Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A5 Кабриолет зимой.

Здесь, если кому интересно развернутый отзыв о том как я пользую кабриолет зимой. http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html...
Если кратко:
Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ.

Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.

Вы любите кабриолеты? Хотите? или в России это совершенно бесполезная история, тупой понт и я зря все это затеял?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алиса Шорина
Ну летом можно и в кабриолете покататься, насчёт зимы сомневаюсь, хотя и не пробовала.
СсылкаПожаловаться
Алиса Шорина
Ну летом можно и в кабриолете покататься, насчёт зимы сомневаюсь, хотя и не пробовала.
СсылкаПожаловаться
Ну летом можно и в кабриолете покататься, насчёт зимы сомневаюсь, хотя и не пробовала.

Для зимы предусмотрена печка, так что не волнуйтесь, не замёрзнете.
СсылкаПожаловаться
ili-lila@mail.ru
Ну летом можно и в кабриолете покататься, насчёт зимы сомневаюсь, хотя и не пробовала.

Для зимы предусмотрена печка, так что не волнуйтесь, не замёрзнете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну летом можно и в кабриолете покататься, насчёт зимы сомневаюсь, хотя и не пробовала.Для зимы предусмотрена печка, так что не волнуйтесь, не замёрзнете.

Ну при минус пяти может и согреет, но у нас не редкость и минус пятнадцать.
СсылкаПожаловаться
Петя Иванов
Ну летом можно и в кабриолете покататься, насчёт зимы сомневаюсь, хотя и не пробовала.Для зимы предусмотрена печка, так что не волнуйтесь, не замёрзнете.

Ну при минус пяти может и согреет, но у нас не редкость и минус пятнадцать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при -15 не пробовал. но вот при -5, минут 20 наверное в пробке стояли открытой крышей. было очень весело. потом пробка кончилась и крышу закрыли. хотя, если ехать не быстро, то не холодно
СсылкаПожаловаться
atraft@mail.ru
Люблю кабриолеты, а ещё клюкву в сахаре.
СсылкаПожаловаться
atraft@mail.ru
Люблю кабриолеты, а ещё клюкву в сахаре.
СсылкаПожаловаться
Люблю кабриолеты, а ещё клюкву в сахаре.

Могу предоставить последнее.
СсылкаПожаловаться
ili-lila@mail.ru
Поаккуратней с оргазмами поутрам.
СсылкаПожаловаться
ili-lila@mail.ru
Поаккуратней с оргазмами поутрам.
СсылкаПожаловаться
вы думаете это сломает весь день?
СсылкаПожаловаться
Петя Иванов
В салоне не тесно?
СсылкаПожаловаться
Петя Иванов
В салоне не тесно?
СсылкаПожаловаться
салон не тесный. да сзади, конечно, места немного, но и не забывайте, что это купе.
у меня рост 184, за мной сидеть не совсем удобно, но нормально
СсылкаПожаловаться
BN3L
Тёплую куртку и шапку и можно хоть на мотоцикле
СсылкаПожаловаться
Михаил
Был в своё время MB SL 55 AMG.
Летом, осенью в недождливую погоду замечательно, но после поездок все лицо покрывается мелкой грязью, умываешься, а вода чёрная.
По первому снегу при торможении прокатился метров 20 больше ожидаемого и машина была поставлена до весны, т.к. зимняя резина на неё R20 стоила около 4 тыс баксов. Осенью по холоду около 0 было давольно комфортно ездить без клыши при вклёченом климате на всю. При скоростях выше 40 км. обязательно поднимать боковые стёкла, сквозняк сильнейший.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Был в своё время MB SL 55 AMG.
Летом, осенью в недождливую погоду замечательно, но после поездок все лицо покрывается мелкой грязью, умываешься, а вода чёрная.
По первому снегу при торможении прокатился метров 20 больше ожидаемого и машина была поставлена до весны, т.к. зимняя резина на неё R20 стоила около 4 тыс баксов. Осенью по холоду около 0 было давольно комфортно ездить без клыши при вклёченом климате на всю. При скоростях выше 40 км. обязательно поднимать боковые стёкла, сквозняк сильнейший.
СсылкаПожаловаться
с ауди немного по-другому. торможение более адекватное, никакой грязи на лице.
в остальном похоже.
СсылкаПожаловаться
zukashi
о чем тема?
СсылкаПожаловаться
zukashi
о чем тема?
СсылкаПожаловаться
об ауди А5
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КУЗНЕЦОВ
скоко стоит ?
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КУЗНЕЦОВ
скоко стоит ?
СсылкаПожаловаться
2,5 млн рублев
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Олег,это не тупой понт.Кабриолет-это здорово,красиво,элегантно....но к сожелению не для подобного климата.
СсылкаПожаловаться
света якимова
Луноход-тоже кабриолет,да еще и внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Приезжайте в Кузбасс испытаете, тут ночью с 17го-18ое загородом до -51 опускалось в седане ехал прохладно, а вы про кабриолет.
СсылкаПожаловаться
Ксюнон
А мне кажется, такие машины не для Москвы.. Ибо нюхать в пробке выхлопы, не всегда отвечающие даже евро 2.. и грузовиков, ездящих на солярке - удовольствие, увы, весьма сомнительное.. На кабриолете лучше ездить по морскому побережью.. а не собирать бычки и жвачки, летящие из проезжающих мимо машин, на московских улицах.. :( Увы..
СсылкаПожаловаться
Alex Y
В Москве кабриолет это просто вызов общественному мнению!)) По моему, это вообще машина не для города тем более такого грязного и злого как Москва...
СсылкаПожаловаться
Alex Y
...сам ежу на А5))), правда с крышей...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru