Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

ауди а4 allroad

хочу брать,но никак не могу найти нормальные отзывы об этой модели,подскажите стоит ли связываться с этим авто!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
AlexKey
У неё скромный по меркам универсала багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс и не привлекательная цена, не дешевое содержание...
Берут авто любители этой марки небольшого роста ради отличной управляемости, полного привода 40х60 с отличной авторегулировкой тяги до 65% на передний мост и до 85% на задний, хорошей отделки...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У неё скромный по меркам универсала багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс и не привлекательная цена, не дешевое содержание...
Берут авто любители этой марки небольшого роста ради отличной управляемости, полного привода 40х60 с отличной авторегулировкой тяги до 65% на передний мост и до 85% на задний, хорошей отделки...
СсылкаПожаловаться
30 литров уступает багажник тойже вольво хц70,так что правильно вы сказали про относительно маленький багажник)...клиренс авто 18 см,что я считаю не мало,я же не джип беру)))
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
За такие деньги лучше кроссовер купить
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
За такие деньги лучше кроссовер купить
СсылкаПожаловаться
Все кросоверы с подключаемым приводом,а у ауди полный и постоянный)и плюс расход топлива меньше на 3-4 л на км
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я бы не стал....ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Автомобиль отличный, обслуживание недорогое, межсервисный интервал большой (15000), цена высокая, но и уровень автомобиля соответствующий, что чувствуется во всем. Рекомендую связываться))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Автомобиль отличный, обслуживание недорогое, межсервисный интервал большой (15000), цена высокая, но и уровень автомобиля соответствующий, что чувствуется во всем. Рекомендую связываться))
СсылкаПожаловаться
то каждые 15 тыс. км - это как в большинства... большой если бы там было 20 тыс.. как у вольво ХС серии к примеру...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
то каждые 15 тыс. км - это как в большинства... большой если бы там было 20 тыс.. как у вольво ХС серии к примеру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, правильнее сказать немаленький (бывает и меньше-10000))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Нормальных отзывов о ненормальной машине быть не может. Ауди и ФВ это чисто для идиотиков (Вас это не касается ,Вы еще просто молоды).
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Нормальных отзывов о ненормальной машине быть не может. Ауди и ФВ это чисто для идиотиков (Вас это не касается ,Вы еще просто молоды).
СсылкаПожаловаться
Плохих авто не бывает особенно ауди. мерседес или бмв надо подбирать машину под свой стиль вождения и свои ощущения от езды. Поломки бывают у любой модели это как повезет.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Хорошая машина.не слушайте
СсылкаПожаловаться
Алексей
Неплохая машинка, но Вольво ХС70 практичнее ИМХО
СсылкаПожаловаться
Алексей
Неплохая машинка, но Вольво ХС70 практичнее ИМХО
СсылкаПожаловаться
По москве припарковаться проблемы будут на хц70
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
По москве припарковаться проблемы будут на хц70
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с парковкой? А в чем принципиальная разница с А4? Ну длиннее немного и что? Тогда уж Смарт или на крайняк Купер мини смотреть надо :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проблемы с парковкой? А в чем принципиальная разница с А4? Ну длиннее немного и что? Тогда уж Смарт или на крайняк Купер мини смотреть надо :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
XC 70 я равняю на а6 allroadим есть в чем поспорить,а4 более маневренная,более юркая,проходимость в достатке,габариты для москвы хороши)))
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
XC 70 я равняю на а6 allroadим есть в чем поспорить,а4 более маневренная,более юркая,проходимость в достатке,габариты для москвы хороши)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну воля Ваша, конечно. А то что А4 хорошая машинка никто и не спорит. :-) Но я бы из Ауди выбрал именно А6 Оллроад кваттро.
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
XC 70 я равняю на а6 allroadим есть в чем поспорить,а4 более маневренная,более юркая,проходимость в достатке,габариты для москвы хороши)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть XC60 еще, недавно обновилась...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
есть XC60 еще, недавно обновилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть,но проблема в неполном приводе,там он подключаемый
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
В целом машина не плохая (полностью согласен с алекскеем в первом посте), но я бы подождал шкоду скаут.
СсылкаПожаловаться
некто неизвестный
есть деньги-бери, если нет - тут ты сам всё должен понимать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Сам долго думал об этом автомобиле. Мне он кажется больше в салоне, чем Q5. Едет с 2.0 tsi хорошо. Посчитал себе комплектацию - ушло чуть за 2. Думал буду копить. Но как-то жаба душит платить за по сути А4, хоть и в пластике и с увеличенным клиренсом - 2 миллиона, когда обычный универсал стоит 1,5. Да и вообще 2 млн - такая отметка которую тяжело морально превзойти.

А теперь вот хочу Инсигнию Кантри Турер. Которая в топе обойдется тысяч на 450-500 дешевле. Плюс там нормальный автомат японский, а не с-троник (который, хоть и в теории, но немного напрягает).

Но может, все-таки, плюну на все и в результате возьму Ауди. Машину планирую менять где-то через год-полтора (когда гарантия нынешней кончаться будет). Там и посмотрю по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Сам долго думал об этом автомобиле. Мне он кажется больше в салоне, чем Q5. Едет с 2.0 tsi хорошо. Посчитал себе комплектацию - ушло чуть за 2. Думал буду копить. Но как-то жаба душит платить за по сути А4, хоть и в пластике и с увеличенным клиренсом - 2 миллиона, когда обычный универсал стоит 1,5. Да и вообще 2 млн - такая отметка которую тяжело морально превзойти.

А теперь вот хочу Инсигнию Кантри Турер. Которая в топе обойдется тысяч на 450-500 дешевле. Плюс там нормальный автомат японский, а не с-троник (который, хоть и в теории, но немного напрягает).

Но может, все-таки, плюну на все и в результате возьму Ауди. Машину планирую менять где-то через год-полтора (когда гарантия нынешней кончаться будет). Там и посмотрю по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Вот и я жду Инсигнию Кантри Турер. Должен быть достойным аппаратом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Сам долго думал об этом автомобиле. Мне он кажется больше в салоне, чем Q5. Едет с 2.0 tsi хорошо. Посчитал себе комплектацию - ушло чуть за 2. Думал буду копить. Но как-то жаба душит платить за по сути А4, хоть и в пластике и с увеличенным клиренсом - 2 миллиона, когда обычный универсал стоит 1,5. Да и вообще 2 млн - такая отметка которую тяжело морально превзойти.

А теперь вот хочу Инсигнию Кантри Турер. Которая в топе обойдется тысяч на 450-500 дешевле. Плюс там нормальный автомат японский, а не с-троник (который, хоть и в теории, но немного напрягает).

Но может, все-таки, плюну на все и в результате возьму Ауди. Машину планирую менять где-то через год-полтора (когда гарантия нынешней кончаться будет). Там и посмотрю по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Рано или поздно любая машина превращается в опель,у меня сейчас астра,как я ждй того дня когда продам ее!!!поэтому хочу предупредить что лучше хорошо подумать,прежде чем брать опель.тем более новые опеля выходят сырыми все,статистиаа такая,поэтому я и отказался от идеи покупки очередного опеля)
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
Рано или поздно любая машина превращается в опель,у меня сейчас астра,как я ждй того дня когда продам ее!!!поэтому хочу предупредить что лучше хорошо подумать,прежде чем брать опель.тем более новые опеля выходят сырыми все,статистиаа такая,поэтому я и отказался от идеи покупки очередного опеля)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у самого сейчас Астра j. Именно после нее и думаю в сторону следующего опеля. Может, мне повезло, но мне машина вообще не доставляет никаких проблем. А Инсигния, судя по знакомым владельцам и форуму, еще менее проблемная.

А чем вам Астра-то не понравилась, если не секрет?

Если вы хотите узнать про А4 Аллроуд, посмотрите отзывы по обычной А4 2.0 тси строник или q5 (там тот же привод, тот же двигатель плюс коробка). Там как-то совсем не хвалят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
У меня у самого сейчас Астра j. Именно после нее и думаю в сторону следующего опеля. Может, мне повезло, но мне машина вообще не доставляет никаких проблем. А Инсигния, судя по знакомым владельцам и форуму, еще менее проблемная.

А чем вам Астра-то не понравилась, если не секрет?

Если вы хотите узнать про А4 Аллроуд, посмотрите отзывы по обычной А4 2.0 тси строник или q5 (там тот же привод, тот же двигатель плюс коробка). Там как-то совсем не хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Генератор 3 раза менял,ступицы каждую по два раза,коробку автомат постоянно дергает, смирился с ней.ремень грм меньше зааявленых 100000 ходит за 180000 пробега менял три раза один раз рвался сам,единственное по ходовой вопросов нет,надежная пипец.
Омыватель заднего стекла постоянно чистится и плюс шланг подачи воды меняется...а все остальное расходники)
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
Генератор 3 раза менял,ступицы каждую по два раза,коробку автомат постоянно дергает, смирился с ней.ремень грм меньше зааявленых 100000 ходит за 180000 пробега менял три раза один раз рвался сам,единственное по ходовой вопросов нет,надежная пипец.
Омыватель заднего стекла постоянно чистится и плюс шланг подачи воды меняется...а все остальное расходники)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у меня набег не такой конечно. У меня пока 51 тысяча, но вообще ничего с машиной не делаю.
Коробку дергает - у вас 1,4? Или прошивку дилерскую не делали? У меня 1,6 атмо, все вроде хорошо. Бывает если в мороз заведу и сразу газовать начну, то да, но при прогреве уходит. А если прогреть авто в спокойной езде, то коробка плавно работает. Скажем так, плавнее чем 6-ступный Aisin на Супербе.

На Ауди сцепление расходником считается. Поэтому подумайте, ту ли вы машину хотите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну у меня набег не такой конечно. У меня пока 51 тысяча, но вообще ничего с машиной не делаю.
Коробку дергает - у вас 1,4? Или прошивку дилерскую не делали? У меня 1,6 атмо, все вроде хорошо. Бывает если в мороз заведу и сразу газовать начну, то да, но при прогреве уходит. А если прогреть авто в спокойной езде, то коробка плавно работает. Скажем так, плавнее чем 6-ступный Aisin на Супербе.

На Ауди сцепление расходником считается. Поэтому подумайте, ту ли вы машину хотите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня 1,8 автомат,хз почему дергает,диагностика показывает что все норм.
А насчет ауди я давно надумал,и ко всему готов,запчасти на всех предыдущих машинах только оригинальные ставил,поэтому к тратам на обслуживание готов,на ауди обслуга дороже на 20% дороже будет чем я сейчас за опелем слежу))
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
У меня 1,8 автомат,хз почему дергает,диагностика показывает что все норм.
А насчет ауди я давно надумал,и ко всему готов,запчасти на всех предыдущих машинах только оригинальные ставил,поэтому к тратам на обслуживание готов,на ауди обслуга дороже на 20% дороже будет чем я сейчас за опелем слежу))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда берите. Мне тоже нравится, поэтому совсем ее (Audi) не откидываю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Сам долго думал об этом автомобиле. Мне он кажется больше в салоне, чем Q5. Едет с 2.0 tsi хорошо. Посчитал себе комплектацию - ушло чуть за 2. Думал буду копить. Но как-то жаба душит платить за по сути А4, хоть и в пластике и с увеличенным клиренсом - 2 миллиона, когда обычный универсал стоит 1,5. Да и вообще 2 млн - такая отметка которую тяжело морально превзойти.

А теперь вот хочу Инсигнию Кантри Турер. Которая в топе обойдется тысяч на 450-500 дешевле. Плюс там нормальный автомат японский, а не с-троник (который, хоть и в теории, но немного напрягает).

Но может, все-таки, плюну на все и в результате возьму Ауди. Машину планирую менять где-то через год-полтора (когда гарантия нынешней кончаться будет). Там и посмотрю по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Просто это ауди)))тут переплата за бренд и за более качественную отделку внутри)))
СсылкаПожаловаться
mr.moneym44@mail.ru
Просто это ауди)))тут переплата за бренд и за более качественную отделку внутри)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду А4 авант 2,0 кваттро стоит 1,5-1,6 млн рублей. Стоит ли доплата за олроуд(клиренс + пластиковый обвес) 400-500 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я имею в виду А4 авант 2,0 кваттро стоит 1,5-1,6 млн рублей. Стоит ли доплата за олроуд(клиренс + пластиковый обвес) 400-500 тысяч?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таковы увы реалии)))а за 1,6 ляма полный комплект или это стартовая цена?
СсылкаПожаловаться
Dark
любая машина на любителя (и карман, его размеры), именно в сравнении allroаd с одинаковыми моторами на базе А4 и А6 в Германии победил ...A4 allroаd ))
СсылкаПожаловаться
кола
субару олроуд глянь
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Ауди в любом колхозе АУДИ, на Субару пусть горячие ребята ездят, а аллроад Вааще шик с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Ауди в любом колхозе АУДИ, на Субару пусть горячие ребята ездят, а аллроад Вааще шик с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен!)))по зиме кроссоверам с шиком даш прикурить!!!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть