Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АУДИ А4 2,0 грохот Цепи ГРМ

Доброго времени суток! Прошу совета в обнаружении причины рокота цепи ГРМ при заводке авто в течении 3-4 секунд на холодном двигателе. ТО-1 сделал +поменяли цепь, гидронатяжитель и башмак, ничего не изменилось. Заранее благодарю ВАС!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Вадим Викторович
Обратный клапан, который должен "запирать" масло в ГБЦ при остановке двигателя. Если он неисправен, то происходит слив масла. Такой вариант...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Обратный клапан, который должен "запирать" масло в ГБЦ при остановке двигателя. Если он неисправен, то происходит слив масла. Такой вариант...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович, добрый день! Обратный клапан, о котором Вы пишете, в ГБЦ при остановке двигателя, тоже уже поменяли, а результат тот же. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Вадим Викторович, добрый день! Обратный клапан, о котором Вы пишете, в ГБЦ при остановке двигателя, тоже уже поменяли, а результат тот же. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*поправка: не минуя маслонасос, а через маслонасос.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим Здравствуй! Там стоит фильтр масляный вкладышь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прошение не вкладышь , а полноценный фильтр.))) Ошибочка вышла)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Прошу прошение не вкладышь , а полноценный фильтр.))) Ошибочка вышла)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуй, Саш! Это я к тому, что попадались фильтры либо без клапана, либо с дефективным клапаном. Не скажу, что это системная ситуация, но бывает, особенно у непородистых производителей )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Здравствуй, Саш! Это я к тому, что попадались фильтры либо без клапана, либо с дефективным клапаном. Не скажу, что это системная ситуация, но бывает, особенно у непородистых производителей )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Всякое бывает.)
СсылкаПожаловаться
nik-a001
гидрокомперсаторы накрываються(если они есть)(каков вопрос таков ответ))))
СсылкаПожаловаться
nik-a001
гидрокомперсаторы накрываються(если они есть)(каков вопрос таков ответ))))
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Предположительно рассматривались и гидрокомпенсаторы, но рокот слышен слевой стороны именно где установлен гидронатяжитель. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я не могу сказать точно,так как с эти ДВС пока не сталкивался.Но причина может быть в самом насосе 9, либо в клапане управлении давлением 12( N428)
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Добрый день! Обратный клапан, №12 о котором Вы пишете, как я полагаю он установлен в ГБЦ, его тоже уже поменяли, а результат тот же. Если других редукционных клапанов нет, то действительно остается проблема в насосе. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Добрый день! Обратный клапан, №12 о котором Вы пишете, как я полагаю он установлен в ГБЦ, его тоже уже поменяли, а результат тот же. Если других редукционных клапанов нет, то действительно остается проблема в насосе. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Получить ознакомительную информацию о клапане N428 в можете здесь http://vwts.ru/engine/bdx_cala_fsi_valve...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Яков,порпробуй другой фильтр.Такая же ситуация на Нивах 2005-2010 гв.Приживается только FRAM ,и HENGST,всё остальное 3-4 секунды,лязг цепи.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Добрый вечер господа! Я признателен Вам за участливое внимание. Саня Саня хорошую ссылочку кинул. У меня правда 2-х литровый ДВС. Цепь одна и короткая. Фильтра менял, масла менял и 0 и 5W30 соответственно одобрено сертификатом VW 502 00. По длительности это продолжается уже второй год пошел т.е. 60 000км. Компьютер ошибок по работе двигателя не обнаруживает. Гидрораспределитель оригинал и это точно. У меня зять хозяин автосервиса и занимаются приоритетно "Немками" и они оказались в интересном положении. Он говорит что такие случаи были, но обычно лечение было успешным при смене гидронатяжителя, цепи и башмака. А вот клапан №428 это????нужно снять с него рабочие характеристики и сравнить с номиналом.
Спасибо ВСЕМ.!!!Если кто-то из Вас что нибудь придумает или узнает причину этого недуга буду очень признателен. Если сам докопаюсь обязательно выложу. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Дайте буквенное обозначение ДВС.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Дайте буквенное обозначение ДВС.
СсылкаПожаловаться
Модель двигателя ALT
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Яков Мелешко! Вы что то напутали. ДВС ALT выпускался с 2001 по 2004. У этого ДВС нет цепи ГРМ, а есть цепь привода маслонасоса и балансировочных валов.
Дайти более точные данные. Год выпуска авто и буквенное обозначение ДВС.
На ДВС ALT устанавливался РЕМЕНЬ ГРМ , а не цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Яков Мелешко! Вы что то напутали. ДВС ALT выпускался с 2001 по 2004. У этого ДВС нет цепи ГРМ, а есть цепь привода маслонасоса и балансировочных валов.
Дайти более точные данные. Год выпуска авто и буквенное обозначение ДВС.
На ДВС ALT устанавливался РЕМЕНЬ ГРМ , а не цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
а ВПУСКНОЙ распредвал на двигателе ALT , интересно ЧЕМ вращается ???


СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
а ВПУСКНОЙ распредвал на двигателе ALT , интересно ЧЕМ вращается ???


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Татьяна Брагина! Все это понятно.Но вот одна неувязочка, о каком успокоителе и башмаке идет речь в начали темы. Если натяжитель цепи в ГБЦ идет в сборе
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
а ВПУСКНОЙ распредвал на двигателе ALT , интересно ЧЕМ вращается ???


СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вечер ДОБРЫЙ Александр ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вечер ДОБРЫЙ Александр ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может подождем, автора темы?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может подождем, автора темы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подождём ...
что НАМ остаётся ...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня Саня, добрый вечер, уменя гидронатяжитель немного с другой, у него башмак только с одной стороны.
С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Доброго вечера всем! Ребята, к сожалению, я не видел этого движка вскрытого. Факт тот, что мне вернули б/у гидронятяжитель с башмаком и короткую цепь, жаль что это все находся на работе. Фотку вышлю в понедельник. А ДВС все таки ALT, так и в СТС записано, год выпуска 2007. Вот такая задачка.
С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Доброго вечера всем! Ребята, к сожалению, я не видел этого движка вскрытого. Факт тот, что мне вернули б/у гидронятяжитель с башмаком и короткую цепь, жаль что это все находся на работе. Фотку вышлю в понедельник. А ДВС все таки ALT, так и в СТС записано, год выпуска 2007. Вот такая задачка.
С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Яков! Я сейчас немного занят. Мне нужно подумать. Отпишусь вечером или ночью.В ММ вас не запускаю. Потому что могут появиться не желательные гости и испортить ваш ММ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Яков Мелешко! Забудьте всё что было описано выше.Клапана N428 у вас нет. Описание выше касалось более свежих ДВС.
Что касается ДВС ALT, то он выпускался с 10.2000 по 06.2008.
Что касается рокота на холодную.
Так как у вас уже заменили цепь и гидронятяжитель, то причина может быть в запорном клапане.Он служит для удержания масла в ГБЦ после остановки ДВС.Клапан этот находится в масляном кронштейне 22 (06b115405h). Не надо путать его с редукционным клапаном (который состоит из 1.2.3.4.) и также находится в кронштейне 22.


Теперь по поводу самого запорного клапана(06a103175),он установлен с обратной стороны кронштейна 22 и выглядит так.



Возможно причина как раз в нем.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Яков Мелешко! Забудьте всё что было описано выше.Клапана N428 у вас нет. Описание выше касалось более свежих ДВС.
Что касается ДВС ALT, то он выпускался с 10.2000 по 06.2008.
Что касается рокота на холодную.
Так как у вас уже заменили цепь и гидронятяжитель, то причина может быть в запорном клапане.Он служит для удержания масла в ГБЦ после остановки ДВС.Клапан этот находится в масляном кронштейне 22 (06b115405h). Не надо путать его с редукционным клапаном (который состоит из 1.2.3.4.) и также находится в кронштейне 22.


Теперь по поводу самого запорного клапана(06a103175),он установлен с обратной стороны кронштейна 22 и выглядит так.



Возможно причина как раз в нем.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня, добрый вечер. Спасибо Вам! В конце месяца отправим машину на СТО, дай Бог штобы тальше не вскрывать. Обязательно отпишусь. С уважением Яков Мелешко.
На добранiч.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Саня Саня, добрый вечер. Спасибо Вам! В конце месяца отправим машину на СТО, дай Бог штобы тальше не вскрывать. Обязательно отпишусь. С уважением Яков Мелешко.
На добранiч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Яков Мелешко! Нам интересно будет узнать о решении проблемы.
На добранiч.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Уважаемый Яков Мелешко! Нам интересно будет узнать о решении проблемы.
На добранiч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня Саня, добрый вечер! Ну что сказать, у меня вечно какие-то загадки. Если что-то происходит или появляются симптомы какого-то заболевания то их сложно диагностировать а если точнее то причина заболевания какая-то загадочная. Ну может быть так даже интересней, дабы не было скучно.
Короче, клапан этот поменяли но ничего не изменилось. Сегодня обсуждали или продолжали обсуждать эту проблему на СТО, дабы не лезть в насос, может быть это гидрокомпенсатор (ры). Но стук в передней части ДВС, т.е. в раионе цепи.
Если у кого нибудь есть еще какие нибудь соображения по данной проблеме, - напишите.
Заранее благодарю Вас.
С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Яков! Плохо, что проблема так и осталась.
Очень тяжело сказать причину. Особенно когда ее не слышишь. Понять природу появления тяжеловато. Вы пишите: что стук в районе цепи спереди авто. Одна цепь находится на ГБЦ, на противоположной стороне то ремня ГРМ. Вторая цепь находится в районе поддона на маслонасосе ближе к ремню ГРМ.Где именно, в какой части ДВС. Прослушивается звук? Если вы стоите, со стороны бампера и смотрите на ДВС.
Маслонасос на вашем авто очень сложный.Он идет вмести с балансировочными валами.



СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Саня Саня! Добрый вечер! похоже нашли причину. Заменили электрический клапан коррекции опережения зажигания и изменения фаз газо-распределения. (как-то так, приблизительно обЪяснили) Меняли так на всякий случай - методом тыка, что называется. Стоит он сзади двигателя в ГБЦ.
Но рокота сегодня не было слышно. Что будет в последствии?, -посмотрим. Сообщу результат по результатам в эксплуатации.
Спасибо огромное Вам, за участие в поиске данной причины . С уважение Яков Мелешко.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Саня Саня! Доброго времени суток! Теперь начались проблемы с моим личным авто. Автомобиль Мицубиси Лансер 9, ДВС 1,6, АКПП, пробег 105 тысяч. Прошу совета по проблеме вибрции на скорости под нагрузкой (при разгоне) от 90 до 140 км/час. При сбросе газа, - вибрации нет. Предпринятые меры к разгадке происхождения вибрации. колеса балансировались на 4-х станках, и литые и стандартные металлические. Ставил летние и зимние, зааменены подушка двигателя задняя и передняя. Ничего не меняется та же амплитуда и при той же скорости. Люфтов нигде нет. Проверяли на 2-х СТО. Стойки рабочие. Суппорта не клинит. Стуков нигде никаких нет. При возникновении вибрации тоже металлических стуков нет.В рулевое колесо не отдает. Начинает трясти переднюю часть кузова. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Добрый вечер ВСЕМ! Проявилась причина по АУДИ-А-4. Дурацкий привод ГРМ, на силовом дв-ле АLT, передача крутящего момента с левого вала на правый через цепь. А основной ремень ГРМ. так вот рокот был на шестерне левого вала до тех пор пока из-за полного износа не обламались зубья. Заменив обе шестерни все рокоты - пропали. Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru