22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ауди а3 (8р)1,4TFSI акпп

как на этом авто двигатель и срок службы турбины,на холостых в сало очень прохладно,может это термрстат или косяк электроники?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Чабан
ауди 2009гв
СсылкаПожаловаться
Сергей Чабан
хотелось-бы услышать отзывы настоящих владельцев, а не просто любящих потрепаться
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
сходите на форум audi-a3.ru
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Чем больше с мотора снято кобыл, тем меньше моторесурс и прохладней в салоне, так как большая часть энергии преобразуется в кинетическую и совсем немного в тепловую. "Вебасто" вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Александр
все просто, машина на холодную не прогревает ся, на форуме клуба проблема известна.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Турбированный двигатель это глупейшее решение с тех точки зрения. Если бы не европейское драконовское экологическое законодательство , эти горе-пукалки никогда бы не появились. По ПДД европейских стран если Вас поймают за прогревом машины , схлопочете ох штраф. Вы обязаны завестись и сразу тронуться. Если машина находится не в движении , то включается экономичный режим ,которого хватает ,чтобы только двигатель не остыл. Если Вы на машине с турбогорем в хороший мороз попадете в "пробку" , то можете тупо выключать печку. Она просто не нужна, тепло в салон поступать все равно не будет. Турбодвигатели предназначены для мягкой зимы , суперкачественного топлива и четкой организации движения с минимумом пробок. Так что успокойтесь,никакого косяка у Вас нет . Это т.н. "нормальная работа" турбированного котелка.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Может быть, у разных производителей имеются конструктивные различия? Привожу пример: читал я на форумах мнения автовладельцев о турбомоторах , некоторые из них жалуются на расход масла в турбомоторах. У меня Fiat Bravo с турбированным MultiAir: масло вообще не кушает.
В данной статье - жалобы на слабый прогрев. Но в моём случае бравик греет отменно уже 6 зимних сезонов. Кстати, перед запуском в серию конструкторы тестировали Multiair на Bravo за Полярным кругом . Там «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду ( итальянцы не всегда легкомысленны, - после великого Леонардо да Винчи не перевелись ещё потомки, которые делают своё дело гениально и обстоятельно). Детали - в Интернете: испытано экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.).

О жизненном цикле турбомотора судить не берусь, так как за 6 сезонов пройдено около
60 000 км. Но, судя по переписке бравоводов, есть автовладельцы бравиков, которые уже приближаются к пробегу в 200 000 км. и пока проблем с турбомотором не имели.

Вывод: в А 3 не всё продумано до уровня перфекционизма. Несколько лет назад немцы вынуждены были признать: однокласснику от FIAT Lancia Delta немецкая А 3 уступает. С зубовным скрежетом объективные немцы вынуждены были признать хоть и небольшое , но всё-же преимущество Дельты над А3 после сравнительного теста. См. материал о Audi A3 1.8 TFSI Sportback / Lancia Delta 1.4 T-Jet в Autobild Украина № 1 за 2009 год ( название статьи «Неотразимые красотки»).

Вопрос Максиму: А почему Honda Civic Type R вынуждена была отказаться от проверенного VTEC и ломала голову, как создать для этой модели ТУРБОМОТОР?
Причём с колоссальным отставанием по времени. Думаю, когда это их новое изобретение осмотрят коллеги из Турина, то там будут реплики среди моторостроителей : «Джованни, а ты помнишь, я похожую конструкцию ещё в 90-е годы предлагал, но шеф её забраковал ?»
СсылкаПожаловаться
Юрий Вейрн
у меня а3 1.4 2009 года , греется лучше, чем атмо 2.0 fsi (прошлый автомобиль) смотрите термостат, я ни разу не замерзал в машине как не пугали меня "злые языки" и s tronic это просто вещь! не читайте в интернете людей, которые покупают в усмерть убитую машину лишь бы подешевле, потом жалуются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru