Audi A5 купе 2012 г. 1.8 TFSI + вариатор. Стоит ли брать?
Доброго времени суток, форумчане и владельцы Ауди!
Задумался я о покупке нового авто и до недавних пор хотел приобрести новоиспеченный Ауди А3 Седан 1.8 кватро. В комплектацию включил всё необходимое и был доволен. Вышло 1.465.000 руб.
Пришел сегодня в салон и менеджер заявил, мол, зачем заказывать А3 и ждать, если можно взять Ауди А5 купе 2012 года выпуска с двигателем 1.8 и получить её буквально завтра за ту же стоимость (1.400.000), да и машинка классом повыше.
И тут я призадумался.
Чего хочется от машины:
- драйв
- хорошая управляемость, в том числе и зимой (она же на носу)
- добротный салон
- комфорт, хорошая шумка
- внешний вид играет большую роль (но у ауди тут всё ок)
В принципе, людей с собой вожу крайне редко, так что купе не сильно пугает.
Было бы классно, если владельцы Ауди А5 смогли бы мне помочь в таких вот вопросах:
1. Замена поршневой группы у каждого второго авто - миф или реальность?
2. Салон скрипит после первых пару тыс. км и это продолжается даже после замены (или подклейки - хз что у них там) по гарантии?
3. Как ведет себя вариатор? Переключает передачи плавно? А по надежности? Ни разу не ездил...
4. Как машина ведет себя зимой?
5. Как динамика на вариаторе? Есть ли спортивный звук?
6. Ну и другие моменты по надежности.. Всех уж не знаю.
Почитал кучу отзывов и честно говоря - в большинстве случаев пишут одно и тоже - машина не стоит своих денег из за низкокачественной сборки салона (всё скрипит и люфтит после небольшого пробега в 20-30 тыч.) и ненадежности двигателя (летит поршневая группа).
Буду очень благодарен за любую помощь в выборе авто?
2 может заскрипеть любой авто
3 Вариатор не переключает передачи!!! их там нет!
4 машина ведет себя зимой, как ведет себя водитель
5 прокатись на тест драйве! есть спортивный пук.
6 ----------------------------
Все что лично я могу посоветовать, это почитать живой журнал грамотного чувака из бмв сервиса. Он пишет много и по делу, в том числе по ВАГовским и прочим немецким движкам. Все что я понял из его статей, это то что все немецкие движки высокотемпературные, применительно к бумерам (думаю и к ауди это относится) еще и с высокой степенью сжатия (выше чем стандартные 10,5:1) - а паровозиком ряд особенностей. Прежде всего необходимо определенное масло с жесткими параметрами по температурной стойкости, зольности и прочим характеристикам, которое не льют даже дилеры.
главная страница ЖЖ
статья по движкам ВАГа и ауди
В итоге, он ее продал и забыл как страшный сон.
Купил Мерс купе С-класса, и ездит не нарадуется. Говорит - небо и земля.
В итоге, он ее продал и забыл как страшный сон.
Купил Мерс купе С-класса, и ездит не нарадуется. Говорит - небо и земля.
всё больше склоняюсь в новому Лексус ИС 250 или мерсу, ибо не хочется проблемной машины
однако, может быть в моделях 2012 года много гемора исправили, кто знает...
З.Ы. А как же всеми нелюбимые дизеля? Они тоже проблемные? У БМВ кажется отличные дизеля 2.0 турбо, может стоит их рассмотреть?
всё больше склоняюсь в новому Лексус ИС 250 или мерсу, ибо не хочется проблемной машины
однако, может быть в моделях 2012 года много гемора исправили, кто знает...
З.Ы. А как же всеми нелюбимые дизеля? Они тоже проблемные? У БМВ кажется отличные дизеля 2.0 турбо, может стоит их рассмотреть?
Вот тебе и хваленое качество....А у моей сестры, на 325 xdrive пленка с панели у центральных решеток воздуховодов облезла... как-то так.
всё больше склоняюсь в новому Лексус ИС 250 или мерсу, ибо не хочется проблемной машины
однако, может быть в моделях 2012 года много гемора исправили, кто знает...
З.Ы. А как же всеми нелюбимые дизеля? Они тоже проблемные? У БМВ кажется отличные дизеля 2.0 турбо, может стоит их рассмотреть?
Но у Ауди с двигателями TFSI масложор постоянен. И следить за уровнем масла надо всегда.
Но у Ауди с двигателями TFSI масложор постоянен. И следить за уровнем масла надо всегда.
Повторюсь: человек вспоминает А5 как страшный сон...
Повторюсь: человек вспоминает А5 как страшный сон...