Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
Читаем первый пост: А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом занимается?
Читаем первый пост: А причем тут термостат? Охлаждайки уровень в норме? Датчик может тупит?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом занимается?
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
Чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости на большой круг (через радиатор) срабатывает обычно в диапазоне от 88 до 90 с чем-то градусов. Т.е непрогретый двигатель охлаждается только той жидкостью, что есть в двигателе и печке салона.
Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
Я об этом и сказал. И ещё Вы пробовали не охлаждать мотор при его работе (даже не прогретый)? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Или Вы тоже пофлудить решили?
И где это интересно Вы сказали ?
С барабанами то у Вас гораздо лучше получается , чем с ремонтом .
проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
Проверьте фактическую температуру ОЖ градусником, мультиметром ...Датчик может врать - я как то себе на Ауди 1992 г ставил датчик аналог - он показывал постоянно 100 гр , а не 90 гр при прогретом моторе - такой глюк.
И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
Руслан ИЗВИНИТЕ , термостаты перед установкой в двигатель необходимо было ПРОВЕРИТЬ ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
Руслан ИЗВИНИТЕ , термостаты перед установкой в двигатель необходимо было ПРОВЕРИТЬ ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
В любом случае двигатель наберёт рабочую температуру, тут же человек пишет о том, что он (двигатель) не прогревается. Однозначно (предварительно не имея полной картины) виноват датчик температуры.
То что двигатель наберёт температуру , никто в ЭТОМ не сомневается ...
Однако если термостат открывает раньше ( 50-60 градусов ) ...то двигатель ,
во время ДВИЖЕНИЯ автомобиля , не будет прогреваться до рабочей температуры ...
Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
Так значит термостат все-таки причем?
А если уровень ОЖ ниже нормы ДВС быстрее нагреется или медленнее?
А может прежде чем писать начинаем стоит немного подумать? Или голова для шапки?
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом
Читаем Второй: проблему опиши подробнее. Как нагреваются патрубки, нагревается ли радиатор, включается ли вентилятор и что показывает датчик. И еще сними датчик и в кастрюле с горячей водой померь омметром изменение сопротивления.
А вот и третий: И еще может быть, что помпа не гоняет охлаждайку (правда в этом случае мотор перегревается наоборот). Смотри свой датчик полюбому он виноват, при условии что живешь не на северном полюсе и температура за бортом не ниже 80 градусов с ветром.
Из всего написанного про датчик что-то где-то с мыслью.
Так кто флудом
Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
Охлаждается не прогретый двигатель ???бред какой то .
Для чего охлаждать двигатель , если он не прогрет до рабочей температуры ???
Термостат в первую очередь нужен для того , что бы быстрее прогреть двигатель .
И где это интересно Вы сказали ?
С барабанами то у Вас гораздо лучше получается , чем с ремонтом .
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
ВЫ вероятно приобрели ДЕШЁВЫЕ ...результат , преждевременное открывание термостата ...
Однако если термостат открывает раньше ( 50-60 градусов ) ...то двигатель ,
во время ДВИЖЕНИЯ автомобиля , не будет прогреваться до рабочей температуры ...
Игорь , извините , не понятен ваш ответ ...