Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Audi A-6 1994 г. Вопросы к электроикам...

У меня переходная модель, без бортового компьютера. 1).На панели приборов, при включении габаритов (только!) загорается красная лампа контроля ремней безопасности (над часами);
2). Не работает система автоматической диагностики;
3). Не записывается ввод ограничения скорости;
4). Не работает контроль AIR BAG
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dark
надо видеть, но первое, что приходит в голову - у машинки были "боевые дни вылета аирбагов" и какой-то Кулибин просто поковырялся в электронике airbag-ов, а они связаны с ремнями безопасности напрямую, поставил транзисторы-резисторы в цепь, теперь "аукается"...
и поясни, что за переходная модель, была С4 с 1990 по 1994 и рестайлинговая же С4 (технически идентичная практически) до 1997????
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Я собственно подозревал, что кто-то копался. Сам немного в этом волоку, но пока лезть не стал.
Переходная: 45 кузов А-6, как положенно, платформа С4 такая как до 1997, но вот, что касается электрики, то многого, что описывается в книжечках по А-6, нет!!!

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru