Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
евгений коробчак
К сожалению все,что делает концерн Фольцваген очень не качественное,созданный для производства народных автомобилей он не имет инженерной школы ля проектирования серьезной качественной продукции.Администрация президента намучилась с Audi и отказалась от них. В америке Audi на предпоследнем месте по качеству продукции, падает рейтинг этих автомобилей у нас в стране, у всех моих друзей кто пользовался ауди или фольцвагеном были серьезнае проблемы с эксплуатацией этих автомобилей.Приведу перечень ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены узлов и агрегатов на новом автомобиле с пробегом 40 тыс.км. при производстве техобслуживания, без учета дополнительных поломок: 1ПОМПА, 2РЕМЕНЬ ГРМ,3РОЛИК РЕМНЯ,4ПОДШИПНИК РОЛИКА,5ШАРОВЫЕ ОПОРЫ,6РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ,7ПОДШИПНИКИ КОЛЕС,8СВЕЧИ. и т.д..Все мои друзья постоянно занимались тем,что думали о ремонте своих ауди,кто побогаче просто чаще отстегивал на ремонт,кто победнее пределывали подвеску под наши автомобили(перетачивали ступицы под наши подшипники от девятки и т.д.).Поскольку автомобиль отнимает все деньги на постоянный ремонт, поскольку до регламентных работ он не дотягивает,при постоянной езде особенно зимой он требует ежегодного серьезного ремонта.В конструкции автомобиля много пластиковых деталей все это долго не живет-трескается ,рассыпается.Брать такой автомобиль можно только новым и после двух лет эксплуатации избавляться.Положительного в машине не много,хорошо держит дорогу зимой и летом, просторная,неплохой дизайн,это пожалуй и все.Я бы не взял поискал,что нибудь по надежней и качественней.
К сожалению все,что делает концерн Фольцваген очень не качественное,созданный для производства народных автомобилей он не имет инженерной школы ля проектирования серьезной качественной продукции.Администрация президента намучилась с Audi и отказалась от них. В америке Audi на предпоследнем месте по качеству продукции, падает рейтинг этих автомобилей у нас в стране, у всех моих друзей кто пользовался ауди или фольцвагеном были серьезнае проблемы с эксплуатацией этих автомобилей.Приведу перечень ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены узлов и агрегатов на новом автомобиле с пробегом 40 тыс.км. при производстве техобслуживания, без учета дополнительных поломок: 1ПОМПА, 2РЕМЕНЬ ГРМ,3РОЛИК РЕМНЯ,4ПОДШИПНИК РОЛИКА,5ШАРОВЫЕ ОПОРЫ,6РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ,7ПОДШИПНИКИ КОЛЕС,8СВЕЧИ. и т.д..Все мои друзья постоянно занимались тем,что думали о ремонте своих ауди,кто побогаче просто чаще отстегивал на ремонт,кто победнее пределывали подвеску под наши автомобили(перетачивали ступицы под наши подшипники от девятки и т.д.).Поскольку автомобиль отнимает все деньги на постоянный ремонт, поскольку до регламентных работ он не дотягивает,при постоянной езде особенно зимой он требует ежегодного серьезного ремонта.В конструкции автомобиля много пластиковых деталей все это долго не живет-трескается ,рассыпается.Брать такой автомобиль можно только новым и после двух лет эксплуатации избавляться.Положительного в машине не много,хорошо держит дорогу зимой и летом, просторная,неплохой дизайн,это пожалуй и все.Я бы не взял поискал,что нибудь по надежней и качественней.
Согласен.Взял 5 -летнюю с полным приводом и пробег 150000 в 2005 году.Замена:передняя подвеска полностью,генератор 2 раза,сдох CD,вода лилась с потолка зимой,облупились все арки крыльев и задние проемы дверей(заметил,что не только у меня),2 раза передние подшипники замена,вибрации,уводы,стучала рулевая(не стал уже делать,ремонт 47000 р.),замена тормозных дисков всех,заднего суппорта,стекло лобовое замена,лампочки,скрипел весь салон.