Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A5 купе 2012 г. 1.8 TFSI + вариатор. Стоит ли брать?

Доброго времени суток, форумчане и владельцы Ауди!

Задумался я о покупке нового авто и до недавних пор хотел приобрести новоиспеченный Ауди А3 Седан 1.8 кватро. В комплектацию включил всё необходимое и был доволен. Вышло 1.465.000 руб.
Пришел сегодня в салон и менеджер заявил, мол, зачем заказывать А3 и ждать, если можно взять Ауди А5 купе 2012 года выпуска с двигателем 1.8 и получить её буквально завтра за ту же стоимость (1.400.000), да и машинка классом повыше.
И тут я призадумался.

Чего хочется от машины:
- драйв
- хорошая управляемость, в том числе и зимой (она же на носу)
- добротный салон
- комфорт, хорошая шумка
- внешний вид играет большую роль (но у ауди тут всё ок)

В принципе, людей с собой вожу крайне редко, так что купе не сильно пугает.

Было бы классно, если владельцы Ауди А5 смогли бы мне помочь в таких вот вопросах:
1. Замена поршневой группы у каждого второго авто - миф или реальность?
2. Салон скрипит после первых пару тыс. км и это продолжается даже после замены (или подклейки - хз что у них там) по гарантии?
3. Как ведет себя вариатор? Переключает передачи плавно? А по надежности? Ни разу не ездил...
4. Как машина ведет себя зимой?
5. Как динамика на вариаторе? Есть ли спортивный звук?
6. Ну и другие моменты по надежности.. Всех уж не знаю.

Почитал кучу отзывов и честно говоря - в большинстве случаев пишут одно и тоже - машина не стоит своих денег из за низкокачественной сборки салона (всё скрипит и люфтит после небольшого пробега в 20-30 тыч.) и ненадежности двигателя (летит поршневая группа).

Буду очень благодарен за любую помощь в выборе авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Андрей Судариков
НЕСОМНЕННО!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
НЕСОМНЕННО!!!
СсылкаПожаловаться
согласен)))))))
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
1 замена поршней у каждой второй машины -хз
2 может заскрипеть любой авто
3 Вариатор не переключает передачи!!! их там нет!
4 машина ведет себя зимой, как ведет себя водитель
5 прокатись на тест драйве! есть спортивный пук.
6 --------------------------------------------------------------------
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Владельцев Ауди тут нет. Здесь исключительно владельцы Порш+ собираются)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Владельцев Ауди тут нет. Здесь исключительно владельцы Порш+ собираются)))
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
да уж, вы бы еще про поршневую на ледоколе Красин спросили. Откуда ж на автомэйле люди об этом могут знать?

Все что лично я могу посоветовать, это почитать живой журнал грамотного чувака из бмв сервиса. Он пишет много и по делу, в том числе по ВАГовским и прочим немецким движкам. Все что я понял из его статей, это то что все немецкие движки высокотемпературные, применительно к бумерам (думаю и к ауди это относится) еще и с высокой степенью сжатия (выше чем стандартные 10,5:1) - а паровозиком ряд особенностей. Прежде всего необходимо определенное масло с жесткими параметрами по температурной стойкости, зольности и прочим характеристикам, которое не льют даже дилеры.

главная страница ЖЖ
http://bmwservice.livejournal.com/

статья по движкам ВАГа и ауди
http://bmwservice.livejournal.com/23492....
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
У коллеги такой был. Проблемы с масложором... TFSI вообще, говорят, к уровню масла чутко относятся. И двигатель перебирали, и что только не делали...
В итоге, он ее продал и забыл как страшный сон.
Купил Мерс купе С-класса, и ездит не нарадуется. Говорит - небо и земля.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
У коллеги такой был. Проблемы с масложором... TFSI вообще, говорят, к уровню масла чутко относятся. И двигатель перебирали, и что только не делали...
В итоге, он ее продал и забыл как страшный сон.
Купил Мерс купе С-класса, и ездит не нарадуется. Говорит - небо и земля.
СсылкаПожаловаться
вот и я после отзывов уже как то не очень к баварской тройке начал относиться...
всё больше склоняюсь в новому Лексус ИС 250 или мерсу, ибо не хочется проблемной машины
однако, может быть в моделях 2012 года много гемора исправили, кто знает...

З.Ы. А как же всеми нелюбимые дизеля? Они тоже проблемные? У БМВ кажется отличные дизеля 2.0 турбо, может стоит их рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
Don Dondon
вот и я после отзывов уже как то не очень к баварской тройке начал относиться...
всё больше склоняюсь в новому Лексус ИС 250 или мерсу, ибо не хочется проблемной машины
однако, может быть в моделях 2012 года много гемора исправили, кто знает...

З.Ы. А как же всеми нелюбимые дизеля? Они тоже проблемные? У БМВ кажется отличные дизеля 2.0 турбо, может стоит их рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю какие дизели у БМВ, но у еще одного коллеги, у Х3 двигатель клинануло... По гарантии менять не хотели. Еле-еле поменяли. Он даже судился вроде с ними... А у дочери шефа, ее мужа и друга, были проблемы с движками на семерках...
Вот тебе и хваленое качество....А у моей сестры, на 325 xdrive пленка с панели у центральных решеток воздуховодов облезла... как-то так.
СсылкаПожаловаться
Don Dondon
вот и я после отзывов уже как то не очень к баварской тройке начал относиться...
всё больше склоняюсь в новому Лексус ИС 250 или мерсу, ибо не хочется проблемной машины
однако, может быть в моделях 2012 года много гемора исправили, кто знает...

З.Ы. А как же всеми нелюбимые дизеля? Они тоже проблемные? У БМВ кажется отличные дизеля 2.0 турбо, может стоит их рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Лексус этот хорош. Без немецких понтов, но действительно надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Да! Лексус этот хорош. Без немецких понтов, но действительно надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все это частная чушь! А у моего соседа на ИС250 АКПП поменяли по гарантии на 50 000 км, а у родственника на ЕС300 БЫЛ то абс, то датчики колодок, то монитор не включается!!! Вот тебе и хваленое качество... А я ездил на древнем ЭрИксе и все ОК было. А сейчас езжу на Ауди (правда атмосферном) и тоже все ОК! Так что все это фигня и частные случаи, хочет человек Ауди, пусть берет и наслаждается. И, кстати, у Азиатов понтов голимых на люксах побольше будет
СсылкаПожаловаться
Все это частная чушь! А у моего соседа на ИС250 АКПП поменяли по гарантии на 50 000 км, а у родственника на ЕС300 БЫЛ то абс, то датчики колодок, то монитор не включается!!! Вот тебе и хваленое качество... А я ездил на древнем ЭрИксе и все ОК было. А сейчас езжу на Ауди (правда атмосферном) и тоже все ОК! Так что все это фигня и частные случаи, хочет человек Ауди, пусть берет и наслаждается. И, кстати, у Азиатов понтов голимых на люксах побольше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У коллеги, в сервисе Тойоты брат работает. Никаких страшных историй про Лексус нет. Все косяки в норме погрешностей...
Но у Ауди с двигателями TFSI масложор постоянен. И следить за уровнем масла надо всегда.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
У коллеги, в сервисе Тойоты брат работает. Никаких страшных историй про Лексус нет. Все косяки в норме погрешностей...
Но у Ауди с двигателями TFSI масложор постоянен. И следить за уровнем масла надо всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У любого двигателя с турбиной высокого давления (которая ставиться и на ТФСИ в том числе) повышенный расход масла, это специфика работы таких двигателей, а не поломка. Тоета не ставит на гражданские версии своих автомобилей турбированные движки... пока... Когда начнет, убедитесь, что и Тоета будет масло кушать.
СсылкаПожаловаться
У любого двигателя с турбиной высокого давления (которая ставиться и на ТФСИ в том числе) повышенный расход масла, это специфика работы таких двигателей, а не поломка. Тоета не ставит на гражданские версии своих автомобилей турбированные движки... пока... Когда начнет, убедитесь, что и Тоета будет масло кушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Турбодрыгатели не все идеальны, но... у Сааба не кушают масло. А именно TFSI имеет много нареканий и косяков.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Турбодрыгатели не все идеальны, но... у Сааба не кушают масло. А именно TFSI имеет много нареканий и косяков.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хм, сколько саабовские турбины дают бар? У ни турбины как на дизелях, давление низкое. У Сааба 1,9 бар, как у ВАГовских гарретов на дизелях. Поэтому они масло и не жрут... А у ТФСИ давление турбины гораздо больше
СсылкаПожаловаться
Хм, сколько саабовские турбины дают бар? У ни турбины как на дизелях, давление низкое. У Сааба 1,9 бар, как у ВАГовских гарретов на дизелях. Поэтому они масло и не жрут... А у ТФСИ давление турбины гораздо больше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но тут возникает вопрос: а оно это надо!? Такое давление...
Повторюсь: человек вспоминает А5 как страшный сон...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Но тут возникает вопрос: а оно это надо!? Такое давление...
Повторюсь: человек вспоминает А5 как страшный сон...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Человеку не повезло, как может не повезти любому другому с абсолютно другой маркой (примеры я описал выше). А на счет турбин: они существенно повышают отдачу двигателей при не большом расходе топлива (сейчас мировой тренд мощнее-экономичней-экологичней).
СсылкаПожаловаться
Человеку не повезло, как может не повезти любому другому с абсолютно другой маркой (примеры я описал выше). А на счет турбин: они существенно повышают отдачу двигателей при не большом расходе топлива (сейчас мировой тренд мощнее-экономичней-экологичней).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен, что турбины это хорошо. Но тут еще и наш бензин лепту вносит и тд. Вон, Хендэ свои турбодвижки не поставляют в Россию, опасаясь проблем... Но разговаривал еще с людьми из сервисного мира - от TFSI все не в восторге.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Согласен, что турбины это хорошо. Но тут еще и наш бензин лепту вносит и тд. Вон, Хендэ свои турбодвижки не поставляют в Россию, опасаясь проблем... Но разговаривал еще с людьми из сервисного мира - от TFSI все не в восторге.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен, с нашим топливом проблем много. Сам, честно говоря езжу на атмосфернике, бензиновый турбо-мотор не стал бы брать. А вот турбодизель другое дело! Насчет того, что все не в восторге от тфси, я бы поспорил, потому что это не так и я знаю много тому доказательств.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Турбодрыгатели не все идеальны, но... у Сааба не кушают масло. А именно TFSI имеет много нареканий и косяков.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
любой турбо кушает масло ,там нет сальников на подшипниках в турбине и не поставишь при такой высокой тем-ре , поэтому масленый туман попадает через патрубки и дроссель во впуск и чем сильнее вваливать ,тем больше кушает ,если ездить в обычном режиме масло практически не ест , максимум 0.5 л на 7500 ,купив машину за пару лямов, поверь приобрести литр масла на доливку вообще не проблема ,оно не золотое ,по поводу поломок моторов ,скажу так ,с дуру можно и х сломать ,народ берёт 1.8 ,а отдачу хочет как от 5.0 атмо ,постоянно насилуя ,отличный авто ауди
СсылкаПожаловаться
За 1.400? о чем тут думать? бери!
СсылкаПожаловаться
А у них вариатор? Я думал робот...
СсылкаПожаловаться
S tronic...
СсылкаПожаловаться
А не, на 1,8 multitronic)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у 1.8 TFSI есть масложор наблюдается.. меняют маслосъемные кольца..
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Вариатор классная тема. Передачи переключает плавно, и на педаль газа отзывается моментально. Чуть придавил газ - варик передачу немного понизил, отпустил газ - немного повысил. Варик только не любит букс и резкий старт с места.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Отвечаю на примере новой A4 2.0:
1. В 2012 г. с масложором справились, однако важно как обкатывается мотор. Если потерпите и не будете его насиловать до 3000 км (производитель рекомендует до 1500, но лучше перебдить, чем недобдить), то все должно быть ОК.
Примечание: машина едет так здОрово, что терпеть тяжело.))
2. Салон действительно скрипел. После того, как приехали разбираться на 3-й день владения, машину забрали, смазали резинки дверей силиконом и выдали. Скрип полностью исчез!)) Я офигел от такой простоты)))
3. Про вариатор ничего не знаю, у нас S-tronic.
4. Зимой ведет себя отлично, но у нас quattro, не знаю насколько можно сравнивать. Думаю, что с электронными примочками монопривод тоже гут.
5. Вообще рекомендую не париться. Пройдите тест-драйв и если нравится машина - берите!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Отвечаю на примере новой A4 2.0:
1. В 2012 г. с масложором справились, однако важно как обкатывается мотор. Если потерпите и не будете его насиловать до 3000 км (производитель рекомендует до 1500, но лучше перебдить, чем недобдить), то все должно быть ОК.
Примечание: машина едет так здОрово, что терпеть тяжело.))
2. Салон действительно скрипел. После того, как приехали разбираться на 3-й день владения, машину забрали, смазали резинки дверей силиконом и выдали. Скрип полностью исчез!)) Я офигел от такой простоты)))
3. Про вариатор ничего не знаю, у нас S-tronic.
4. Зимой ведет себя отлично, но у нас quattro, не знаю насколько можно сравнивать. Думаю, что с электронными примочками монопривод тоже гут.
5. Вообще рекомендую не париться. Пройдите тест-драйв и если нравится машина - берите!)))
СсылкаПожаловаться
спасибо!
уже решил, что буду брать 2.0 TFSI с S-Tronic. тоже кваттро. едет бодрее
СсылкаПожаловаться
Don Dondon
спасибо!
уже решил, что буду брать 2.0 TFSI с S-Tronic. тоже кваттро. едет бодрее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
S-tronic, это ДСГ от АУДИ? Не знаю....Все больше понимаю коллегу, взявшего Мерс. Купеха Ц-класса хороша!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
люди покупают ауди ,которая является оч достойным авто ,при этом экономят на масле ,заливают мочу в виде аи95 ,когда эти моторы рассчитаны только на хороший 98 ,потом удивляются ,масло жрёт литрами ,лопается юбка на поршнях , не нужно постоянно в пол жать ,как на гонках и всё будет ок ,немецкие авто лучшие в мире и это факт ,кто содержать не в состоянии катайтесь на унитазах с древними атмо ,1.8 прекрасный мотор ,но не для гонок ,2.0 понадёжнее ,но не критично ,варик у ауди цепной ,надёжный ,для быстрой ,динамичной езды лучше дсг ничего нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
люди покупают ауди ,которая является оч достойным авто ,при этом экономят на масле ,заливают мочу в виде аи95 ,когда эти моторы рассчитаны только на хороший 98 ,потом удивляются ,масло жрёт литрами ,лопается юбка на поршнях , не нужно постоянно в пол жать ,как на гонках и всё будет ок ,немецкие авто лучшие в мире и это факт ,кто содержать не в состоянии катайтесь на унитазах с древними атмо ,1.8 прекрасный мотор ,но не для гонок ,2.0 понадёжнее ,но не критично ,варик у ауди цепной ,надёжный ,для быстрой ,динамичной езды лучше дсг ничего нет
СсылкаПожаловаться
Не стоит так пренебрежительно к людям....Многим хватает денег, но....от косяков ни один производитель не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Конечно а5-только спортбек и думать нечего.Потом продать легче т.к .тройка больше женская ,а пятерка мужская и женщины престижные авто покупают в основном новые. Вариатор сказка, ускорени безступенчатое очень бодрое ,сейчас совсем другие надежные вриаторы ставят.Атмосферники 2.5 литра делает на раз.Поломок в этом кузове варика почти нет.Жрет1.8 масло??? да не больше других корейских тазов.Личный опыт -только в городе 500-700 гр на 15000км,
на трассе и воовсе 0. Замена поршневой на машинках до 2011 года ноябрь и то на 2.0 движки с 1.8 проблем меньше.Ничего не скрипит и не гудит.Ауди у меня не первая ,но я беру исключительно с пробегом из Германии.Для России у меня сложилось такое впечатление, совсем другая сборка.Машинка А5 приятная и красивая.
СсылкаПожаловаться
Magnus
Вышло 1.465.000 руб.
Это как так? У меня максимум выходило 1.15
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru