Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi А3 Quattro или передний привод?

Есть ли смысл в полноприводной версии при условии эксплуатации авто преимущественно на асфальте? Зреет вопрос о смене машины, марка и модель выбрана, теперь мучаюсь с комплектацией: на полноприводной ездить не приходилось, есть ли какие-то особенности по управлению, или можно ездить так же как на переднеприводной? И еще: что лучше 1,8 автомат передний привод, или 1,8 МКПП полноприводная. Механика не парит, но машину надеюсь эксплуатировать лет 10 и думаю, что автомат будет ликвиднее к моменту продажи. Или уже замахиваться на 2,0 Quattro?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
михаил миха
1.8 не надо брать 2.0 капризные и масло жрут, сам на ауди работаю и знаю все про ауди , для города не надо брать кватровую потому что нужно уметь ездить на полном приводе есть даже школа водительского мастерства. 1,6 102 лошади на автомате немного слабоват, а 1,8 с турбиной самый то что надо моторчик, а комплектацию, это уж как денег хватит.бери с ксеноновыми фарами потому если потом захочется поставить будет не корректно и дороже, а когда сразу в комплекте есть ксенон то это сразу дает преимущесто света на наших плохих и темных дорогах.
СсылкаПожаловаться
михаил миха
в слове 1,8 надо брать этот мотор не брать 2,0
СсылкаПожаловаться
михаил миха
в слове 1,8 надо брать этот мотор не брать 2,0
СсылкаПожаловаться
на тест драйве ездила 1,6 турбо автомат, слабоват, поэтому остановилась на 1,8 турбо. Насколько турбина надежная на ауди? Ксенон обязательно, люблю хороший свет! Про школу слышала, предлагали в ауди центре записаться если надумаю кватру брать, но я еще не определилась, нужна ли она мне... а насчет механики или автомат - что выбрать?
СсылкаПожаловаться
на тест драйве ездила 1,6 турбо автомат, слабоват, поэтому остановилась на 1,8 турбо. Насколько турбина надежная на ауди? Ксенон обязательно, люблю хороший свет! Про школу слышала, предлагали в ауди центре записаться если надумаю кватру брать, но я еще не определилась, нужна ли она мне... а насчет механики или автомат - что выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь, на тест драйве не турбированный движок был. А насчет электроники? Глюков много, или можно не волноваться по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
если Вы не стритрейсер и водите спокойно ,то полный привод для Вас это бесполезная трата денег как при покупке так ипри эксплуатации.удачи на дороге!!
СсылкаПожаловаться
если Вы не стритрейсер и водите спокойно ,то полный привод для Вас это бесполезная трата денег как при покупке так ипри эксплуатации.удачи на дороге!!
СсылкаПожаловаться
я не стритрейсер, но люблю хороший разгон и газу как следует в повороте добавить...
СсылкаПожаловаться
я не стритрейсер, но люблю хороший разгон и газу как следует в повороте добавить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, сударыня, тогда только полный.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ой, сударыня, тогда только полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, сударыня, тогда только полный. прослеживается отношение к женщинам за рулем...:)
СсылкаПожаловаться
Ой, сударыня, тогда только полный. прослеживается отношение к женщинам за рулем...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни боже мой!
СсылкаПожаловаться
Ну,вы мои симпатии уже знаете.Квадро хорошо-гололед,трасса устойчивей скоростя,аквапланирование(вьезд в лужу на скорости).Плохо-подвышенный расход,в случае поломки-проблемки.А турбина -узнавали сколько стоит и сколько ходит ?.Турбина любит только хорошее масло.
СсылкаПожаловаться
Ну,вы мои симпатии уже знаете.Квадро хорошо-гололед,трасса устойчивей скоростя,аквапланирование(вьезд в лужу на скорости).Плохо-подвышенный расход,в случае поломки-проблемки.А турбина -узнавали сколько стоит и сколько ходит ?.Турбина любит только хорошее масло.
СсылкаПожаловаться
там кроме квадры еще куча электроники типа курсовой устойчивости (ESP), ASR, EDS, ABS конечно, может и без полного привода можно обойтись?? А масло я плохое и не собираюсь заливать...:)
СсылкаПожаловаться
михаил миха
если ездить без масла или не менять его а только доливать то не только турбине а движку не долог срок, а 1,8 турбо САМЫЙ, поверте, надежный движек у AUDI, а так как человек собирается покупать новую машину, то на нее 2 года гарантия на узлы и агрегаты. ПОЭТОМУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ПРО ВСЕ И ПРО ВСЕ МАШИНЫ, ЗНАТОКИ, НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧЕПУХИ. Я написал что работаю у диллера AUDI и про данное авто знаю много, человек выбрал модель, ему дали совет, молодцы, вот только она сама и знает на какие деньги может расчитывать.
СсылкаПожаловаться
михаил миха
если ездить без масла или не менять его а только доливать то не только турбине а движку не долог срок, а 1,8 турбо САМЫЙ, поверте, надежный движек у AUDI, а так как человек собирается покупать новую машину, то на нее 2 года гарантия на узлы и агрегаты. ПОЭТОМУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ПРО ВСЕ И ПРО ВСЕ МАШИНЫ, ЗНАТОКИ, НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧЕПУХИ. Я написал что работаю у диллера AUDI и про данное авто знаю много, человек выбрал модель, ему дали совет, молодцы, вот только она сама и знает на какие деньги может расчитывать.
СсылкаПожаловаться
переплачивать совсем не хочется! вот думаю, что без полного привода можно обойтись, и 1,8 лучше 2,0....уже экономия!
СсылкаПожаловаться
Ну сколько турбина проходит 1,8 ? Тыщ 120- пройдет?Сколько новая стоит-евров 800 ?
СсылкаПожаловаться
Ну сколько турбина проходит 1,8 ? Тыщ 120- пройдет?Сколько новая стоит-евров 800 ?
СсылкаПожаловаться
Ну сколько турбина проходит 1,8 ? Тыщ 120- пройдет?Сколько новая стоит-евров 800 ? 120 тыщ. я не один год ездить буду... на моем гольфе сейчас пробег 102 тыщ. за 11 лет!
СсылкаПожаловаться
Полный привод у этого авто сделан не для бездорожья и не для того, чтобы Вы на зимних участках дорог, где все едут 80 км/ч неслись со скоростью 140 км/ч, а для комфорта и уверенности. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
Полный привод у этого авто сделан не для бездорожья и не для того, чтобы Вы на зимних участках дорог, где все едут 80 км/ч неслись со скоростью 140 км/ч, а для комфорта и уверенности. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
там для комфорта и уверенности еще куча электроники есть, а с полным приводом ездить все-таки навыки нужны. Думаю, без него обойтись...
СсылкаПожаловаться
там для комфорта и уверенности еще куча электроники есть, а с полным приводом ездить все-таки навыки нужны. Думаю, без него обойтись...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот полный привод разительно отличается от Вашего представления о нем в лучшую сторону, он там постоянный полный с дифференциалом Торсена, знаете, что это такое ???
СсылкаПожаловаться
Этот полный привод разительно отличается от Вашего представления о нем в лучшую сторону, он там постоянный полный с дифференциалом Торсена, знаете, что это такое ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читала я о нем, изучала (у меня основательный подход к выбору авто, не на 2 года покупать собираюсь) ...так я о нем как раз хорошо и думаю, просто пытаюсь решить насколько он ЛИЧНО МНЕ необходим...
СсылкаПожаловаться
читала я о нем, изучала (у меня основательный подход к выбору авто, не на 2 года покупать собираюсь) ...так я о нем как раз хорошо и думаю, просто пытаюсь решить насколько он ЛИЧНО МНЕ необходим...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не надо много ездить по снежным и обледенелым дорогам, то от него можно обойтись. У меня была переднеприводная сотка - хватало за глаза.
СсылкаПожаловаться
Если не надо много ездить по снежным и обледенелым дорогам, то от него можно обойтись. У меня была переднеприводная сотка - хватало за глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по снежным и обледенелым дорогам у нас в подмовковье как раз ездить приходится, но до сих пор у нас с моим гольфом на нормальной зимней резине особых проблем не возникало, потому и думаю: а так ли уж необходим полный привод мне, тем более, что каждый рубль насчету...?
СсылкаПожаловаться
по снежным и обледенелым дорогам у нас в подмовковье как раз ездить приходится, но до сих пор у нас с моим гольфом на нормальной зимней резине особых проблем не возникало, потому и думаю: а так ли уж необходим полный привод мне, тем более, что каждый рубль насчету...?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда тем более берите передний и не бойтесь
СсылкаПожаловаться
Тогда тем более берите передний и не бойтесь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так и сделаю!:) вот еще только надо решить: автомат или МКПП...
СсылкаПожаловаться
так и сделаю!:) вот еще только надо решить: автомат или МКПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если есть поездки в Москву, тогда автомат.
СсылкаПожаловаться
если есть поездки в Москву, тогда автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в Москву - очень редко, но учитывая тенденции рынка, уже 50% покупателей выбирают автомат и я переживаю, что к моменту продажи (надеюсь, лет через 10:)) механика будет неликвидна.
СсылкаПожаловаться
в Москву - очень редко, но учитывая тенденции рынка, уже 50% покупателей выбирают автомат и я переживаю, что к моменту продажи (надеюсь, лет через 10:)) механика будет неликвидна.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Через десять лет она сыпаться начнёт, так что не стоит на такой срок загадывать.
А автомат незаменим даже если раз в месяц в Москву ездить, нервов сэкономит гораздо больше. Да и про ликвидность не стоит так сильно задумываться, в европе автоматов не больше чем у нас.
СсылкаПожаловаться
Через десять лет она сыпаться начнёт, так что не стоит на такой срок загадывать.
А автомат незаменим даже если раз в месяц в Москву ездить, нервов сэкономит гораздо больше. Да и про ликвидность не стоит так сильно задумываться, в европе автоматов не больше чем у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мой нынешний гольф через 11 лет совсем еще сыпаться не собирается (пробег только 102 тыщ.). а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...все-таки, наверное, автомат лучше, придется переучиваться...
СсылкаПожаловаться
мой нынешний гольф через 11 лет совсем еще сыпаться не собирается (пробег только 102 тыщ.). а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...все-таки, наверное, автомат лучше, придется переучиваться...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
...а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...все-таки, наверное, автомат лучше, придется переучиваться...

на автомате вам совсем не надо переучиваться, просто сядите и забудите на время поездки про левую ногу, будете получать ещё большое удовольствие от музыки...
СсылкаПожаловаться
мой нынешний гольф через 11 лет совсем еще сыпаться не собирается (пробег только 102 тыщ.). а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...все-таки, наверное, автомат лучше, придется переучиваться...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
=а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...=
Я вот что подумал стоя сегодня в пробке: зачем Вы держите сцепление выжатым? Выжал сцепление, включил передачу, проехал пару метров, выключил передачу.
На автомате первые дни будете по привычке левой ногой бить по тормозу, выжимая сцепление. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
=а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...=
Я вот что подумал стоя сегодня в пробке: зачем Вы держите сцепление выжатым? Выжал сцепление, включил передачу, проехал пару метров, выключил передачу.
На автомате первые дни будете по привычке левой ногой бить по тормозу, выжимая сцепление. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
=а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...=Я вот что подумал стоя сегодня в пробке: зачем Вы держите сцепление выжатым? Выжал сцепление, включил передачу, проехал пару метров, выключил передачу. На автомате первые дни будете по привычке левой ногой бить по тормозу, выжимая сцепление. :) Спасибо, что обо мне подумали в пробке!:) Я постоянно не держу сцепление выжатым, просто ход педали оч.длинный и тугой на моей машине, нога устает (да еще и на каблуках ведь...:)) На тест драйве с автоматом я с ногами-то как раз и не путалась, непонятно сначала было, что правой рукой делать... Думаю, к автомату привыкно быстро, по крайней мере дискомфорта никакого не было, а совсем наоборот.
СсылкаПожаловаться
=а в пробке я совсем не нервничаю: сижу себе музыку слушаю, только бывает ногу сводит от педальки сцепления...=Я вот что подумал стоя сегодня в пробке: зачем Вы держите сцепление выжатым? Выжал сцепление, включил передачу, проехал пару метров, выключил передачу. На автомате первые дни будете по привычке левой ногой бить по тормозу, выжимая сцепление. :) Спасибо, что обо мне подумали в пробке!:) Я постоянно не держу сцепление выжатым, просто ход педали оч.длинный и тугой на моей машине, нога устает (да еще и на каблуках ведь...:)) На тест драйве с автоматом я с ногами-то как раз и не путалась, непонятно сначала было, что правой рукой делать... Думаю, к автомату привыкно быстро, по крайней мере дискомфорта никакого не было, а совсем наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Спасибо, что обо мне подумали в пробке!:)

Так получилось, делать то нечего...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спасибо, что обо мне подумали в пробке!:)

Так получилось, делать то нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да ладно уж, не оправдывайтесь...:)
СсылкаПожаловаться
Александр
Автомат однозначно. Даже на трассе. Проверенно на дальних перегонах - поездках к морю. Полноприводный??..наверное нет. Движок 1,8 более чем достаточно... Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр
Автомат однозначно. Даже на трассе. Проверенно на дальних перегонах - поездках к морю. Полноприводный??..наверное нет. Движок 1,8 более чем достаточно... Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, думаю, что именно на такой версии и остановлюсь. 1,8 автомат, переднеприводный. Насчет турбо еще подумаю...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, думаю, что именно на такой версии и остановлюсь. 1,8 автомат, переднеприводный. Насчет турбо еще подумаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юля,я бы вам посоветовал 2,0 FSI мотор,очень резвый,не требует больших затрат и экономичный,лучше переднеприводной с коробкой типтроник.Советую это т.к.сам имел эту машину,за 56000 км кроме масла и фильтров,ничего не менял.Ещё один плюс,ремень на ней меняетса на 180000км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru