Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АУДИ А6 С5 Брать или нет?

Всем привет! Копил деньги на новую приору, вот накопил уже и подвернулась данная ауди (А6 С5) дешего, по причине невозможности постановки на учет (авто из РК на номерах соответственно РК, парень россиянин, а я как раз гражданин РК и нахожусь в россии), отдает мне за 280 тыс, 99 год. сделал уже диагностику ходовой, на очереди диагностика движка и коробки, так вот если даже все в поряде я боюсь не потянуть ее содержание, сам студент, есть приработок небольшой, вот мучаюсь уже 5 дней в сомнениях. В крайнем случае есть вариант перепродать ее в РК за большие деньги (если вдруг что то пойдет плохо, поломки там разные), ну или же ездить на ней. КАК БЫТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Кто владел данным авто поделитесь затратами на содержание, и какие могут быть критические поломки, непредвиденные. Двигатель 2.4. автомат типтроник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
_Димон_
хочешь работать на неё бери...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
хочешь работать на неё бери...
СсылкаПожаловаться
почему работать на нее?дайте угадаю у Вас ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
добрый злой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что ей 13 лет...и у меня 2 машины и обе новые...а с б/ушными я намучился
тем более она древняя и очень дорогая в обслуге...
и кстати ВАЗ с нуля и если нет особого дохода будет предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
_Димон_
потому что ей 13 лет...и у меня 2 машины и обе новые...а с б/ушными я намучился