Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

ауди А6 1.8 95 г.в не нагревается двигатель

ауди А6 1.8 95 г.в не нагревается двигатель до рабочей температуры 2 раза менял термостат подскажите в чем может быть проблемма?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Александр Суворов
Патрубки,как и положено 1 горячий,другой холодный? Если так, попробуйте ДТОЖ поменять, может криво рисует?
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
СсылкаПожаловаться
Можно узнать: для чего предназначен термостат?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно узнать: для чего предназначен термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?

Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?

Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женя ты не тупи! Читай мой первый пост внимательно (только очень внимательно). И больше не спрашивай меня о том, что я сам спросил у автора. Ок?
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Женя ты не тупи! Читай мой первый пост внимательно (только очень внимательно). И больше не спрашивай меня о том, что я сам спросил у автора. Ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаем первый пост: А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.

Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом занимается?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Читаем первый пост: А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.

Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом занимается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пока Вы занимаетесь флудом. Человек совет просит, Вы же тут взаимосвязи ищите. Грубить не хочу просто более на ваши выпадки не отвечаю. Ок?
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Пока Вы занимаетесь флудом. Человек совет просит, Вы же тут взаимосвязи ищите. Грубить не хочу просто более на ваши выпадки не отвечаю. Ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну с твоими советами отремонтируешь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.

Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
СсылкаПожаловаться
Виктор Белобородько
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.

Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?

И где это интересно Вы сказали ?
С барабанами то у Вас гораздо лучше получается , чем с ремонтом .
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверьте фактическую температуру ОЖ градусником, мультиметром ...Датчик может врать - я как то себе на Ауди 1992 г ставил датчик аналог - он показывал постоянно 100 гр , а не 90 гр при прогретом моторе - такой глюк.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Руслан ИЗВИНИТЕ , термостаты перед установкой в двигатель необходимо было ПРОВЕРИТЬ ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Руслан ИЗВИНИТЕ , термостаты перед установкой в двигатель необходимо было ПРОВЕРИТЬ ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
СсылкаПожаловаться
В любом случае двигатель наберёт рабочую температуру, тут же человек пишет о том, что он (двигатель) не прогревается. Однозначно (предварительно не имея полной картины) виноват датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
То что двигатель наберёт температуру , никто в ЭТОМ не сомневается ...
Однако если термостат открывает раньше ( 50-60 градусов ) ...то двигатель ,
во время ДВИЖЕНИЯ автомобиля , не будет прогреваться до рабочей температуры ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
будет только не так быстро.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
будет только не так быстро.
СсылкаПожаловаться
будет только не так быстро.

Игорь , извините , не понятен ваш ответ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
будет только не так быстро.

Игорь , извините , не понятен ваш ответ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже при неисправном термостате (если он постоянно открыт) двигатель будет прогреваться только медленнее вот и весь ответ. Правда человек (руслан гергаулов) пишет, что двигатель не прогревается (видимо вообще), но такого быть не может тут явно проблема в датчике температуры.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
к автору, не боишься закипятить движок? дневной км? вентилятор срабатывает? вопросов много, но при норм. циркуляции ОЖ все патрубки должны нагреваться.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ПРАВ был , genya_shiman , когда задавал ВОПРОС ...
Можно узнать: для чего предназначен термостат ???
Только ЕМУ необходимо было задать ещё один ВОПРОС ...
Для чего предназначен автомобиль ???
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Проблема в том что Руслан Гергаулов, мало что пишет вообще.ДВС у него ADR проблема скорей всего в термостате.Тяжело найти нор.термостат.Последние время ставим термостат вахлер. В роди нормальные, но иногда тоже дают сбои.
СсылкаПожаловаться
Танюшка
может, датчик тупит? у меня поле замены фланцев тоже показывает только 60-70
СсылкаПожаловаться
1116330Евгений Савенков
в чем причина?
СсылкаПожаловаться
1116330Евгений Савенков
в чем причина?
СсылкаПожаловаться
1116330Евгений Савенков!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru