Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди А6

Всем привет, посоветуйте пожалуйста; хочу купить Ауди А6 года1998-2000 какие проблемы и затраты могут возникнуть у этой брутальной классики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Степан Галичин
А с чего вдруг брутальной и тем более классики, мы об одном и томже авто думаем. Я просто выглянул в окно, стоит там в сторонке А6 с Вашими параметрами, ничего в ней брутального, да и классикой назвать её как-то язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А с чего вдруг брутальной и тем более классики, мы об одном и томже авто думаем. Я просто выглянул в окно, стоит там в сторонке А6 с Вашими параметрами, ничего в ней брутального, да и классикой назвать её как-то язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Наверное у нас взгляды разные, и все токи вопрос не в это состоит.Извиняйте

СсылкаПожаловаться
Юрий
Наверное у нас взгляды разные, и все токи вопрос не в это состоит.Извиняйте

СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если вопрос о технике, то тут уже достаточно хорошо написано, добавлю, надо помнить о сложной и достаточно дорогой в ремонте подвеске, обилию электронных прибамбасов, а значит и глюков, требующих высококачественного обслуживания движков и АКПП, а 50 тыр, это только на первоочередные нужды. Короче, перед покупкой необходима диагностика у ОД, и деньги на поддержание А 6 в хорошем техническом состоянии, и вот тогда она способна подарить удовольствие, а не расстройства, это я к первому сообщению, стоит в сторонке потому, что движок не гу.гу., а на восстановление денег не хватает и продать в таком виде не может, а как у пацана всё начиналось - большой , комфортабельный, быстрый, нафаршированный, но не терпящий скупости, и кривых рук в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А если вопрос о технике, то тут уже достаточно хорошо написано, добавлю, надо помнить о сложной и достаточно дорогой в ремонте подвеске, обилию электронных прибамбасов, а значит и глюков, требующих высококачественного обслуживания движков и АКПП, а 50 тыр, это только на первоочередные нужды. Короче, перед покупкой необходима диагностика у ОД, и деньги на поддержание А 6 в хорошем техническом состоянии, и вот тогда она способна подарить удовольствие, а не расстройства, это я к первому сообщению, стоит в сторонке потому, что движок не гу.гу., а на восстановление денег не хватает и продать в таком виде не может, а как у пацана всё начиналось - большой , комфортабельный, быстрый, нафаршированный, но не терпящий скупости, и кривых рук в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скупости и кривых рук, не терпит любой автомобиль, только на таких машинах, исправление этого влетает ох в какую копеечку))
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Учитывая возраст, проблемы могут быть любые, кузовные в наименьшей степени. Поэтому при покупке оценить, насколько сильно была битая, и насколько качественно отремонтирована, Двигатель и коробку в обязательном порядке через диагностику. После покупки, все фильтра и жидкости лучше заменить.К цене покупки, сразу прибавляйте тысяч 50, на всякий случай. Машина в принципе не проблемная, если будете хорошо обслуживать. А насчет брутальности, согласен с верхним комментарием. Удачи
СсылкаПожаловаться
Юрий
Спасибо успокоили, ато информация разная говорят ГРУ летит генераторы слабые и дорогие И так далее.
СсылкаПожаловаться
Юрий
спасибо за внимание
СсылкаПожаловаться
Александр.
Ауди этих годов не славилась надежностью . Гур это капля в море , перебор в Спб 10 тыс руб. куда более серьезные проблемы могут быть на этих кузовах с мультитроником .Турбина. так же не славилась надежностью ,подвеска многорычажная . После некачественного кузовного ремонта может появляться коррозия .
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
питается деньгами
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
питается деньгами- Вот это верно. У шурина такая в точности , а у меня гараж с ямой. Так у него как с Москвы домой приедет вместо здрасти вопрос -"на ямку приеду?". Пробег за 3 года после покупки около 90000 км.Алюминиевую подвеску два раза сменил это точно, может и больше. Тормоза полностью исправными не были никогда -одно заменит , другое сломалось. Мотор вскрывали три раза. На стеклоподъёмники уже плюнул -в итоге работает только один. Кондей ремонтирует каждую весну , но добром так и не холодит. Последняя поломка - генератор- 13500- б/у не оригинал и 4000 работа. Кузов гниёт очень активно, вместе с оцинковкой ( но это можно хоть списать на то , что битая была. Но гниющий цинк!!!) Короче я в шоке , а если добавить узкое водительское место водителя.... Но самое интересное шурин доволен ей на 146%.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
питается деньгами- Вот это верно. У шурина такая в точности , а у меня гараж с ямой. Так у него как с Москвы домой приедет вместо здрасти вопрос -"на ямку приеду?". Пробег за 3 года после покупки около 90000 км.Алюминиевую подвеску два раза сменил это точно, может и больше. Тормоза полностью исправными не были никогда -одно заменит , другое сломалось. Мотор вскрывали три раза. На стеклоподъёмники уже плюнул -в итоге работает только один. Кондей ремонтирует каждую весну , но добром так и не холодит. Последняя поломка - генератор- 13500- б/у не оригинал и 4000 работа. Кузов гниёт очень активно, вместе с оцинковкой ( но это можно хоть списать на то , что битая была. Но гниющий цинк!!!) Короче я в шоке , а если добавить узкое водительское место водителя.... Но самое интересное шурин доволен ей на 146%.
СсылкаПожаловаться
жуть какая, либо купил вусмерть ушатанную, либо сам старается
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
жуть какая, либо купил вусмерть ушатанную, либо сам старается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у него более 30 лет стажа .полные права, начинал ещё в совтрансе..А ушатаная- так многое по второму и третьему кругу меняет.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Ну у него более 30 лет стажа .полные права, начинал ещё в совтрансе..А ушатаная- так многое по второму и третьему кругу меняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну такое качество запчастей сейчас,к сожалению, с моей машины, тоже постепенно родные запчасти уходят, снимаешь, а там маркировка 1996 г.)))А новые, что оригинал, что заменители....про откровенный китай вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Илья Шеянов
Присматриваю одну], но после вышеизложенного, что-то подзадумался =) Ценник-то не маленький 285 000, за такие деньги можно взять свежего китайца, где проблем уж точно поменьше...
СсылкаПожаловаться
Илья Шеянов
Присматриваю одну], но после вышеизложенного, что-то подзадумался =) Ценник-то не маленький 285 000, за такие деньги можно взять свежего китайца, где проблем уж точно поменьше...
СсылкаПожаловаться
Китаец за эти деньги, будет уже не свежий
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
А что в этой передне-приводной машине от "классики"??И где у этого "круглого обмылка" брутальность???
СсылкаПожаловаться
Вольный
15 лет машине ... а какие могут быть проблемы со здоровьем , у 80ти летней старушки ?))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Родственник, поездив на А-6 дизельной года три продал, говорит - очень высокая цена в обслуживании, купил гольф-5.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
кто имеет тот хаит , а кто не имеет тот хочет. Я то же хочу , но на имею нет денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru