Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ауди а6

Привет всем. Помогите. машина в основном работает отлично но, есть большое но, по утрам стала плохо заводиться или заведется потом заглохнет снова заводишь очень плохо заводится.Диагностика показала на правой голове не работает распределение фаз ГРМ и с правой стороны не работает лямда- зонд. На горячую бывает подтраивает и резко падают обороты и сразу восстанавливаются все отлично и работает шепчет просто.Мне просто кажется или работает распределение фаз ГРМ или нет, или я не прав? Еще добавлю что масло у меня мало в двигателе может еще из за этого такая фигня???И в добавок ко-всему стартер что то не крутит совсем,совсем ноль только реле щелкает что случилось?Хочу заметить что последнее время дня 3 он крутил как-то хило как будто садится АКБ. Спасибо всем за дельный совет,жду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
димон 161.ru
масло сменить и долить до уровня, датчики заменить,стартер по возможность отремонтировать и или заменить,если положить "болт" то машину проще будет сдать в утиль чем востановить
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно где то КЗ. Просто иногда пробивает, тяжко найти.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Чтото все в кучу.. и масла мало и АКБ подсел и электрика хандрит... Вам машиной надо позаниматься товарищ, а не гадать на кофейной гуще.
З.Ы. Все эти неисправности независимы друг от друга, но напрямую зависят от уровня обслуги.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Год машины объем?
СсылкаПожаловаться
Приезжайте ко мне на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
АКБ отличный кто сказал что он сел?читать надо внимательнее. мне просто надо точно узнать может ли регулятор фаз ГРМ то работать или не работать??? И может это все из-за масла??? Ведь стоит он не мало. Не хочется платить в пустую.А лямда-зонд надо менять я итак знаю.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
АКБ отличный кто сказал что он сел?читать надо внимательнее. мне просто надо точно узнать может ли регулятор фаз ГРМ то работать или не работать??? И может это все из-за масла??? Ведь стоит он не мало. Не хочется платить в пустую.А лямда-зонд надо менять я итак знаю.
СсылкаПожаловаться
не регулятор, а датчик - может.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
регулятор фаз ГРМ.Интересно назвали.Это натяжитель цепи измен. фазы отк. впук. клапанов.Иногда стираются башмаки. Растягивается цепь.Износ звездочек на распредвалах.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Илья ты куда пропал?
СсылкаПожаловаться
андрей махров
1 акамулятор на зарядку часов на 12, 2е накрылся подогрев лямда зонда ( не критично но лучше заменить лямдо зонд) , 3е регулятор фаз дествительно работает и зависит от качества и давления масла в системе ( рекомендую заменить и промыть промывочным маслом перед заменой) штука капризная и промывка данному узлу только во благо, при недостаточном уровне в поворотах отключается. Проверьте зарядку, если все нормуль а заводится будет попрежнему плохо вероятно акамулятору хана, поэтому втягивающие щелкает а толку мало и похоже дело совсем не в стартере!
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Спасибо за советы, буду разбираться, по результатам отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
буду очень благодарен, если у кого есть фото отчет по замене регулятора фаз правой головы.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Втягивающее не щелкает вообще тишина. Сначало крутил плохо потом вообще перестал, щелкает только реле и все. АКБ оба просто супер.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В стартере политела планитарка перекосило якорь. вот втягивающее и не работает.Поменять натяжитель цепи без спеца.проблема.Надо снять морду авто. Снять ремень ГРМ.Шест. распред.Клап.крышку распред.вместе с натяж. приетом его нужно стянуть преспособ.Соблюдать метки при установки распред а там без опыта проблематично.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
На конец то я снял стартер.Живого ни чего не осталось.Щеток вообще нет одни провода.Якорь сгорел,дорожки по которым бегают щетки все полностью разлетелись.Остался только корпус,вот так вот бывает.Буду покупать новый стартер,дальше посмотрим будет ли заводиться.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
будет куда она денется.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Налью масло в двигатель ,посмотрю как работает регулятор фаз,его еще пока никто не делел,вдруг масло поможет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
наврятли.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Мне тут сказал один знакомый электрик,что регулятор фаз может не работать из-за лямда зонда,т.к. он лямда зонд посылает не тот сигнал на ЭБУ,по этому сбои.У него на практике уже было такое.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Мне тут сказал один знакомый электрик,что регулятор фаз может не работать из-за лямда зонда,т.к. он лямда зонд посылает не тот сигнал на ЭБУ,по этому сбои.У него на практике уже было такое.
СсылкаПожаловаться
он пошутил, этот ваш знакомый электрик, или он просто электрик из тех, которые на столбах лампочки меняют...
Датчик фаз (ДФ) и датчик кислорода (ДК) - совершенно независимые друг от друга ребята, и работа одного никаким боком не пересекается с работой другого, и совершенно ар неисправностям друг друга у них нет никакой связи.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Не электрик высший класс не первый год к нему езжу.В екб электрикам еще далеко до него,личный опыт.Он сказал возможно это может быть.У него была такая ситуация с другой машиной и это факт,врать он не будет.У меня же бывают перебои,троит иногда,и некоторым у кого была такая же беда датчик кислорода замена помогла 100 процентов.Работа мотора у меня шепчет ,а не работает,ни стука,ни скрежета.Последнее время просто стали перебои иногда.Я не спорю может и действительно регулятор фаз,но лучше решить проблему малой кровью,поменяв сначала кислородный датчик,чем черт не шутит,авось?Там уж нет дак нет,будем менять регулятор фаз.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я что-то не пойму датчик кислорода это что и где он находится ? Илья.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Датчик кислорода иными словами лямбда-зонд.саня,саня
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). "Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Спасибо большое за подробное объяснение,Саня
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
А еще интересно масло 5W-30,подойдет для моего мотора,?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно а какое у тебя залито?Так-же интересно ты хочешь поменять или долить?
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Хочу поменять. щас 10w-60
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Мы на зиму льём Масло моторное Liqui moly 1906 Molygen 5W-50 обрати внимание Molygen а не молибдэн.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Я как бы круглый год лью одно и тоже,все хорошо. Двигатель все равно старенький может есть лучше масло,больше пользы принисти мотору. Щас у меня Мобил-1 10w-60
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
10w-60 тоже нормально.Скажи Тебе когда диагностику делали установку рем. ГРМ проверяли?
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Не знаю.Щас понимаеш что.Машину с утра очень сложно завести,кагда работает она троит,холодная горячая,троит и все.Глушиш проходит минут 20 заводиш все отлично,и весь остаток дня проблем нет,думаю еще что ДЖОТ косячит, было в том году так же только когда заведеш сразу все отлично.На повторную диагностику записался в конце неделе она покажет,там будем уже думать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что такое ДЖОТ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru