20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Audi A4, седан, 2006 г. в., пробег: 95000 км., механическая, 1.8 л Брать или нет???

Добрый день, предлагают Audi A4, седан, 2006 г. в., пробег: 95000 км., механическая, 1.8 л., 5800000 руб. Как машинка? Интересует надежность, стоимость эксплуатации. На что смотреть при покупке??
Заиц
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Александр Макаров
на подвеску смотреть, в общем самому лучше не смотреть, везите в сервис, пусть делают полную диагностику.
кстати как раз на 100000 тысячах у них должна быть плановая переборка подвески, может хозяин по той причине и скидывает?
У меня друг 2 месяца назад взял 2006 года 2литровую с 200 кабылами кватро. вложил 30 . и ездит горя не знает:) Правда ездит пока только 2 месяца:)))
Да кстати скорее всего придется ГРМ менять.. как раз в 20-30к выйдет.
СсылкаПожаловаться
Заиц
Хорошо, смотрим подвеску, грм, еще что?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Заиц
Заиц
Хорошо, смотрим подвеску, грм, еще что?
СсылкаПожаловаться
А лучше ничего не смотри и не бери.Если влетишь на ремонт даже на полтинник-все равно овчинка выделки не стоит.дальше еще вылезет.Возьми за эти деньги что-нибудь попроще.но новое.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А лучше ничего не смотри и не бери.Если влетишь на ремонт даже на полтинник-все равно овчинка выделки не стоит.дальше еще вылезет.Возьми за эти деньги что-нибудь попроще.но новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приору например да))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЗаицВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
580000 ))) ошибся
СсылкаПожаловаться
Dark
смотрим всё, там нет слабых мест как таковых, подвеску уже подсказали, хотя в 100.000 должна ещё живая быть, у некоторых коробок, на холодную, есть проблема с включением 1 и 2-й передач, но это "норма", можно ездить пока авто не развалится, иногда иммобилайзер глючит, лечится заменой или терпеливостью, раз 20-30 ключом туда-сюда, и как у нас говорят, если мотор не "сопливит" после 100.000 - это не ауди, что тоже не трагично...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну почему бы и нет, можно вообще привод из коробки вырвать, если сильно захотеть)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
говорят - в Москве кур доят )))
...на такой же подвеске, одна в одну, многорычажка, была А6, полноприводная, тяжелее которая, по российским дорогам прошла 80.000 и 100.000 по нашим, когда первый рычаг заменил, ну и т.д. ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
вряд ли, я этих подвесок перебрал много, и НЕ ОДНА не была с пробегом менее 150.000 км, и правды ради надо заметить, вся она тоже за раз не "сыпется", обычно то один то другой рычаг слабинку даёт, что не трагично, если резины не жалко, то можно ездить пока или шаровую не вырвет или колесо на половину не "сожрётся", а это долго )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
хозяин хочет (и может оплатить) - все, а если один капут, один и меняется, там их 8 штук, особо не отражается
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Dark
Dark
вряд ли, я этих подвесок перебрал много, и НЕ ОДНА не была с пробегом менее 150.000 км, и правды ради надо заметить, вся она тоже за раз не "сыпется", обычно то один то другой рычаг слабинку даёт, что не трагично, если резины не жалко, то можно ездить пока или шаровую не вырвет или колесо на половину не "сожрётся", а это долго )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...если так рассуждать ,то нафига вообще машины ремонтировать, ездий пока калёса отвалются . а как отвалются , к трактору пристегнись и пусть кузов таскает , ты же всё равно в ней едиш...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...если так рассуждать ,то нафига вообще машины ремонтировать, ездий пока калёса отвалются . а как отвалются , к трактору пристегнись и пусть кузов таскает , ты же всё равно в ней едиш...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не понял, ты все комменты МОИ прочёл прежде чем эту хренотень написать????
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
чего уж там каждые 15 тысяч надо менять и автомат менять каждые 10 тысяч))) у нас только а фокусе наверно вечная подвеска))) друг Накатал на Пассате с такой же подвеской 180 тысяч и менял только амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей УстиновВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
...Стас , привет . это я тому фантазёру не поверил . у брата фольц В5 был . так он каждые30тысяч рычаги менял , на ауди такая же алюмишка стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария