Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди (А4) Помогите.

У меня(Ауди А4)2006года,двиг.1.6,ALZ.Когда завожу на холодную,у меня как бы плюёт выхлопную трубу несколько минут,а потом проподает и начинает двиг.,не ровно работать и вибрация идёт в салоне.Был у дилеров.Вообщем где я только не был ошибок ни каких не показывает.Говорят для 1,6 это нармально,как он работает.Мыл форсунки дроссельную заслонку,инжектор,менял свечи,провода на свечях,выкинул катализатор поставил пламя гасител,менял все фильтра.Подушки двигателя и КПП в порядке.Кода был у одного на диагностики держал газ на одном месте и начинали плавать обороты,он посмотрел и сказал что мне надо меня дроссельную заслонку,она у меня не правильно работает,вообщем глючит.При езде на авто когда останавливаешься иногда падают обороты и потом встают  в рабочее положение иногда могут зависнуть на не сколько секунд.Я думаю и правда можит дроссельная заслонка?Подскажите что можит быть.Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алекс23
Классный вопрос. Уточните пожалуйста - педалька газа слечаем не электронная?
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь на подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ. проверь датчик ОЖ. пусть в сервисе проверят давление топлива. раз давал газу и обороты плавали, то точно не РХХ. в первую очередь проверь на подсос воздуха. в сервисах разводят на бабки
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь на подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ. проверь датчик ОЖ. пусть в сервисе проверят давление топлива. раз давал газу и обороты плавали, то точно не РХХ. в первую очередь проверь на подсос воздуха. в сервисах разводят на бабки
СсылкаПожаловаться
!подсос" влияет там, где соизмерим по количестве воздуха с тем, что отмерил ДМРВ, а это, обычно, на холостых оборотах. Вот только не пойму, как можно держать педаль газа, чтобы обороты не плавали? Разве что нога - железная! Попробуйте подержать открытой дроссельную заслонку и посмотреть на сканере значения ДПДЗ - они конечно же плавают на исправном автомобиле, потому что нога меняет усилие, она так устроена. Странная диагностика. Когда двигатель под нагрузкой, машина катится, тогда да, согласен, обороты более-менее стабильны, машина не идёт рывками. Да и вообще, блок управления учитывает, что ступня не лежит мёртво на педали газа, усредняет значение ДПДЗ. Для проверки датчика заслонки не обязательно запускать двигатель - можно плавно открывать\закрывать заслонку и смотреть на сканере, так же ли плавно отрабатывает датчик, нет ли провалов. Смотреть - возвращается ли значение в "0 %" на одном и том же значении в "вольтах". Я больше склоняюсь, что грязный регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
!подсос" влияет там, где соизмерим по количестве воздуха с тем, что отмерил ДМРВ, а это, обычно, на холостых оборотах. Вот только не пойму, как можно держать педаль газа, чтобы обороты не плавали? Разве что нога - железная! Попробуйте подержать открытой дроссельную заслонку и посмотреть на сканере значения ДПДЗ - они конечно же плавают на исправном автомобиле, потому что нога меняет усилие, она так устроена. Странная диагностика. Когда двигатель под нагрузкой, машина катится, тогда да, согласен, обороты более-менее стабильны, машина не идёт рывками. Да и вообще, блок управления учитывает, что ступня не лежит мёртво на педали газа, усредняет значение ДПДЗ. Для проверки датчика заслонки не обязательно запускать двигатель - можно плавно открывать\закрывать заслонку и смотреть на сканере, так же ли плавно отрабатывает датчик, нет ли провалов. Смотреть - возвращается ли значение в "0 %" на одном и том же значении в "вольтах". Я больше склоняюсь, что грязный регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нога дергается если с перепоя держишь. нормальный водитель может удержать педаль на одном уровне. и вообще, кто тебе сказал, что он ногой деражал, может диагност держал с помощью компа. всетаки больше на подсос похоже.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нога дергается если с перепоя держишь. нормальный водитель может удержать педаль на одном уровне. и вообще, кто тебе сказал, что он ногой деражал, может диагност держал с помощью компа. всетаки больше на подсос похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На подсос чего?
СсылкаПожаловаться
На подсос чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подсос воздуха минуя ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха) между ним и двигателем где то подсасывает воздух. может через вакуумный усилитель. это проверять нужно, обследовать, к газоанализатору подключать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
подсос воздуха минуя ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха) между ним и двигателем где то подсасывает воздух. может через вакуумный усилитель. это проверять нужно, обследовать, к газоанализатору подключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я его менял расход воздуха результатов ни каких.А дросель не можит разве глючить?
СсылкаПожаловаться
Я его менял расход воздуха результатов ни каких.А дросель не можит разве глючить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну ведь ты же менял дросель. я не говорю менять датчик. я говорю о том, что часть воздуха проходит мимо него. попробуй пережать шланг идущий на вакуумный усилитель тормоза.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ведь ты же менял дросель. я не говорю менять датчик. я говорю о том, что часть воздуха проходит мимо него. попробуй пережать шланг идущий на вакуумный усилитель тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я дросель не менял,мне его мыли.Я пробывал менять датчик расхода воздуха,но изменений ни каких,поставил свой обратно.А новый сдал в магазин.Хорошо попробую пережать его,потом напишу как прошло.
СсылкаПожаловаться
Я дросель не менял,мне его мыли.Я пробывал менять датчик расхода воздуха,но изменений ни каких,поставил свой обратно.А новый сдал в магазин.Хорошо попробую пережать его,потом напишу как прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
!подсос" влияет там, где соизмерим по количестве воздуха с тем, что отмерил ДМРВ, а это, обычно, на холостых оборотах. Вот только не пойму, как можно держать педаль газа, чтобы обороты не плавали? Разве что нога - железная! Попробуйте подержать открытой дроссельную заслонку и посмотреть на сканере значения ДПДЗ - они конечно же плавают на исправном автомобиле, потому что нога меняет усилие, она так устроена. Странная диагностика. Когда двигатель под нагрузкой, машина катится, тогда да, согласен, обороты более-менее стабильны, машина не идёт рывками. Да и вообще, блок управления учитывает, что ступня не лежит мёртво на педали газа, усредняет значение ДПДЗ. Для проверки датчика заслонки не обязательно запускать двигатель - можно плавно открывать\закрывать заслонку и смотреть на сканере, так же ли плавно отрабатывает датчик, нет ли провалов. Смотреть - возвращается ли значение в "0 %" на одном и том же значении в "вольтах". Я больше склоняюсь, что грязный регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его тоже мыли.Всё бестолку
СсылкаПожаловаться
Его тоже мыли.Всё бестолку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
твоё сообщение удалили. видимо матом ругнулся, а на мыло пришел отрывок.. возьми бутылек от жидкости для мытья стекол с брызгалкой, набери в нее обычной воды и пробрызгай весь воздухопровод начиная от датчика массового расхода воздуха и до самого двигателя на заведеном моторе. особенно в местах соединения. где будет засасывать воду, будет раздаваться звук соответствующий.
СсылкаПожаловаться
Беркут
твоё сообщение удалили. видимо матом ругнулся, а на мыло пришел отрывок.. возьми бутылек от жидкости для мытья стекол с брызгалкой, набери в нее обычной воды и пробрызгай весь воздухопровод начиная от датчика массового расхода воздуха и до самого двигателя на заведеном моторе. особенно в местах соединения. где будет засасывать воду, будет раздаваться звук соответствующий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ругался.Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Беркут
твоё сообщение удалили. видимо матом ругнулся, а на мыло пришел отрывок.. возьми бутылек от жидкости для мытья стекол с брызгалкой, набери в нее обычной воды и пробрызгай весь воздухопровод начиная от датчика массового расхода воздуха и до самого двигателя на заведеном моторе. особенно в местах соединения. где будет засасывать воду, будет раздаваться звук соответствующий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!Пробывал как ты говорил набрал воды в бутылёк и брызгал.Результатов ни каких.Идёт шум воздуха возле дросельной заслонки,и впускного коллектора.Можит попробывать взять другую заслонку и поменять её,и посмотреть какой будет результат?Как ты думаешь?
СсылкаПожаловаться
Привет!Пробывал как ты говорил набрал воды в бутылёк и брызгал.Результатов ни каких.Идёт шум воздуха возле дросельной заслонки,и впускного коллектора.Можит попробывать взять другую заслонку и поменять её,и посмотреть какой будет результат?Как ты думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем заслонку? заслонку моют, а меняют датчик положения дроссельной заслонки. только шум? ты брызгал и слушал хлрошо? просто шум может идти внутри при открытии заслонки. попробуй следующее. что-то я стормозил, нужно было сразу сделать. возьми картонку и закрой половину горловины, через которую поступает воздух в двигатель. если двигатель изменит свою работу в любую сторону, то ищи подсо воздуха лучше, если не изменит, то тогда попробуй поменять ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Беркут
зачем заслонку? заслонку моют, а меняют датчик положения дроссельной заслонки. только шум? ты брызгал и слушал хлрошо? просто шум может идти внутри при открытии заслонки. попробуй следующее. что-то я стормозил, нужно было сразу сделать. возьми картонку и закрой половину горловины, через которую поступает воздух в двигатель. если двигатель изменит свою работу в любую сторону, то ищи подсо воздуха лучше, если не изменит, то тогда попробуй поменять ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет!Ну и иногда бывает зависают обороты.Я и думал можит быть дроссельная заслонка?Да,брызгал вроде нармально.Всё можит быть,может и шёл шум когда она была открыта заслонка.А где она находиться примерно горловина,через которую поступает воздух в двиг.,подскажи пожалуйста,что то я не саобразжу.
ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),я тебя правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Привет!Ну и иногда бывает зависают обороты.Я и думал можит быть дроссельная заслонка?Да,брызгал вроде нармально.Всё можит быть,может и шёл шум когда она была открыта заслонка.А где она находиться примерно горловина,через которую поступает воздух в двиг.,подскажи пожалуйста,что то я не саобразжу.
ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),я тебя правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ауди не знаю где находится. где фильтр воздушный видно? вот смотри. у тебя стоит коробочка для воздушного фильтра ( если у тебя не стоит фильтр с нулевым сопротивлением) от этой коробочки идет патрубок в одну сторону на датчик массового расхода воздуха и дальше на дроссель, а с другой стороны просто обрубок так сказать ( воздухозаборник) вот его и нужно перекрыть наполовину. ДПДЗ- да правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на ауди не знаю где находится. где фильтр воздушный видно? вот смотри. у тебя стоит коробочка для воздушного фильтра ( если у тебя не стоит фильтр с нулевым сопротивлением) от этой коробочки идет патрубок в одну сторону на датчик массового расхода воздуха и дальше на дроссель, а с другой стороны просто обрубок так сказать ( воздухозаборник) вот его и нужно перекрыть наполовину. ДПДЗ- да правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот смотри. на фото я отметил места соединения патрубка с ДМРВ. тут не видно что куда идет, но попробую объяснить. партубок, который идет от ДМРВ к дросселю не трогаешь, а с другой стороны откручиваешь и снимаешь. потом половину отвенстия на ДМРВ прикрываешь картонкой. а лучше конечно найти всасывающий патрубок на фильтре.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот смотри. на фото я отметил места соединения патрубка с ДМРВ. тут не видно что куда идет, но попробую объяснить. партубок, который идет от ДМРВ к дросселю не трогаешь, а с другой стороны откручиваешь и снимаешь. потом половину отвенстия на ДМРВ прикрываешь картонкой. а лучше конечно найти всасывающий патрубок на фильтре.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если правильно тебя понял.Снимаю патрубок который идёт к воздушному фильтру,и перекрываю половину ДМРВ.И смотрю если изменения.Выходные попробую
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь на подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ. проверь датчик ОЖ. пусть в сервисе проверят давление топлива. раз давал газу и обороты плавали, то точно не РХХ. в первую очередь проверь на подсос воздуха. в сервисах разводят на бабки
СсылкаПожаловаться
Расшифруй не понимаю
СсылкаПожаловаться
Вадим
помой дроссульную заслонку
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Заправься хорошим 98-м бензином и погазуй на нейтрали. Если при увеличении оборотов моторчик приходит в норму,
значит проблемы с заслонками. Купи очиститель карбюратора и пропшикай весь воздушный тракт.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Таже проблемма один в один!!!!Переделал все тоже что вы, еще и катушку зажигания поменял....ни чего не меняется(((
Если решили проблемму отпишеть пожалуста!!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru