Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

Ауди А6

Всех с Новым годом и рождеством! Уважаемые автолюбители,у меня вопрос относительно аккумулятора для Audi A6  TDI 2 литра.Подскажите какой лучше купить (параметры).Какую самую большую мощность я могу использовать,и как правильно произвести замену,что бы ничего случайно не сбить в настройках ПК.И еще где я могу посмотреть сколько л.с. у моей машины 121 или 136( в техпаспорте не нашла)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Параметры? Емкость чем больше, тем лучше. По производителю - смотреть по кошельку. Я предпочитаю отечественные тюменские батареи. Из импорта - Мутлу или Эксайд. А так, подъезжаете к магазину аккумуляторов, зовете менеджера, он подходит, смотрит и предлагает вам, что у них есть в таком размере и с таким расположением клемм. Главное, не покупайте АКБ, залитые более полугода назад... По замене, если боитесь обесточить автомобиль, то нужен будет еще один аккумулятор, пусть старый, разряженный, лишь бы "дышал". Попросите там же, в магазине, заменить батарею. Туда же сдадите старый. У нас за старую АКБ дают сейчас 700 руб. По мощности - в ПТС какая-то цифра обязана быть (правильная или нет не факт, но обязана) иначе как вам начисляют транспортный налог?
СсылкаПожаловаться
Параметры? Емкость чем больше, тем лучше. По производителю - смотреть по кошельку. Я предпочитаю отечественные тюменские батареи. Из импорта - Мутлу или Эксайд. А так, подъезжаете к магазину аккумуляторов, зовете менеджера, он подходит, смотрит и предлагает вам, что у них есть в таком размере и с таким расположением клемм. Главное, не покупайте АКБ, залитые более полугода назад... По замене, если боитесь обесточить автомобиль, то нужен будет еще один аккумулятор, пусть старый, разряженный, лишь бы "дышал". Попросите там же, в магазине, заменить батарею. Туда же сдадите старый. У нас за старую АКБ дают сейчас 700 руб. По мощности - в ПТС какая-то цифра обязана быть (правильная или нет не факт, но обязана) иначе как вам начисляют транспортный налог?
СсылкаПожаловаться
вы ,о чем мало выпили ,сказочник .
СсылкаПожаловаться
вы ,о чем мало выпили ,сказочник .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где "сказка", в чем? Я на иномарки (Лансер, Транзит) именно так и покупал аккумуляторы. Правда менял сам...
СсылкаПожаловаться
А где "сказка", в чем? Я на иномарки (Лансер, Транзит) именно так и покупал аккумуляторы. Правда менял сам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Русский,язык,не погань, ---
СсылкаПожаловаться
Параметры? Емкость чем больше, тем лучше. По производителю - смотреть по кошельку. Я предпочитаю отечественные тюменские батареи. Из импорта - Мутлу или Эксайд. А так, подъезжаете к магазину аккумуляторов, зовете менеджера, он подходит, смотрит и предлагает вам, что у них есть в таком размере и с таким расположением клемм. Главное, не покупайте АКБ, залитые более полугода назад... По замене, если боитесь обесточить автомобиль, то нужен будет еще один аккумулятор, пусть старый, разряженный, лишь бы "дышал". Попросите там же, в магазине, заменить батарею. Туда же сдадите старый. У нас за старую АКБ дают сейчас 700 руб. По мощности - в ПТС какая-то цифра обязана быть (правильная или нет не факт, но обязана) иначе как вам начисляют транспортный налог?
СсылкаПожаловаться
Мне лучше зарание знать точные параметры,а то здесь они толком ничерта не знают(в Бельгии).Поэтому спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
осень
Мне лучше зарание знать точные параметры,а то здесь они толком ничерта не знают(в Бельгии).Поэтому спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутите? Из процветающей Бельгии обращаетесь за советом на форум нищей России?))))))))))))) Да у вас там вообще (если верить слухам о "сладкой жизни" в ЕС) должны на дом все принести и поменять, только еврики отстегивайте...
СсылкаПожаловаться
Шутите? Из процветающей Бельгии обращаетесь за советом на форум нищей России?))))))))))))) Да у вас там вообще (если верить слухам о "сладкой жизни" в ЕС) должны на дом все принести и поменять, только еврики отстегивайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего удивительного, весь интеллект Планеты сосредоточен в России, много компетентных людей и на этом Форуме, это уже не первое обращение за помощью из дальнего Зарубежья.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ничего удивительного, весь интеллект Планеты сосредоточен в России, много компетентных людей и на этом Форуме, это уже не первое обращение за помощью из дальнего Зарубежья.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а откуда мы знаем, что у них там продается? Но принцип думаю такой же. На АКБ есть маркировка. Списать - и в магазин...
СсылкаПожаловаться
Ну а откуда мы знаем, что у них там продается? Но принцип думаю такой же. На АКБ есть маркировка. Списать - и в магазин...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, мир глобализирован, почти одно и тоже кругом. И обращаются за советом скорее всего наши, "из бывших", ностальгия, видимо).
СсылкаПожаловаться
Ну а откуда мы знаем, что у них там продается? Но принцип думаю такой же. На АКБ есть маркировка. Списать - и в магазин...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет,прошлый аккумулятор мне поменяли в гараже всего два года назад.У меня с ним постоянная проблема!Поэтому я и решила спросить здесь на форуме.Мне надоело постоянно бояться,что я где-нибудь не заведусь!Ночью был мороз и опять я должна просить соседа "прикурить"! И у нас тут нет спец магазина с аккумуляторами.Просто магазин запчастей.И все надо заказывать!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ничего удивительного, весь интеллект Планеты сосредоточен в России, много компетентных людей и на этом Форуме, это уже не первое обращение за помощью из дальнего Зарубежья.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да они тут в большинстве тупые и жадные!
СсылкаПожаловаться
осень
Да они тут в большинстве тупые и жадные!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возвращайтесь, с нас - Новый аккумулятор!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Возвращайтесь, с нас - Новый аккумулятор!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы меня к себе возьмете?А то у меня российского гражданства нет?
СсылкаПожаловаться
осень
Вы меня к себе возьмете?А то у меня российского гражданства нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас Очень Хороший Президент, всем достойным в гражданстве отказа не бывает.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У нас Очень Хороший Президент, всем достойным в гражданстве отказа не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я ж не Стивен Сигал
СсылкаПожаловаться
осень
Да они тут в большинстве тупые и жадные!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в гугле не искали?
СсылкаПожаловаться
Шутите? Из процветающей Бельгии обращаетесь за советом на форум нищей России?))))))))))))) Да у вас там вообще (если верить слухам о "сладкой жизни" в ЕС) должны на дом все принести и поменять, только еврики отстегивайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не сказочник,ты низкий,не благодарный хам,кого ты обозвал нищем,только ОЧЕНЬ богатый позволит дать 700рэ за негодный АКБ,нищие тебе за него рыло набили!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год авто и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год авто и буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
в Бельгии .И что такое ДВС
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если аккумулятор в салоне, кислотный использовать нельзя, нужно покупать гелевый.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если аккумулятор в салоне, кислотный использовать нельзя, нужно покупать гелевый.
СсылкаПожаловаться
Он в багажнике...
СсылкаПожаловаться
осень
Он в багажнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По vin - коду можно узнать рекомендованный производителем аккумулятор (в т.ч.), уверен, в Бельгии владельцы автомагазинов владеют этими "знаниями".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
По vin - коду можно узнать рекомендованный производителем аккумулятор (в т.ч.), уверен, в Бельгии владельцы автомагазинов владеют этими "знаниями".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,завтра поеду в магазин...Жаль,что никто не знает точных параметров...
СсылкаПожаловаться
осень
Хорошо,завтра поеду в магазин...Жаль,что никто не знает точных параметров...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что комплектации машин разные. И не факт, что на А6, продающихся в России, стоит такой же аккумулятор, как и на европейках. Да и скорее всего, так и есть. Основные параметры аккумулятора - это его емкость, пусковой ток и габаритные размеры. Плясать надо от размеров и расположения клемм, чтобы проводов хватило. А емкость брать наибольшую для этих размеров. Пусковой ток тогда тоже будет близок к максимуму. По производителю тогда смотрите Варту или Бош. Для Европы наверное наиболее подходяще по цене будет... Так что либо подбор по VIN, либо замерять размеры, списывать маркировку и покупать. Про дату выпуска тоже не забывайте. АКБ, выпущенные больше полугода назад уже потеряли часть своих параметров...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если аккумулятор в салоне, кислотный использовать нельзя, нужно покупать гелевый.
СсылкаПожаловаться
По фигу... В Форде-Транзит под водительским сиденьем обычный кислотный стоит. Только герметичный, и газоотвод сделан трубкой, куда-то под пол... Нынче осенью покупал, еле нашел... На 85 а/ч, низкий, с развернутой полярностью... Выбора вообще нет, и отдал 6800 за неведомый итальянский Фиамм, вроде... Родной Мутлу прослужил 7 лет, из них 5 в России...
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Вам ,для покупки новой акб нужно знать её геометрические параметры (особенно высота ) Это замерьте сами с помощью рулетки. Далее нужно знать полярность.,т.е. с какой стороны - и с какой стороны + .Это вы посмотрите на своей старой акб. .Ну и очень важный момент -ёмкость батареи. Зайдите в гугл и ответ готов. Думаю ,что не меньше чем 65 а /час.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Вам ,для покупки новой акб нужно знать её геометрические параметры (особенно высота ) Это замерьте сами с помощью рулетки. Далее нужно знать полярность.,т.е. с какой стороны - и с какой стороны + .Это вы посмотрите на своей старой акб. .Ну и очень важный момент -ёмкость батареи. Зайдите в гугл и ответ готов. Думаю ,что не меньше чем 65 а /час.
СсылкаПожаловаться
Откуда на европейке 65 а/ч? У нас и то 60-62 ставят. А у нее родной 44 или 50 максимум. У меня девятка была, реэкспорт из Германии - батарея стояла 44 а/ч, сдохла при первых же морозах. Купил Тюмень на 60, проездил 6 лет, с ним и продал...
СсылкаПожаловаться
Откуда на европейке 65 а/ч? У нас и то 60-62 ставят. А у нее родной 44 или 50 максимум. У меня девятка была, реэкспорт из Германии - батарея стояла 44 а/ч, сдохла при первых же морозах. Купил Тюмень на 60, проездил 6 лет, с ним и продал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой лучше?
СсылкаПожаловаться
осень
Какой лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой войдет по размерам на место старого. Я ведь не говорю, что не продают у вас АКБ большой емкости. Я думаю, что у вас стоит сейчас не более 50 а/час...
СсылкаПожаловаться
Какой войдет по размерам на место старого. Я ведь не говорю, что не продают у вас АКБ большой емкости. Я думаю, что у вас стоит сейчас не более 50 а/час...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю,что больше...
СсылкаПожаловаться
осень
Какой лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно ВАРТА,! ещё БОШ.

проверьте напряжение заряда,не может быть ,что бы с 2-х летним АКБ все время были проблемы,скорее всего он просто недозаряжается,особенно при коротких поездках
СсылкаПожаловаться
Конечно ВАРТА,! ещё БОШ.

проверьте напряжение заряда,не может быть ,что бы с 2-х летним АКБ все время были проблемы,скорее всего он просто недозаряжается,особенно при коротких поездках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласна с вами.Я часто езжу не далеко.Но не могу же я ездить вокруг магазина пол часа,что бы потом завестись!У других же все нормально с этим!Что то там не в порядке с этой подзарядкой!Я говорила об этом гаражисту,но никакой реакции.
СсылкаПожаловаться
осень
Я согласна с вами.Я часто езжу не далеко.Но не могу же я ездить вокруг магазина пол часа,что бы потом завестись!У других же все нормально с этим!Что то там не в порядке с этой подзарядкой!Я говорила об этом гаражисту,но никакой реакции.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он единственный что ли ? подъедьте к любому автоэлектрику ,пусть замерит напряжение заряда
СсылкаПожаловаться
Откуда на европейке 65 а/ч? У нас и то 60-62 ставят. А у нее родной 44 или 50 максимум. У меня девятка была, реэкспорт из Германии - батарея стояла 44 а/ч, сдохла при первых же морозах. Купил Тюмень на 60, проездил 6 лет, с ним и продал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, пока я писал и подтверждение моего ответа.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
О, пока я писал и подтверждение моего ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ведь не говорю, что не продаются, я о том, какой у нее родной стоит... У меня на Транзите из Германии стоял на 85 а/час, а на девятке на 44...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru