29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Audi A-6 1994 г. Вопросы к электроикам...

У меня переходная модель, без бортового компьютера. 1).На панели приборов, при включении габаритов (только!) загорается красная лампа контроля ремней безопасности (над часами);
2). Не работает система автоматической диагностики;
3). Не записывается ввод ограничения скорости;
4). Не работает контроль AIR BAG
Игорь Дьяк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dark
надо видеть, но первое, что приходит в голову - у машинки были "боевые дни вылета аирбагов" и какой-то Кулибин просто поковырялся в электронике airbag-ов, а они связаны с ремнями безопасности напрямую, поставил транзисторы-резисторы в цепь, теперь "аукается"...
и поясни, что за переходная модель, была С4 с 1990 по 1994 и рестайлинговая же С4 (технически идентичная практически) до 1997????
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Я собственно подозревал, что кто-то копался. Сам немного в этом волоку, но пока лезть не стал.
Переходная: 45 кузов А-6, как положенно, платформа С4 такая как до 1997, но вот, что касается электрики, то многого, что описывается в книжечках по А-6, нет!!!

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария