Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Audi A4 (B5) МКПП

Подскажите, на что нужно обращать особое внимание при покупке Audi A4 (B5) МКПП? Если можно, поподробнее пожалуйста))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
евгении лапенок
Подвеска передняя многорычажка(8 рычагов),в принципе ничего страшного но если менять всё и сразу то недёшево(оригинал),неоригинал дешевле,но ходит недолго(как правило),Мотор какой? Если 1.6л-101(102) лс BSE то простой,надёжный,но едет с ним тухло,если 1.8л-125лс то 5 клапанов на циллиндр,если 1.8л Турбо 150(170) лс то смотреть турбину и пр. В остальном как у всех,кузов,битая,не битая...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Смотреть как обычно, отдельно могу добавить проверьте юр. чистоту, нет ли запрета на регистрационные действия и не висит ли на номере куча штрафов....это важно. 1.6 нормальный мотор, 1.8 атмо пободрее, но кушать любит. С двигателем, следующее работа, чтобы была ровная и тяга, компрессия, и чтобы синий дым из выхлопа не валил...не битую найти практически нереально....главное, чтобы машину не вело на скорости и она стояла ровно, а так за 15-20 лет машину по любому разок но вомнут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Смотреть как обычно, отдельно могу добавить проверьте юр. чистоту, нет ли запрета на регистрационные действия и не висит ли на номере куча штрафов....это важно. 1.6 нормальный мотор, 1.8 атмо пободрее, но кушать любит. С двигателем, следующее работа, чтобы была ровная и тяга, компрессия, и чтобы синий дым из выхлопа не валил...не битую найти практически нереально....главное, чтобы машину не вело на скорости и она стояла ровно, а так за 15-20 лет машину по любому разок но вомнут.
СсылкаПожаловаться
а что с 1.8 турбо? как с турбиной быть?
СсылкаПожаловаться
Стас Уваров
а что с 1.8 турбо? как с турбиной быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, всё отлично... мотор по сути так же проверить как и писал выше, турбину по хорошему нужно продиагностировать (сложности нет это сделать делается электронно, отключают срабатывания аккутатора и раздувают её на предельное давления 1.2-1.4 бара и смотрят как она его держит, это делается со стандартным оборудованием диагноста под бошовские мозги, и механическим способом, скидывается патрубок от турбины на интеркуллер либо на сам дросель, и смотрится кол-во масла, если там его очень много (мокроватый патрубок допускается, главное , чтобы он не был забит маслом)....значит турбина сопливет, и её пора менять, обратите внимание на крышку маслосъёма, чтобы там сантиметрового слоя "варенья" не было), слушайте , что говорит хозяин про жор масла, если канистра в багажнике и он постоянно его подливает, вообще лучше отказаться от такой машины, в норме машина учитывая возраст подъедает масло на уровня щупа ей хватает на 7-10 тыс. км (т.е доливать не надо , но щуп опускается к минимуму) , а так турбо очень хороший мотор , тяговитый....и как не странно при овощной езде экономичнее 1.8 атмо. Неубитый 1.8 т встречается 50/50 , найти можно. А Коль смотрите этот аппарат, то при возможности лучше доплатить и взять кватро, это что то....стоит тех 20 т.р. , как правило эти машины только на столько дороже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Да, всё отлично... мотор по сути так же проверить как и писал выше, турбину по хорошему нужно продиагностировать (сложности нет это сделать делается электронно, отключают срабатывания аккутатора и раздувают её на предельное давления 1.2-1.4 бара и смотрят как она его держит, это делается со стандартным оборудованием диагноста под бошовские мозги, и механическим способом, скидывается патрубок от турбины на интеркуллер либо на сам дросель, и смотрится кол-во масла, если там его очень много (мокроватый патрубок допускается, главное , чтобы он не был забит маслом)....значит турбина сопливет, и её пора менять, обратите внимание на крышку маслосъёма, чтобы там сантиметрового слоя "варенья" не было), слушайте , что говорит хозяин про жор масла, если канистра в багажнике и он постоянно его подливает, вообще лучше отказаться от такой машины, в норме машина учитывая возраст подъедает масло на уровня щупа ей хватает на 7-10 тыс. км (т.е доливать не надо , но щуп опускается к минимуму) , а так турбо очень хороший мотор , тяговитый....и как не странно при овощной езде экономичнее 1.8 атмо. Неубитый 1.8 т встречается 50/50 , найти можно. А Коль смотрите этот аппарат, то при возможности лучше доплатить и взять кватро, это что то....стоит тех 20 т.р. , как правило эти машины только на столько дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо большое за ценные советы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Лично помогал выбирать подобную год назад другу , как первую машину, выбор был между ауди и тазом, год прошёл тьфу тьфу, устранили мелкие косяки и полёт нормальный , было ДТП, машина до этого была разбита , но восстановлена, так вот после фронтального удара, закрылся капот... гаишники сами сказали , вот это да....
СсылкаПожаловаться
Ян Койчев
я когда себе брал с пробегом, брал в favorit motors. Дороже вышло, чем можно было бы выторговать у частников, но все проверки уже проведены и спокоен за штрафы и косяки с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.