11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ауди а3 (8р)1,4TFSI акпп

как на этом авто двигатель и срок службы турбины,на холостых в сало очень прохладно,может это термрстат или косяк электроники?
Сергей Чабан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Чабан
ауди 2009гв
СсылкаПожаловаться
Сергей Чабан
хотелось-бы услышать отзывы настоящих владельцев, а не просто любящих потрепаться
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
сходите на форум audi-a3.ru
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Чем больше с мотора снято кобыл, тем меньше моторесурс и прохладней в салоне, так как большая часть энергии преобразуется в кинетическую и совсем немного в тепловую. "Вебасто" вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Александр
все просто, машина на холодную не прогревает ся, на форуме клуба проблема известна.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Турбированный двигатель это глупейшее решение с тех точки зрения. Если бы не европейское драконовское экологическое законодательство , эти горе-пукалки никогда бы не появились. По ПДД европейских стран если Вас поймают за прогревом машины , схлопочете ох штраф. Вы обязаны завестись и сразу тронуться. Если машина находится не в движении , то включается экономичный режим ,которого хватает ,чтобы только двигатель не остыл. Если Вы на машине с турбогорем в хороший мороз попадете в "пробку" , то можете тупо выключать печку. Она просто не нужна, тепло в салон поступать все равно не будет. Турбодвигатели предназначены для мягкой зимы , суперкачественного топлива и четкой организации движения с минимумом пробок. Так что успокойтесь,никакого косяка у Вас нет . Это т.н. "нормальная работа" турбированного котелка.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Может быть, у разных производителей имеются конструктивные различия? Привожу пример: читал я на форумах мнения автовладельцев о турбомоторах , некоторые из них жалуются на расход масла в турбомоторах. У меня Fiat Bravo с турбированным MultiAir: масло вообще не кушает.
В данной статье - жалобы на слабый прогрев. Но в моём случае бравик греет отменно уже 6 зимних сезонов. Кстати, перед запуском в серию конструкторы тестировали Multiair на Bravo за Полярным кругом . Там «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду ( итальянцы не всегда легкомысленны, - после великого Леонардо да Винчи не перевелись ещё потомки, которые делают своё дело гениально и обстоятельно). Детали - в Интернете: испытано экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.).

О жизненном цикле турбомотора судить не берусь, так как за 6 сезонов пройдено около
60 000 км. Но, судя по переписке бравоводов, есть автовладельцы бравиков, которые уже приближаются к пробегу в 200 000 км. и пока проблем с турбомотором не имели.

Вывод: в А 3 не всё продумано до уровня перфекционизма. Несколько лет назад немцы вынуждены были признать: однокласснику от FIAT Lancia Delta немецкая А 3 уступает. С зубовным скрежетом объективные немцы вынуждены были признать хоть и небольшое , но всё-же преимущество Дельты над А3 после сравнительного теста. См. материал о Audi A3 1.8 TFSI Sportback / Lancia Delta 1.4 T-Jet в Autobild Украина № 1 за 2009 год ( название статьи «Неотразимые красотки»).

Вопрос Максиму: А почему Honda Civic Type R вынуждена была отказаться от проверенного VTEC и ломала голову, как создать для этой модели ТУРБОМОТОР?
Причём с колоссальным отставанием по времени. Думаю, когда это их новое изобретение осмотрят коллеги из Турина, то там будут реплики среди моторостроителей : «Джованни, а ты помнишь, я похожую конструкцию ещё в 90-е годы предлагал, но шеф её забраковал ?»
СсылкаПожаловаться
Юрий Паккерт
у меня а3 1.4 2009 года , греется лучше, чем атмо 2.0 fsi (прошлый автомобиль) смотрите термостат, я ни разу не замерзал в машине как не пугали меня "злые языки" и s tronic это просто вещь! не читайте в интернете людей, которые покупают в усмерть убитую машину лишь бы подешевле, потом жалуются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария