25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы

Audi A6 2.5 TDI 150hp MT Масло сьедает со стршной силой. Что делать???

буквально проезжаю 500 км и все что было залито испаряеться как воздух, и провалы в работе турбины при больших оборотах.
завожу на холодную дым белый но спустя пару минут проподает.Работает ровно.Не ужели ДВС на переборку ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
АВО АВО
Сальники не текут? Компрессию проверь. Турбина сопливит? Мотор в масле? Все проверь на подтеки. Сальник коленвала если бежит то при высоком давлении оттуда просто вылетает масло. Такая херня была на Хонде но мотор только безиновый. А вобще сколько на угар масло идет, может краныты мотору, проверь компрессию, там очков гдето 16-19 должно быть, по мануалу прочтите. На форкме Клуб Ауди почитайте, может у кого и была проблема такая же.
СсылкаПожаловаться
stan stan
СПАСИБО! да снизу днище сырое....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведь
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведь
СсылкаПожаловаться
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведьа ехать то она будет после этой рацухи--- или еще тройку коней надо запрягать!)))))))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да ехать будет , и долго сами так делали , ну если бабла не мерено то покупай новую , в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
stan stan
неужели турбина так "кушает" мосло по пять литров за раз
СсылкаПожаловаться
Игорь Танасийчук
Скорее всего турбина, в ней используют подшипники скольжения, поэтому при не правильной эксплуатации он выходит из строя. Следовательно масло попадает в турбинную часть, из за этого гарь из трубы, ну и расход масла. Сними патрубок на входе в турбину и посмотри, если есть масло, значит ремонт.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
2.5...не стоит делать такие предположения....автор---ваш д.в.с самый проблемный. наверное лучше поговорить с ребятами на профильном форуме. хоть и у нас есть трактора но с 1.9.
СсылкаПожаловаться
stan stan
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((
СсылкаПожаловаться
stan stan
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((
СсылкаПожаловаться
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((

Если корма машины в районе выхлопной чистая, не в масле, значит однозначно,-задний сальник коленвала. Но такой расход практически не реален при дохлом сальнике...Это его вообще вырвать нужно...Посмотри внимательно на крышку багажника....
СсылкаПожаловаться
Максим Иванченко
да трактора эт сила всех времен и народов ,бывает фильтр воздушный забивается турбик выходит из строя масло начинает в кулер тянуть потом из кулера частицы в камеру подымит на холодную а прогреется и дым пропадает появляется только при резком нажатии на дросель .да еще плюс внешнии утечки через сальники и прокладки вот и 5 литров на 500 км .
СсылкаПожаловаться
stan stan
не ребят у выхлопной все чисто)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru