Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A6 c4 2.6 V6 не заводится

Всем привет!
Сразу скажу что в тачках не разбираюсь и права у меня недавно :)
Понимаю что экстрасенсов не существует, но надеюсь на совет.
Постараюсь описать проблему как можно подробнее.
Ситуация такая: купил автомобиль, после покупки поменяли ремень ГРМ, масло. 3 месяца катался без проблем, заводилась всегда с первого раза (кроме одного раза когда не знал про иммобилайзер, потом научился им пользоватся).
Нидавно была гроза и сработал датчик удара, после этого в автомобиле небыло нужды пару дней, потом приспичело сгонять на рыбалку и тут облом, машина не заводится, панель приборов горит, стартер работает, но когда отпускаешь ключь глохнет, после пару попыток, около 7, машина завелась, благополоучно добрался до места рыбалки, ничего не поймал и пришло время возвращятся, возникла таже проблема с машиной, и вновь после пару попыток завел. На следующий день позвал товарищя который нимного волокет в тачках и торгует топливом, залили бенза и пытались завести, и все таже проблема, после многократных попыток завели только 1 раз, и после многократных попыток вся панель приборов потухла, тока на приборах климат контроля датчики горели при 2-3 положении ключа зажигания, и при попытке завести машину уже без панели приборов был все тот же результат.

Возможно ли что авто не заводился из за сигнализации?
Могла ли молния повлиять на электронику?

Товарищь говорит возможно предохранители некие сгорели.
На днях собирался в сервис отремонировать ручник, но походу своим ходом не получится :D

Автомобиль: Audi A6 c4 2.6 V6 1996 г.
Cигнализация: CENMAX VIGILANT ST-5
Проблема: Не заводится, погасла панель приборов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Саня Саня
(кроме одного раза когда не знал про иммобилайзер, потом научился им пользоватся).
Вот про это. Можно поподробней.
СсылкаПожаловаться
Anatolij Derzhinskij
магнит который нужно установить в определенное положение в этом месте http://my.jetscreenshot.com/demo/2014052... , я так понимаю он работает отдельно от основной сигналки,
без него при попытке завети движек сразу глох, теперь если держать ключь в 3 положение стартер работает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Этот "иммобилайзер"- обычная секретка на основе герметичного контакта.
Возможно Ваш товарищ прав, но до автосервиса как-то добираться придётся.
СсылкаПожаловаться
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания Если проблема останется то это точно не сигналка Хотя по симптомам это и не она виновата скорее всего замыкание в сети
СсылкаПожаловаться
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания Если проблема останется то это точно не сигналка Хотя по симптомам это и не она виновата скорее всего замыкание в сети
СсылкаПожаловаться
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания

При этом будет заблокирована работа двигателя. И что не понимающий в авто автор добьётся?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания

При этом будет заблокирована работа двигателя. И что не понимающий в авто автор добьётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта сигналка при отключении питания с неё перестаёт вообще действовать на автомобиль При отключении питания она встаёт в режим замыкания всех контактов в первоначальное состояние то есть заводское
СсылкаПожаловаться
Эта сигналка при отключении питания с неё перестаёт вообще действовать на автомобиль При отключении питания она встаёт в режим замыкания всех контактов в первоначальное состояние то есть заводское
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно? Ну и толку о неё? Кошек разве что пугать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания

При этом будет заблокирована работа двигателя. И что не понимающий в авто автор добьётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скачал инструкцию по сигналке, завтра попробую вырубить ее, там есть некий "Valet" режим, если не получется, мой товарищь что то гоаорил про "разъём питания" для сигналки, попробуем, попытка не пытка.
СсылкаПожаловаться
Anatolij Derzhinskij
скачал инструкцию по сигналке, завтра попробую вырубить ее, там есть некий "Valet" режим, если не получется, мой товарищь что то гоаорил про "разъём питания" для сигналки, попробуем, попытка не пытка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.
На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))
Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.
На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))
Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.
СсылкаПожаловаться
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.


Спасибо! Так оно и было, горела лампа 3, она почемуто была заклеена черной лентой :) Отключил и подключил акуму и перестала моргать, завел, сразу заглушил и глюк повторился, пришлось еще раз акуму отключить, подержал заведеную тачку минуту, и все нормально, завелся повторно.
СсылкаПожаловаться
Anatolij Derzhinskij
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.


Спасибо! Так оно и было, горела лампа 3, она почемуто была заклеена черной лентой :) Отключил и подключил акуму и перестала моргать, завел, сразу заглушил и глюк повторился, пришлось еще раз акуму отключить, подержал заведеную тачку минуту, и все нормально, завелся повторно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если этот глюк повторяется, то это плохо. Скорей всего придется заменить Иммо вмести с ключом.
СсылкаПожаловаться
Rad&К
Случился подобный глюк на Калине-люкс с иммобилайзером. Скинули минус с АКБ, через 20сек снова подключили и нормуль.
СсылкаПожаловаться
Rad&К
Случился подобный глюк на Калине-люкс с иммобилайзером. Скинули минус с АКБ, через 20сек снова подключили и нормуль.
СсылкаПожаловаться
Случился подобный глюк на Калине-люкс с иммобилайзером. Скинули минус с АКБ, через 20сек снова подключили и нормуль.

Спасибо! Помогло
СсылкаПожаловаться
Причем тут иммо ? Вы че человеку мозги выносите ? Если бы он "глючил" то двига бы вообще не заводилась ! А она заводится и глохнет, по питанию косяк искать надо.
СсылкаПожаловаться
Причем тут иммо ? Вы че человеку мозги выносите ? Если бы он "глючил" то двига бы вообще не заводилась ! А она заводится и глохнет, по питанию косяк искать надо.
СсылкаПожаловаться
Так когда ключ повернут - двигатель крутится. А как отпускаешь - прекращает.
Типичная картинка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru