Здесь, если кому интересно развернутый отзыв о том как я пользую кабриолет зимой.
http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html...
Если кратко:
Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ.
Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.
Вы любите кабриолеты? Хотите? или в России это совершенно бесполезная история, тупой понт и я зря все это затеял?
Для зимы предусмотрена печка, так что не волнуйтесь, не замёрзнете.
Для зимы предусмотрена печка, так что не волнуйтесь, не замёрзнете.
Ну при минус пяти может и согреет, но у нас не редкость и минус пятнадцать.
Ну при минус пяти может и согреет, но у нас не редкость и минус пятнадцать.
Могу предоставить последнее.
у меня рост 184, за мной сидеть не совсем удобно, но нормально
Летом, осенью в недождливую погоду замечательно, но после поездок все лицо покрывается мелкой грязью, умываешься, а вода чёрная.
По первому снегу при торможении прокатился метров 20 больше ожидаемого и машина была поставлена до весны, т.к. зимняя резина на неё R20 стоила около 4 тыс баксов. Осенью по холоду около 0 было давольно комфортно ездить без клыши при вклёченом климате на всю. При скоростях выше 40 км. обязательно поднимать боковые стёкла, сквозняк сильнейший.
Летом, осенью в недождливую погоду замечательно, но после поездок все лицо покрывается мелкой грязью, умываешься, а вода чёрная.
По первому снегу при торможении прокатился метров 20 больше ожидаемого и машина была поставлена до весны, т.к. зимняя резина на неё R20 стоила около 4 тыс баксов. Осенью по холоду около 0 было давольно комфортно ездить без клыши при вклёченом климате на всю. При скоростях выше 40 км. обязательно поднимать боковые стёкла, сквозняк сильнейший.
в остальном похоже.