Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди А6 или Мерседес Е или БМВ 5

Извечный спор, что лучше и почему?! Ориентировочный год от 2012, сумма которую готов потратить около 1.5млн...
Советуйте, что выбрать и почему, и на что обратить внимание при выборе в техническом или документарном плане?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
чорный кот
что больше самому нравится,то и бери.
т.к. каждый,должен лохануться САМОСТОЯТЕЛЬНО.)))
а это к размышлению.))
СсылкаПожаловаться
Ауди
мерседес Е класс он самый надежный из этой тройки бери не пожилеешь к тому же он солидный
СсылкаПожаловаться
Иван Пашук
Живу в сельской местности. До шоссе 300 метров проселка, которую зимой не всегда чистят. Поэтому в семье есть старенькая Ауди 6 кватро. Все колеса ведущие, просвет не шуточный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вяткин
бери однозначно, то а вот то, нет не это.... Вот это. Мой совет - покатайся на том и том и том и выбери сам. Никого не слушай. Слушай себя !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Просто поражают подобные вопросы! Взрослый мужик, способный заработать и готовый отдать полтора миллиона рублей, спрашивает что ему купить!))))) Мозги купи!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Совет правильный уже от Вавилова был,это о лексусе,на личном опыте испытал себя,брал у знакомого 525-ю с 2.2 в 39-м универсал,как бы всё хорошо,но лучше буду ездить на мазде,в четверо экономичнее и убедился в надёжности япошек.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за бмв 523 или 520 дизельный.
Знакомый брал б.у. 2011 г.в. 523 204 сильный, уже намотал 150 тыс, только расходники, масло не жрет, очень комфортный и простой атм двигатель, в городе 12 литров расход.
У брата 520 дизельный 184 сильный, крутящий 380 если не ошибаюсь, едет шустрее и экономичнее, но все же тарахтит и чаще ТО просит.
Мерс в этом кузове не такой комфортный по подвеске, да и с пакетом AMG очень низкий. Ауди тоже хорош, но коробка не такая надежная, да и масло любит.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за бмв 523 или 520 дизельный.
Знакомый брал б.у. 2011 г.в. 523 204 сильный, уже намотал 150 тыс, только расходники, масло не жрет, очень комфортный и простой атм двигатель, в городе 12 литров расход.
У брата 520 дизельный 184 сильный, крутящий 380 если не ошибаюсь, едет шустрее и экономичнее, но все же тарахтит и чаще ТО просит.
Мерс в этом кузове не такой комфортный по подвеске, да и с пакетом AMG очень низкий. Ауди тоже хорош, но коробка не такая надежная, да и масло любит.
СсылкаПожаловаться
хм... интересно...
а что насчет инфинити?
если выбирать из БМВ и Инф?..
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
БМВ и МЕРСЕДЕС. что больше нравится. ауди вообще непротуда
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Чо накопил полтлра лимона?И чсразу в премиум класс!Эх молодежь,молодежь...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Чо накопил полтлра лимона?И чсразу в премиум класс!Эх молодежь,молодежь...
СсылкаПожаловаться
про накопил поржал.......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
про накопил поржал.......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с момента выхода темы ржу.)))
но повторяться не буду.про "бабушкины" квартиры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Лучше расскажите, как вам удалось полтора лимона натырить в такое кризисное время в стране, многим на хлеб не хватает ?
СсылкаПожаловаться
Роман
учить уроки в школе надо было, очевидно же
СсылкаПожаловаться
Роман
учить уроки в школе надо было, очевидно же
СсылкаПожаловаться
Одни понты! Умные и богатые на форум за советом не ходят.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Человек спрашивал за Машину, а ему тут же начали узкоглазые погремушки впаривать!))) Если по теме, то я за Ауди,но только квадро!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Человек спрашивал за Машину, а ему тут же начали узкоглазые погремушки впаривать!))) Если по теме, то я за Ауди,но только квадро!
СсылкаПожаловаться
масло жрет ведрами.....
СсылкаПожаловаться
Анфиска
масло жрет ведрами.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
TFSI жрёт,а FSI от замены до замены
СсылкаПожаловаться
андрей
TFSI жрёт,а FSI от замены до замены
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у меня и TFSI не жрет
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
а у меня и TFSI не жрет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
повезло,3TFSI 2011г,пробег 70 тыс.литр масла на 2.5 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
андрей
повезло,3TFSI 2011г,пробег 70 тыс.литр масла на 2.5 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не знаю как на счет повезло. Знаю нескольких людей у кого такой же мотор. Долив 1 литр на 15 т. км. У самого пробег 97 т. км, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
ну не знаю как на счет повезло. Знаю нескольких людей у кого такой же мотор. Долив 1 литр на 15 т. км. У самого пробег 97 т. км, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.8 tfsi на a4b8 300-400 грамм на 10 000 км !
СсылкаПожаловаться
андрей
повезло,3TFSI 2011г,пробег 70 тыс.литр масла на 2.5 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маслоотделитель меняли? Машина у вас с момента покупки?
СсылкаПожаловаться
Борис
Маслоотделитель меняли? Машина у вас с момента покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
машину брали новую,что такое маслоотделитель?
СсылкаПожаловаться
Александр.
С7 как вариант очень даже не плох. TDI 3.0 самый лучший вариант, но он дороже чем 1.5 млн. руб. Двухлитровая бензинка на вариаторе конечно уже не то , хотя их много и весьма надежное авто . С маслом там проблем уже нет , турбина тоже без проблем , мультитроник без нареканий , НО передний привод .Меня лично вариатор на A4 B8 устраивал.
БМВ-не мое!
Мерседес только не 1.8 !!!(проблема с цепью , звездами ) 250cdi без проблем !Только нужно смотреть были ли поменяны форсунки в связи с отзывной компанией! И еще момент не маловажный по Ауди ,смена поколения в 2017-18 г. Конкуренты раньше !
СсылкаПожаловаться
Александр.
С7 как вариант очень даже не плох. TDI 3.0 самый лучший вариант, но он дороже чем 1.5 млн. руб. Двухлитровая бензинка на вариаторе конечно уже не то , хотя их много и весьма надежное авто . С маслом там проблем уже нет , турбина тоже без проблем , мультитроник без нареканий , НО передний привод .Меня лично вариатор на A4 B8 устраивал.
БМВ-не мое!
Мерседес только не 1.8 !!!(проблема с цепью , звездами ) 250cdi без проблем !Только нужно смотреть были ли поменяны форсунки в связи с отзывной компанией! И еще момент не маловажный по Ауди ,смена поколения в 2017-18 г. Конкуренты раньше !
СсылкаПожаловаться
был мерседес 3.5 тоже проблемы с цепью,меняли цепь,натяжитель,звёздочки бесполезно,так люди и ездят с загорающейся переодически ошибкой.
СсылкаПожаловаться
андрей
за такую цену бмв будет заднеприводная,без заднего климат контроля и подогрева сидений,мерседес будет полноприводный ,но немного теснее в салоне и подвеска пожесче,за то коробка автомат,ауди можно взять кватро без турбины,подвеска мягче чем на бмв и мерседесе и дорожный просвет выше,но коробка DSG,пока работает то всё классно,но с ремонтом дорого выходит.
выбирай сам,смотря для чего и где ездить,для понтов бмв,для комфорта ауди.
еще посмотри лексус или инфинити.
СсылкаПожаловаться
андрей
за такую цену бмв будет заднеприводная,без заднего климат контроля и подогрева сидений,мерседес будет полноприводный ,но немного теснее в салоне и подвеска пожесче,за то коробка автомат,ауди можно взять кватро без турбины,подвеска мягче чем на бмв и мерседесе и дорожный просвет выше,но коробка DSG,пока работает то всё классно,но с ремонтом дорого выходит.
выбирай сам,смотря для чего и где ездить,для понтов бмв,для комфорта ауди.
еще посмотри лексус или инфинити.
СсылкаПожаловаться
Ездил на всех трех. У ауди самая жесткая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Ездил на всех трех. У ауди самая жесткая подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не правда,шумновата может быть,но не жестче.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Ездил на всех трех. У ауди самая жесткая подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все сильно зависит от многих факторов, а Ауди множество вариаций подвески, плюс от параметров резины зависит.
СсылкаПожаловаться
Gas
А почему нельзя новую взять? вывалить 1,5 млн наличкой за 2012 год? или ты хочешь в кредит б/у взять?
СсылкаПожаловаться
Gas
А почему нельзя новую взять? вывалить 1,5 млн наличкой за 2012 год? или ты хочешь в кредит б/у взять?
СсылкаПожаловаться
Действительно, существует два лагеря людей, одни считают что б/у это плохо, другие считают что б/у это хорошо. Я рассмотрю каждую категорию со своей точки зрения. Да безусловно, можно спорить сколько душе угодно, но всем понятно что новая машина это НОВАЯ машина, со всем рядом плюсов присущих только ей, это и гарантия, это и эстетика, это и ощущение первого владения. Но теперь предлагаю взглянуть на новую машину с точки зрения прагматики: допустим вы купили авто за 2 млн рублей, со средней ликвидность, скорее всего авто за эту цену будет в риске по угону, + стартовая мелочевка которая просто необходимо. КАСКО + допы ( коврики, резина тоже новая, сигналка и прочее) выходит где-то 150-200 тыщ. Стоимость допов на цену вторичного рынка ну никак не влияет. Через два года, когда начнется третий год эксплуотации, как правило сопровождаемый выходом рестайлинга, цена автомобиля будет около 1,2-1,3 млн. Итого потеря стоимости около 1 млн руб. Это не считая того что дилер обяжет Вас выполнять на 300% дороже ТО.
Теперь возьмем покупателя б/у, двухлетний авто потерявший 30% стоимости, с полным набором допов, резиной и прочей ерундой, + к этому он не обязан платить за ТО у ОД, можно делать на сторонних сервисах за 5-6 тыс рублей. Пробег у двухлетки будет примерно 50-60 тыс, увольте даже у современных двигателей с ограниченным ресурсом он будет ну никак не меньше 150 тыс. Значит серьезные капитало вложения при тщательном выборе не предвидятся. И те же два года второй владелец может откатать без проблем. А может и не откатать, рассмотрим предельную по своей серьезности поломку двигатель + коробка, я даже не знаю что такого должно случиться чтобы это все разом сломалось, мне лично видится замена этих агрегатов в нормальном сервисе работа + з/ч в районе 200 тыс рублей, согласитесь это никак не 1 млн, который потеряет владелец нового авто. И потом сказки про то что руки в масле и прочее, друзья сейчас очень много качественных техцентров, которые сделают все за разумные деньги. И нет никакой гарантии того что новый автомобиль не простоит у ОД столько же времени при наступлении прочих гарантийных случаев.
Резюмирую выше сказанное: покупка б/у авто с головой, предварительно собрав информацию, и проверим машину, с прозрачной историей это выгодная сделка, речь идет о неубитых авто до 3-х лет с пробегом до 100 тыс. Конечно сказки про то как люди плачут вечерами купив б/у авто это все сказки. Случаи эпизодические из разряда я купил четкую БМВ ПИТИОРКУ 2007 года у Ашота который переоформил ее у своего брата а тот у своего и так 8 раз и пробег 40000 тыщ. Или в АТЦ Москва)) Покупка нового авто это кайф! Я искренне завидую людям которые могу покупать за наличные машину за два ляма, и сдавать ее втрейд за один через три года и сразу покупать новую. Но искренне не завидую людям которые берут новую машину за 1,5-2 млн в кредит со словами новая это хорошо. Даже покупка в кредит того же мондео за 1,2 млн который через два года будет стоить 700 мне кажется менее привлекательной чем покупка за 1,2 212 который через два года будет стоить 1. Я думаю найдутся люди которые скажут что покупка б/у авто это понты, я соглашусь, да это понты если ты за 500 тыс вместо фокуса покупаешь 10 летнюю БМВ, но если ты покупаешь 2-3 летнюю качественную, безопасную, комфортную машину, с прозрачной историей - это здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
Андрон
Действительно, существует два лагеря людей, одни считают что б/у это плохо, другие считают что б/у это хорошо. Я рассмотрю каждую категорию со своей точки зрения. Да безусловно, можно спорить сколько душе угодно, но всем понятно что новая машина это НОВАЯ машина, со всем рядом плюсов присущих только ей, это и гарантия, это и эстетика, это и ощущение первого владения. Но теперь предлагаю взглянуть на новую машину с точки зрения прагматики: допустим вы купили авто за 2 млн рублей, со средней ликвидность, скорее всего авто за эту цену будет в риске по угону, + стартовая мелочевка которая просто необходимо. КАСКО + допы ( коврики, резина тоже новая, сигналка и прочее) выходит где-то 150-200 тыщ. Стоимость допов на цену вторичного рынка ну никак не влияет. Через два года, когда начнется третий год эксплуотации, как правило сопровождаемый выходом рестайлинга, цена автомобиля будет около 1,2-1,3 млн. Итого потеря стоимости около 1 млн руб. Это не считая того что дилер обяжет Вас выполнять на 300% дороже ТО.
Теперь возьмем покупателя б/у, двухлетний авто потерявший 30% стоимости, с полным набором допов, резиной и прочей ерундой, + к этому он не обязан платить за ТО у ОД, можно делать на сторонних сервисах за 5-6 тыс рублей. Пробег у двухлетки будет примерно 50-60 тыс, увольте даже у современных двигателей с ограниченным ресурсом он будет ну никак не меньше 150 тыс. Значит серьезные капитало вложения при тщательном выборе не предвидятся. И те же два года второй владелец может откатать без проблем. А может и не откатать, рассмотрим предельную по своей серьезности поломку двигатель + коробка, я даже не знаю что такого должно случиться чтобы это все разом сломалось, мне лично видится замена этих агрегатов в нормальном сервисе работа + з/ч в районе 200 тыс рублей, согласитесь это никак не 1 млн, который потеряет владелец нового авто. И потом сказки про то что руки в масле и прочее, друзья сейчас очень много качественных техцентров, которые сделают все за разумные деньги. И нет никакой гарантии того что новый автомобиль не простоит у ОД столько же времени при наступлении прочих гарантийных случаев.
Резюмирую выше сказанное: покупка б/у авто с головой, предварительно собрав информацию, и проверим машину, с прозрачной историей это выгодная сделка, речь идет о неубитых авто до 3-х лет с пробегом до 100 тыс. Конечно сказки про то как люди плачут вечерами купив б/у авто это все сказки. Случаи эпизодические из разряда я купил четкую БМВ ПИТИОРКУ 2007 года у Ашота который переоформил ее у своего брата а тот у своего и так 8 раз и пробег 40000 тыщ. Или в АТЦ Москва)) Покупка нового авто это кайф! Я искренне завидую людям которые могу покупать за наличные машину за два ляма, и сдавать ее втрейд за один через три года и сразу покупать новую. Но искренне не завидую людям которые берут новую машину за 1,5-2 млн в кредит со словами новая это хорошо. Даже покупка в кредит того же мондео за 1,2 млн который через два года будет стоить 700 мне кажется менее привлекательной чем покупка за 1,2 212 который через два года будет стоить 1. Я думаю найдутся люди которые скажут что покупка б/у авто это понты, я соглашусь, да это понты если ты за 500 тыс вместо фокуса покупаешь 10 летнюю БМВ, но если ты покупаешь 2-3 летнюю качественную, безопасную, комфортную машину, с прозрачной историей - это здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю! Все четко, и слог грамотный, приятно почитать!
СсылкаПожаловаться
Gas
А почему нельзя новую взять? вывалить 1,5 млн наличкой за 2012 год? или ты хочешь в кредит б/у взять?
СсылкаПожаловаться
Новая Ауди А6 3.0 Quattro под 3 млн. выходит. Ну плюс человек вам посчитал всякие страховки и потери стоимости. Новую можно купить, если она вам встанет в пару месячных зарплат, имхо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru