Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ауди А6

Всем привет, посоветуйте пожалуйста; хочу купить Ауди А6 года1998-2000 какие проблемы и затраты могут возникнуть у этой брутальной классики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Степан Галичин
А с чего вдруг брутальной и тем более классики, мы об одном и томже авто думаем. Я просто выглянул в окно, стоит там в сторонке А6 с Вашими параметрами, ничего в ней брутального, да и классикой назвать её как-то язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А с чего вдруг брутальной и тем более классики, мы об одном и томже авто думаем. Я просто выглянул в окно, стоит там в сторонке А6 с Вашими параметрами, ничего в ней брутального, да и классикой назвать её как-то язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Наверное у нас взгляды разные, и все токи вопрос не в это состоит.Извиняйте

СсылкаПожаловаться
Юрий
Наверное у нас взгляды разные, и все токи вопрос не в это состоит.Извиняйте

СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если вопрос о технике, то тут уже достаточно хорошо написано, добавлю, надо помнить о сложной и достаточно дорогой в ремонте подвеске, обилию электронных прибамбасов, а значит и глюков, требующих высококачественного обслуживания движков и АКПП, а 50 тыр, это только на первоочередные нужды. Короче, перед покупкой необходима диагностика у ОД, и деньги на поддержание А 6 в хорошем техническом состоянии, и вот тогда она способна подарить удовольствие, а не расстройства, это я к первому сообщению, стоит в сторонке потому, что движок не гу.гу., а на восстановление денег не хватает и продать в таком виде не может, а как у пацана всё начиналось - большой , комфортабельный, быстрый, нафаршированный, но не терпящий скупости, и кривых рук в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А если вопрос о технике, то тут уже достаточно хорошо написано, добавлю, надо помнить о сложной и достаточно дорогой в ремонте подвеске, обилию электронных прибамбасов, а значит и глюков, требующих высококачественного обслуживания движков и АКПП, а 50 тыр, это только на первоочередные нужды. Короче, перед покупкой необходима диагностика у ОД, и деньги на поддержание А 6 в хорошем техническом состоянии, и вот тогда она способна подарить удовольствие, а не расстройства, это я к первому сообщению, стоит в сторонке потому, что движок не гу.гу., а на восстановление денег не хватает и продать в таком виде не может, а как у пацана всё начиналось - большой , комфортабельный, быстрый, нафаршированный, но не терпящий скупости, и кривых рук в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скупости и кривых рук, не терпит любой автомобиль, только на таких машинах, исправление этого влетает ох в какую копеечку))
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Учитывая возраст, проблемы могут быть любые, кузовные в наименьшей степени. Поэтому при покупке оценить, насколько сильно была битая, и насколько качественно отремонтирована, Двигатель и коробку в обязательном порядке через диагностику. После покупки, все фильтра и жидкости лучше заменить.К цене покупки, сразу прибавляйте тысяч 50, на всякий случай. Машина в принципе не проблемная, если будете хорошо обслуживать. А насчет брутальности, согласен с верхним комментарием. Удачи
СсылкаПожаловаться
Юрий
Спасибо успокоили, ато информация разная говорят ГРУ летит генераторы слабые и дорогие И так далее.
СсылкаПожаловаться
Юрий
спасибо за внимание
СсылкаПожаловаться
Александр.
Ауди этих годов не славилась надежностью . Гур это капля в море , перебор в Спб 10 тыс руб. куда более серьезные проблемы могут быть на этих кузовах с мультитроником .Турбина. так же не славилась надежностью ,подвеска многорычажная . После некачественного кузовного ремонта может появляться коррозия .
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
питается деньгами
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
питается деньгами- Вот это верно. У шурина такая в точности , а у меня гараж с ямой. Так у него как с Москвы домой приедет вместо здрасти вопрос -"на ямку приеду?". Пробег за 3 года после покупки около 90000 км.Алюминиевую подвеску два раза сменил это точно, может и больше. Тормоза полностью исправными не были никогда -одно заменит , другое сломалось. Мотор вскрывали три раза. На стеклоподъёмники уже плюнул -в итоге работает только один. Кондей ремонтирует каждую весну , но добром так и не холодит. Последняя поломка - генератор- 13500- б/у не оригинал и 4000 работа. Кузов гниёт очень активно, вместе с оцинковкой ( но это можно хоть списать на то , что битая была. Но гниющий цинк!!!) Короче я в шоке , а если добавить узкое водительское место водителя.... Но самое интересное шурин доволен ей на 146%.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
питается деньгами- Вот это верно. У шурина такая в точности , а у меня гараж с ямой. Так у него как с Москвы домой приедет вместо здрасти вопрос -"на ямку приеду?". Пробег за 3 года после покупки около 90000 км.Алюминиевую подвеску два раза сменил это точно, может и больше. Тормоза полностью исправными не были никогда -одно заменит , другое сломалось. Мотор вскрывали три раза. На стеклоподъёмники уже плюнул -в итоге работает только один. Кондей ремонтирует каждую весну , но добром так и не холодит. Последняя поломка - генератор- 13500- б/у не оригинал и 4000 работа. Кузов гниёт очень активно, вместе с оцинковкой ( но это можно хоть списать на то , что битая была. Но гниющий цинк!!!) Короче я в шоке , а если добавить узкое водительское место водителя.... Но самое интересное шурин доволен ей на 146%.
СсылкаПожаловаться
жуть какая, либо купил вусмерть ушатанную, либо сам старается
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
жуть какая, либо купил вусмерть ушатанную, либо сам старается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у него более 30 лет стажа .полные права, начинал ещё в совтрансе..А ушатаная- так многое по второму и третьему кругу меняет.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Ну у него более 30 лет стажа .полные права, начинал ещё в совтрансе..А ушатаная- так многое по второму и третьему кругу меняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну такое качество запчастей сейчас,к сожалению, с моей машины, тоже постепенно родные запчасти уходят, снимаешь, а там маркировка 1996 г.)))А новые, что оригинал, что заменители....про откровенный китай вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Илья Шеянов
Присматриваю одну], но после вышеизложенного, что-то подзадумался =) Ценник-то не маленький 285 000, за такие деньги можно взять свежего китайца, где проблем уж точно поменьше...
СсылкаПожаловаться
Илья Шеянов
Присматриваю одну], но после вышеизложенного, что-то подзадумался =) Ценник-то не маленький 285 000, за такие деньги можно взять свежего китайца, где проблем уж точно поменьше...
СсылкаПожаловаться
Китаец за эти деньги, будет уже не свежий
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
А что в этой передне-приводной машине от "классики"??И где у этого "круглого обмылка" брутальность???
СсылкаПожаловаться
Вольный
15 лет машине ... а какие могут быть проблемы со здоровьем , у 80ти летней старушки ?))
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Родственник, поездив на А-6 дизельной года три продал, говорит - очень высокая цена в обслуживании, купил гольф-5.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
кто имеет тот хаит , а кто не имеет тот хочет. Я то же хочу , но на имею нет денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru