Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прежде чем менять поплавок надо померить его сопротивление от 40 до 270 Ом, если мне память не изменяет, должно быть в зависимости от наполненности бака...
Прежде чем менять поплавок надо померить его сопротивление от 40 до 270 Ом, если мне память не изменяет, должно быть в зависимости от наполненности бака...
Спасибо, я в курсе:
Датчик уровня топлива G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 ...1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 ...105 Ω.
Датчик уровня топлива G- снят:
Датчик на нижнем упоре: ок. 1004 Ω.
Датчик на верхнем упоре: ок. 50 Ω.
Но бак ещё почти полный, а по инструкции должно быть не более 1/4 , иначе топливо будет выливаться через проём насоса (про его снятии).
Я пока решил поинтересоваться, может кто уже сталкивался с этой проблемой и есть какой то опыт.
Датчик уровня топлива G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 ...1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 ...105 Ω.
Датчик уровня топлива G- снят:
Датчик на нижнем упоре: ок. 1004 Ω.
Датчик на верхнем упоре: ок. 50 Ω.
Но бак ещё почти полный, а по инструкции должно быть не более 1/4 , иначе топливо будет выливаться через проём насоса (про его снятии).
Я пока решил поинтересоваться, может кто уже сталкивался с этой проблемой и есть какой то опыт.