Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A-6 1994 г. Вопросы к электроикам...

У меня переходная модель, без бортового компьютера. 1).На панели приборов, при включении габаритов (только!) загорается красная лампа контроля ремней безопасности (над часами);
2). Не работает система автоматической диагностики;
3). Не записывается ввод ограничения скорости;
4). Не работает контроль AIR BAG
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dark
надо видеть, но первое, что приходит в голову - у машинки были "боевые дни вылета аирбагов" и какой-то Кулибин просто поковырялся в электронике airbag-ов, а они связаны с ремнями безопасности напрямую, поставил транзисторы-резисторы в цепь, теперь "аукается"...
и поясни, что за переходная модель, была С4 с 1990 по 1994 и рестайлинговая же С4 (технически идентичная практически) до 1997????
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Я собственно подозревал, что кто-то копался. Сам немного в этом волоку, но пока лезть не стал.
Переходная: 45 кузов А-6, как положенно, платформа С4 такая как до 1997, но вот, что касается электрики, то многого, что описывается в книжечках по А-6, нет!!!

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru