29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ауди а4 1.8т 2002г.

проблема с обогревом помогите может у кого была такая проблема датчик температуры показывает 90 а из печки холодный воздух причем когда обороты повышаешь начинает теплый идти а когда на холостых снова холодный хотя печка на полных оборотах крутиться в сервисе сказали наверное помпа но тогда движок бы наверное перегрелся?
сергей краснов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дмитрий Ломинцев
На всех печках на входе установлен кран. насколько он открывается. Второй момент это помпа но в этом случии этим летом у вас на оборотах должна быть повышенная температура минимум. Посмотрите не переломан ли где шланг печки. От двигателя в салон идут два шланга они должны быть горячими. Может быть забит водопровод печки.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ошибаетесь,далеко не на всех "печках" есть кран,один из самых простейших примеров ВАЗ 2110
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
климат контроль,или
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего проблема или в помпе или в засоренности радиатора печки или в низком уровне антифриза.
СсылкаПожаловаться
олег Суворов
надо попробовать промыть радиатор печки открути шланги вход ивыход ипромой простой водой из крана под давлением я имею ввиду кран водопроводный
СсылкаПожаловаться
Дарья Рязанова
у меня была такая проблема ..вытек антифриз.где-то на кочке дырку пробило!
СсылкаПожаловаться
владимир кулинченко
после замены термостата-было тоже самое, воздушная пробка,-на холодном двигателе открыть крышку бачка антифриза-закрыть,запуск движка-прогреть до падения оборотов,газ в пол примерно раз10,затем глушим,открываем крышку бачка антифриза+продавить верхний патрубок на печке. до этого делал по книге-2 способа -не помогло
СсылкаПожаловаться
олег Суворов
надо промыть печку
СсылкаПожаловаться
забир ахметьянов
На А4 вход и выход радиатора печки, со стороны двигателя смотреть если,на одном уровне.Визуально - патрубок отходящий от задней части движка,на ощупь-самый горячий из двух,это вход в печку.Второй-идет на помпу,следовательно это выход.Пережми второй где-нибудь в удобном месте струбциной,мини-тисочками,чем угодно останови циркуляцию.На входе в салон у п атрубка ослабь хомут,заведи движок и очень осторожно стягивай патрубок с трубки,надавливая на патрубок сверху-вниз чтобы перекосить его на конце трубки.Зажми также его пальцами и верхний край патрубка чуть-чуть сдвинь с трубки чтобы виден был вход в трубку.Если в трубке не видно жидкости,ослабляй пальцы и из патрубка заполняй ее полностью.Процесс очень медленный,чтобы воздух,если он там есть,успевал выйти с конца трубки наружу.При полном заполнении натягиваешь патрубок обратно на место,затягивай хомут.Сразу же ослабляй хомут на выходном патрубке и проделай то же самое и здесь.Только здесь нужно прибавить оборотов двигателя,чтобы было давление жидкости из выходной трубки.Короче процесс должен понимать.Не забудь снять зажим который ставил для остановки циркуляции.Включи отопитель и на ощупь проверь температуру патрубков в месте соединения их с трубками входа в радиатор печки.При хорошей циркуляции жидкости в системе и максимальных оборотах моторчика отопителя разница температур должна быть еле заметной.И следующее.Если при всех выполненных выше условиях отопитель не дает тепло то скорее всего дело в сервоуправлении заслонками Холод-Тепло.И еще.Если после проделанных действий тепло какое-то время,может день,два,три,неделю,нормально давал отопитель,и постепенно снова перестал обогревать салон значит,собирается воздушная пробка.Это может происходить в двух случаях,если есть подтеки где-то в системе охлаждения или просто влажные стыки на соединениях патрубков,или на самом радиаторе охлаждения.По принципу вакуума,во время остывания двигателя в систему может попадать воздух снаружи,хотя и мизерное количество но он так накапливается.Клапан впробке расширительного бачка возможно засорен или слишком тугой.Простое решение этого,временное,но по своей эфективности может остаться как постоянное,на резьбу горловины бачка приклеить кусочек изоленты и туго накрутить на нее пробку,но не до конца,а с расчетом оставить минимальную щель для прохода воздуха.Если патрубки и радиатор сухие то возможно,дело в самом двигателе.Собирается пробка из-за попадания сгоревших газов в рубашку охлаждения под прокладкой между блоком и головкой блока двигателя,или из-за образовавшихся микротрещин в перемычках между камерой сгорания и рубашкой охлаждения.Проверить можно элементарно,отвернуть пробку расширительного бачка и понюхать вплотную к горловине,если есть запах отработанных газов это подтвердит проблему с двигателем.Кстати в этом можно убедиться если на холодном движке открыть пробку маслозаливной горловины.На ней будет светлый налет,что свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в масло. Загрязнение системы охлаждения-самый последний возможный вариант неисправности,может происходить только из-за смешивания,доливки,несовместимых друг с другом жидкостей,может быть вообще не относящихся к типу охлаждающих.При нагревании компоненты их просто сворачиваются и забивают радиатор.И насчет водяного насоса.Пока вращается шкив, не пробуксовывает ремень шкива,если насос ремонтировался и правильно собран,он в любом случае поддерживает нормальную циркуляцию в системе охлаждения.Таков курс молодого бойца.!!!Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Евгений Крылов
у меня была такая проблема.долил антифриз и все в порядке
СсылкаПожаловаться
алкуатов нуртуган
Ауди А4 2002 г.в.1,8 турбо. Проблема в том что у меня не греет печка. Отсоединил трубку подачи к печки и при заведенном двигатели антифриз не вытекает, только при больших оборотах тонкая струя. Что может быть, или помпа плохо циркулирует или все таки термостат. Движок у меня не перегревается.
СсылкаПожаловаться
igor84488 volxinВ ответ на алкуатов нуртуган
алкуатов нуртуган
Ауди А4 2002 г.в.1,8 турбо. Проблема в том что у меня не греет печка. Отсоединил трубку подачи к печки и при заведенном двигатели антифриз не вытекает, только при больших оборотах тонкая струя. Что может быть, или помпа плохо циркулирует или все таки термостат. Движок у меня не перегревается.
СсылкаПожаловаться
Привет, нашёл проблему с печкой у меня также сейчас не знаю что делать
СсылкаПожаловаться
Александр Желдыбин
печка греет во всех направлениях кроме ног. не знаю в чем причина. а4 1997г
СсылкаПожаловаться
Сергей ТолстухинВ ответ на Александр Желдыбин
Александр Желдыбин
печка греет во всех направлениях кроме ног. не знаю в чем причина. а4 1997г
СсылкаПожаловаться
печка греет во всех направлениях кроме ног. не знаю в чем причина. а4 1997г
Была такая проблема. Всё дело в моторчике, который двигает заслонку "ноги", может быть он у тебя просто засорился, нужно почистить и смазать, мб обмотка на катушке повреждена, ну или в худшем случае он сдох и придется менять, моторчик по отдельности не купишь (хотя по сути представляет из себя нечто похожее на те моторчики которые стоят в игрушечных машинках) нужно менять весь с. привод, стоит он кусков 7. Впринципе сам можешь добраться до привода, придется конечно потрудиться - снять панель, что под рулем, и наверно всю торпеду снять и все стенки убрать, иначе хер подлезешь! Вобщем как все снимешь, изловчаешься, ложишься головой в педали, и вверху, справа помоему, увидишь привод, рыженькая такая штучка с черной ножкой длиной 7-8 см, дальше все зависит от ловкости рук))) Жопско конечно очень, может не один час уйти на то чтоб её открутить, но мне вот удалось) Все заслонки так наладил, у меня ваще все встали и только в стекло дуло, какраз в самые холода - было шикарно)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Толстухин
Люди помогите! Я вот уже незнаю, что делать мне!? У меня тоже проблема с печкой, незнаю в чем дело, вобщем теплосъёма нет. Шланги подачи обратки оба горячие, обратка чуть холоднее, помпу новую поставил, радиатор заменял, вобщем в машину как дуло холодом так и дует. Температура 90, все заслонки работают, воздуха вроде нет в системе. На холостом ходу тепло не идет хоть убей, если стоишь то приходится держать газ на 2-3 тыс. оборотах, тогда теплый воздух идти начинает (именно теплый, о горячем и речи нет). просто никак не могу понять в чем еще может быть беда? Куда тепло то уходит? Неужели всё под капот???
Ну и в продолжение, так было до вчерашнего дня, вчера потек патрубок у о/ж, все наладили, в итоге теперь тепла нету вовсе, хоть зажмись газом, идет чисто уличный воздух по температуре, тут наверно дело все в пробке воздушной конечно, проверю сегодня еще, но вот в остальном, люди, что мне далать? Помогите! Неужели машину на зиму в гараж?
СсылкаПожаловаться
Нургали Сулеменов
Ауди А4 1998 г.в.1,8 . Проблема в том что у меня НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЕНТИЛЯТОРА идет чуть теплый воздух на малых теплый , была замена печки , термостат люди помогите что за беда? как проверить заслонки?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТолстухинВ ответ на Нургали Сулеменов
Нургали Сулеменов
Ауди А4 1998 г.в.1,8 . Проблема в том что у меня НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЕНТИЛЯТОРА идет чуть теплый воздух на малых теплый , была замена печки , термостат люди помогите что за беда? как проверить заслонки?
СсылкаПожаловаться
Ауди А4 1998 г.в.1,8 . Проблема в том что у меня НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЕНТИЛЯТОРА идет чуть теплый воздух на малых теплый , была замена печки , термостат люди помогите что за беда? как проверить заслонки?
Заслонки легко проверить, выключи музыку, убавь на минимум вентилятор (чтоб посторонние звуки не мешали), и, в зависимости от того какую заслонку хочешь проверить, втыкай разные режимы. Если тепло-холод, то убавляешь на минимум, а потом на максимум прибавляешь и слушаешь все это время, под бардачком, с левой стороны услышишь жужжание секунд на 10, будет сразу понятно если что то не так - либо звука на будет вообще, либо её как будто заело и будет хрустеть. Если хочешь посмотреть то торпеду снимай.
А вобще попробуй сначала воздух выпустить, тем более если печку менял говоришь. Выше мой пост прочитай, похожая фигня. Недавно только разобрался. Потек анифриз, направил, стал стравливать воздух из системы, вроде пробило, а тепла ваще нет, снял обратку, а анифриз просто напросто не течет и все! Прогазовал еще раз, опять вроде пробило, но тепла так же нет, опять снял обратку - опять антифриза нет, ну и так 3 раза, потом чуток проехал, из бачка расширительного выпустил остатки, ну и чтоб когда то так тепло в машине было как сейчас я уже не помню)))
СсылкаПожаловаться
Ильдар Кушаков
Доброго всем времени, у меня та же проблема(ауди А4 v2,6) ставлю на HI,дует холодный воздух,температура на пиборе стабильно 90.Что может быть?Думаю забит радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Катерина Исаева
У меня проблема в следующем: В Ауди 4 (2002г) не открывается бардачок, причем ручка ходит свободно, но безрезультатно. Что делать?
СсылкаПожаловаться
igor gering
проблема с обогревом салона поменял термостат спустил воздух как было ранее описано сначала шол горячий воздух через 2км пошол холодный и температура поднялась до 105 через некоторое время упала до 90 но потом опять поднялась
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария