Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

Audi A6 2.5 TDI 150hp MT Масло сьедает со стршной силой. Что делать???

буквально проезжаю 500 км и все что было залито испаряеться как воздух, и провалы в работе турбины при больших оборотах.
завожу на холодную дым белый но спустя пару минут проподает.Работает ровно.Не ужели ДВС на переборку ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
АВО АВО
Сальники не текут? Компрессию проверь. Турбина сопливит? Мотор в масле? Все проверь на подтеки. Сальник коленвала если бежит то при высоком давлении оттуда просто вылетает масло. Такая херня была на Хонде но мотор только безиновый. А вобще сколько на угар масло идет, может краныты мотору, проверь компрессию, там очков гдето 16-19 должно быть, по мануалу прочтите. На форкме Клуб Ауди почитайте, может у кого и была проблема такая же.
СсылкаПожаловаться
stan stan
СПАСИБО! да снизу днище сырое....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведь
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведь
СсылкаПожаловаться
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведьа ехать то она будет после этой рацухи--- или еще тройку коней надо запрягать!)))))))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да ехать будет , и долго сами так делали , ну если бабла не мерено то покупай новую , в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
stan stan
неужели турбина так "кушает" мосло по пять литров за раз
СсылкаПожаловаться
Скорее всего турбина, в ней используют подшипники скольжения, поэтому при не правильной эксплуатации он выходит из строя. Следовательно масло попадает в турбинную часть, из за этого гарь из трубы, ну и расход масла. Сними патрубок на входе в турбину и посмотри, если есть масло, значит ремонт.
СсылкаПожаловаться
2.5...не стоит делать такие предположения....автор---ваш д.в.с самый проблемный. наверное лучше поговорить с ребятами на профильном форуме. хоть и у нас есть трактора но с 1.9.
СсылкаПожаловаться
stan stan
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((
СсылкаПожаловаться
stan stan
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((
СсылкаПожаловаться
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((

Если корма машины в районе выхлопной чистая, не в масле, значит однозначно,-задний сальник коленвала. Но такой расход практически не реален при дохлом сальнике...Это его вообще вырвать нужно...Посмотри внимательно на крышку багажника....
СсылкаПожаловаться
да трактора эт сила всех времен и народов ,бывает фильтр воздушный забивается турбик выходит из строя масло начинает в кулер тянуть потом из кулера частицы в камеру подымит на холодную а прогреется и дым пропадает появляется только при резком нажатии на дросель .да еще плюс внешнии утечки через сальники и прокладки вот и 5 литров на 500 км .
СсылкаПожаловаться
stan stan
не ребят у выхлопной все чисто)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru