Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мужики посоветуйте стоит ли брать А6?! Я понимаю комфорт удовольствие и все такое, но все таки года!Собираюсь брать года 01-04.Двиг 2,0-2,4. Как по запчастям, расход реальный, стоит ли вообще менять, сейчас лансер 9
механику еще можно взять... а вариатор я бы не решился, если предыдущие владельцы к нему не бережно относились - ремонт, хотя скорее всего замена будет очень дорогим....расход у 2.4 будет под 16 литров бензина в городе... оригинальные детали весьма дороги будут на неё, ремонт у официалов тоже не такой уж и дешевый... содержание лансера 9 вам в разы дешевле обходиться будет чем ауди а6 2.4 литра..
ну тут хоть уже более гуманные 7-8 литров в городе солярки..
но говоря откровенно я бы не стал брать премиум марку в таком возрасте - хорошо если попадется ухоженная.. но очень сомнительно - такие машины были в корпоративных гаражах, а там мягко скажем наплевательское отношение к тачкам...
кстати у вас есть на примере хороший дизелист? что бы если что топливную аппаратуру и турбину можно было бы починить...
да и сервис ауди (официальный) по крайней мере в Питере оставляет желать лучшего..
Бензиновые 2.0 и 2.4 самы не удачные движки на А4-А6...
У знакомого на 250 000 умер движок 2.4...
Если уж и брать то только дизель у него ресурс будет выше..
и есть шанс что прослужит еще какойе-то время..
А так лучше не бери лучше Пассат Б5 этих лет купи с 1.8 турбированным бензиновым или 1.9 Дизелем..
У знакомого была 100 92 года выпуска 2.8 ,175 сил.За 3 года он поменял подстукивающий задний сайлентблок и всё,больше ничего не менял.240 разгоняли по спидометру,запас еще оставался.Расход : 9-10 трасса ,12 город.Багажник огромные,трое пузатых мужиков сзади садятся свободно.Вот все бюджетные новые машины -вот это металлолом и хлам.
Лучше возьми мерс w211 2003-2004 г с надежным 112м движком 2.4 или 3.2 ( если не убивать его говно маслом, резинки вовремя менять ) и обычной неубиваемой АКПП пятиступкой, подвеску без пневмы, найдешь не убитый, прослужит верой и правдой очень долго, единственный гимор который может быть накладен это долбанный блок SBS.
Берешь вин и пробиваешь через гугл, там высветится сколько реально проехала машинка в Германии. Это чтобы не попасть на "миллионера" те пробег под миллион для этих лет.
но говоря откровенно я бы не стал брать премиум марку в таком возрасте - хорошо если попадется ухоженная.. но очень сомнительно - такие машины были в корпоративных гаражах, а там мягко скажем наплевательское отношение к тачкам...
кстати у вас есть на примере хороший дизелист? что бы если что топливную аппаратуру и турбину можно было бы починить...
да и сервис ауди (официальны
У знакомого на 250 000 умер движок 2.4...
Если уж и брать то только дизель у него ресурс будет выше..
и есть шанс что прослужит еще какойе-то время..
А так лучше не бери лучше Пассат Б5 этих лет купи с 1.8 турбированным
Хотя хонда тут и немцев перегоняет...