3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди (А4) Помогите.

У меня(Ауди А4)2006года,двиг.1.6,ALZ.Когда завожу на холодную,у меня как бы плюёт выхлопную трубу несколько минут,а потом проподает и начинает двиг.,не ровно работать и вибрация идёт в салоне.Был у дилеров.Вообщем где я только не был ошибок ни каких не показывает.Говорят для 1,6 это нармально,как он работает.Мыл форсунки дроссельную заслонку,инжектор,менял свечи,провода на свечях,выкинул катализатор поставил пламя гасител,менял все фильтра.Подушки двигателя и КПП в порядке.Кода был у одного на диагностики держал газ на одном месте и начинали плавать обороты,он посмотрел и сказал что мне надо меня дроссельную заслонку,она у меня не правильно работает,вообщем глючит.При езде на авто когда останавливаешься иногда падают обороты и потом встают  в рабочее положение иногда могут зависнуть на не сколько секунд.Я думаю и правда можит дроссельная заслонка?Подскажите что можит быть.Заранее спасибо
Сергей Рябков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алекс23
Классный вопрос. Уточните пожалуйста - педалька газа слечаем не электронная?
СсылкаПожаловаться
Василий
проверь на подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ. проверь датчик ОЖ. пусть в сервисе проверят давление топлива. раз давал газу и обороты плавали, то точно не РХХ. в первую очередь проверь на подсос воздуха. в сервисах разводят на бабки
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
проверь на подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ. проверь датчик ОЖ. пусть в сервисе проверят давление топлива. раз давал газу и обороты плавали, то точно не РХХ. в первую очередь проверь на подсос воздуха. в сервисах разводят на бабки
СсылкаПожаловаться
!подсос" влияет там, где соизмерим по количестве воздуха с тем, что отмерил ДМРВ, а это, обычно, на холостых оборотах. Вот только не пойму, как можно держать педаль газа, чтобы обороты не плавали? Разве что нога - железная! Попробуйте подержать открытой дроссельную заслонку и посмотреть на сканере значения ДПДЗ - они конечно же плавают на исправном автомобиле, потому что нога меняет усилие, она так устроена. Странная диагностика. Когда двигатель под нагрузкой, машина катится, тогда да, согласен, обороты более-менее стабильны, машина не идёт рывками. Да и вообще, блок управления учитывает, что ступня не лежит мёртво на педали газа, усредняет значение ДПДЗ. Для проверки датчика заслонки не обязательно запускать двигатель - можно плавно открывать\закрывать заслонку и смотреть на сканере, так же ли плавно отрабатывает датчик, нет ли провалов. Смотреть - возвращается ли значение в "0 %" на одном и том же значении в "вольтах". Я больше склоняюсь, что грязный регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
!подсос" влияет там, где соизмерим по количестве воздуха с тем, что отмерил ДМРВ, а это, обычно, на холостых оборотах. Вот только не пойму, как можно держать педаль газа, чтобы обороты не плавали? Разве что нога - железная! Попробуйте подержать открытой дроссельную заслонку и посмотреть на сканере значения ДПДЗ - они конечно же плавают на исправном автомобиле, потому что нога меняет усилие, она так устроена. Странная диагностика. Когда двигатель под нагрузкой, машина катится, тогда да, согласен, обороты более-менее стабильны, машина не идёт рывками. Да и вообще, блок управления учитывает, что ступня не лежит мёртво на педали газа, усредняет значение ДПДЗ. Для проверки датчика заслонки не обязательно запускать двигатель - можно плавно открывать\закрывать заслонку и смотреть на сканере, так же ли плавно отрабатывает датчик, нет ли провалов. Смотреть - возвращается ли значение в "0 %" на одном и том же значении в "вольтах". Я больше склоняюсь, что грязный регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нога дергается если с перепоя держишь. нормальный водитель может удержать педаль на одном уровне. и вообще, кто тебе сказал, что он ногой деражал, может диагност держал с помощью компа. всетаки больше на подсос похоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
нога дергается если с перепоя держишь. нормальный водитель может удержать педаль на одном уровне. и вообще, кто тебе сказал, что он ногой деражал, может диагност держал с помощью компа. всетаки больше на подсос похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На подсос чего?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Рябков
Сергей Рябков
На подсос чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подсос воздуха минуя ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха) между ним и двигателем где то подсасывает воздух. может через вакуумный усилитель. это проверять нужно, обследовать, к газоанализатору подключать.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
подсос воздуха минуя ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха) между ним и двигателем где то подсасывает воздух. может через вакуумный усилитель. это проверять нужно, обследовать, к газоанализатору подключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я его менял расход воздуха результатов ни каких.А дросель не можит разве глючить?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Рябков
Сергей Рябков
Я его менял расход воздуха результатов ни каких.А дросель не можит разве глючить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну ведь ты же менял дросель. я не говорю менять датчик. я говорю о том, что часть воздуха проходит мимо него. попробуй пережать шланг идущий на вакуумный усилитель тормоза.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
ну ведь ты же менял дросель. я не говорю менять датчик. я говорю о том, что часть воздуха проходит мимо него. попробуй пережать шланг идущий на вакуумный усилитель тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я дросель не менял,мне его мыли.Я пробывал менять датчик расхода воздуха,но изменений ни каких,поставил свой обратно.А новый сдал в магазин.Хорошо попробую пережать его,потом напишу как прошло.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Рябков
Сергей Рябков
Я дросель не менял,мне его мыли.Я пробывал менять датчик расхода воздуха,но изменений ни каких,поставил свой обратно.А новый сдал в магазин.Хорошо попробую пережать его,потом напишу как прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ок.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
!подсос" влияет там, где соизмерим по количестве воздуха с тем, что отмерил ДМРВ, а это, обычно, на холостых оборотах. Вот только не пойму, как можно держать педаль газа, чтобы обороты не плавали? Разве что нога - железная! Попробуйте подержать открытой дроссельную заслонку и посмотреть на сканере значения ДПДЗ - они конечно же плавают на исправном автомобиле, потому что нога меняет усилие, она так устроена. Странная диагностика. Когда двигатель под нагрузкой, машина катится, тогда да, согласен, обороты более-менее стабильны, машина не идёт рывками. Да и вообще, блок управления учитывает, что ступня не лежит мёртво на педали газа, усредняет значение ДПДЗ. Для проверки датчика заслонки не обязательно запускать двигатель - можно плавно открывать\закрывать заслонку и смотреть на сканере, так же ли плавно отрабатывает датчик, нет ли провалов. Смотреть - возвращается ли значение в "0 %" на одном и том же значении в "вольтах". Я больше склоняюсь, что грязный регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его тоже мыли.Всё бестолку
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Рябков
Сергей Рябков
Его тоже мыли.Всё бестолку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
твоё сообщение удалили. видимо матом ругнулся, а на мыло пришел отрывок.. возьми бутылек от жидкости для мытья стекол с брызгалкой, набери в нее обычной воды и пробрызгай весь воздухопровод начиная от датчика массового расхода воздуха и до самого двигателя на заведеном моторе. особенно в местах соединения. где будет засасывать воду, будет раздаваться звук соответствующий.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
твоё сообщение удалили. видимо матом ругнулся, а на мыло пришел отрывок.. возьми бутылек от жидкости для мытья стекол с брызгалкой, набери в нее обычной воды и пробрызгай весь воздухопровод начиная от датчика массового расхода воздуха и до самого двигателя на заведеном моторе. особенно в местах соединения. где будет засасывать воду, будет раздаваться звук соответствующий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ругался.Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
твоё сообщение удалили. видимо матом ругнулся, а на мыло пришел отрывок.. возьми бутылек от жидкости для мытья стекол с брызгалкой, набери в нее обычной воды и пробрызгай весь воздухопровод начиная от датчика массового расхода воздуха и до самого двигателя на заведеном моторе. особенно в местах соединения. где будет засасывать воду, будет раздаваться звук соответствующий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!Пробывал как ты говорил набрал воды в бутылёк и брызгал.Результатов ни каких.Идёт шум воздуха возле дросельной заслонки,и впускного коллектора.Можит попробывать взять другую заслонку и поменять её,и посмотреть какой будет результат?Как ты думаешь?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Рябков
Сергей Рябков
Привет!Пробывал как ты говорил набрал воды в бутылёк и брызгал.Результатов ни каких.Идёт шум воздуха возле дросельной заслонки,и впускного коллектора.Можит попробывать взять другую заслонку и поменять её,и посмотреть какой будет результат?Как ты думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем заслонку? заслонку моют, а меняют датчик положения дроссельной заслонки. только шум? ты брызгал и слушал хлрошо? просто шум может идти внутри при открытии заслонки. попробуй следующее. что-то я стормозил, нужно было сразу сделать. возьми картонку и закрой половину горловины, через которую поступает воздух в двигатель. если двигатель изменит свою работу в любую сторону, то ищи подсо воздуха лучше, если не изменит, то тогда попробуй поменять ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
зачем заслонку? заслонку моют, а меняют датчик положения дроссельной заслонки. только шум? ты брызгал и слушал хлрошо? просто шум может идти внутри при открытии заслонки. попробуй следующее. что-то я стормозил, нужно было сразу сделать. возьми картонку и закрой половину горловины, через которую поступает воздух в двигатель. если двигатель изменит свою работу в любую сторону, то ищи подсо воздуха лучше, если не изменит, то тогда попробуй поменять ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет!Ну и иногда бывает зависают обороты.Я и думал можит быть дроссельная заслонка?Да,брызгал вроде нармально.Всё можит быть,может и шёл шум когда она была открыта заслонка.А где она находиться примерно горловина,через которую поступает воздух в двиг.,подскажи пожалуйста,что то я не саобразжу.
ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),я тебя правильно понял?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Рябков
Сергей Рябков
Привет!Ну и иногда бывает зависают обороты.Я и думал можит быть дроссельная заслонка?Да,брызгал вроде нармально.Всё можит быть,может и шёл шум когда она была открыта заслонка.А где она находиться примерно горловина,через которую поступает воздух в двиг.,подскажи пожалуйста,что то я не саобразжу.
ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),я тебя правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ауди не знаю где находится. где фильтр воздушный видно? вот смотри. у тебя стоит коробочка для воздушного фильтра ( если у тебя не стоит фильтр с нулевым сопротивлением) от этой коробочки идет патрубок в одну сторону на датчик массового расхода воздуха и дальше на дроссель, а с другой стороны просто обрубок так сказать ( воздухозаборник) вот его и нужно перекрыть наполовину. ДПДЗ- да правильно понял.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Василий
Василий
на ауди не знаю где находится. где фильтр воздушный видно? вот смотри. у тебя стоит коробочка для воздушного фильтра ( если у тебя не стоит фильтр с нулевым сопротивлением) от этой коробочки идет патрубок в одну сторону на датчик массового расхода воздуха и дальше на дроссель, а с другой стороны просто обрубок так сказать ( воздухозаборник) вот его и нужно перекрыть наполовину. ДПДЗ- да правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот смотри. на фото я отметил места соединения патрубка с ДМРВ. тут не видно что куда идет, но попробую объяснить. партубок, который идет от ДМРВ к дросселю не трогаешь, а с другой стороны откручиваешь и снимаешь. потом половину отвенстия на ДМРВ прикрываешь картонкой. а лучше конечно найти всасывающий патрубок на фильтре.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
вот смотри. на фото я отметил места соединения патрубка с ДМРВ. тут не видно что куда идет, но попробую объяснить. партубок, который идет от ДМРВ к дросселю не трогаешь, а с другой стороны откручиваешь и снимаешь. потом половину отвенстия на ДМРВ прикрываешь картонкой. а лучше конечно найти всасывающий патрубок на фильтре.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если правильно тебя понял.Снимаю патрубок который идёт к воздушному фильтру,и перекрываю половину ДМРВ.И смотрю если изменения.Выходные попробую
СсылкаПожаловаться
Сергей РябковВ ответ на Василий
Василий
проверь на подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ. проверь датчик ОЖ. пусть в сервисе проверят давление топлива. раз давал газу и обороты плавали, то точно не РХХ. в первую очередь проверь на подсос воздуха. в сервисах разводят на бабки
СсылкаПожаловаться
Расшифруй не понимаю
СсылкаПожаловаться
12