Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Audi A4 8E

Всем доброго времени суток!
Хочу купить Audi A4 (8E) б/у интересует информация о машинке, как она в эксплуатации. Где то читал, что подвеска 
слабовата. И вопрос про движок какой надёжней будет, потребует меньших вложений после приобретения:
2.0 атмосферник, 1.8Т или 2.0Т? Сколько турбины выхаживают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Федор Кулагин
только не 2.0ALT он масло жрет почти как бензин,читай отзывы владельцев и будет тебе счастье....
СсылкаПожаловаться
Klaus
какого года ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
рассматриваю модели 2005-2006, ну или 2004.
А что такое 2.0ALT - на варианторе что-ли?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
2.0 ALT это обычный атмосферный мотор 131 л.с.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Я конечно и так, сконяюсь к турбо, но пробеги смущают 100тыс-170тыс км. В этом диапозоне пробега турбина будет ли жива? А её замена стоит приличных денег.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Я конечно и так, сконяюсь к турбо, но пробеги смущают 100тыс-170тыс км. В этом диапозоне пробега турбина будет ли жива? А её замена стоит приличных денег.
СсылкаПожаловаться
если премиум берёте какая уж тут экономия .
СсылкаПожаловаться
Klaus
если премиум берёте какая уж тут экономия .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если премиум берёте какая уж тут экономия .

Не хочется встрять с турбиной. Официала в моём городе нет, а криворукий дядя Вася может такое наворотить))).

Оффтоп: у знакомого хундай соната, приехал поменять ремень грм. Оставил машину в сервисе. Через 3 часа ему звонок - движок словил клина (((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
если премиум берёте какая уж тут экономия .

Не хочется встрять с турбиной. Официала в моём городе нет, а криворукий дядя Вася может такое наворотить))).

Оффтоп: у знакомого хундай соната, приехал поменять ремень грм. Оставил машину в сервисе. Через 3 часа ему звонок - движок словил клина (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моё мнение -- если дилер не доступен , по разным причинам , на шуй премиум нужен.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
чет в районе 30 по-моему стоит,будет ли жива зависит от хозяина,как часто менял масло,какого оно было качества,давал ли турбине остыть работая на холостых перед отключением,если есть турбо-таймер эт большой плюс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ну вообще собирался в Беларусии брать: там америкосы - их по карфаксу пробить можно, а европейцы хз какой там реальный пробег и кто за ней ездил.

P.S. Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
пожалуйста,с американкой особое внимание на двс,любят очень наши заокеанские друзья на масле экономить)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
пожалуйста,с американкой особое внимание на двс,любят очень наши заокеанские друзья на масле экономить)
СсылкаПожаловаться
на масле тут никто не экономит,оно любого бренда в изобилии.а 30 баксов это не те деньги за которые можно удавиться.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...там два слабых места - алюминиевая подвеска и турбина, замена того и другого довольно просто...давно освоено дядями васями, состояние турбины определяют по наличию масла во впускном коллекторе - возможен компромис- переворачивание ее задом наперед в подшипниках....вообще при грамотной эксплуатации 1.8 т вечный двигатель и кузов там вечный...вариатор не брать лучше типтроник...ALT не брать точно...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...там два слабых места - алюминиевая подвеска и турбина, замена того и другого довольно просто...давно освоено дядями васями, состояние турбины определяют по наличию масла во впускном коллекторе - возможен компромис- переворачивание ее задом наперед в подшипниках....вообще при грамотной эксплуатации 1.8 т вечный двигатель и кузов там вечный...вариатор не брать лучше типтроник...ALT не брать точно...
СсылкаПожаловаться
...еще лучше 2.4 двигун...только не FSI и TSI (TFSI)
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Если итурбина, а что вы пугаетесь так. Посмотрите сколько она стоит. Не оригинал конечно, но и не китай. 15-25т.р. и ездий себе на здоровье еще 200тыс км. Другое дело ходовка. Слабая она . Я бы не взял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru