Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

Audi A4 2001

Есть Audi A4 2001 года американка. Максимальная комплектаци с полным приводом,типтроником и турбиной. Какие неприятности могут быть с американкой? И как проверить турбину без сервисного центра?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Dark
лучше всё же сервис будет, а турбину только как собственными руками тогда "проверять", на болтание вала и есть ли из неё выбросы масла (визуально)
СсылкаПожаловаться
У меня в свое время был фокус 1 американец так вот при покупке тоже облазили весь, но потом через 1.5 года вылезло что он был утопленник. Ну еще америкосы к машинам относятся не ахти по сравнению с европейцами так что проверяй двигатель и кпп может быть убитой.
СсылкаПожаловаться
У меня в свое время был фокус 1 американец так вот при покупке тоже облазили весь, но потом через 1.5 года вылезло что он был утопленник. Ну еще америкосы к машинам относятся не ахти по сравнению с европейцами так что проверяй двигатель и кпп может быть убитой.
СсылкаПожаловаться
Турбина может отказать на время. Если гнать по автобану 200 км. Был случай у нас в Германии.
СсылкаПожаловаться
Турбина может отказать на время. Если гнать по автобану 200 км. Был случай у нас в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поподробнее о таком "феномене" у ауди, о котором не слыхал пока, в Германии, хотя ездил и 250....
СсылкаПожаловаться
Турбина может отказать на время. Если гнать по автобану 200 км. Был случай у нас в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну задохнулась на время.(НАГРЕЛАСЬ) коллектор красный был. Ауди 4. 2007г.в. 170 л.с. Постояли немного и дальше пошла. Машина не набирала обороты. Перегрев. В России 250 это где?
СсылкаПожаловаться
У меня в свое время был фокус 1 американец так вот при покупке тоже облазили весь, но потом через 1.5 года вылезло что он был утопленник. Ну еще америкосы к машинам относятся не ахти по сравнению с европейцами так что проверяй двигатель и кпп может быть убитой.
СсылкаПожаловаться
В Штатах машина - это главное средство передвижения из дома на работу и обратно. Минеральное масло здесь меняют каждые 3 тыс. миль, что примерно - раз в три месяца. После окончания гарантии это стоит - 23 доллара. При самой скромной зарплате в 2300 долл - сотая часть. Полусинтетика и синтетика через 5 т. миль и 10 т. миль соответственно. Платный сервис здесь начинается после 4-5, а иногда 10 лет лет владения машиной. Так вот, опоздания на работу - не приветствуются и потому машины у всех работающих всегда исправные и ухоженные. Благо фирменный и не только, но столь же квалифицированный сервис здесь, буквально, на каждом углу и многие открыты 7 дней в неделю, потому как к понедельнику машина должна быть " на мази". Немаловажно, также, что ГСМ, зап-части и сервис здесь - настоящие. Не кооператив "Лужу, паяю, ЭВМ починяю". То, б/у, что экспортируется в остальные страны и в т.ч. в Россию - автохлам без кавычек. В лучших традициях патриотизма, любви и уважениии россиянами друг друга битые, "перевёртыши", "утопленники", "конструкторы ЛЕГО" и т.п. со скрученными с 200 тыс. до 30 тыс. миль одометрами - после недорогих "марафетно-восстановительных" работ и легендой, что "ездила бабушка и только по магазинам и к врачу" с большим успехом продаются в России. P.S. Кстати, не припомните - по каким признакам в ФФ 1 распознали "утопленника" аж через полтора года?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В Штатах машина - это главное средство передвижения из дома на работу и обратно. Минеральное масло здесь меняют каждые 3 тыс. миль, что примерно - раз в три месяца. После окончания гарантии это стоит - 23 доллара. При самой скромной зарплате в 2300 долл - сотая часть. Полусинтетика и синтетика через 5 т. миль и 10 т. миль соответственно. Платный сервис здесь начинается после 4-5, а иногда 10 лет лет владения машиной. Так вот, опоздания на работу - не приветствуются и потому машины у всех работающих всегда исправные и ухоженные. Благо фирменный и не только, но столь же квалифицированный сервис здесь, буквально, на каждом углу и многие открыты 7 дней в неделю, потому как к понедельнику машина должна быть " на мази". Немаловажно, также, что ГСМ, зап-части и сервис здесь - настоящие. Не кооператив "Лужу, паяю, ЭВМ починяю". То, б/у, что экспортируется в остальные страны и в т.ч. в Россию - автохлам без кавычек. В лучших традициях патриотизма, любви и уважениии россиянами друг друга битые, "перевёртыши", "утопленники", "конструкторы ЛЕГО" и т.п. со скрученными с 200 тыс. до 30 тыс. миль одометрами - после недорогих "марафетно-восстановительных" работ и легендой, что "ездила бабушка и только по магазинам и к врачу" с большим успехом продаются в России. P.S. Кстати, не припомните - по каким признакам в ФФ 1 распознали "утопленника" аж через полтора года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стала вылезать плесень от на швах в багажнике где запаска да и вдругих труднодоступных местах, как ни пробовали с этим боротся бестолку, океанская соленая вода свое дело знает, ну ниче продал успешно.
СсылкаПожаловаться
Стала вылезать плесень от на швах в багажнике где запаска да и вдругих труднодоступных местах, как ни пробовали с этим боротся бестолку, океанская соленая вода свое дело знает, ну ниче продал успешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Последствия "купания" авто в морской воде - ржавчина. Но это появится если машину месяц-два подержать на дне морском. Последний и единственный раз машинки "купались" в морской воде - в сентябре 2005г после урагана "Катрина" в Нью Орлеансе. А так всё дожди, да разливы рек. Плесень могла появиться просто от влажного климата уже в России. Второй вариант - Ваша машина в "той" жизни была бита сзади. Плохо обработанные сварные швы и шпаклёвка наложенная по-кустарному - вот вам и поры для любой живности. Кстати, VIN не сохранился?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Последствия "купания" авто в морской воде - ржавчина. Но это появится если машину месяц-два подержать на дне морском. Последний и единственный раз машинки "купались" в морской воде - в сентябре 2005г после урагана "Катрина" в Нью Орлеансе. А так всё дожди, да разливы рек. Плесень могла появиться просто от влажного климата уже в России. Второй вариант - Ваша машина в "той" жизни была бита сзади. Плохо обработанные сварные швы и шпаклёвка наложенная по-кустарному - вот вам и поры для любой живности. Кстати, VIN не сохранился?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты по Карфаксу,или Авточеку пробить хотел?
СсылкаПожаловаться
Ты по Карфаксу,или Авточеку пробить хотел?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Миша. По СНГ столько мифов гуляет об американских автовладельцах и машинах из США. Хотел проверить, что правда из рассказанного российским продавцом тому владельцу ФФ1. Я бы проверил на Карфаксе
СсылкаПожаловаться
без сервиса не обойтись значит... просто у нас в городе нет нормального сервиса,в этом и проблема
СсылкаПожаловаться
кстати,хозяин говорит,что она ест масло. на 2к км около литра
СсылкаПожаловаться
кстати,хозяин говорит,что она ест масло. на 2к км около литра
СсылкаПожаловаться
Масло на 2тыс км 1литр это нормально у них допуск идет 900гр. на 1000км зайдите на форум ауди там ребята все вам раскажут.
СсылкаПожаловаться
Масло на 2тыс км 1литр это нормально у них допуск идет 900гр. на 1000км зайдите на форум ауди там ребята все вам раскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, полагаю, прочли чью-то ошибку. Допуск в 900 грамм - это на 10 000 км.
СсылкаПожаловаться
Турбовую американки страшно брать... литр масла на 2000 км - это большой расход, 100% турбина шалит... тем более, если нет нормального сервиса. Лучше не стоит, можно намучаться потом.
СсылкаПожаловаться
Турбовую американки страшно брать... литр масла на 2000 км - это большой расход, 100% турбина шалит... тем более, если нет нормального сервиса. Лучше не стоит, можно намучаться потом.
СсылкаПожаловаться
Ключевая фраза - "литр масла на 2000 км ". Независимо откуда машина. Хоть из Гондураса.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Такая Ауди А4 2001 года сегодня в Штатах с мотором 1.8L I4 20V MPFI DOHC Turbo и с пробегом около 200 тыс. миль предлагается за 5 тыс,долл. VIN выглядит вот так: WAUDC68D71A02хххх, где 10-й знак слева - 1- обозначает модельный год выпуска.







СсылкаПожаловаться
Кстати, чем отличается турбина от турбокомпрессора?
СсылкаПожаловаться
Кстати, чем отличается турбина от турбокомпрессора?
СсылкаПожаловаться
турбина работает от выхлопных газов,т.е приводится в движение потоком выхлопных газов,а турбокомпрессор раскручивается ременной передачей от коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru