24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди А4.. +и- интересно мнение владельцев.

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться о А4(B8) на АКПП. Что скажете о машине? Какие особенности, +,-и т.д.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Дьяков
выбери другую марку....
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
выбери другую марку....
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей
Сергей
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложны и дороги в обслуге.замороченные системы навесного и впрыска
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
под АКПП вы подразумеваете вариатор или робот?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Уважаемый, какой же вы судариков, вы Петросян. Да будет вам известно у а4 нет классического автомата, а есть то что я перечислил выше. Кроме того вопрос адресовался не вам, вас в школе не учили что нельзя встревать в чужие разговоры?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А вы я смотрю и не до учились, грамотность написания прям хромает на обе ноги. Ну давайте вспомним еще что в прошлом веке было. Начиная с 11 года типтроников уже не было у а4. Мурзилку читал в детстве, не знал что до сих пор выпускают, ну вам как школьнику должно быть виднее, вы бы не мурзилку читали а уроки делали, может за умного бы и сошли. И это не отменяет моего вопроса, о не вторжении в чужие разговоры.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
под АКПП вы подразумеваете вариатор или робот?
СсылкаПожаловаться
НИколай, вариатор.
СсылкаПожаловаться
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Редкостное дерьмо, но быстрое. Если денег много валяйте...
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Редкостное дерьмо, но быстрое. Если денег много валяйте...
СсылкаПожаловаться
почему дерьмо?)
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сергей
Сергей
почему дерьмо?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда тут вопрос личных пристрастий: сам стоял перед таким выбором, пробовал на тест драйвах, мои выводы такие: вариатор гораздо медленнее чем с-троник, частенько излишне задумчивый, при 225 пнях, динамики не чувствуется как хотелось бы, первый вопрос который приходит в голову, чем эти лошади там занимаются (сугубо по ощущения, по цифрам в тех. характеристиках, все хорошо, но езжу то я ради ощущений а не цифр в паспорте). В целом машина очень приятная и тихая, рулится шикарно. Турбо ям у двигателей нет. Тут вылезают вопросы обслуги и снижения стоимости с выслугой лет так сказать. Вариатор считается надежнее, машина с ним меньше теряет в цене (ну не любят в нашей стране дсг). Взвесив все за и против взял на с-тронике, что будет через три года, гадать бессмысленно, а езжу я сейчас, и для меня удовольствие от вождения выше всего остального.

И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Тогда тут вопрос личных пристрастий: сам стоял перед таким выбором, пробовал на тест драйвах, мои выводы такие: вариатор гораздо медленнее чем с-троник, частенько излишне задумчивый, при 225 пнях, динамики не чувствуется как хотелось бы, первый вопрос который приходит в голову, чем эти лошади там занимаются (сугубо по ощущения, по цифрам в тех. характеристиках, все хорошо, но езжу то я ради ощущений а не цифр в паспорте). В целом машина очень приятная и тихая, рулится шикарно. Турбо ям у двигателей нет. Тут вылезают вопросы обслуги и снижения стоимости с выслугой лет так сказать. Вариатор считается надежнее, машина с ним меньше теряет в цене (ну не любят в нашей стране дсг). Взвесив все за и против взял на с-тронике, что будет через три года, гадать бессмысленно, а езжу я сейчас, и для меня удовольствие от вождения выше всего остального.

И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.

И китайского тоже)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Если авто новый, нечего переживать, официал, если и есть какие косяки их правит, если б/у, то на дорестайле были тех. огрехи, их официал так же правил, если машина была у адекватного хозяина , а не гуляла по рукам, думаю можно спокойно брать, проведя стандартные процедуры при смотре б/у, за свои деньги, по стилю и поведению на дороге мало равных точно....По поводу цены на ремонт, всё относительно, назвать А4 дорогой, ну не как не получится....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария