Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Отрешко
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
по деньгам как? если сравнивать с тем же Лансером 9 или Гольфом 4
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
по деньгам как? если сравнивать с тем же Лансером 9 или Гольфом 4
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
и какова адекватная цена этого авто в нормальном состоянии?
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
и какова адекватная цена этого авто в нормальном состоянии?
Запчастей навалом, с неоригиналом её давно уже до вас подружили, судя по возрасту машины. неоригинал бывает разный, главное не переусердствовать с экономией.
и какова адекватная цена этого авто в нормальном состоянии?
Ездил на Аудях с 95 по 2006 годы.Брал 5-7 летки. Начинал с "бочки" (Ауди 80) , затем сотка, А4, А6. Вот только восьмерки не было. Очень затратно замена передней подвески в сборе (она алюминиевая и ходит по нашим дорогам 40 тыс) и дороговато показалась замена ремня ГРМ на 6-цил. двигателе. А так года три покатал - и на рынок
По твоим годам на этой Аудину небудет дюраалюминевой подвески. Там стандарт железо,как и на Октавии 1,Гольф 4,Бора и Сеат Толедо и Леон. Все один к одному подходят к любой из этих машин. Так что проблем в деталях небудет. Движки так же,только по коробке будет разница.Все настройки ходовой и движка-компьютера практичесски одинаковы. Платформа одна и движки. Разница лиш в кузове и его дизайне,ну и отделочных материелов салона. Воовще то минимально бери Аудину с первых моделей А4. 80-90 зделани уже по другому,хотя то же по уму. У меня Сеат Толедо 1999-2005 модель выпуска и Ауди 2005 года. Доволен обоими. Сеат какраз зделан полностью на основе ауди А4 Движки тоже разные Сеат 1,6 бензин, Ауди 1,9 Турбодизель. Ходовая на сеате железо,на ауди независимая алюминий. Обе прошли порядка 140 000 и проблем ни у одной не возникло. После 120 000 заменил на ходовой саленблоки. Ходовая и движки здесь по Немецки отличные. Правда я и езжу то не по Российским дорогам,а по Европе,а это тоже важный фактор.
Дмитрий ,А4 хорошая машинка . только вот они в россию шли уже изночально ,битые и конструкторы . так что в хорошем состоянии проблематично будет найти.
по деньгам как? если сравнивать с тем же Лансером 9 или Гольфом 4
по деньгам как? если сравнивать с тем же Лансером 9 или Гольфом 4
и какова адекватная цена этого авто в нормальном состоянии?
и какова адекватная цена этого авто в нормальном состоянии?
и какова адекватная цена этого авто в нормальном состоянии?