Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Audi A-6 1994 г. Вопросы к электроикам...

У меня переходная модель, без бортового компьютера. 1).На панели приборов, при включении габаритов (только!) загорается красная лампа контроля ремней безопасности (над часами);
2). Не работает система автоматической диагностики;
3). Не записывается ввод ограничения скорости;
4). Не работает контроль AIR BAG
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dark
надо видеть, но первое, что приходит в голову - у машинки были "боевые дни вылета аирбагов" и какой-то Кулибин просто поковырялся в электронике airbag-ов, а они связаны с ремнями безопасности напрямую, поставил транзисторы-резисторы в цепь, теперь "аукается"...
и поясни, что за переходная модель, была С4 с 1990 по 1994 и рестайлинговая же С4 (технически идентичная практически) до 1997????
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Я собственно подозревал, что кто-то копался. Сам немного в этом волоку, но пока лезть не стал.
Переходная: 45 кузов А-6, как положенно, платформа С4 такая как до 1997, но вот, что касается электрики, то многого, что описывается в книжечках по А-6, нет!!!

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru