Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемый, какой же вы судариков, вы Петросян. Да будет вам известно у а4 нет классического автомата, а есть то что я перечислил выше. Кроме того вопрос адресовался не вам, вас в школе не учили что нельзя встревать в чужие разговоры?
А вы я смотрю и не до учились, грамотность написания прям хромает на обе ноги. Ну давайте вспомним еще что в прошлом веке было. Начиная с 11 года типтроников уже не было у а4. Мурзилку читал в детстве, не знал что до сих пор выпускают, ну вам как школьнику должно быть виднее, вы бы не мурзилку читали а уроки делали, может за умного бы и сошли. И это не отменяет моего вопроса, о не вторжении в чужие разговоры.
Тогда тут вопрос личных пристрастий: сам стоял перед таким выбором, пробовал на тест драйвах, мои выводы такие: вариатор гораздо медленнее чем с-троник, частенько излишне задумчивый, при 225 пнях, динамики не чувствуется как хотелось бы, первый вопрос который приходит в голову, чем эти лошади там занимаются (сугубо по ощущения, по цифрам в тех. характеристиках, все хорошо, но езжу то я ради ощущений а не цифр в паспорте). В целом машина очень приятная и тихая, рулится шикарно. Турбо ям у двигателей нет. Тут вылезают вопросы обслуги и снижения стоимости с выслугой лет так сказать. Вариатор считается надежнее, машина с ним меньше теряет в цене (ну не любят в нашей стране дсг). Взвесив все за и против взял на с-тронике, что будет через три года, гадать бессмысленно, а езжу я сейчас, и для меня удовольствие от вождения выше всего остального.
И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.
Тогда тут вопрос личных пристрастий: сам стоял перед таким выбором, пробовал на тест драйвах, мои выводы такие: вариатор гораздо медленнее чем с-троник, частенько излишне задумчивый, при 225 пнях, динамики не чувствуется как хотелось бы, первый вопрос который приходит в голову, чем эти лошади там занимаются (сугубо по ощущения, по цифрам в тех. характеристиках, все хорошо, но езжу то я ради ощущений а не цифр в паспорте). В целом машина очень приятная и тихая, рулится шикарно. Турбо ям у двигателей нет. Тут вылезают вопросы обслуги и снижения стоимости с выслугой лет так сказать. Вариатор считается надежнее, машина с ним меньше теряет в цене (ну не любят в нашей стране дсг). Взвесив все за и против взял на с-тронике, что будет через три года, гадать бессмысленно, а езжу я сейчас, и для меня удовольствие от вождения выше всего остального.
И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.
Если авто новый, нечего переживать, официал, если и есть какие косяки их правит, если б/у, то на дорестайле были тех. огрехи, их официал так же правил, если машина была у адекватного хозяина , а не гуляла по рукам, думаю можно спокойно брать, проведя стандартные процедуры при смотре б/у, за свои деньги, по стилю и поведению на дороге мало равных точно....По поводу цены на ремонт, всё относительно, назвать А4 дорогой, ну не как не получится....
И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.
И лучше идите на профильные форумы ауди, тут доминируют фанаты японского автопрома, которые не признают другие страны производители.
И китайского тоже)