась бы с пол оборота.(так сказали на сервисе)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть