Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A6 б/у или Hyundai SantaFe

Добрый день. Стою перед довольно странным выбором, но так получилось...
Со временем понял что нужна универсальная машина. Честно говоря мне вообще не нравятся паркетники, больше по душе хэтчбеки или седаны. По внешнему виду понравился только Hyundai SantaFe. Ну и собственно Audi A6 C7 нравилась мне всегда.
И так, кому что нравится?
- Hyundai SantaFe 2015г.в. (1,76млн), двиг.2.4 бензин
- Audi A6 C7 2014г.в. с пробегом до 10 тыс.км. (1,55-1,6млн), двиг.2.0 бензин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Юрьевич
Конечно,очень странный выбор - это все равно,что спрашивать - вам что больше нравится - телевизор или холодильник...))) Ну а если серьзно,то берите Ауди... Вам другие ни к чему,раз вы только по внешнему виду машины оцениваете...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Конечно,очень странный выбор - это все равно,что спрашивать - вам что больше нравится - телевизор или холодильник...))) Ну а если серьзно,то берите Ауди... Вам другие ни к чему,раз вы только по внешнему виду машины оцениваете...
СсылкаПожаловаться
Привет. Надо его в Магадан или просто на север. Там нужен нормальный авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нуууу, на универсальную машину А6 точно не тянет с ее то дорожным просветом.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
надо покататься , какая ближе к телу ту и брать. САМОМУ надо решать.Если бы вопрос звучал , что брать : черри тиго или рав 4 , то можно однозначно сказать рав4 , а тут и то и то как вариант.
СсылкаПожаловаться
Санта на все случаи жизни.Плюсом надёжность и недорогое обслуживание.Ну и новый.
СсылкаПожаловаться
G G
Новую санту, только на бензинчик денежки оставь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Попу возить на седане, застревать во дворах и цеплять брюхом. Нет спасибо Еще на нашем севере.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Смотри Audi A6нужен хороший бензин.А то угробишь эту машину.Они очень капризные.
СсылкаПожаловаться
андрей
судя по цене и комплектации эта ауди переднеприводная,проходимость никакая,на заднем сиденьи удобно только вдвоём,багажник здоровый.,низкий расход топлива,но может жрать масло,дорогое т.о.,коробка робот,это как повезёт.по трассе идёт идеально,шумоизоляция на 5+.точная диагностика только диллерским сканером,в простых сервисах не всё видят.
санта,во-первых он новый!!!гарантия 5 лет!(у ауди 2 года.)расход по трассе 8-10 литров,в городе больше ,салон просторный,багажник большой.шумка на 4-.железо тонкое(у ауди много аллюминевых деталей),если хочеш возить прицеп,то на Санту поставиш без проблем,а вот с ауди ...подвеска слабовата у хундая,50 тыс. и ремонт,но не дорогая.
думай для чего она тебе,если большинство по трассе,то ауди подойдёт,если город,дача,дом,то хундай.
P.S,это всё взято не с чужих слов,у самого ауди а 6 3 литра,полный привод.и у знакомого санта,у двоих соренто.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
два совершенно разных авто
их нельзя сравнивать
СсылкаПожаловаться
Макс
Денис, ну если Вы задаетесь таким вопросом, очевидно, что реальной необходимости в кроссовере для Ваших нужд у Вас нет, тогда выбор очевиден - Ауди
СсылкаПожаловаться
Санту но с 2.2л дизелем,2.4л бензин едет вяло,Ауди конечно будет повеселее 2.0л-211лс,но Санта-Фе практичнее.
СсылкаПожаловаться
Денис
Всем спасибо за ответы...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Всё же надо определиться более конкретно. А так...ну б.у. всегда лотерея,а Ауди лотерея дорогая.
СсылкаПожаловаться
Андрон
Как можно сравнивать высокотехнологичную машину с ХРЕНЬЮ всякой ?
СсылкаПожаловаться
Андрон
Как можно сравнивать высокотехнологичную машину с ХРЕНЬЮ всякой ?
СсылкаПожаловаться
А что в ауди высокотехнологичного?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что в ауди высокотехнологичного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для человека который задает такие вопросы отвечать нет никакого смысла ...Учи матчасть !!!
СсылкаПожаловаться
Андрон
Для человека который задает такие вопросы отвечать нет никакого смысла ...Учи матчасть !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я на 750li езжу и на а6 а4 ездил и на санте езжу. и что там ауди технологичней ? Я на S 63 amg ездил вот там улёт.

СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, я на 750li езжу и на а6 а4 ездил и на санте езжу. и что там ауди технологичней ? Я на S 63 amg ездил вот там улёт.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
это лох на лохане)) западло, вонючка лошарская, жаба французкая
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это лох на лохане)) западло, вонючка лошарская, жаба французкая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странно почему водители лоховозов такие не адыкваты?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, я на 750li езжу и на а6 а4 ездил и на санте езжу. и что там ауди технологичней ? Я на S 63 amg ездил вот там улёт.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездить пассажиром и владеть разные вещи,а ауди на самом деле очень умная машина.
СсылкаПожаловаться
андрей
ездить пассажиром и владеть разные вещи,а ауди на самом деле очень умная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас в семье 4 машины, а служебка у меня Тахо , до неё был Эскалейт. Вот давай скажи мне что такого в ауди , у меня из ауди были а6, а4, 80, 90, 100 ни чего особенного в них не было.
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня служебная А 6 кватро и Х 5.были все крузера,S 140,E 211 4matik,на каждой пройдено не меньше 100 тыс.км.
Могу с увереностью сказать,что гололед ни одна из этих машин не держит так,как ауди,вообще не слышно когда срабатывает антибукс и абс,по снегу переметы проходит лучше чем Прадик,зимой по городу и крутым поворотам Ескалайд догнать не может.
На Тахо и Ескалайде за рулем не ездил,ездил на Н2,комфортный,мощный,но электроника ни какая.
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня служебная А 6 кватро и Х 5.были все крузера,S 140,E 211 4matik,на каждой пройдено не меньше 100 тыс.км.
Могу с увереностью сказать,что гололед ни одна из этих машин не держит так,как ауди,вообще не слышно когда срабатывает антибукс и абс,по снегу переметы проходит лучше чем Прадик,зимой по городу и крутым поворотам Ескалайд догнать не может.
На Тахо и Ескалайде за рулем не ездил,ездил на Н2,комфортный,мощный,но электроника ни какая.
СсылкаПожаловаться
А теперь залезь в поле на прадике и а6 кватра , я посмотрел бы как ты а 6 будешь пыль глотать, сравниваешь бизнес седан и рамный вездеход молодец.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А теперь залезь в поле на прадике и а6 кватра , я посмотрел бы как ты а 6 будешь пыль глотать, сравниваешь бизнес седан и рамный вездеход молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем?в селе для полей есть другие машиы и трактора
СсылкаПожаловаться
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.

Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"

п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.

Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"

п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.

Audi A6 будет покупаться у ОД по программе Audi Plus. Прозрачная история. Полная проверка. Состояние авто отличное, близкое к новой. Машина ещё на гарантии. Я буду первый хозяин. Авто из личного парка Ауди, ездил какой то руководитель по программе маркетинга.
Вот собственно это всё придаёт уверенности.
СсылкаПожаловаться
Денис
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.

Audi A6 будет покупаться у ОД по программе Audi Plus. Прозрачная история. Полная проверка. Состояние авто отличное, близкое к новой. Машина ещё на гарантии. Я буду первый хозяин. Авто из личного парка Ауди, ездил какой то руководитель по программе маркетинга.
Вот собственно это всё придаёт уверенности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.Audi A6 будет покупаться у ОД по программе Audi Plus. Прозрачная история. Полная проверка. Состояние авто отличное, близкое к новой. Машина ещё на гарантии. Я буду первый хозяин. Авто из личного парка Ауди, ездил какой то руководитель по программе маркетинга. Вот собственно это всё придаёт уверенности.

Если сравнивать эти авто с точки зрения водителя, то однозначно А6 С7. Материалы внутри, эргономика, удобство управления, идеальная подвеска, тишина в салоне.
Если бы Вам нужно было ездить по бездорожью, то вопрос такого выбора не стоял бы вообще - однозначно кроссовер.
А так - выезжать на проселочную дорогу раз в год и ради этого остальные 365 дней ездить на авто с ненужными функциями... Это как презерватив одеть и месяц носить в надежде на случайный секс. :-)
Так что однозначно берите Ауди - не пожалеете 100%.
Кстати по поводу дороговизны ТО - дикие сказки какие то. ТО со сменой масла - стоит дешево. Масло и фильтры если свое привезете - так вообще почти даром.
А если делать всё, что "рекомендует" дилер... то они и смазку дверных петель делают силиконом, и кучу ненужных манипуляций (я так первое ТО делал- с барским размахом -делайте всё, что надо! ..:) . в результате ценник к 20 тыр выходит. А что реально сделали то? Масло поменяли? Вот оттуда и идут все рассказы о дороговизне.
Просто не соглашайтесь на все доп.услуги, т.к .нормочас у оф.дилера дорогой, и запчасти тоже.
СсылкаПожаловаться
КтоЗдесь
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.Audi A6 будет покупаться у ОД по программе Audi Plus. Прозрачная история. Полная проверка. Состояние авто отличное, близкое к новой. Машина ещё на гарантии. Я буду первый хозяин. Авто из личного парка Ауди, ездил какой то руководитель по программе маркетинга. Вот собственно это всё придаёт уверенности.

Если сравнивать эти авто с точки зрения водителя, то однозначно А6 С7. Материалы внутри, эргономика, удобство управления, идеальная подвеска, тишина в салоне.
Если бы Вам нужно было ездить по бездорожью, то вопрос такого выбора не стоял бы вообще - однозначно кроссовер.
А так - выезжать на проселочную дорогу раз в год и ради этого остальные 365 дней ездить на авто с ненужными функциями... Это как презерватив одеть и месяц носить в надежде на случайный секс. :-)
Так что однозначно берите Ауди - не пожалеете 100%.
Кстати по поводу дороговизны ТО - дикие сказки какие то. ТО со сменой масла - стоит дешево. Масло и фильтры если свое привезете - так вообще почти даром.
А если делать всё, что "рекомендует" дилер... то они и смазку дверных петель делают силиконом, и кучу ненужных манипуляций (я так первое ТО делал- с барским размахом -делайте всё, что надо! ..:) . в результате ценник к 20 тыр выходит. А что реально сделали то? Масло поменяли? Вот оттуда и идут все рассказы о дороговизне.
Просто не соглашайтесь на все доп.услуги, т.к .нормочас у оф.дилера дорогой, и запчасти тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.Audi A6 будет покупаться у ОД по программе Audi Plus. Прозрачная история. Полная проверка. Состояние авто отличное, близкое к новой. Машина ещё на гарантии. Я буду первый хозяин. Авто из личного парка Ауди, ездил какой то руководитель по программе маркетинга. Вот собственно это всё придаёт уверенности.Если сравнивать эти авто с точки зрения водителя, то однозначно А6 С7. Материалы внутри, эргономика, удобство управления, идеальная подвеска, тишина в салоне.Если бы Вам нужно было ездить по бездорожью, то вопрос такого выбора не стоял бы вообще - однозначно кроссовер. А так - выезжать на проселочную дорогу раз в год и ради этого остальные 365 дней ездить на авто с ненужными функциями... Это как презерватив одеть и месяц носить в надежде на случайный секс. :-)Так что однозначно берите Ауди - не пожалеете 100%.Кстати по поводу дороговизны ТО - дикие сказки какие то. ТО со сменой масла - стоит дешево. Масло и фильтры если свое привезете - так вообще почти даром.А если делать всё, что "рекомендует" дилер... то они и смазку дверных петель делают силиконом, и кучу ненужных манипуляций (я так первое ТО делал- с барским размахом -делайте всё, что надо! ..:) . в результате ценник к 20 тыр выходит. А что реально сделали то? Масло поменяли? Вот оттуда и идут все рассказы о дороговизне. Просто не соглашайтесь на все доп.услуги, т.к .нормочас у оф.дилера дорогой, и запчасти тоже.

Согласен. Выбор сделан в пользу А6.
СсылкаПожаловаться
Денис
Я бы задумался - почему продают годовалую машину с пробегом в 10тр.Часто бывает, машину за год укатают (пройдут тысяч 60), а потом скручивают пробег и продают, как "почти новую"п.с. у СантаФе подвеска на мой взгляд ужасна - не для наших дорог.Audi A6 будет покупаться у ОД по программе Audi Plus. Прозрачная история. Полная проверка. Состояние авто отличное, близкое к новой. Машина ещё на гарантии. Я буду первый хозяин. Авто из личного парка Ауди, ездил какой то руководитель по программе маркетинга. Вот собственно это всё придаёт уверенности.Если сравнивать эти авто с точки зрения водителя, то однозначно А6 С7. Материалы внутри, эргономика, удобство управления, идеальная подвеска, тишина в салоне.Если бы Вам нужно было ездить по бездорожью, то вопрос такого выбора не стоял бы вообще - однозначно кроссовер. А так - выезжать на проселочную дорогу раз в год и ради этого остальные 365 дней ездить на авто с ненужными функциями... Это как презерватив одеть и месяц носить в надежде на случайный секс. :-)Так что однозначно берите Ауди - не пожалеете 100%.Кстати по поводу дороговизны ТО - дикие сказки какие то. ТО со сменой масла - стоит дешево. Масло и фильтры если свое привезете - так вообще почти даром.А если делать всё, что "рекомендует" дилер... то они и смазку дверных петель делают силиконом, и кучу ненужных манипуляций (я так первое ТО делал- с барским размахом -делайте всё, что надо! ..:) . в результате ценник к 20 тыр выходит. А что реально сделали то? Масло поменяли? Вот оттуда и идут все рассказы о дороговизне. Просто не соглашайтесь на все доп.услуги, т.к .нормочас у оф.дилера дорогой, и запчасти тоже.

Согласен. Выбор сделан в пользу А6.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я очень рад за вас!
В полку аудистов прибыло. :-)
СсылкаПожаловаться
Борис
А6 с этим двиглом лучше не брать. Это пародия на А6. Поищите, пусть и постарше, но с двигателем 3.0 TFSI или 3.0 TDI. Вот это будет А6. Санта Фе универсальный, бюджетный авто, таких ощущений как А6 не подарит.
СсылкаПожаловаться
Денис
Куплен A6. Доволен всем. Рад что не выбрал SantaFe
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru