Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Audi a4

Хочу купить audi a4 2.0 quatro 2011 года, пробег вроде как говорят 31 тыс. Как думаете много ли составит проблем мне эта машина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алексей Гусев
За 6 лет 30 т.км.) Ну если уже пробег смотан,то стоит-ли вообще рассматривать этот вариант?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 6 лет 30 т.км.) Ну если уже пробег смотан,то стоит-ли вообще рассматривать этот вариант?
СсылкаПожаловаться
Пробег может быть и реальным если это не одна машина в семье или ездила женщина.Но надо чтоб было подтверждение пробега в сервисной книжке или квитанциями на ТО или посмотреть в сервисах где обслуживалась машина.Нормальные люди обычно все бумаги хранят чтоб доказать правдивость.Если никаких подтверждений нет то машиной владели уроды и от такой машины можно ждать чего угодно.
СсылкаПожаловаться
Пробег может быть и реальным если это не одна машина в семье или ездила женщина.Но надо чтоб было подтверждение пробега в сервисной книжке или квитанциями на ТО или посмотреть в сервисах где обслуживалась машина.Нормальные люди обычно все бумаги хранят чтоб доказать правдивость.Если никаких подтверждений нет то машиной владели уроды и от такой машины можно ждать чего угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У немцев реальный пробег можно проверить через комп.
СсылкаПожаловаться
Пробег может быть и реальным если это не одна машина в семье или ездила женщина.Но надо чтоб было подтверждение пробега в сервисной книжке или квитанциями на ТО или посмотреть в сервисах где обслуживалась машина.Нормальные люди обычно все бумаги хранят чтоб доказать правдивость.Если никаких подтверждений нет то машиной владели уроды и от такой машины можно ждать чего угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сказали что ты нас покинул
СсылкаПожаловаться
А сказали что ты нас покинул
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покинул???Он вас кинул!!!
СсылкаПожаловаться
Пробег может быть и реальным если это не одна машина в семье или ездила женщина.Но надо чтоб было подтверждение пробега в сервисной книжке или квитанциями на ТО или посмотреть в сервисах где обслуживалась машина.Нормальные люди обычно все бумаги хранят чтоб доказать правдивость.Если никаких подтверждений нет то машиной владели уроды и от такой машины можно ждать чего угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения за офтоп, моей машине 8 лет, пробег 78000 км, нет ни одной бумажки в подтверждение. Я урод?
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Прошу прощения за офтоп, моей машине 8 лет, пробег 78000 км, нет ни одной бумажки в подтверждение. Я урод?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вам объяснят когда вы пойдёте продавать машину и долго будите доказывать что спидометр не скручен.
СсылкаПожаловаться
Это вам объяснят когда вы пойдёте продавать машину и долго будите доказывать что спидометр не скручен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть куча признаков, по которым можно определить, насколько пробег реален. Поэтому что доказывать человеку, который в машинах не разбирается, но при этом пытается выступить в роли эксперта? Только послать подальше, чего ему доказывать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Прошу прощения за офтоп, моей машине 8 лет, пробег 78000 км, нет ни одной бумажки в подтверждение. Я урод?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не расстраивайтесь, Вы не одиноки ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 6 лет 30 т.км.) Ну если уже пробег смотан,то стоит-ли вообще рассматривать этот вариант?
СсылкаПожаловаться
Он прав
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 6 лет 30 т.км.) Ну если уже пробег смотан,то стоит-ли вообще рассматривать этот вариант?
СсылкаПожаловаться
Он прав
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 6 лет 30 т.км.) Ну если уже пробег смотан,то стоит-ли вообще рассматривать этот вариант?
СсылкаПожаловаться
Но сильно ли она сыпится?
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый- ушел на пенстю и поменял Нонду СРВ на АУДИ 4-удивляется- Так приятно ездит.. У меня интересовался-как??? Но у меня 250 кобыл-а у него 100-с небольшим. Все тип топ.-Моша не очень-но легко ходит. Даже не думает-когда обогнать кого в простых условиях надо.
СсылкаПожаловаться
Да алаверды-к официалам лучше не ездить. Обуют на 100 % И ничего не сделают. Проверенно. У самого-резину жрала-ясен пень сход развал и все такое-. Выдали после ТО и запись- аккумулятор надо поменять. Вот и вся их рекомендация После- практически сразу-съездил в Русь что около Шербики- сход развал-замена сайлент блоков-50 тысяч и все в порядке- как новая поехала.
СсылкаПожаловаться
Да алаверды-к официалам лучше не ездить. Обуют на 100 % И ничего не сделают. Проверенно. У самого-резину жрала-ясен пень сход развал и все такое-. Выдали после ТО и запись- аккумулятор надо поменять. Вот и вся их рекомендация После- практически сразу-съездил в Русь что около Шербики- сход развал-замена сайлент блоков-50 тысяч и все в порядке- как новая поехала.
СсылкаПожаловаться
Участковый на медни приехал к нам на развал, официалы взяли 4 000 за развал с заменой болтов. Машина лучше не поехала. Оказалось, что ни один болт даже не крутили. У нас отдал 1100.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
На моторе 2.0 в свое время был масложор. Потом исправили, но с какого года не помню. И пробег очень сомнительный.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
На моторе 2.0 в свое время был масложор. Потом исправили, но с какого года не помню. И пробег очень сомнительный.
СсылкаПожаловаться
Вот к стат БМВ-500 то точно маложор1000 км-1 литр масла.- Товарищ не успевал заливать.
СсылкаПожаловаться
Вот к стат БМВ-500 то точно маложор1000 км-1 литр масла.- Товарищ не успевал заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На больших моторах особенно у немцев это норма,ничего удивительного!!!
СсылкаПожаловаться
На диски тормозные спереди посмотри. Износ если более2 мм-значит- хотят развести. Меньше0.5 то соответствует
СсылкаПожаловаться
Борис
Давайте дам единственный нужный для вас комментарий. Двигатели 2.0 до 2012 года имели конструктивную недоработку в поршневой группе. Таким образом, у вас два пути: 1) Найти машину с уже поменянной поршневой на доработанную 2) Найти машину выпуска 2012 года и выше. А вообще идите отсюда, пока вам тут не понасоветовали. И лучше на профильный форум Ауди.
СсылкаПожаловаться
Борис
Давайте дам единственный нужный для вас комментарий. Двигатели 2.0 до 2012 года имели конструктивную недоработку в поршневой группе. Таким образом, у вас два пути: 1) Найти машину с уже поменянной поршневой на доработанную 2) Найти машину выпуска 2012 года и выше. А вообще идите отсюда, пока вам тут не понасоветовали. И лучше на профильный форум Ауди.
СсылкаПожаловаться
да, у родственника была 10 года, ломалась беспрерывно, причём по серьёзному, то коробка. то ещё что то, и с трассы в салон на эвакуаторе забирали, и по месяцу на подменке ездил не могли причину того, что не заводится найти... в итоге ровно после окончания гарантии движок клинанул... я не вдавался в подробности, но ругался он не по-детски...
СсылкаПожаловаться
Ну тут гуру еще и не то скажут. Хотя какие это гуру-надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Езжайте к дилеру и узнавайте ТО и была ли замена поршневой .Если не изменяет память с середины 12 года стали ставить доработанную поршневую . С троник еще один большой вопрос )) , а больше ничего криминального нет в ней , хотя уже и коробки ремонтируют за весьма разумные деньги . Если пробег реальный , то до 100 ничего по ходовке точно ! Я до 150 т.км отъездил на 1.8 CVT без ремонта вообще (кроме помпы ) колодки ,диски не в счет.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Езжайте к дилеру и узнавайте ТО и была ли замена поршневой .Если не изменяет память с середины 12 года стали ставить доработанную поршневую . С троник еще один большой вопрос )) , а больше ничего криминального нет в ней , хотя уже и коробки ремонтируют за весьма разумные деньги . Если пробег реальный , то до 100 ничего по ходовке точно ! Я до 150 т.км отъездил на 1.8 CVT без ремонта вообще (кроме помпы ) колодки ,диски не в счет.
СсылкаПожаловаться
вообше то замена поршневой-это капиталка- и что 30 тысяч пробега и капиталка??? Ну вы даете стране угля.. Уж на 150 т. пробега машина по любому может расчитывать.
СсылкаПожаловаться
вообше то замена поршневой-это капиталка- и что 30 тысяч пробега и капиталка??? Ну вы даете стране угля.. Уж на 150 т. пробега машина по любому может расчитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет , можно ездить ))) Масло лить примерно 1 литр на 1000 и больше ))).
СсылкаПожаловаться
вообше то замена поршневой-это капиталка- и что 30 тысяч пробега и капиталка??? Ну вы даете стране угля.. Уж на 150 т. пробега машина по любому может расчитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конструктивная недоработка была в основном на 2.0 tfsi ( на1.8 редко )....меняли по гарантии не всем правда поршневую . Расход масла смотрели и принимали решение . У кого было 500 грамм на 1000 км не меняли , ну на кой такая машина в которую масло лить как бензин.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Конструктивная недоработка была в основном на 2.0 tfsi ( на1.8 редко )....меняли по гарантии не всем правда поршневую . Расход масла смотрели и принимали решение . У кого было 500 грамм на 1000 км не меняли , ну на кой такая машина в которую масло лить как бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно.-спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Конструктивная недоработка была в основном на 2.0 tfsi ( на1.8 редко )....меняли по гарантии не всем правда поршневую . Расход масла смотрели и принимали решение . У кого было 500 грамм на 1000 км не меняли , ну на кой такая машина в которую масло лить как бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8 и 2,0 это, по-сути, один и тот же мотор. И косяки там одинаковые. И 1,8 жрут масло так же как и 2,0, пока в 12-м году не исправили. И это касается всего ВАГа, не только Ауди.
И помимо масложора, надо еще смотреть натяжитель цепи смотреть, если он старого образца, то я бы вообще такую машину не покупал, пока старый хозяин не поменяет его на новый. Это не дорого, цена вопроса около 25000 рублей, а вот если он бахнет, вот тогда будет дорого.
СсылкаПожаловаться
Алексей
1,8 и 2,0 это, по-сути, один и тот же мотор. И косяки там одинаковые. И 1,8 жрут масло так же как и 2,0, пока в 12-м году не исправили. И это касается всего ВАГа, не только Ауди.
И помимо масложора, надо еще смотреть натяжитель цепи смотреть, если он старого образца, то я бы вообще такую машину не покупал, пока старый хозяин не поменяет его на новый. Это не дорого, цена вопроса около 25000 рублей, а вот если он бахнет, вот тогда будет дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по сути , но не совсем так , есть различия . 1.8 tfsi 2008 и 1.8 tfsi 2010 расход 800 грамм на 10000 км у обеих был и это не пустые слова и натяжитель старого образца и пробег 152000 и 130000 соответственно и это опыт владения , а не просто пустая болтовня !!!
СсылкаПожаловаться
Александр.
по сути , но не совсем так , есть различия . 1.8 tfsi 2008 и 1.8 tfsi 2010 расход 800 грамм на 10000 км у обеих был и это не пустые слова и натяжитель старого образца и пробег 152000 и 130000 соответственно и это опыт владения , а не просто пустая болтовня !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня тоже личный опыт. 1,8 tsi, моя личная, после 105000 км расход резко стал 12 литров! масла на 15 тысяч километров. Потом, правда, раскоксовка помогла.
У родственников и знакомых тоже есть ВАГи с такими же моторами 11-12 годов, и они тоже жрут так, что без 4-х литровой канистры масла из дома ни ногой (и одному из них уже и раскоксовка не помогла). А отцовская октавия 12-го года не есть масло вообще почти, пробег тоже за сотку уже.
Натяжители старые это лотерея, я его тоже поменял на 130000, но на форуме superb-club немало владельцев у которых из-за него цепь проскакивала и при пробегах в 40 тысяч. А с новыми не проскакивает.
Увы, но при том что по ТТХ ВАГовские 1,8/2,0 tsi прекрасные моторы с которыми машина прекрасно едете, но их покупка б/у дело рисковое (особенно до ревизии 12 года).
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня тоже личный опыт. 1,8 tsi, моя личная, после 105000 км расход резко стал 12 литров! масла на 15 тысяч километров. Потом, правда, раскоксовка помогла.
У родственников и знакомых тоже есть ВАГи с такими же моторами 11-12 годов, и они тоже жрут так, что без 4-х литровой канистры масла из дома ни ногой (и одному из них уже и раскоксовка не помогла). А отцовская октавия 12-го года не есть масло вообще почти, пробег тоже за сотку уже.
Натяжители старые это лотерея, я его тоже поменял на 130000, но на форуме superb-club немало владельцев у которых из-за него цепь проскакивала и при пробегах в 40 тысяч. А с новыми не проскакивает.
Увы, но при том что по ТТХ ВАГовские 1,8/2,0 tsi прекрасные моторы с которыми машина прекрасно едете, но их покупка б/у дело рисковое (особенно до ревизии 12 года).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
масло почаще менять и давать обороты тоже почаще ,только не с места рвать , а сходу .
СсылкаПожаловаться
Александр.
масло почаще менять и давать обороты тоже почаще ,только не с места рвать , а сходу .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это все понятно. Но косяк ВАГа очевиден. Маслосъемные кольца залегают, цепи проскакивают. А признали они это фактически только в 12 году.
СсылкаПожаловаться
вообше то замена поршневой-это капиталка- и что 30 тысяч пробега и капиталка??? Ну вы даете стране угля.. Уж на 150 т. пробега машина по любому может расчитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 30 тысячаш ещо можно поменять поршневую,а вот на 150 уже не стоит,лучше уж поменять авто!!!
СсылкаПожаловаться
кватро- это попадалово
СсылкаПожаловаться
кватро- это попадалово
СсылкаПожаловаться
Вам то откуда это знать???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru