14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ауди А6 1.8 95 г.в не нагревается двигатель

ауди А6 1.8 95 г.в не нагревается двигатель до рабочей температуры 2 раза менял термостат подскажите в чем может быть проблемма?
руслан гергаулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Суворов
Патрубки,как и положено 1 горячий,другой холодный? Если так, попробуйте ДТОЖ поменять, может криво рисует?
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
СсылкаПожаловаться
Можно узнать: для чего предназначен термостат?
СсылкаПожаловаться
Игорь КарповВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Можно узнать: для чего предназначен термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?

Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
СсылкаПожаловаться
Игорь КарповВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?

Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женя ты не тупи! Читай мой первый пост внимательно (только очень внимательно). И больше не спрашивай меня о том, что я сам спросил у автора. Ок?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
Женя ты не тупи! Читай мой первый пост внимательно (только очень внимательно). И больше не спрашивай меня о том, что я сам спросил у автора. Ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаем первый пост: А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.

Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом занимается?
СсылкаПожаловаться
Игорь КарповВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Читаем первый пост: А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.

Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом занимается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пока Вы занимаетесь флудом. Человек совет просит, Вы же тут взаимосвязи ищите. Грубить не хочу просто более на ваши выпадки не отвечаю. Ок?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
Пока Вы занимаетесь флудом. Человек совет просит, Вы же тут взаимосвязи ищите. Грубить не хочу просто более на ваши выпадки не отвечаю. Ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну с твоими советами отремонтируешь!
СсылкаПожаловаться
Виктор БелобородькоВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.

Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
СсылкаПожаловаться
Игорь КарповВ ответ на Виктор Белобородько
Виктор Белобородько
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.

Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
СсылкаПожаловаться
Виктор БелобородькоВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?

И где это интересно Вы сказали ?
С барабанами то у Вас гораздо лучше получается , чем с ремонтом .
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверьте фактическую температуру ОЖ градусником, мультиметром ...Датчик может врать - я как то себе на Ауди 1992 г ставил датчик аналог - он показывал постоянно 100 гр , а не 90 гр при прогретом моторе - такой глюк.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Руслан ИЗВИНИТЕ , термостаты перед установкой в двигатель необходимо было ПРОВЕРИТЬ ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
СсылкаПожаловаться
Игорь КарповВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
Руслан ИЗВИНИТЕ , термостаты перед установкой в двигатель необходимо было ПРОВЕРИТЬ ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
СсылкаПожаловаться
В любом случае двигатель наберёт рабочую температуру, тут же человек пишет о том, что он (двигатель) не прогревается. Однозначно (предварительно не имея полной картины) виноват датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
То что двигатель наберёт температуру , никто в ЭТОМ не сомневается ...
Однако если термостат открывает раньше ( 50-60 градусов ) ...то двигатель ,
во время ДВИЖЕНИЯ автомобиля , не будет прогреваться до рабочей температуры ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
будет только не так быстро.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Игорь Карпов
Игорь Карпов
будет только не так быстро.
СсылкаПожаловаться
будет только не так быстро.

Игорь , извините , не понятен ваш ответ ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария