Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi a7

Всем привет
Сегодня ездил смотреть А7 конец 2012 года, 3.0 tfsi, пробег 120000. По словам владельца машина не бита и не крашена, на переднем бампере пару сколов и одна малюсенькая вмятина на дверце, на водительском сиденье есть пару небольших морщин... ну машина внешне неплохая, но смущает пробег... По словам владельца ничего не чинилось, без поломок пару лет можно ездить... так ли это на самом деле? На что стоит вообще обращать внимание в данном авто? Какие у них слабые места? И на какую сумму можно влететь чуть что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Bagavdin Akhmedov
Судя по пробегу - владелец все 3 года работал в доставке пиццы
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Судя по пробегу - владелец все 3 года работал в доставке пиццы
СсылкаПожаловаться
Привет, Багав! Да нет, почему...? Для трехлетки это в принципе нормальный пробег. В России, не смотря ни на что, ездят все больше и больше..., так что цифры похоже что реальные.
Об остальном же надо рассуждать на месте. )))
А автору темы - автомобиль это очень сложный технически + много дорогостоящей и не самой надежной электроники + моторы капризные и т.д. Так что только комплексная и глубока диагностика сможет примерно вас сориентировать, какие вложения потребуются в ближайшее время... И то, гарантий ни кто не даст никаких! Так что будьте осторожны и внимательны! У современных Ауди осталось совсем не много, по настоящему важных, для большинства, плюсов: кузов с безупречной стойкостью к коррозии, комфорт, ощущения от авто на ходу и не только, плюс престиж марки! Эти плюсы заставят купить данный авто лишь человека, который абсолютно не опасается, что чтобы отремонтировать данный аппарат, останется без последних порток..., т.к. у него кроме них много еще других. )))
СсылкаПожаловаться
Привет, Багав! Да нет, почему...? Для трехлетки это в принципе нормальный пробег. В России, не смотря ни на что, ездят все больше и больше..., так что цифры похоже что реальные.
Об остальном же надо рассуждать на месте. )))
А автору темы - автомобиль это очень сложный технически + много дорогостоящей и не самой надежной электроники + моторы капризные и т.д. Так что только комплексная и глубока диагностика сможет примерно вас сориентировать, какие вложения потребуются в ближайшее время... И то, гарантий ни кто не даст никаких! Так что будьте осторожны и внимательны! У современных Ауди осталось совсем не много, по настоящему важных, для большинства, плюсов: кузов с безупречной стойкостью к коррозии, комфорт, ощущения от авто на ходу и не только, плюс престиж марки! Эти плюсы заставят купить данный авто лишь человека, который абсолютно не опасается, что чтобы отремонтировать данный аппарат, останется без последних порток..., т.к. у него кроме них много еще других. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет-привет, Миха! Где пропадал? Есть пробег - были и обстоятельства. 110 км в день 1100 дней подряд. Как-то этот парень в год по "экватору" всё-таки накрутил. Но пробег для солидной тачки - конский. Не курьером же он или таксистом работал? И сколько вложил денег в обслугу и ремонт ходовой?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет-привет, Миха! Где пропадал? Есть пробег - были и обстоятельства. 110 км в день 1100 дней подряд. Как-то этот парень в год по "экватору" всё-таки накрутил. Но пробег для солидной тачки - конский. Не курьером же он или таксистом работал? И сколько вложил денег в обслугу и ремонт ходовой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да некогда особо на форумах сидеть - вот и пропадал.
Скорее всего на машине просто на дальние расстояния часто ездили. В городских условиях действительно сложновато такой пробег накрутить за три года..., а вот на межгороде - очень даже может быть. У нас у мужичка одного был Логан..., так вот он каждый день на нем мотался на работу в соседний город, 110 км туда + столько же обратно + 20 км накручивал в среднем по местности = 240 км. Все это умножаем пусть на 20 рабочих дней, получаем 4800 км в месяц..., и умножаем на 12 месяцев = 57600 км в год. И это я еще подсчитал только маршрут до работы. По выходным он тоже ездил..., и немало... В общем за два года у него за 150000 км на одометре было..., но машина была в очень неплохом состоянии: человек за ней ухаживал + пробег трассовый, а не город, а это совсем другое дело.
Ну а по остальному - ты просто давно не был на Родине, Багав.
Знаю случай реальный, у парнишки был Ленд Крузер 100, очень даже свежий (это было несколько лет назад, когда ЛК 200 еще не выпускали). И вот получилось так, что остался без дохода..., типа кризис там и все такое..., который здесь не прекращается никогда..., и он на нем работала в такси...
Правда под громким названием "ВИП - такси"..., но тем не менее.
Так что разносчик пиццы все же вряд ли будет ездить на такой машине..., но кроме него есть много других профессий, по которым мотаешься за рулем постоянно. Да и машина здесь сейчас уже не всегда показатель уровня на котором находится ее владелец... Некоторые последний х..., без соли доедают..., влазят в кредиты, которые кое-как платят..., но покупают крутую машину, потому что ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ауди б.у это гарантированный гемор.
СсылкаПожаловаться
Андрон
Да уж, пробег как в Европе .Я брал из Европы с таким пробегом А4 B8 . Состояние было отличное . Из ремонта два верхних рычага , можно было и еще ездить как сказали потом , да вообщем и все ! Масло ,колодки я не считаю и калибровку адаптивного радара делал, который после прошивки слетел. Еще в Варике масло менял . Замена в Спб (Дилижанс ) спец прибором ...ВНИМАНИЕ !!!! всего 1250 руб , ну и плюс масло .Проехал на ней еще 40 тыс. км и продал .
СсылкаПожаловаться
Александр.
К таким машинам относятся очень трепетно , проходят все предписанные дилером мероприятия , хотя я не исключаю другой момент .Машинка сама по себе хорошая , на базе А6 , но шире точно и эффектнее . Двигатель не плох , но налог , Вам ведь ее продавать потом , а купить такую в третьи руки с налогом в год 45 000 руб не каждый решиться . Я за дизель 3.0 (245 сил) .
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
У меня А6, 2012 г.в.
Купил в конце марта 2013 г. Сейчас пробег 91 т.км. К трем годам эксплуатации как раз будет в районе 120 т.км.
Работаю в офисе, но от дома до работы 53 км. Вот так и получаются такие пробеги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не оправданная цена

Про цену автор ваще ничего не говорил! Мож там очень даже вкусная?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
про масложор по собственному опыту говорите или где-то слышали?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
прошу прощения, Вы вроде ответили. Случайно удалил письмо из почты не прочитав.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вам на профильный форум, тут никто вам ничего не скажет. В двух словах: 1) мотор смотреть в сервисе на задиры в цилиндрах, 2) если с коробкой ничего не делали, то скорее всего будете делать вы. тоже продиагностировать ее обязательно и в сервисе и на ходу. 3) обязательно должны быть все отметки в книге и полная история обслуживания, это даст шанс получить куланс в случае серьезной поломки.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вам на профильный форум, тут никто вам ничего не скажет. В двух словах: 1) мотор смотреть в сервисе на задиры в цилиндрах, 2) если с коробкой ничего не делали, то скорее всего будете делать вы. тоже продиагностировать ее обязательно и в сервисе и на ходу. 3) обязательно должны быть все отметки в книге и полная история обслуживания, это даст шанс получить куланс в случае серьезной поломки.
СсылкаПожаловаться
А разве у А7 нет бортового компьютера, в котором делается "обнуление" межсервисного пробега, у меня авто от ВАГа куда классом пониже, и то, как только в сервисе на комплектацию посмотрели, сервисную книгу и спрашивать не стали, я уже после ТО посмотрел - цифры изменились на новые...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А разве у А7 нет бортового компьютера, в котором делается "обнуление" межсервисного пробега, у меня авто от ВАГа куда классом пониже, и то, как только в сервисе на комплектацию посмотрели, сервисную книгу и спрашивать не стали, я уже после ТО посмотрел - цифры изменились на новые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с 2012 г.(если не ошибаюсь) ведется электронный учет всех пройденных ТО.
СсылкаПожаловаться
Капец, посоветовали... ПЕРВОЕ, на что стоит обратить внимание - турбина, мать ее волшебница))) Пробег - думаю, реальный. Хотя, смотать вообще трудов не доставляет. Но, не думаю, что красивые 55 555 км сильно порадуют, когда машина начнет "сыпаться" из-за того, что некоторые з/ч не сменятся по регламенту... Если есть сервисная книжка на авто и сомнения - ехать в сервис, где машина обслуживалась, там есть вся история. Насчет ЛКП - давно не проблема найти человека с прибором (Авито в помощь), который приедет и за умеренные деньги потыкает прибором в кузов. Сразу будет ясно "бита-не бита, крашена- не крашена" (это, как минимум, вариант торговаться). А все остальное - можно и по ситуации...
СсылкаПожаловаться
Капец, посоветовали... ПЕРВОЕ, на что стоит обратить внимание - турбина, мать ее волшебница))) Пробег - думаю, реальный. Хотя, смотать вообще трудов не доставляет. Но, не думаю, что красивые 55 555 км сильно порадуют, когда машина начнет "сыпаться" из-за того, что некоторые з/ч не сменятся по регламенту... Если есть сервисная книжка на авто и сомнения - ехать в сервис, где машина обслуживалась, там есть вся история. Насчет ЛКП - давно не проблема найти человека с прибором (Авито в помощь), который приедет и за умеренные деньги потыкает прибором в кузов. Сразу будет ясно "бита-не бита, крашена- не крашена" (это, как минимум, вариант торговаться). А все остальное - можно и по ситуации...
СсылкаПожаловаться
Это вы капец. Какая нафик турбина, там компрессор стоит. И вообще на этих моторах другие болячки совсем. Автор, лишнее доказательство, что вам на профильный форум ауди клуба, здесь сплошь дилетанты.
СсылкаПожаловаться
Борис
Это вы капец. Какая нафик турбина, там компрессор стоит. И вообще на этих моторах другие болячки совсем. Автор, лишнее доказательство, что вам на профильный форум ауди клуба, здесь сплошь дилетанты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен - я не прав, действительно компрессор. Но, сути это не меняет... Первое, на что стоит смотреть - это нагнетатель. Кстати, про "другие болячки" я и не писал, так как вопрос не в них был. Но вполне могу дополнить - ибо машина 2012 г.в (т.е. до 2013 г.в., когда изменили состав напыления на стенках цилиндров), то смотреть нужно мотор эндоскопом. Ибо возможны задиры и масложор.
СсылкаПожаловаться
Согласен - я не прав, действительно компрессор. Но, сути это не меняет... Первое, на что стоит смотреть - это нагнетатель. Кстати, про "другие болячки" я и не писал, так как вопрос не в них был. Но вполне могу дополнить - ибо машина 2012 г.в (т.е. до 2013 г.в., когда изменили состав напыления на стенках цилиндров), то смотреть нужно мотор эндоскопом. Ибо возможны задиры и масложор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое на что стоит обращать внимание - это состояние блока цилиндров и коробки передач. Компрессор в последнюю очередь смотреть, по ним проблем вообще мало.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермаков
Извиняюсь писал про турбо, его действительно там нет думал о другом двигателе, в принципе очень хороший двигатель только масло доливать будите часто, большой риск с коробкой, нагнетатель хороший его хватает в среднем на 200000 км, ходовка денег просить не должна, самое главное и дорогое в машине это коробка и двигатель, спрашивайте наличие всех т.о. у официала и сами обслуживайтесь там же, т.к. у оф. существует программа "Куланс" в случае серьезной поломки они готовы компенсировать половину стоимости работ и ремонта но все это индивидуально и действует если все т.о. были у официалов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермаков
Извиняюсь писал про турбо, его действительно там нет думал о другом двигателе, в принципе очень хороший двигатель только масло доливать будите часто, большой риск с коробкой, нагнетатель хороший его хватает в среднем на 200000 км, ходовка денег просить не должна, самое главное и дорогое в машине это коробка и двигатель, спрашивайте наличие всех т.о. у официала и сами обслуживайтесь там же, т.к. у оф. существует программа "Куланс" в случае серьезной поломки они готовы компенсировать половину стоимости работ и ремонта но все это индивидуально и действует если все т.о. были у официалов.
СсылкаПожаловаться
Нет в этом двигателе масложора! Долив 0,5 л от ТО до ТО.
Если конечно на холодную его не крутить до предела.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермаков
Извиняюсь писал про турбо, его действительно там нет думал о другом двигателе, в принципе очень хороший двигатель только масло доливать будите часто, большой риск с коробкой, нагнетатель хороший его хватает в среднем на 200000 км, ходовка денег просить не должна, самое главное и дорогое в машине это коробка и двигатель, спрашивайте наличие всех т.о. у официала и сами обслуживайтесь там же, т.к. у оф. существует программа "Куланс" в случае серьезной поломки они готовы компенсировать половину стоимости работ и ремонта но все это индивидуально и действует если все т.о. были у официалов.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель в порядке, то никакого масложора не должно быть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru