Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что же делать, если мне хочется именно эту машину? Если совсем плохо будет - можно же продать....Если тканевая крыша потечет....))))) Шучу...
Сейчас езжу на внедорожнике и видимо он на меня давит... ))))
А что же делать, если мне хочется именно эту машину? Если совсем плохо будет - можно же продать....Если тканевая крыша потечет....))))) Шучу...
Сейчас езжу на внедорожнике и видимо он на меня давит... ))))
А что же делать, если мне хочется именно эту машину? Если совсем плохо будет - можно же продать....Если тканевая крыша потечет....))))) Шучу...
Сейчас езжу на внедорожнике и видимо он на меня давит... ))))
крышу можно влагооталкивающим сотавом обработатать. кабриолет и практичность-вещи пока несовместимые. есть деньги? охота повыброжать? если да то это именно ваш автомобиль. на всё остальное плевать.
Машинка то хороша,и брать стоит,один раз живем! Но блин народ у нас дикий и завистливый,поэтому как выше советовали -закрытый паркинг,иначе крышу тканевую порежут быстро.
Мне кажется, что писавшие люди о непрактичности не представляют этот авто. Ни кто не написал почему она не практична. Машина ураган, эмоций от вождения море. Печка хорошая, и при -30 можно ездить. Каркас крышы тоже очень прочный, снегопады не бойтесь. Надежность - это ауди. Расход не идеален, но оно того стоит.
Мне кажется, что писавшие люди о непрактичности не представляют этот авто. Ни кто не написал почему она не практична. Машина ураган, эмоций от вождения море. Печка хорошая, и при -30 можно ездить. Каркас крышы тоже очень прочный, снегопады не бойтесь. Надежность - это ауди. Расход не идеален, но оно того стоит.
Да-да. У меня в семье две матрешки. Одна бралась новая в 2008 году у оф.дилера. Скрипит-шумит неедет (движок 1,6), правда особо не ломается. Другая 2004 года, американец. Движок 2,0, шустрая, тихая, но ломается что жигули. Раз в месяц что-то делать. Так что ни надо про мифы. У меня финик, так тоже на 80 тысячах поменял тормозные диски, вакуум, крестовину, подшипники на переднем мосту. И я по бездорожью на нем не ездил. Половина пластмассовых заглушек в салоне поотскакивало, обогрев заднего сиденья одного не работает, трубка кондиционера лопнула В РАМЕ. Будем рассказывать какие япошки надежные?
Да-да. У меня в семье две матрешки. Одна бралась новая в 2008 году у оф.дилера. Скрипит-шумит неедет (движок 1,6), правда особо не ломается. Другая 2004 года, американец. Движок 2,0, шустрая, тихая, но ломается что жигули. Раз в месяц что-то делать. Так что ни надо про мифы. У меня финик, так тоже на 80 тысячах поменял тормозные диски, вакуум, крестовину, подшипники на переднем мосту. И я по бездорожью на нем не ездил. Половина пластмассовых заглушек в салоне поотскакивало, обогрев заднего сиденья одного не работает, трубка кондиционера лопнула В РАМЕ. Будем рассказывать какие япошки надежные?
Что такое "матрешки"? "Финик" - Инфинити что ли...))) Мужчина-водитель и женщина-водитель - это две противоположности... Мужчина думает о ремонте, будет ли машина ломаться или нет... А мы, женщины, понятия не имеем, как капот вообще открывается... А что там находится, под капотом, - это вообще темный лес... Для нас нереально это ни понять, ни запомнить... И это не потому, что мы сплошь и рядом дуры... Просто у нас мышление совсем другое. Машину, на которой я сейчас езжу, Мицубиши ASX, я купила потому, что увидела ее в салоне Рольф и сразу влюбилась... Она как раз только появилась у нас. И купила именно ту, которая в салоне стояла! За 3 года она у меня ни разу не сломалась и никогда никаких проблем не было. Но сейчас хочется что-то более легкое... Мицубиши - машины для мужчин, они грубоватые немного... И очень нравится запах новой машины...
Что такое "матрешки"? "Финик" - Инфинити что ли...))) Мужчина-водитель и женщина-водитель - это две противоположности... Мужчина думает о ремонте, будет ли машина ломаться или нет... А мы, женщины, понятия не имеем, как капот вообще открывается... А что там находится, под капотом, - это вообще темный лес... Для нас нереально это ни понять, ни запомнить... И это не потому, что мы сплошь и рядом дуры... Просто у нас мышление совсем другое. Машину, на которой я сейчас езжу, Мицубиши ASX, я купила потому, что увидела ее в салоне Рольф и сразу влюбилась... Она как раз только появилась у нас. И купила именно ту, которая в салоне стояла! За 3 года она у меня ни разу не сломалась и никогда никаких проблем не было. Но сейчас хочется что-то более легкое... Мицубиши - машины для мужчин, они грубоватые немного... И очень нравится запах новой машины...
Мы , женщины все же такие разные - я знаю как открывается капот)) и даже иногда занимаюсь легким ремонтом - машины люблю настолько что это меня не тяготит.
Да-да. У меня в семье две матрешки. Одна бралась новая в 2008 году у оф.дилера. Скрипит-шумит неедет (движок 1,6), правда особо не ломается. Другая 2004 года, американец. Движок 2,0, шустрая, тихая, но ломается что жигули. Раз в месяц что-то делать. Так что ни надо про мифы. У меня финик, так тоже на 80 тысячах поменял тормозные диски, вакуум, крестовину, подшипники на переднем мосту. И я по бездорожью на нем не ездил. Половина пластмассовых заглушек в салоне поотскакивало, обогрев заднего сиденья одного не работает, трубка кондиционера лопнула В РАМЕ. Будем рассказывать какие япошки надежные?
Не странные. Обычные. Также и у немцев, бывает задастся, бывает нет. Сейчас не делают вечных машин. У знаомого марк2, девяносто-лохматого года, праворукий. За последние 6 лет ничего не сломалось, поменял только аккумулятор (стоял чуть ли не родной). Также и бочки, которые не убитые - не ломаются. А мерни 124 - вечный. Сейчас все по другому. Машину делают на семь лет. Поэтому и сыпаться начинают раньше. Кто как. Сам фанат ауди. Был на заводе в Ингольштате. Немцев там почти нет, работают одни турки, соответственно и качество. Но по мне оно лучше японского, но не на много. Мне кажется немцы не так сильно экономят на сборке для россии. У японцев это очень заметно. Исключение наверное только тойота с лексусом.
П.С. матрешка это мазда3.
Сейчас езжу на внедорожнике и видимо он на меня давит... ))))
Сейчас езжу на внедорожнике и видимо он на меня давит... ))))
Сейчас езжу на внедорожнике и видимо он на меня давит... ))))
П.С. матрешка это мазда3.