Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A6 2.5 TDI 150hp MT Масло сьедает со стршной силой. Что делать???

буквально проезжаю 500 км и все что было залито испаряеться как воздух, и провалы в работе турбины при больших оборотах.
завожу на холодную дым белый но спустя пару минут проподает.Работает ровно.Не ужели ДВС на переборку ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
АВО АВО
Сальники не текут? Компрессию проверь. Турбина сопливит? Мотор в масле? Все проверь на подтеки. Сальник коленвала если бежит то при высоком давлении оттуда просто вылетает масло. Такая херня была на Хонде но мотор только безиновый. А вобще сколько на угар масло идет, может краныты мотору, проверь компрессию, там очков гдето 16-19 должно быть, по мануалу прочтите. На форкме Клуб Ауди почитайте, может у кого и была проблема такая же.
СсылкаПожаловаться
stan stan
СПАСИБО! да снизу днище сырое....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведь
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведь
СсылкаПожаловаться
однозначно турбина прохудилась и снимай и она заваривается , чугунная ведьа ехать то она будет после этой рацухи--- или еще тройку коней надо запрягать!)))))))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да ехать будет , и долго сами так делали , ну если бабла не мерено то покупай новую , в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
stan stan
неужели турбина так "кушает" мосло по пять литров за раз
СсылкаПожаловаться
Скорее всего турбина, в ней используют подшипники скольжения, поэтому при не правильной эксплуатации он выходит из строя. Следовательно масло попадает в турбинную часть, из за этого гарь из трубы, ну и расход масла. Сними патрубок на входе в турбину и посмотри, если есть масло, значит ремонт.
СсылкаПожаловаться
2.5...не стоит делать такие предположения....автор---ваш д.в.с самый проблемный. наверное лучше поговорить с ребятами на профильном форуме. хоть и у нас есть трактора но с 1.9.
СсылкаПожаловаться
stan stan
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((
СсылкаПожаловаться
stan stan
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((
СсылкаПожаловаться
заглянул под капот - задняя часть ДВС снизу вся в масле((((((((((((

Если корма машины в районе выхлопной чистая, не в масле, значит однозначно,-задний сальник коленвала. Но такой расход практически не реален при дохлом сальнике...Это его вообще вырвать нужно...Посмотри внимательно на крышку багажника....
СсылкаПожаловаться
да трактора эт сила всех времен и народов ,бывает фильтр воздушный забивается турбик выходит из строя масло начинает в кулер тянуть потом из кулера частицы в камеру подымит на холодную а прогреется и дым пропадает появляется только при резком нажатии на дросель .да еще плюс внешнии утечки через сальники и прокладки вот и 5 литров на 500 км .
СсылкаПожаловаться
stan stan
не ребят у выхлопной все чисто)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru