Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владислав Верижников
Странно засунуть тему в автогаджеты...
А по теме коробка очень неплоха. В 2008 году с ней был косяк заводской, но его устранили. Прекрасный варитор, переключений не чувствуется, о поломках вообще не слышал. Прикольно расположен фильтр- он снаружи как на движке, наверное это плюс...
Сергей!Я так понял речь идет о КПП с двойным сцеплением.Если о ней, то никакой информации на этом форуме вам возможно не дадут.Вам надо на профильный форум.Но там желательно знать буквенное обозначение ДВС и самой коробки.
Для примера в 2012 выпускалось 3 типа ДВС 2.8 на каждый устанавливалось по 4 КПП с двойным сцеплением и 1 вариатор.
А так выглядит сама КПП с двойным сцеплением.Программы по обслуживанию пока только у ОД.
А по теме коробка очень неплоха. В 2008 году с ней был косяк заводской, но его устранили. Прекрасный варитор, переключений не чувствуется, о поломках вообще не слышал. Прикольно расположен фильтр- он снаружи как на движке, наверное это плюс...
Для примера в 2012 выпускалось 3 типа ДВС 2.8 на каждый устанавливалось по 4 КПП с двойным сцеплением и 1 вариатор.
А так выглядит сама КПП с двойным сцеплением.Программы по обслуживанию пока только у ОД.