Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ауди А5

Всем привет! Понравилась Ауди А5. Кто что знает про это авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Эдуард
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
СсылкаПожаловаться
Эдуард
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
СсылкаПожаловаться
Все понятно, спасибо! А на МКПП А65 нет я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
Все понятно, спасибо! А на МКПП А65 нет я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Эдуард
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня механника не пугает, может тогда действительно на мешалке взять, если там с АКПП проблемы.. Остается только значит турбина конкретно слабое место?
СсылкаПожаловаться
Меня механника не пугает, может тогда действительно на мешалке взять, если там с АКПП проблемы.. Остается только значит турбина конкретно слабое место?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да турбо в целом надежная, как и на всех вагах. У знакомого до 180 тыс. проходило. У него стоя турботаймер, главное сразу не глушить после того как наваливал, а отдать остыть турбине.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
СсылкаПожаловаться
Интересно про какую турбояму вы говорите, если в двигателях TFSI используются помимо турбины нагнетатель (компрессор приводимый от двигателя и который качает начиная с небольших оборотах)т.е. на низких оборотах используется нагнетатель на высоких подключается турбина.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
СсылкаПожаловаться
Как понять внутри тот же фольц?) У Ауди оригинальный дизайн интерьера, материалы используются более качественные.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
на механике бери)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Эдуард во-многом прав. Но, от себя добавлю - у близкого друга (фанат Ауди) А5 3.0 кваттро. Он вообще говорит, что 3.0 атмо - это один из лучших моторов Ауди по надежности ( у 3.2 часты проблемы с цепью и т.п.). Тем более 3.0 атмо на полном приводе идет в паре с классической АКПП-6 (а не роботом С-троник, который, по сути, DSG). Я не буду спорить про управляемость - лично мне очень нравится, возможно это дело привычки.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Эдуард во-многом прав. Но, от себя добавлю - у близкого друга (фанат Ауди) А5 3.0 кваттро. Он вообще говорит, что 3.0 атмо - это один из лучших моторов Ауди по надежности ( у 3.2 часты проблемы с цепью и т.п.). Тем более 3.0 атмо на полном приводе идет в паре с классической АКПП-6 (а не роботом С-троник, который, по сути, DSG). Я не буду спорить про управляемость - лично мне очень нравится, возможно это дело привычки.
СсылкаПожаловаться
Какой еще 3.0 атмо?)) Он уже 10 лет как не выпускается. А когда выпускался, да был надежнее, но жрал бенз просто как оглашенный. За деньги переплаченые за бензин, можно было 3.2 fsi перебирать чуть ли не ежегодно.
СсылкаПожаловаться
кит р
И Ауди хорошо знаю и водилу
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Что-то я не встречал у ауди двигатель 3.0 атмосферник.
Есть 3.0 TFSI - так там компрессор
Есть 2.8 FSI - это атмосферник
Был 3.2 - это атмосферник
Так что Ваш друг (фанат Ауди), мне кажется, что-то не то говорит ))))
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Что-то я не встречал у ауди двигатель 3.0 атмосферник.
Есть 3.0 TFSI - так там компрессор
Есть 2.8 FSI - это атмосферник
Был 3.2 - это атмосферник
Так что Ваш друг (фанат Ауди), мне кажется, что-то не то говорит ))))
СсылкаПожаловаться
Был он на С6, до 2005 или 2006 выпускался, потом сняли как устаревший.
СсылкаПожаловаться
Борис
Если деньги позволяют, брать лучше рестайлинг с 2012 г. Двигатели вылечили от жора масла и с коробками дела получше. Машина красивая и хорошо едет, это факт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кострубов
была у меня спорт бег 2литра.Машина кайфовая,вот только вариатор все портит.едешь как на тролейбусе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru