Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Audi A4 (B5) МКПП

Подскажите, на что нужно обращать особое внимание при покупке Audi A4 (B5) МКПП? Если можно, поподробнее пожалуйста))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
евгении лапенок
Подвеска передняя многорычажка(8 рычагов),в принципе ничего страшного но если менять всё и сразу то недёшево(оригинал),неоригинал дешевле,но ходит недолго(как правило),Мотор какой? Если 1.6л-101(102) лс BSE то простой,надёжный,но едет с ним тухло,если 1.8л-125лс то 5 клапанов на циллиндр,если 1.8л Турбо 150(170) лс то смотреть турбину и пр. В остальном как у всех,кузов,битая,не битая...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Смотреть как обычно, отдельно могу добавить проверьте юр. чистоту, нет ли запрета на регистрационные действия и не висит ли на номере куча штрафов....это важно. 1.6 нормальный мотор, 1.8 атмо пободрее, но кушать любит. С двигателем, следующее работа, чтобы была ровная и тяга, компрессия, и чтобы синий дым из выхлопа не валил...не битую найти практически нереально....главное, чтобы машину не вело на скорости и она стояла ровно, а так за 15-20 лет машину по любому разок но вомнут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Смотреть как обычно, отдельно могу добавить проверьте юр. чистоту, нет ли запрета на регистрационные действия и не висит ли на номере куча штрафов....это важно. 1.6 нормальный мотор, 1.8 атмо пободрее, но кушать любит. С двигателем, следующее работа, чтобы была ровная и тяга, компрессия, и чтобы синий дым из выхлопа не валил...не битую найти практически нереально....главное, чтобы машину не вело на скорости и она стояла ровно, а так за 15-20 лет машину по любому разок но вомнут.
СсылкаПожаловаться
а что с 1.8 турбо? как с турбиной быть?
СсылкаПожаловаться
Стас Уваров
а что с 1.8 турбо? как с турбиной быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, всё отлично... мотор по сути так же проверить как и писал выше, турбину по хорошему нужно продиагностировать (сложности нет это сделать делается электронно, отключают срабатывания аккутатора и раздувают её на предельное давления 1.2-1.4 бара и смотрят как она его держит, это делается со стандартным оборудованием диагноста под бошовские мозги, и механическим способом, скидывается патрубок от турбины на интеркуллер либо на сам дросель, и смотрится кол-во масла, если там его очень много (мокроватый патрубок допускается, главное , чтобы он не был забит маслом)....значит турбина сопливет, и её пора менять, обратите внимание на крышку маслосъёма, чтобы там сантиметрового слоя "варенья" не было), слушайте , что говорит хозяин про жор масла, если канистра в багажнике и он постоянно его подливает, вообще лучше отказаться от такой машины, в норме машина учитывая возраст подъедает масло на уровня щупа ей хватает на 7-10 тыс. км (т.е доливать не надо , но щуп опускается к минимуму) , а так турбо очень хороший мотор , тяговитый....и как не странно при овощной езде экономичнее 1.8 атмо. Неубитый 1.8 т встречается 50/50 , найти можно. А Коль смотрите этот аппарат, то при возможности лучше доплатить и взять кватро, это что то....стоит тех 20 т.р. , как правило эти машины только на столько дороже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Да, всё отлично... мотор по сути так же проверить как и писал выше, турбину по хорошему нужно продиагностировать (сложности нет это сделать делается электронно, отключают срабатывания аккутатора и раздувают её на предельное давления 1.2-1.4 бара и смотрят как она его держит, это делается со стандартным оборудованием диагноста под бошовские мозги, и механическим способом, скидывается патрубок от турбины на интеркуллер либо на сам дросель, и смотрится кол-во масла, если там его очень много (мокроватый патрубок допускается, главное , чтобы он не был забит маслом)....значит турбина сопливет, и её пора менять, обратите внимание на крышку маслосъёма, чтобы там сантиметрового слоя "варенья" не было), слушайте , что говорит хозяин про жор масла, если канистра в багажнике и он постоянно его подливает, вообще лучше отказаться от такой машины, в норме машина учитывая возраст подъедает масло на уровня щупа ей хватает на 7-10 тыс. км (т.е доливать не надо , но щуп опускается к минимуму) , а так турбо очень хороший мотор , тяговитый....и как не странно при овощной езде экономичнее 1.8 атмо. Неубитый 1.8 т встречается 50/50 , найти можно. А Коль смотрите этот аппарат, то при возможности лучше доплатить и взять кватро, это что то....стоит тех 20 т.р. , как правило эти машины только на столько дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо большое за ценные советы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Лично помогал выбирать подобную год назад другу , как первую машину, выбор был между ауди и тазом, год прошёл тьфу тьфу, устранили мелкие косяки и полёт нормальный , было ДТП, машина до этого была разбита , но восстановлена, так вот после фронтального удара, закрылся капот... гаишники сами сказали , вот это да....
СсылкаПожаловаться
Ян Койчев
я когда себе брал с пробегом, брал в favorit motors. Дороже вышло, чем можно было бы выторговать у частников, но все проверки уже проведены и спокоен за штрафы и косяки с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru