14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АУДИ А4 2,0 грохот Цепи ГРМ

Доброго времени суток! Прошу совета в обнаружении причины рокота цепи ГРМ при заводке авто в течении 3-4 секунд на холодном двигателе. ТО-1 сделал +поменяли цепь, гидронатяжитель и башмак, ничего не изменилось. Заранее благодарю ВАС!
Яков Мелешко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Вадим Викторович
Обратный клапан, который должен "запирать" масло в ГБЦ при остановке двигателя. Если он неисправен, то происходит слив масла. Такой вариант...
СсылкаПожаловаться
Яков МелешкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Обратный клапан, который должен "запирать" масло в ГБЦ при остановке двигателя. Если он неисправен, то происходит слив масла. Такой вариант...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович, добрый день! Обратный клапан, о котором Вы пишете, в ГБЦ при остановке двигателя, тоже уже поменяли, а результат тот же. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Яков Мелешко
Яков Мелешко
Вадим Викторович, добрый день! Обратный клапан, о котором Вы пишете, в ГБЦ при остановке двигателя, тоже уже поменяли, а результат тот же. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*поправка: не минуя маслонасос, а через маслонасос.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим Здравствуй! Там стоит фильтр масляный вкладышь.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Как бы не за что ) А давление масла замеряли? Маслонасос жив-здоров? И вот что: редко, но бывает, что как бы новый гидронатяжитель может быть и не новым, а восстановленным, а восстановление делают кто как, где качественно, а где плохо. И такое бывает, хотя деталь покупается под видом новой. И масляный фильтр у Вас точно с обратным клапаном? А то нет-нет, да попадаются фильтры без клапана. Потом что ещё, редукционный клапан не полностью закрывается, на работающем двигателе давления хватает, а при заглушенном масло может стекать "сверху вниз" минуя маслонасос и фильтр в поддон. Ниже Саня Саня толково пишет про возможные причины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прошение не вкладышь , а полноценный фильтр.))) Ошибочка вышла)
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Прошу прошение не вкладышь , а полноценный фильтр.))) Ошибочка вышла)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуй, Саш! Это я к тому, что попадались фильтры либо без клапана, либо с дефективным клапаном. Не скажу, что это системная ситуация, но бывает, особенно у непородистых производителей )
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Здравствуй, Саш! Это я к тому, что попадались фильтры либо без клапана, либо с дефективным клапаном. Не скажу, что это системная ситуация, но бывает, особенно у непородистых производителей )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Всякое бывает.)
СсылкаПожаловаться
nik-a001
гидрокомперсаторы накрываються(если они есть)(каков вопрос таков ответ))))
СсылкаПожаловаться
Яков МелешкоВ ответ на nik-a001
nik-a001
гидрокомперсаторы накрываються(если они есть)(каков вопрос таков ответ))))
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Предположительно рассматривались и гидрокомпенсаторы, но рокот слышен слевой стороны именно где установлен гидронатяжитель. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я не могу сказать точно,так как с эти ДВС пока не сталкивался.Но причина может быть в самом насосе 9, либо в клапане управлении давлением 12( N428)
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Добрый день! Обратный клапан, №12 о котором Вы пишете, как я полагаю он установлен в ГБЦ, его тоже уже поменяли, а результат тот же. Если других редукционных клапанов нет, то действительно остается проблема в насосе. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Яков Мелешко
Яков Мелешко
Добрый день! Обратный клапан, №12 о котором Вы пишете, как я полагаю он установлен в ГБЦ, его тоже уже поменяли, а результат тот же. Если других редукционных клапанов нет, то действительно остается проблема в насосе. Спасибо Вам за отклик и участие. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Получить ознакомительную информацию о клапане N428 в можете здесь http://vwts.ru/engine/bdx_cala_fsi_valve...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Яков,порпробуй другой фильтр.Такая же ситуация на Нивах 2005-2010 гв.Приживается только FRAM ,и HENGST,всё остальное 3-4 секунды,лязг цепи.
СсылкаПожаловаться
Яков Мелешко
Добрый вечер господа! Я признателен Вам за участливое внимание. Саня Саня хорошую ссылочку кинул. У меня правда 2-х литровый ДВС. Цепь одна и короткая. Фильтра менял, масла менял и 0 и 5W30 соответственно одобрено сертификатом VW 502 00. По длительности это продолжается уже второй год пошел т.е. 60 000км. Компьютер ошибок по работе двигателя не обнаруживает. Гидрораспределитель оригинал и это точно. У меня зять хозяин автосервиса и занимаются приоритетно "Немками" и они оказались в интересном положении. Он говорит что такие случаи были, но обычно лечение было успешным при смене гидронатяжителя, цепи и башмака. А вот клапан №428 это????нужно снять с него рабочие характеристики и сравнить с номиналом.
Спасибо ВСЕМ.!!!Если кто-то из Вас что нибудь придумает или узнает причину этого недуга буду очень признателен. Если сам докопаюсь обязательно выложу. С уважением Яков.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Дайте буквенное обозначение ДВС.
СсылкаПожаловаться
Яков МелешкоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Дайте буквенное обозначение ДВС.
СсылкаПожаловаться
Модель двигателя ALT
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Яков Мелешко! Вы что то напутали. ДВС ALT выпускался с 2001 по 2004. У этого ДВС нет цепи ГРМ, а есть цепь привода маслонасоса и балансировочных валов.
Дайти более точные данные. Год выпуска авто и буквенное обозначение ДВС.
На ДВС ALT устанавливался РЕМЕНЬ ГРМ , а не цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Яков Мелешко! Вы что то напутали. ДВС ALT выпускался с 2001 по 2004. У этого ДВС нет цепи ГРМ, а есть цепь привода маслонасоса и балансировочных валов.
Дайти более точные данные. Год выпуска авто и буквенное обозначение ДВС.
На ДВС ALT устанавливался РЕМЕНЬ ГРМ , а не цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
а ВПУСКНОЙ распредвал на двигателе ALT , интересно ЧЕМ вращается ???


СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
а ВПУСКНОЙ распредвал на двигателе ALT , интересно ЧЕМ вращается ???


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Татьяна Брагина! Все это понятно.Но вот одна неувязочка, о каком успокоителе и башмаке идет речь в начали темы. Если натяжитель цепи в ГБЦ идет в сборе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария