24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Audi A6 c4 2.6 V6 не заводится

Всем привет!
Сразу скажу что в тачках не разбираюсь и права у меня недавно :)
Понимаю что экстрасенсов не существует, но надеюсь на совет.
Постараюсь описать проблему как можно подробнее.
Ситуация такая: купил автомобиль, после покупки поменяли ремень ГРМ, масло. 3 месяца катался без проблем, заводилась всегда с первого раза (кроме одного раза когда не знал про иммобилайзер, потом научился им пользоватся).
Нидавно была гроза и сработал датчик удара, после этого в автомобиле небыло нужды пару дней, потом приспичело сгонять на рыбалку и тут облом, машина не заводится, панель приборов горит, стартер работает, но когда отпускаешь ключь глохнет, после пару попыток, около 7, машина завелась, благополоучно добрался до места рыбалки, ничего не поймал и пришло время возвращятся, возникла таже проблема с машиной, и вновь после пару попыток завел. На следующий день позвал товарищя который нимного волокет в тачках и торгует топливом, залили бенза и пытались завести, и все таже проблема, после многократных попыток завели только 1 раз, и после многократных попыток вся панель приборов потухла, тока на приборах климат контроля датчики горели при 2-3 положении ключа зажигания, и при попытке завести машину уже без панели приборов был все тот же результат.

Возможно ли что авто не заводился из за сигнализации?
Могла ли молния повлиять на электронику?

Товарищь говорит возможно предохранители некие сгорели.
На днях собирался в сервис отремонировать ручник, но походу своим ходом не получится :D

Автомобиль: Audi A6 c4 2.6 V6 1996 г.
Cигнализация: CENMAX VIGILANT ST-5
Проблема: Не заводится, погасла панель приборов
Anatolij Derzhinskij
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Саня Саня
(кроме одного раза когда не знал про иммобилайзер, потом научился им пользоватся).
Вот про это. Можно поподробней.
СсылкаПожаловаться
Anatolij Derzhinskij
магнит который нужно установить в определенное положение в этом месте http://my.jetscreenshot.com/demo/2014052... , я так понимаю он работает отдельно от основной сигналки,
без него при попытке завети движек сразу глох, теперь если держать ключь в 3 положение стартер работает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Этот "иммобилайзер"- обычная секретка на основе герметичного контакта.
Возможно Ваш товарищ прав, но до автосервиса как-то добираться придётся.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания Если проблема останется то это точно не сигналка Хотя по симптомам это и не она виновата скорее всего замыкание в сети
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания Если проблема останется то это точно не сигналка Хотя по симптомам это и не она виновата скорее всего замыкание в сети
СсылкаПожаловаться
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания

При этом будет заблокирована работа двигателя. И что не понимающий в авто автор добьётся?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания

При этом будет заблокирована работа двигателя. И что не понимающий в авто автор добьётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта сигналка при отключении питания с неё перестаёт вообще действовать на автомобиль При отключении питания она встаёт в режим замыкания всех контактов в первоначальное состояние то есть заводское
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Эта сигналка при отключении питания с неё перестаёт вообще действовать на автомобиль При отключении питания она встаёт в режим замыкания всех контактов в первоначальное состояние то есть заводское
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно? Ну и толку о неё? Кошек разве что пугать...
СсылкаПожаловаться
Anatolij DerzhinskijВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нужно просто отключить блок сигнализации сняв с него разъём питания

При этом будет заблокирована работа двигателя. И что не понимающий в авто автор добьётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скачал инструкцию по сигналке, завтра попробую вырубить ее, там есть некий "Valet" режим, если не получется, мой товарищь что то гоаорил про "разъём питания" для сигналки, попробуем, попытка не пытка.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Anatolij Derzhinskij
Anatolij Derzhinskij
скачал инструкцию по сигналке, завтра попробую вырубить ее, там есть некий "Valet" режим, если не получется, мой товарищь что то гоаорил про "разъём питания" для сигналки, попробуем, попытка не пытка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.
На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))
Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.
СсылкаПожаловаться
Anatolij DerzhinskijВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.
На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))
Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.
СсылкаПожаловаться
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.


Спасибо! Так оно и было, горела лампа 3, она почемуто была заклеена черной лентой :) Отключил и подключил акуму и перестала моргать, завел, сразу заглушил и глюк повторился, пришлось еще раз акуму отключить, подержал заведеную тачку минуту, и все нормально, завелся повторно.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Anatolij Derzhinskij
Anatolij Derzhinskij
Ваше уже оборудовано Ключи с чипом, авто с иммобилайзером. При неисправном Иммо загорится контрольная лампа 3.На вашем авто помимо этого умудрились всунуть еще CENMAX VIGILANT ST-5 и блокировку с магнетиком.))Дуй в сервис и разбирайся с CENMAX VIGILANT ST-5 и магнетиком.


Спасибо! Так оно и было, горела лампа 3, она почемуто была заклеена черной лентой :) Отключил и подключил акуму и перестала моргать, завел, сразу заглушил и глюк повторился, пришлось еще раз акуму отключить, подержал заведеную тачку минуту, и все нормально, завелся повторно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если этот глюк повторяется, то это плохо. Скорей всего придется заменить Иммо вмести с ключом.
СсылкаПожаловаться
Rad&К
Случился подобный глюк на Калине-люкс с иммобилайзером. Скинули минус с АКБ, через 20сек снова подключили и нормуль.
СсылкаПожаловаться
Anatolij DerzhinskijВ ответ на Rad&К
Rad&К
Случился подобный глюк на Калине-люкс с иммобилайзером. Скинули минус с АКБ, через 20сек снова подключили и нормуль.
СсылкаПожаловаться
Случился подобный глюк на Калине-люкс с иммобилайзером. Скинули минус с АКБ, через 20сек снова подключили и нормуль.

Спасибо! Помогло
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Причем тут иммо ? Вы че человеку мозги выносите ? Если бы он "глючил" то двига бы вообще не заводилась ! А она заводится и глохнет, по питанию косяк искать надо.
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Причем тут иммо ? Вы че человеку мозги выносите ? Если бы он "глючил" то двига бы вообще не заводилась ! А она заводится и глохнет, по питанию косяк искать надо.
СсылкаПожаловаться
Так когда ключ повернут - двигатель крутится. А как отпускаешь - прекращает.
Типичная картинка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария