Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть Audi A4 2001 года американка. Максимальная комплектаци с полным приводом,типтроником и турбиной. Какие неприятности могут быть с американкой? И как проверить турбину без сервисного центра?
У меня в свое время был фокус 1 американец так вот при покупке тоже облазили весь, но потом через 1.5 года вылезло что он был утопленник. Ну еще америкосы к машинам относятся не ахти по сравнению с европейцами так что проверяй двигатель и кпп может быть убитой.
У меня в свое время был фокус 1 американец так вот при покупке тоже облазили весь, но потом через 1.5 года вылезло что он был утопленник. Ну еще америкосы к машинам относятся не ахти по сравнению с европейцами так что проверяй двигатель и кпп может быть убитой.
Ну задохнулась на время.(НАГРЕЛАСЬ) коллектор красный был. Ауди 4. 2007г.в. 170 л.с. Постояли немного и дальше пошла. Машина не набирала обороты. Перегрев. В России 250 это где?
У меня в свое время был фокус 1 американец так вот при покупке тоже облазили весь, но потом через 1.5 года вылезло что он был утопленник. Ну еще америкосы к машинам относятся не ахти по сравнению с европейцами так что проверяй двигатель и кпп может быть убитой.
В Штатах машина - это главное средство передвижения из дома на работу и обратно. Минеральное масло здесь меняют каждые 3 тыс. миль, что примерно - раз в три месяца. После окончания гарантии это стоит - 23 доллара. При самой скромной зарплате в 2300 долл - сотая часть. Полусинтетика и синтетика через 5 т. миль и 10 т. миль соответственно. Платный сервис здесь начинается после 4-5, а иногда 10 лет лет владения машиной. Так вот, опоздания на работу - не приветствуются и потому машины у всех работающих всегда исправные и ухоженные. Благо фирменный и не только, но столь же квалифицированный сервис здесь, буквально, на каждом углу и многие открыты 7 дней в неделю, потому как к понедельнику машина должна быть " на мази". Немаловажно, также, что ГСМ, зап-части и сервис здесь - настоящие. Не кооператив "Лужу, паяю, ЭВМ починяю". То, б/у, что экспортируется в остальные страны и в т.ч. в Россию - автохлам без кавычек. В лучших традициях патриотизма, любви и уважениии россиянами друг друга битые, "перевёртыши", "утопленники", "конструкторы ЛЕГО" и т.п. со скрученными с 200 тыс. до 30 тыс. миль одометрами - после недорогих "марафетно-восстановительных" работ и легендой, что "ездила бабушка и только по магазинам и к врачу" с большим успехом продаются в России. P.S. Кстати, не припомните - по каким признакам в ФФ 1 распознали "утопленника" аж через полтора года?
В Штатах машина - это главное средство передвижения из дома на работу и обратно. Минеральное масло здесь меняют каждые 3 тыс. миль, что примерно - раз в три месяца. После окончания гарантии это стоит - 23 доллара. При самой скромной зарплате в 2300 долл - сотая часть. Полусинтетика и синтетика через 5 т. миль и 10 т. миль соответственно. Платный сервис здесь начинается после 4-5, а иногда 10 лет лет владения машиной. Так вот, опоздания на работу - не приветствуются и потому машины у всех работающих всегда исправные и ухоженные. Благо фирменный и не только, но столь же квалифицированный сервис здесь, буквально, на каждом углу и многие открыты 7 дней в неделю, потому как к понедельнику машина должна быть " на мази". Немаловажно, также, что ГСМ, зап-части и сервис здесь - настоящие. Не кооператив "Лужу, паяю, ЭВМ починяю". То, б/у, что экспортируется в остальные страны и в т.ч. в Россию - автохлам без кавычек. В лучших традициях патриотизма, любви и уважениии россиянами друг друга битые, "перевёртыши", "утопленники", "конструкторы ЛЕГО" и т.п. со скрученными с 200 тыс. до 30 тыс. миль одометрами - после недорогих "марафетно-восстановительных" работ и легендой, что "ездила бабушка и только по магазинам и к врачу" с большим успехом продаются в России. P.S. Кстати, не припомните - по каким признакам в ФФ 1 распознали "утопленника" аж через полтора года?
Стала вылезать плесень от на швах в багажнике где запаска да и вдругих труднодоступных местах, как ни пробовали с этим боротся бестолку, океанская соленая вода свое дело знает, ну ниче продал успешно.
Стала вылезать плесень от на швах в багажнике где запаска да и вдругих труднодоступных местах, как ни пробовали с этим боротся бестолку, океанская соленая вода свое дело знает, ну ниче продал успешно.
Последствия "купания" авто в морской воде - ржавчина. Но это появится если машину месяц-два подержать на дне морском. Последний и единственный раз машинки "купались" в морской воде - в сентябре 2005г после урагана "Катрина" в Нью Орлеансе. А так всё дожди, да разливы рек. Плесень могла появиться просто от влажного климата уже в России. Второй вариант - Ваша машина в "той" жизни была бита сзади. Плохо обработанные сварные швы и шпаклёвка наложенная по-кустарному - вот вам и поры для любой живности. Кстати, VIN не сохранился?
Последствия "купания" авто в морской воде - ржавчина. Но это появится если машину месяц-два подержать на дне морском. Последний и единственный раз машинки "купались" в морской воде - в сентябре 2005г после урагана "Катрина" в Нью Орлеансе. А так всё дожди, да разливы рек. Плесень могла появиться просто от влажного климата уже в России. Второй вариант - Ваша машина в "той" жизни была бита сзади. Плохо обработанные сварные швы и шпаклёвка наложенная по-кустарному - вот вам и поры для любой живности. Кстати, VIN не сохранился?
Привет, Миша. По СНГ столько мифов гуляет об американских автовладельцах и машинах из США. Хотел проверить, что правда из рассказанного российским продавцом тому владельцу ФФ1. Я бы проверил на Карфаксе
Турбовую американки страшно брать... литр масла на 2000 км - это большой расход, 100% турбина шалит... тем более, если нет нормального сервиса. Лучше не стоит, можно намучаться потом.
Турбовую американки страшно брать... литр масла на 2000 км - это большой расход, 100% турбина шалит... тем более, если нет нормального сервиса. Лучше не стоит, можно намучаться потом.
Такая Ауди А4 2001 года сегодня в Штатах с мотором 1.8L I4 20V MPFI DOHC Turbo и с пробегом около 200 тыс. миль предлагается за 5 тыс,долл. VIN выглядит вот так: WAUDC68D71A02хххх, где 10-й знак слева - 1- обозначает модельный год выпуска.
турбина работает от выхлопных газов,т.е приводится в движение потоком выхлопных газов,а турбокомпрессор раскручивается ременной передачей от коленчатого вала