Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. У меня на примете audi a4 1.8 акп универсал 1998 г.в .Хочу узнать какие плюсы и минусы,что ломаетса и дорогой ли ремонт.Особенно интересует электрика на нем.
Там есть проблема.Заводитса нормально,а когда на холодную трогаешся то машина сразу глохнет.Потом нагреваетса едет и разгон нормальный,и на холостых обороты прыгают.коробку ставиш в положение D и держиш на тормозе начинаетса вибрация.Меня вот это больше всего волнует .Что это?
На холостых обороты прыгают либо доживает датчик воздуха,либо форсунки. Там возможно стоит моновпрыск. На 1,6 помоему до 98года ставили моно. Автомат там тоже уже будет доходить,его ремонт будет у тебя самым дорогим. В остальном болячек там нет и довольно выдержанная модель. Поменяй датчик топлива и температуры на новые. Электрика там обычно безпроблемная. По ходовой подходит все от Шкоды Октавия 1, Гольф 4, Сеат Леон от 1998 года выпуска и Сеат Толедо 2
катался на такой 2 года - никаких проблем пока все кроме электроники в деле... но как сломалась электроника - сразу проблема: специалистов узких оч. мало, недостаточно быть хорошим электриком!
Аудины с 1.8 выпускались и нетурбированные. Когда то себе её хотел.