Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди А4

Всем привет.
Предлагают взять Айди А4, 2007 год,полный привод, двигатель 2.0 турбо. 115тысяч пробега.
Цена очень заманчивая.

Если кто знает на что обратить внимание? Какие траблы есть у них. И все такое.

Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Шурик
Первым делом турбина если она умрет будет капец т.к. удовольствие не дешевое . дальше подвеска многорычажка алюминивая менять один рычаг нет смысла т.к. следом полетит другой и тогдалее получется дороже так что ее надо менять целиком а это дорогое удовольствие. в общем нормальные ауди закончились в 90-х.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Согласен 90-00 самые классные и надежные машинки делались..
Говорят турбину ремонтировал. Я где то слышал что турбины в среднем ходят по 100тысяч. То есть, получается , по статистике это уже старец а не турбина. (правда это касается Опелевской)
Про подвеску спасибо, тут не знал.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Согласен 90-00 самые классные и надежные машинки делались..
Говорят турбину ремонтировал. Я где то слышал что турбины в среднем ходят по 100тысяч. То есть, получается , по статистике это уже старец а не турбина. (правда это касается Опелевской)
Про подвеску спасибо, тут не знал.
СсылкаПожаловаться
Турбина на всех машинах ходит примерно одинаково, я лично не стал бы брать турбированную они больше поедают масло и бензина ну и вообще не так надежны лучше простой атмосферник будет дешевле и надежней.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Согласен 90-00 самые классные и надежные машинки делались..
Говорят турбину ремонтировал. Я где то слышал что турбины в среднем ходят по 100тысяч. То есть, получается , по статистике это уже старец а не турбина. (правда это касается Опелевской)
Про подвеску спасибо, тут не знал.
СсылкаПожаловаться
у меня а-6 99 г.в. про подвеску скажу ставил китай не хватило на год поставил полностью весь комплект RUVILLE 3 года назад досих пор катаюсь нет намёка на замену стуков никаких. комплект обошёлся в 15 000.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
отдают на 200 тысяч дешевле рынка.
Продавца знаю, не скажу что друг но человека знаю. в сервис конечно загоню, посмотрю. Но хочется еще самому понимать что смотреть.
Тоже не очень хочу с турбиной, еще думаю. Но вот смотрю на рынок, сейчас все европейци на турбинах. Только япония и корея еще держутся.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
отдают на 200 тысяч дешевле рынка.
Продавца знаю, не скажу что друг но человека знаю. в сервис конечно загоню, посмотрю. Но хочется еще самому понимать что смотреть.
Тоже не очень хочу с турбиной, еще думаю. Но вот смотрю на рынок, сейчас все европейци на турбинах. Только япония и корея еще держутся.
СсылкаПожаловаться
Нормальную машину найти можно было бы желание а турбины нам прививают т.к. на запчастях можно не плохо зарабатывать. может просто стоит присмотреть другую машину и будет проще а скупой как говорится платит дважды. На себе проверил так советую вам десять раз подумать.
СсылкаПожаловаться
для ауди а4 115 тыс.км. это не большой пробег, если он реальный для данного авто, то вполне можно брать.на таком пробеге о турбине говорить рано, но проверить всеже нужно, ходовая будет жить еще 35-40 тыс.км, двигатель 2,0 т, прославился масложором это нужно проверять, еще какя коробка на данном авто?
после диагностики будет ясно состояние данного авто, если все норма, берите турбированные двигатели отличаются замечательной динамикой, и очень экономичные, это современные высокотехнологичные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Про коробку , врать не буду не уточнил. Знаю что автомат. А что там точно не знаю.
Да вот пока и думаю покупать или нет. Решил посмотреть на подводные камни.

Андрей, вы говорите что 115км рано говорить о турбине, НО хозяин говорит что, что-то уже чинил в ней.Вот я и думаю что сейчас взять ее . а через год еще 120 тысяч за турбину выложи...
Так масло вроде все турбированные жрут. Один больше другой меньше, все зависит от ездюка:) и желание уходить со светофора первым.
У меня у друга Октавия 1,8т. Все жалуются что масло жрет мотор..Друг не разу не доливал не грамму.Проехавшись с ним, я понял почему. Человек 90% ездит по городу а выше 3 тысяч машинку не крутит.. соответственно турбина работает в спящем режиме и масло на месте:)
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Про коробку , врать не буду не уточнил. Знаю что автомат. А что там точно не знаю.
Да вот пока и думаю покупать или нет. Решил посмотреть на подводные камни.

Андрей, вы говорите что 115км рано говорить о турбине, НО хозяин говорит что, что-то уже чинил в ней.Вот я и думаю что сейчас взять ее . а через год еще 120 тысяч за турбину выложи...
Так масло вроде все турбированные жрут. Один больше другой меньше, все зависит от ездюка:) и желание уходить со светофора первым.
У меня у друга Октавия 1,8т. Все жалуются что масло жрет мотор..Друг не разу не доливал не грамму.Проехавшись с ним, я понял почему. Человек 90% ездит по городу а выше 3 тысяч машинку не крутит.. соответственно турбина работает в спящем режиме и масло на месте:)
СсылкаПожаловаться
если не секрет то по какой цене машику предложили и кокого года ?
СсылкаПожаловаться
жрут в разумных пределах, от замены до замены не доливают, а на 2,0 как попадешь, именно этот движок. если уже лазил в турбину это не есть хорошо, диагностика покажет.стоимост турбины около 30тыс+-.
на турбовом моторе 3000 это оч. много скорость около 160км.ч, я езжу в районе 1100-2000, турбина подхватывает где то с1500 .
угар масла в основном происходит на трассе когда двигатель раскручиваешь выше средних или на максимум 5-6 тыс. об. в мин.
двиг.1,8 т октавия это далеко не 1,8 т ауди.
после трассы двиг. желательно сразу не глушить, дать поработать минуты три, четыре, чтобы турбина скинула обороты и хотябы немного остыла, при этом смазывалась, если этого не делать турбинка будет крутиться без смазки и свой срок эксплуатации не выходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
600 с копейками.
СсылкаПожаловаться
Oleg Yarovich
как по внешним признакам отличить мотор с турбиной(где её искать? и т.д.) и без...на А4 до 2001 г.в. и после....не хочу брать с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Oleg Yarovich
как по внешним признакам отличить мотор с турбиной(где её искать? и т.д.) и без...на А4 до 2001 г.в. и после....не хочу брать с турбиной.
СсылкаПожаловаться
а погуглить "двигатель ауди А4" - не вариант ? вот ,к примеру ,что выскочило в первых строчках поисковика http://clip2net.com/s/2AUTp
СсылкаПожаловаться
Ёжик
а погуглить "двигатель ауди А4" - не вариант ? вот ,к примеру ,что выскочило в первых строчках поисковика http://clip2net.com/s/2AUTp
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"гуглим", а как же...только везде описания, характеристики...а вот как визуально определить, чтоб не развели?...
СсылкаПожаловаться
Oleg Yarovich
"гуглим", а как же...только везде описания, характеристики...а вот как визуально определить, чтоб не развели?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как объяснить как выглядит турбина под капотом сложно..
Картинку искать лень, можете в инете найти. А если вы сами не можете отличить турбированный двигатель, то загоните машину в сервис и спросите..
СсылкаПожаловаться
Oleg Yarovich
хай....так и сделаю....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru